Четыре всадника постобработки
Четыре слона апокалипсиса на старой черепашке по имени ФПС
Глубина в РПГ это нормально, Блюр в любой игре это блево-карусель, Хроматика чуть легче блюра но немного подташнивает, Линзу вообще придумали ублюдки ебаные.
DA
Блять, что это? И почему я хочу в это поиграть?
Highfleet
Зачем нужен чей-то перевод, если есть оригинальный обзор на русском.
О НЕТ ! Это стреляющий порящий куб на пердяжной тяге ! Бежим отсюда !
ПравослЪвнъй самодържъвнъй кубъ на свътом духе, ваше благородие
о, да, эти многолизновые человеческие глаза)
А причём тут многолинзовые? Вот как строится lense flare эффект. В глазу именно такая же 1 линза.
Можешь так же проверить у людей с астигматизмом, как они видят источники света.
Или у людей с астигматизмом появляются дополнительные линзы?
Или у людей с астигматизмом появляются дополнительные линзы?
И в догонку для упёртых https://en.wikipedia.org/wiki/Lens_flare
Such internal scattering is also present in the human eye, and manifests in an unwanted veiling glare most obvious when viewing very bright lights or highly reflective surfaces. In some situations, eyelashes can also create flare-like irregularities, although these are technically diffraction artifacts.
Такое внутреннее рассеяние также присутствует в человеческом глазу и проявляется в нежелательных вуалирующих бликах, наиболее заметных при просмотре очень ярких источников света или поверхностей с высокой отражающей способностью. В некоторых ситуациях ресницы также могут создавать неровности, похожие на блики, хотя технически это артефакты дифракции.
Such internal scattering is also present in the human eye, and manifests in an unwanted veiling glare most obvious when viewing very bright lights or highly reflective surfaces. In some situations, eyelashes can also create flare-like irregularities, although these are technically diffraction artifacts.
Такое внутреннее рассеяние также присутствует в человеческом глазу и проявляется в нежелательных вуалирующих бликах, наиболее заметных при просмотре очень ярких источников света или поверхностей с высокой отражающей способностью. В некоторых ситуациях ресницы также могут создавать неровности, похожие на блики, хотя технически это артефакты дифракции.
Так человеческий мозг обычно эти артефакты зрения умело прячет, поэтому они незаметны. А на мониторе у тебя вся или почти вся картинка в фокусе.
много правильного написал.
но
моё замечание было о том, что к своему коментарию ты приложил картинку с явно многолинзовыми артефактами - вот эти все множественные цветные штучки суть переотражение света. У человека же всё много проще.
Ну и я бы не стал приводить в пример людей с дефектами зрения, ибо на то они и дефекты. Я вот с некоторого времени стал видеть две луны одним глазом и таки шо, теперь это доказывает, что это нормально?
но
моё замечание было о том, что к своему коментарию ты приложил картинку с явно многолинзовыми артефактами - вот эти все множественные цветные штучки суть переотражение света. У человека же всё много проще.
Ну и я бы не стал приводить в пример людей с дефектами зрения, ибо на то они и дефекты. Я вот с некоторого времени стал видеть две луны одним глазом и таки шо, теперь это доказывает, что это нормально?
у меня астигматизм. без очков я вижу как на левой картинке, да.
Астигматизм не нужен - тупо сощурься и получишь картинку как на левой пикче.
Жизненно блядь
Блять, я только что узнал что у меня астигматизм...
Похоже, что не ты один.
Мне кажется или правое фото это ещё менее норма, чем астигматизм, такие здоровенные ауры от явно меньшего света, чем нужно
Как отключить? А то я наверно из-за этой херни подтормаживаю
Как владелец человеческих глаз, ответственно заявляю, что нет никаких ёбанных линз, нет размытий ни переднего, ни заднего фона, и нет размытий при движении, если только ты не бухой или упоротый.
Я вот на днях поставил 2-го Ведьмака. Поиграл полчаса, глаза устали что пиздец от всей этой хуйни выше. У меня есть свои глаза и в них автоматом встроен фокус, расфокус... А если мне блюрят то, что я видеть хочу, то это пиздец
Линза ещё норм. А вот моушн-блюр реально придумали больные мрази.
Забыл пятого - piss filter
Это случайно рожденый после оргии 4 всадников
это не фильтр, это целая эпоха игр на консолях в то время почти каждая игра была таковой
конечно, или ты думаешь, что это для пк они сделали в нем "консольный интерфейс"?
Оказывается не только Halo и Дестена лучше чем колда среди консольных шутеров.
Ну тут можно поспорить, колда в техническом плане куда более развита как шутер чем 3фолыч, он всё таки рпг(нутипа)
Подобный интерфейс - продолжение дизайна интерфейса Oblivion.
Который тоже криво затачивался под консоли :)
И который стал ещё более ублюдочным в скайриме, потому что тоже затачивался под консоли.
Не просто был. На консолях была бесконечно долгая загрузка при входе/выходе из помещения.
да, я лично первый раз сыграл в него на XBOX 360
Если уж и говорить про piss filter, вместо тройки лучше бы вегас поставить. Вот дам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "piss"
Там warm lamp
Covered in piss
Warm
Warm piss in lamp
Delicious
Так и не прошел New Vegas, потому что там этот блевотный фильтр выкручен на максимум
только его можно выключить совсем в настройках
Я чет не видел. Там только есть сменить цвет худа
Справедливости ради пятый резидент там за зря. Просто африка реально так выглядит - раз. И там достаточно локаций другой цветовой палитры - два.
В Гирях кстати вроде тоже особо фильтра не было, там тупо все коричневое было без фильтра, плюс знаменитые "жирные блики" анриал энжина 3, как будто все салом натерли
В Гирях кстати вроде тоже особо фильтра не было, там тупо все коричневое было без фильтра, плюс знаменитые "жирные блики" анриал энжина 3, как будто все салом натерли
а я взял и загуглил piss filter в картинках
не то, чего я ожидал, скажу я вам. там одно порно
не то, чего я ожидал, скажу я вам. там одно порно
погоди, а ты ожидал найти что-то кроме порно?
4 всадника отключения функций по дефолту
а кто придумал motion blur надеюсь приговорили смертью через карусель. Это ебала должна работать в очень ограниченном спектре в сценах с резким поворотом, экшеном, слоу моу, и давать эффект дествительно резких действия, а не так блять - каждый поворот и герою уже нахуй плохо, мыло круче любого FSR/dlss, умудряется жрать фпс
а кто придумал motion blur надеюсь приговорили смертью через карусель. Это ебала должна работать в очень ограниченном спектре в сценах с резким поворотом, экшеном, слоу моу, и давать эффект дествительно резких действия, а не так блять - каждый поворот и герою уже нахуй плохо, мыло круче любого FSR/dlss, умудряется жрать фпс
Оно изначально вроде было создано под консольные игры с их ущербным контроллером и фпс и на пк пришло с портами, а потом уже начали всюду пихать
он на компе отключается легко всезде
Не так давно начал отключать эту всю парашу и картинка в разы лучше становится
Капец ты долго эволюционируешь
Если в игре есть фоторежим, то благодаря этим эффектам можно делать очень красивые скриншоты. А ещё было бы здорово, если б в игровом меню было подробное описание на какие конкретно объекты повлияет настройка и как это скажется на атмосферности, обусловлено лором.
В програмах GeForce можно сравнить точную информацию о качестве текстур.
Раньше всегда вырубал размытие, так как оно и реализовано редко было хорошо, и фепесы отжирало. Сейчас играю на ультрах, и в том числе с размытием, и всё нравится.
постарел ты
Ослеп видимо. С размытие глаза вытекать начинают уже спустя 2 минуты.
Хз, сейчас научились делать нормальное размытие, которое хорошо дополняет картинку.
Вот мне реально иногда кажется, что ты очень тонкий тролль.
А размытия мне и в жизни хватает. Ниразу не было такого, что размытие ""улучшало" картинку, обычно сразу замечаю,что оно включено.
А размытия мне и в жизни хватает. Ниразу не было такого, что размытие ""улучшало" картинку, обычно сразу замечаю,что оно включено.
Вы возможно о разных вещах говорите. Если пихать размытые на все подряд то блевать тянет. А если только на определенный объект для акцента, то ты наличие блюра можешь даже не заметить, но динамику объекта ты почувствуешь лучше. На изменение глубины при прицеливании в fps ты тоже внимания не обратишь, потому что сосредоточен на цели. Аберрации используются, чтоб показать, что тебе поплохело. Когда это добро впихнуто просто чтоб было, то естественно оно отключается без раздумий. Из-за линзы в пвп можно получить преимущество, расположившись между соперником и источником света, на общем комфорте при игре это конечно отрицательно сказывается.
Когда играл на слабом пк, с заметными статерами - размытие резало глаза очень сильно. Сейчас пк более менее адекватный и размытие перестало особо попадаться на глаза. В шутерах все равно вырубаю, но во всяких РПГ от 3 лица замечать перестал.
А сколько у тебя обычно fps в играх в среднем? Потому что когда я играл обычно в 20-45fps, то размытие всегда вырубал, оно на таком фреймрейте просто смэрть. А сейчас у меня в обычно 80 -140+, и, как и выше чел написал, оно не особо заметное само по себе, и лично для меня картинку всё же делает приятнее.
Я очень долго был противником размытия, так что я понимаю, почему его выключают. Только с мощным ПК я его принял :D
Я очень долго был противником размытия, так что я понимаю, почему его выключают. Только с мощным ПК я его принял :D
Давай уточню, потому что судя по всему не все поняли про какое я размытие. Я именно о размытие при движении, так как оно чуть ли не до блевоты доводит. Какая нибудь глубина резкости приемлема, хоть и не везде все равно.
размытие заднего плана в диалогах в рпг как бы
ничего не вытекает, если оно реализовано нормально. без него игры зачастую смотрятся не так киношно
Киношно... понятно о каких ты играх. Я хочу красивую картинку, а не киношную, а самое главное комфортную. Да, для всяких скриншотиков можно все выкрутить в максимум, но как по мне играть так нереально.
ну так зайди в конфиг и выруби, в чем проблема? в каких интересно играх доф мешает то?
Только есть игры в которых это вырубается только через ini файл и доставляет дополнительный геморрой
Проблема в том, что мне лично нахуй не всралась киношность.
И мультяшность, кстати, тоже.
И мультяшность, кстати, тоже.
Обычно есть опции в настройках, чтобы это всё выключить.
не играй в мультяшные игры
А как же грейн эффект?
возможно, по умолчанию не включают. Я его прям видел только в первом МЕ (и без него было хуже), а так не замечаю особо
Это что?
Ага, а для полного кинемотографичного опыта ещё добавляют две чёрные полосы на пол экрана и лок в 30 фпс.
Чёрные полосы оооочень редко добавляют. И лок в 30fps тоже на ПК можно увидеть ну ооооочень редко.
Сейчас нет, но я точно такую хуйню видел и даже помню мод на их удаление качал.
Да, было дело. Иногда на 4:3 монике широкоформатные игры шли с полосами, точно помню такое в Assassin's Creed. А конкретно специально "кинематографичные" полосы добавляли в The Evil Within. Вообще, имеет место быть, но редко.
А лок на 30fps на ПК я даже не вспомню, где был. В катсценах ещё бывало, и бывает, а вот в геймплее - не могу вспомнить.
А лок на 30fps на ПК я даже не вспомню, где был. В катсценах ещё бывало, и бывает, а вот в геймплее - не могу вспомнить.
и ходячие черные силуэты в нижней части
Чёрные полосы в катсценах добавляют
Ну и говно. Кому он может нравится
Ну, во-первых, его интенсивность настраивается, а во-вторых, его тоже надо уметь грамотно применять. В каждую подряд игру совать его - бессмысленно, но есть игры, где он прямо в точку.
Например, в первом Mass Effect я его включал, иначе картинка получалась слишком стерильной.
Так же, очень многие рисоваки по той же причине добавляют подобное по тем же причинам.
Так же, очень многие рисоваки по той же причине добавляют подобное по тем же причинам.
Я пробовал - гадость
А что не так с DOF?
Пробовал ходить в очках имея хорошее зрение?
Пробовал ходить без очков имея плохое, так что могу сказать, что DOF - это жизненно. )))
Ладно для соревновательных игр оно только помеха, для VR оно бессмысленно, т.к. у тебя "аппаратный" DOF получается. Но для основной массы игр это режиссёрский приём, позволяющий сосредоточить внимание на определённой части сцены, плюс эмуляция особенностей зрения для плоской картинки, плюс ты не видишь, что вдалеке картинка превратилась в кучу копощащихся пикселей, не вижу в нём ничего плохого. )
Ладно для соревновательных игр оно только помеха, для VR оно бессмысленно, т.к. у тебя "аппаратный" DOF получается. Но для основной массы игр это режиссёрский приём, позволяющий сосредоточить внимание на определённой части сцены, плюс эмуляция особенностей зрения для плоской картинки, плюс ты не видишь, что вдалеке картинка превратилась в кучу копощащихся пикселей, не вижу в нём ничего плохого. )
Более того - DOF, если хорошо реализован, очень облагораживает картинку.
А еще эта поебень делает расфокус именно тех частей экрана куда мне надо сейчас посмотреть из-за чего дико бесит. Но облагораживает, да, не поспоришь.
Ну я говорю же, когда хорошо реализован. Плохой DOF, как и любые другие криво-исполненные эффекты, только портят всё.
не так то что это должно симулировать глубину взгляда, но ты своим взглядом шаришь по всей площади экрана.
Не ну в alien isolation он прикольно сделан
Это верно, например для RTS, но в старкрафте вроде никто DOFом и не душит, а в играх какой-никакой постановкой, режиссёр хочет, чтобы ты смотрел в определённое место. )
В катсценах с какой-никакой постановкой всё так. В геймплее он нахуй не нужен, потому что игрок смотрит на экран, а не на единственный объект в центре камеры. Игра не может знать, в какую часть монитора сейчас пялится игрок, что ломает весь смысл DOFа в принципе. С другой стороны, в играх с более фиксированной камерой можно грамотно использовать DOF, чтобы разграничивать интерактивное окружение с фоновым.
По идее его можно врубать на объекты, которые очень далеко от игрока, чтобы типо подчеркнуть, что они там ой как далеко, да и к горе в километре вряд ли приглядываться будешь, и логично, что ты их плохо видишь.
Ну, тем, что в реальности такой хуйни нет, если зрение нормальное.
Ты угораешь? )
Вот прям сейчас наблюдаю этот эффект, смартфон перед лицом у меня в фокусе, а всё что на фоне размыто, я что в матрице? )
Вот прям сейчас наблюдаю этот эффект, смартфон перед лицом у меня в фокусе, а всё что на фоне размыто, я что в матрице? )
Ну, я одинаково вижу и в сантиметре, и в километре от глаза, и мозг сшивает картинку, потому я не замечаю размытости фона, хотя с чисто оптической точки зрения она должна быть. Но я при этом "вижу" объекты на любом расстоянии без размытия.
И на мониторе я хочу так же, чтобы никакого размытия.
И на мониторе я хочу так же, чтобы никакого размытия.
Ну хорошо быть тобой, стреляешь наверное хорошо. )
Это брощ на картинке?
обливион передаёт привет
Ещё фпс лок в 30 или 60 кадров.
В кино такой же всадник есть почему-то такая огромная куча режиссёров и операторов считает, что трясущейся в припадках камера - это охуенное изобретение для съемаи экшн сцен. А в купе со склейками каждые пол секунды прям вообще бомба.
Я эту херню еще в фильмах про борна возненавидел
Подобной хуйней обычно стараются скрыть убогую постановку боевых сцен.
На самом деле это уже все не актуально, эффекты эти бесили во времена ПС3, сейчас они уже нормально реализованы.
А вот плохое сглаживание или намеренно убитый рендер без возможности его накрутить в бОльшую сторону - это проблема.
А вот плохое сглаживание или намеренно убитый рендер без возможности его накрутить в бОльшую сторону - это проблема.
Блюр до сих пор актуален. Эта хуйня походу никогда не вымрет.
какой блюр? моушен блюр? да. доф? тоже.
На доске /v/ двача постоянно обсуждают зумерский туман. Если в эпоху PS2 таким образом скрывался не прогруженный уровень, то сейчас его добавляют в абсолютно любую игру.
Нужно добавить TAA, приправить эффектом зернистости, посолить лодами в результате чего получим игру для близоруких.
Нужно добавить TAA, приправить эффектом зернистости, посолить лодами в результате чего получим игру для близоруких.
Ок - это все конечно то еще дерьмо(если опять-таки не применятся к месту и с умом в какой-нибудь заранее срежисированной катсцене), но я хотя бы могу понять, что эти эффекты имитируют... Кроме хроматической аберации - для чего она нужна и как по замыслу разрабов должна передавать ощущение погружения(или чего еще)?
"я хотя бы могу понять, что эти эффекты имитируют"
И какой-же блять эффект имитирует блюр ебучий? Головокружение? Я когда на велике с горы на полной скорости еду и головой верчу, такой хуйни не вижу. Потому что у людей глаза так не работают.
"Кроме хроматической аберации - для чего она нужна"
В основном она используется когда надо передать эффект линзы\камеры. Более-менее работает когда нужно показать вид через объектив\прицел или видео с не очень качественной записью.
И какой-же блять эффект имитирует блюр ебучий? Головокружение? Я когда на велике с горы на полной скорости еду и головой верчу, такой хуйни не вижу. Потому что у людей глаза так не работают.
"Кроме хроматической аберации - для чего она нужна"
В основном она используется когда надо передать эффект линзы\камеры. Более-менее работает когда нужно показать вид через объектив\прицел или видео с не очень качественной записью.
Ну это все дерьмо хоть отключается (наверное)... а вот нафига в играх всё вокруг отражает свет как полированный металл? Что асфальт в дождливый пасмурный день, что стены пещеры в мерцании факела, что простые бревна в тени лесопилки - всё, мать его, просто сияет. Причем во всех играх без исключения. Вот, например, не должны каменные кладки или соломенные крыши так светиться же. Да что кладка, те же волосы и кожа на теле тоже бликуют не хуже зеркал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!