А овервотч тут причем?
Больше заместителем титанопада выглядит
на этих выходных увидел видос как играть в титанфол1 только в соло и в оборону.
скачал зашёл, а там всего в мире 10 человек играет. В обычный режим даже попал.
Няшкен - Командный шутер, разные мехи (герои, классы), ЕСТЬ СИНГЛ, тем более ещё и бесплатно
не хватает только "ссылку вы найдёте в описании"
Перейдите по моей ссылке и получите меха "Аврора", пятьсот голды и клановый щит в подарок
ссылка только в Сибирь
А че сразу к нам то?! И без вас хорошо!
Взял когда то первый ТФ. Пробежался по туториалу. Послушал офигенный звук от десантируйщегося робота. Не обнаружил кнопки "начать компанию" (не знал на тот момент, что сюжетка во второй части была). Зашел в сетевую. Посмотрел на читеров со спидхаком и автоэймом. Вышел из игры.
Взял вторую часть. И с большим удовольствием прошел сюжетку
В ТФ1 сюжетка в мультиплеере проходится. Правда ты там выступаешь в роли рядового пилота и выполняешь задачи типо захвата/удержания точки, завоевания превосходства etc. -- а сюжет идёт на фоне.
В ТФ2 сюжетка рассказывает конкретную историю конкретного пилота -- что понравилось.
Близард вчера сделал анонс что нового PVE ради которого 3 года в ов не было контента, а потом еще полгода ждали новостей после релиза ов2 НЕ БУДЕТ.
Да ну? Неужели оно восстало?
Ну хз.. сингл же
а в овере даже такого нет XD
F2P и сингл? Хочется верить что нет. Я лишь надеюсь что разрабы не залочат "микроволновку с ногами" за донатом.
А мне он скорее старым телевизором на ножках виделся
Ну он и назывался TV-bot или типа того
C-RT Recruit Mech, во всяком случае так его называют во всяких концептах
Ну вот, CRT)
Возможно я путаю и TV mech или TV bot было сленговым названием на всяких реддитах. Давно это было.
покупки внутри приложения написано
Микроволновка - главное, на остальное плевать.
Помню еще у него была кастомизация лобового под BSOD
Это ни разу не замена оверу.
Сейчас бы TF3...
да можно до посинения играть в овер, он умер так-то.
никто не мешает снова вернуться в няшкен
Оригинальный Хавкен закрыли на ПК, он сейчас остался только на какой-то консоли
Скачал на плейстейшн год назад.
Игра была мертва :(
Титанопад 3 бы сейчас...
Tf2 2
Team Fortress 2 Sex Update
Они ж опять убьют его, на первом релизе был охуенный шутер среди мехов, просто добавь контента к успеху, но на кой-то хер перелопатили всю боевку в непонятное говно после чего игра умерла
В смысле перелопатили? Я ее сумел потрогать когда мой комп ее тянул в 15-20 фпс, после забросил потому как я за матч раза три-четыре мог выстрелить перед смертью. Что там было?
Мне кажется она умерла от отсутствия контента, а не баланса. Лично я по крайней мере перестал заходить потому что меня заебали одни и те же карты с парой режимов. Но игра была стильной и сочной, этого не отнять
Прочитал - Няшкен.
Обожаю G2-Assault, хоть он и не был популярен, когда в игру активно играли на пк.
Мне нравилась миссия в джунглях. А ещё тот режим где сверху висит большой корабль, и одна команда защищает его, а другая атакует
Да, смутно помню что-то такое. Хорошая была штука, этот HAШꞰЕN
Отзывы на стиме не очень советуют играть в эту парашу, а вот оригинал был хорош
А зачем оно надо когда есть MechWarrior Online? Какая киллер фича? Типа более шутерное и динамичное? Да бери лайт меха в MWO с джампджетами и будет не хуже. Если не устраивает, то идешь в Титанопад 2. Графон? Ну такое. У проекта нет ниши которую бы он мог занять или фичи ради которой стоило бы играть, скорее всего сдохнет как и первая часть.
Оригинальный хоукен был хорошим арена-шутером с мехами и большой скоростью.
Судя по стиму, у реборна парадигма сместилась и это больше не арена шутер, а подобие Таркова с мехами. Хуй знает что у них получится, но я сомневаюсь
Он был может и хорошим, но не настолько хорошим чтобы жить на фоне конкурентов. Не просто так же он закрылся на ПК. Недостаточно быть просто хорошим арена-шутером, нужно предлагать что-то уникальное, ради чего игроки пойдут. Если теперь это подобие Таркова, то зачем еще один Тарков, но с мехами? Ради мехов? Ради мехов у меня есть Мехварриор, причем с кастомизацией меха не сильно хуже чем кастомизация пушек в таркове. Хочешь пве есть номерные части, хочешь замесы на аренах в онлайне, собственно мехварриор онлайн. Я не верю в подобные проекты, как бы мне этого не хотелось. Их не достаточно просто исполнить хорошо, они должны быть исключительно хороши и иметь киллер фичи. Они слишком нишевые и у них нет своей идентичности. Пока это просто очередная игра про мехов не заслуживающая внимания, кроме внимания 3.5 анонимусов, кому вот прям нужно именно такое. Не было бы этого поста я бы даже не вспомнил что есть какой-то там Хавкен и я бы еще больше удивился если бы он был до сих пор живой на ПК, но нет, оно сдохло и пытаются воскресить труп. Оставьте труп в покое, не занимайтесь некрофилией.
Оригинал Няшкена это Q3 Arena, только со скинами мехов. А МВО это ебучий WoT со скинами мехов и, к слову, редкостная параша. Сходства ноль.
Как играющий и в WoT и в MWO могу сказать что вы в корне не правы, вот вообще. Их сходство начинается и заканчивается ровно на том, что они сессионки.
Я слил несколько сотен часов в МВО и тундру которая копия WoT. Ушел когда они ввели ghost heat и прочие костыли. На мой взгляд разница только в деталях, концепт у них один и играются они одинаково бессмысленно и бестолково. Да, в МВО есть конструктор мехов, который тащит эту жалкую поделку, но на этом всё.
>тундра копия WoT
Хуя ты пизданул. Тундра, конечно, успешно скатилась в парашу говна, но совершенно по другому пути и в другую парашу, чем картошка. Потому что она не является и никогда не была "клоном WoT". Арморед Варфейр был клоном WoT вплоть до интерфейсных решений.
Когда я говорю "копия" это не значит что там менюшки одинаковые, это значит что там геймплей одинаковый. И там и там у тебя есть один танк с одной пушкой, а геймплей сводится к кустдрочерству и знанию слабых мест с пробил/не пробил. Я что-то упускаю?
Покажи мне где в MWO кустодрочерство и знание слабых мест с пробил/не пробил. копия же, хули. Давай показывай. Но учитывая то что ты ливнул из MWO после ghost heat, ты просто обиженка которая не смогла адаптироваться к тому, что больше нельзя было популькивать 80 ракетами разом с 4 ЛРМ20 и выдавать альфу прочими большими лазерами и PPC, а нужно выдерживать небольшую паузу. Нет ничего плохого, что в игре занимаются блять хоть каким-то БАЛАНСОМ. Молчу про политику монетизации игры, когда тебе не нужно дрочить 24/7 на прогрессию мехов, потому что все мехи открыты изначально, как и оружие к ним. Накопил денег и все. Каждый месяц простенькие эвенты на бесплатного меха, неделю према. Каждый месяц у тебя минимум неделя према на неделю. Регулярно возможности получить прем валюту и купить уникальных мехов. Все возможные скидки и раздачи игровых денег. Огромные возможности по экспериментированию с фитами, вместо железобетонной устоявшейся меты. И ты это блять серьезно сравниваешь с WoT? Ты ебанутый?
Эээ... Да, вообще-то ты упускаешь примерно дохуя всего.
Начнём с того, что в тундре у тебя не один танк, а от трёх до пока слоты, дублёры и очки возрождения не кончатся. Затем, в тундре реализованы танки с несколькими орудиями и такая банальная штука как пулемёты, включая зенитные. Это важно, потому что в тундре есть куча картонной техники, протыкаемой и пулемётами тоже, а ещё самолёты с вертолётами. В тундре пусть и криво, но реализована механика заброневого воздействия, так что тамошний пробил/не пробил немножко сложнее, чем картофельный. А ещё в тундре один "пробил" может привести к фрагу, а в картошке так могут считанные бревномёты, и то через раз. Потому что ХП. В картошке есть механика засвета, в тундре изволь смотреть глазами, техника никуда не исчезает, даже если маркера над ней нет.
Прокачка отличается кардинально - в картохе ты ДОЛЖЕН играть на каждом следующем танке и выкачивать ему определённые модули для продвижения по ветке. Альтернатива - донат. В тундре ты можешь играть на чём угодно в рамках нации и типа техники, и всё равно прокачиваться. С другой стороны, в тундре ты должен прокачивать и возможность применять ремку с петушителем, тогда как в картошке это тупо копеечный расходник, как и снаряды. В тундре почти всей технике нельзя менять модули. В тундре ты качаешь экипаж слотами, а не отдельными танкистами, которых ещё каждого надо потом переучивать на новый танк. Впрочем, перков у них нет, они просто дают бонусы ко всей хуйне и без прокачанного экипажа играть на некоторой технике ну очень больно.
МВО вообще нахуй другой по отношению к тундре и WoT. Начнём с того, что там тупо нет прокачки техники, только прокачка пилота. Которую щас превратили в хтонический пиздец, да, но всё же. Система повреждений позволяет ваншоты, но это надо ёбаным Соколиным Глазом быть, ну или очень везучим чтобы случайно жахнуть чем-то достаточно мощным прямо в кабину и за один выстрел прожечь и броню, и структуру. В остальном мехи не шотаются, но, в то же время, способны танковать что-то только за счёт ХП своих частей, непробилов-рикошетов тупо не существует как таковых. Разброса пробития и урона тоже. Упомянутый тобой как какая-то мелкая фича конструктор так-то даёт 100500 билдов на всю хуйню, плюс разные модели мехов с разным расположением слотов. "Слабые точки" у них всё ещё есть, но это не квадратик 10 на 10 пикселей, а, сука, половина меха. Или рука. Которую ещё и можно забронировать побольше, если ты знаешь, что в неё будут стрелять.
Кому-то хочется шутер, а не симулятор
Честно- MWO это старый больной дед, которому давно пора на пенсию. Когдато давно он был хорош, но сейчас он просто устарел. MW 5 выглядит отлично, и если бы MWO перенесли на его движок, то она получила бы второе дыхание. Но изза того что MWO существует из нее вырезали мультиплеер. А MWO кастомизацию там одним модом ставится.
Увидев новость обрадовался. Увидев страницу в стиме расстроился.
В общем поиграл малеха сейчас. Смешанные чувства на самом деле, все как-то слабовато выполнено, даже не в плане графона, а в принципе по ощущениям, может ностальгия так играет но хочется сказать что раньше было лучше. Зачем-то сделали новомодный худ, заместо старых индикаторов, во время стрельбы по пехоте ощущается какой-то ебейший пинг в СИНГЛ ИГРЕ, а меню выполнено просто плохо и режет глаза. Замена деталей меха присутствует, но нужно собирать ресурсы на миссиях чтобы их открыть, создать и поставить.
На данный момент в игре доступен первый акт с 6 миссиями, режим "Патруль", до которого еще дойти надо и как я понял лвл кап 25.
Дополню по поводу режима "Патруль":
Во время патруля нам дают открытую, поделенную на сегменты гир скора, карту (ту же самую что и в первой арке), на которой раскиданы "ресурсные жилы" которые надо собирать. Через определенные промежутки времени появляются миссии с наградами и периодически спавнятся как нейтральные, так и враждебные боты. Чем дольше игрок на карте, тем выше становиться гир скор противников на ЗАДАНИЯХ, вне зависимости от зональных ограничений. Это значит что в области гс 50 все так-же будут спавниться мехи гс 50, но квестовые противники будут текущего временного гс. Еще одна фича этого режима - сдача лута, которую все обзывают "Тарковской механикой". Если вас убьют - теряете весь собранный в текущей сессии лут, если вы его не сдали на спавн. Ресурсы можно сдать и идти выполнять квесты и собирать жилы дальше.
И в патруль перезаходить придется очень много раз, потому как на грейд запчастей, не говоря уже о их замене на мк2 - мк5, нужно будет очень много ресурсов. С учетом пройденной арки, гс будет в районе 76-89, а это значит что перед тем как щиты и броню меха будут сносить с одной очереди, у вас будет время выполнить 3-5 заданий, что занимает примерно от 15 до 30 минут. Дальше перезаход и по новой. К 7 вылазке уже вырабатываешь свой маршрут между заданиями по сбору ресов. И это все, чем мы будем заниматься до следующей глобальной обновы, если она будет с учетом как игру приняли.