эм а если бы не вырубило то из этих ебеней, в которые забрался в охоте за монстром, пришлось бы самому выбираться?
А хавку готовят в огромных количествах после такси?
да, но жрать как голодная свинья без манер обязательно.
Срочно бегу за телефоном
Вроде бы подобная бугульма ещё с Ведьмаком затевалась. Никто не подскажет, как там дела?
Был и ведьмак и Гарри Поттер все кануло в небытие
Интересно почему?
Геймеры и гулять не сошлось
Мы с коллегами в 2018-2019 годах очень много играли в покемон го, на рейды ходили, купили себе блютус браслеты для автоловли покемонов, обменивали тонны свежепойманных эвентальных покемонов и прочее. Уж на что я крупногабаритный домосед, а всё равно гулять ходил в свободное время, была мотивация. А потом ковид, всех уволили, домашний режим... в общем в одиночку уже было вообще не интересно играть, не с кем поговорить об этом, не перед кем похвастаться достижениями.
очевидно что фанаты Покемонов чуть больше отбитые чем ГП или Возьмока
На самом деле до покемонов у Ниантека был еще Ингресс... Вот там люди были реально отбитые.
Про Поттеров в первый раз слышу, а у Ведьмака сеттинг не подошел.
Покемоны это поколения влюблённых фанатов, взрощенных на идее "собери их всех", просто бегать и коллекционировать картинки людям было достаточно.
У Гарри Поттера, судя по тому что я впервые о нём слышу, облажались с продвижением (или наш рынок был не целевым).
А у ходилки ведьмака нет геймплея, нет "вау" момента, которая бы заставила человека открыть его снова. В первый раз игрок ничего не понял. Во второй понял механики, но не понял, нафига в это играть. К третьему удалил.
Чисто теоретически там есть чайная ложка истории в неделю, но прогрессия по ней закрыта анальным донатом, от чего подгорело у полутора игроков, которым игра в целом зашла.
Покемоны это поколения влюблённых фанатов, взрощенных на идее "собери их всех", просто бегать и коллекционировать картинки людям было достаточно.
У Гарри Поттера, судя по тому что я впервые о нём слышу, облажались с продвижением (или наш рынок был не целевым).
А у ходилки ведьмака нет геймплея, нет "вау" момента, которая бы заставила человека открыть его снова. В первый раз игрок ничего не понял. Во второй понял механики, но не понял, нафига в это играть. К третьему удалил.
Чисто теоретически там есть чайная ложка истории в неделю, но прогрессия по ней закрыта анальным донатом, от чего подгорело у полутора игроков, которым игра в целом зашла.
Я с ведьмаком не понимаю геймплей. Ну вот, нашёл я в чашке с кофе утопца, и чо. Теперь буду его закликивать до смерти и выводить мутаген с шансов в 2% что мой персонаж сможет бить на 3% быстрее?
геймплей там - слышь, донать
Мобильный ведьмак слишком похож на книжного - нихрена не платят, а хватает только на рваную кожанку
Еще и с тебя деньгу состричь пытаются
уже закрывают, цдпр как обычно обосрались, с начала полгода не делали в игре ровным счётом нихуя, а потом решили чот содрать со всех бабла и устроили донатный ад, игроки проклинали и предлагали откатить изменения, предлагали другие опции для доната, цдпр стало абсолютно похуй, хз сколько они надоили но явно немного, через пару месяцев через этих долбанутых изменений игру решили окончательно закрыть, а жаль игра в изначальном проявлении была прям вообще шикарной, пока проходишь их квесты - было оч много интересных игровых механик и вариативности прохождения
бльо они с ниантиком это делают? можно смело ждать лажи... они так засрали возможности покемонов, думаю тут будет почти та же лажа
ля если ниантик то они вообще всё по одному шаблону делают (
а так из этих игор dragonquest walk это единственное что я жду - там геймплея дохренища, но пока тока на японском и только в японии работает (
а так из этих игор dragonquest walk это единственное что я жду - там геймплея дохренища, но пока тока на японском и только в японии работает (
Ну, в целом концепция соблюдена, хехе.
Я не понял.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться