а еще поставить с++ 2005 года)) и попробуй галку забудь снять
Неа, сравнение производительности и тюнинг картинки обычно превращается в пиздец. Причем кроме как рукожопости разработчиков это ничем не обосновывается.
то что ты написал в своих двух комментариях говорит о том, что ты явно не сталкивался с этой проблемой при настройке сбалансированной картинки качество/фпс, либо сталкивался крайне редко, но написал ты полную чушь энивей
>рестарт обычно нужен 1-2 раза в жизни игры (в самом начале, пока настраиваешь)
>Вывод: рестарт - это ок.
рестарт это нихуя не окей в том случае, когда ты действительно хочешь добиться хорошей картинки со вменяемым фпсом, а 1-2 рестарта это самый лайтовый случай, и чем хуже у тебя система тем больше танцев с бубном нужно предпринять для достижения цели, разве это не очевидно бля?
>рестарт обычно означает, что что-то действительно меняется (все изменения без рестарта == как тормозило, так и тормозит).
тут вообще комментировать нечего, просто нонсенс
>Вывод: рестарт - это ок.
рестарт это нихуя не окей в том случае, когда ты действительно хочешь добиться хорошей картинки со вменяемым фпсом, а 1-2 рестарта это самый лайтовый случай, и чем хуже у тебя система тем больше танцев с бубном нужно предпринять для достижения цели, разве это не очевидно бля?
>рестарт обычно означает, что что-то действительно меняется (все изменения без рестарта == как тормозило, так и тормозит).
тут вообще комментировать нечего, просто нонсенс
Киберпанк без перезапуска всё применяет. Начинайте хвалить. )
не хватает мне консоли и vid_restart в современных играх иногда...
При хорошей архитектуре программы достаточно перезапустить только графический контекст. А раз у них какие-то проблемы в графике требуют перезапуска всей игры — то любая ошибка в графике, вероятно, тоже её потребует (смена активного окна, где-то неучтённый возможный NaN в шейдерах, переполнение графической памяти… во времена вулкана шансы на такие ошибки повышаются из-за ручного управления почти всем).
Перезапуск для смены настроек я не считаю чем-то фатальным, но качество разработки в моих глазах сильно падает, примерно до уровня старых игр, где можно было наткнуться на момент, что игра падает целиком из-за того, что в ней неожиданное разрешение экрана/частота кадров/синхронизация и т.п., от чего допройти игру становится невозможно.
Перезапуск для смены настроек я не считаю чем-то фатальным, но качество разработки в моих глазах сильно падает, примерно до уровня старых игр, где можно было наткнуться на момент, что игра падает целиком из-за того, что в ней неожиданное разрешение экрана/частота кадров/синхронизация и т.п., от чего допройти игру становится невозможно.
Как понимаю, это разный подход к модульности продукта.
Хорошо перезапускать только графику, там где это возможно. Но не все движки это позволяют, и приходится перезапускать всё.
Но при чём тут качество разработки? Если в расширенные настройки графики лезет каких-нибудь 5% игроков и из них 1% что-то меняет с перезапуском, то просто нет смысла пытаться реализовать перезапуск графического модуля на лету, т.к. это усложнение, которое ничего не даёт.
Хорошо перезапускать только графику, там где это возможно. Но не все движки это позволяют, и приходится перезапускать всё.
Но при чём тут качество разработки? Если в расширенные настройки графики лезет каких-нибудь 5% игроков и из них 1% что-то меняет с перезапуском, то просто нет смысла пытаться реализовать перезапуск графического модуля на лету, т.к. это усложнение, которое ничего не даёт.
Пересоздать графический контекст может потребоваться даже при банальном сворачивании игры. Вот эти вот все жалобы «игра вылетела после сворачивания», «игра вылетает при захвате её стримерской программой», ошибки с очками ВР, «не работает на новой версии драйверов/ОС» и т.п. — возникают из-за того, что разработчики всё привязали к графике, как это делают новички или было нормой в нулевых. А если игра умеет пересоздавать контекст, то возникает закономерный вопрос — почему она не может пересоздать его при смене настроек?
Современные движки монструозны и могут выдавать куда больше ошибок, потому что огромная часть кода уже не под управление драйвера, а под управлением самого движка, поэтому странно надеятся на то, что никогда никакой баг не возникнет в графике и не потащит за собой всю остальную программу, потому что вылезла VK_ERROR_DEVICE_LOST или куда более травоядная ошибка.
Современные движки монструозны и могут выдавать куда больше ошибок, потому что огромная часть кода уже не под управление драйвера, а под управлением самого движка, поэтому странно надеятся на то, что никогда никакой баг не возникнет в графике и не потащит за собой всю остальную программу, потому что вылезла VK_ERROR_DEVICE_LOST или куда более травоядная ошибка.
> почему она не может пересоздать его при смене настроек
хз, может от конкретной настройки зависит?
По-моему опыту, из десятка настроек графики перезапуска требуют 1-2, и это точно не какие-нибудь блюры или сглаживания, но возможно что-нибудь связанное с размером текстур.
хз, может от конкретной настройки зависит?
По-моему опыту, из десятка настроек графики перезапуска требуют 1-2, и это точно не какие-нибудь блюры или сглаживания, но возможно что-нибудь связанное с размером текстур.
Какие такие настройки не могут обойтись пересозданием окна, но ещё должны сбросить в ноль вообще всё? Разработчики ХП противников и количество патронов хранят на видеокарте?
Есть текстуры объектов — они постоянно выгружаются и загружаются, вся игра сразу не хранится в видеопамяти (её банально не хватит).
Есть текстуры для расчётов, в коде где-то должна быть готовая функция создания (в начале же как-то создают их), с пересозданием не должно быть проблем. Некоторые из них и вовсе иммутабельны.
И есть текстуры, связанные с выводом графики (в очки и на экран, принцип у них похожий), они меняются при любом чихе, связанном с окнами, не суметь совладать с ними — это совсем позор.
Есть текстуры объектов — они постоянно выгружаются и загружаются, вся игра сразу не хранится в видеопамяти (её банально не хватит).
Есть текстуры для расчётов, в коде где-то должна быть готовая функция создания (в начале же как-то создают их), с пересозданием не должно быть проблем. Некоторые из них и вовсе иммутабельны.
И есть текстуры, связанные с выводом графики (в очки и на экран, принцип у них похожий), они меняются при любом чихе, связанном с окнами, не суметь совладать с ними — это совсем позор.
можно ещё несколько часов гадать, без опыта разработки движков это не имеет смысла.
Я только повторюсь, что возможность перезапуска графического модуля на лету - это совершенно не приоритетная фича, которая нужна совсем малому количеству игроков, причём очень редко нужна.
Всё остальное, что ты описал, типа каких-то там падений и прочего, в игре обычно не происходит, даже если она перезапуск требует при изменении графики.
Значит, проблема не в кривых руках, а в каких-то ограничениях.
Я только повторюсь, что возможность перезапуска графического модуля на лету - это совершенно не приоритетная фича, которая нужна совсем малому количеству игроков, причём очень редко нужна.
Всё остальное, что ты описал, типа каких-то там падений и прочего, в игре обычно не происходит, даже если она перезапуск требует при изменении графики.
Значит, проблема не в кривых руках, а в каких-то ограничениях.
Оксиджен нот инклудед раньше не запускалась, если не было дров на аудио
Вот это был мем
Вот это был мем
ну если взять в расчет старые игры то там перезапуски быстре вот только в новых играх это беспросветное очко подстраивать игру под свою систему из за этих перезапусков ибо игры всё жирнеют и жирнеют из за чего загрузки всё дольше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
и после удаления тоже