Да нормально всё в старых играх с графикой. Местами даже более приятно, чем нынешних играх. Опять же смотря какой период 3Д графики. Плюс ещё есть куча игр, где и 3д нет.
А потому что важен не сам графон, а дизайн!
Не совсем. Дело в том что трехмерная графика - это отображение потустороннего пространства, принципиально неадекватного реальному миру, и как оно должно по правильному выглядеть игроку знать не дано. Только неакуратная кислота цветовой палитры может вызывать дискомфорт. Поэтому между графикой Drakan order of the flame и Скайримом нет разницы.
"Опять же смотря какой период 3Д графики." - Тут я думаю, скорее дело в полигонах, вот вам сравнение двух игры 2001 года - Wizardry 8 и Wolfenstein RTC
Не знаю сколько делали Вульф, а вот Виз8 была долгостроем (7 часть, продолжением которой является 8, вышла в 92 и переиздана в 96) и, на сколько помню, лебединой песней разрабов =(
Эх, крутая игра, 3 раза проходил (2 раза нашу лицензию, в первый раз без патча и как следствие без концовки, и 1 раз Стим версию).
Эх, крутая игра, 3 раза проходил (2 раза нашу лицензию, в первый раз без патча и как следствие без концовки, и 1 раз Стим версию).
RTCW на своё время имел какой-то незаконно-запредельный геймплей и графику, уже молчу про интереснейший сюжет. А аддонов к нему я перепрошёл чтобы не штук 20. Даже сейчас многие вещи графически там сделаны охуенно
Ну первый переход от 2д к 3д это пиздец был
От красивых спрайтов уровня героев 3, дисайплз 2, казаков перешли к этому.
И это ещё не страшное 3д, а вполне отличное.
От красивых спрайтов уровня героев 3, дисайплз 2, казаков перешли к этому.
И это ещё не страшное 3д, а вполне отличное.
Хуже было только когда появились первые физики ragdoll и вместо пусть и скриптованных и мало вариативных, но красивых и пафосных анимаций гибели мы получали всякие ебанутые кривляния ватными конечностями без суставов и веса и ебанутые позы.
Да кого я обманываю, не только тогда, но и сейчас в 99% игр физика трупов полная дрисня.
Да кого я обманываю, не только тогда, но и сейчас в 99% игр физика трупов полная дрисня.
Оно то в целом да, но Варик 3 как пример не годится ибо из-за стилизации выглядит отлично.
Ну а спрайтовые игры многие даже сейчас запись смотрятся.
Те же Disciples 2, которым 20 лет скоро, всё ещё радуют глаз.
Те же Disciples 2, которым 20 лет скоро, всё ещё радуют глаз.
Вторые радуют глаз + какие же они атмосферные, какое музло, карта, эти иконки/превьюшки юнитов, уууххх
А разве у вторых Дисайплс в боевке не использовалось 3D?
Нет, это псевдо 3д, а по факту спрайты, записанные с 3д модели.
То же самое в героях 4.
То же самое в героях 4.
Поэтому на дисов нет и не будет модов на модели и текстуры, их там просто нет
Норвежская Сёмга как-то научился перекрашивать спрайты юниоров, в т. ч. Анимация, но их апскейл, как я понимаю, намного более сложная задача.
Норвежская Сёмга как-то научился перекрашивать спрайты юниоров, в т. ч. Анимация, но их апскейл, как я понимаю, намного более сложная задача.
есть старые игры с отличной 2д графикой
Текстуры может быть и мыльные, а модельки - угловатые, но во всём остальном старые игры превосходят современные. Не так давно смотрел у одного стримера ностальгические стримы по старым вульфам, и когда дошло дело до 2009, офигел от того какая ж тогда была топовая интерактивность. Стоит машина - тупо декорация, никак в геймплее не используется. А постреляешь по шине - тачка реалистично просядет, окна красиво разлетаются, элементы кузова отлетают.
В наше время чтобы такую интерактивность иметь, игре нужно быть шедевром с технологической точки зрения, вроде RDR 2 или TLOU 2 (С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ!!!), чуть ли не АААА. Ну или выстраивать на этой интерактивности всю игру, типа как Control.
Последняя игра на моей памяти, в которой интерактивность была просто чтобы глазу приятно было - The Division. Помню как зашёл в какой-то офис и просто минут двадцать стрелял по всему подряд и кайфовал.
В наше время чтобы такую интерактивность иметь, игре нужно быть шедевром с технологической точки зрения, вроде RDR 2 или TLOU 2 (С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ!!!), чуть ли не АААА. Ну или выстраивать на этой интерактивности всю игру, типа как Control.
Последняя игра на моей памяти, в которой интерактивность была просто чтобы глазу приятно было - The Division. Помню как зашёл в какой-то офис и просто минут двадцать стрелял по всему подряд и кайфовал.
Зато геймплей есть, а не прятки в кустах
в кустах тоже геймплей заебись, ещё можно камнями кидаться
И на рояле играть
Но срать в кустах нельзя...
А дрочить можно?
Решил как то моровинд скачать на графику мне было пофиг, установил его сделал персонажа сделал пару шагов закрыл игру и удалил из за анимации атаки и ходьбы, подумал чуть чуть и установил его снова снова сделал перчонажа вышел из дома взял кольцо с магией исцеления вроде, использовал его и удалил игру сразу после того как услышал этот звук
еще интерфейс инвентаря и диалогов всратый, никакими модами это не исправить
Тогда тупо не было специалистов имеющих опыт в создании хорошего ux дизайна, их и не могло быть слишком молодая индустрия была
еще интерфейс инвентаря и диалогов всратый
Нормальный он был более менее. Вот в скайриме реально интерфейс и инвентарь всратый, это просто пиздец.
Нормальный он был более менее. Вот в скайриме реально интерфейс и инвентарь всратый, это просто пиздец.
Хз, мне ванильный нравится. Симпатичный такой.
Если skyUI пробовал, то к ваниле никогда не вернёшься.
Вот этот скай как раз пиздец какой перегруженный
ванильный разве что для соснолей может быть удобен, но не для владельцев мышки
да и для консолей он ущербный (пробовал с геймпада)
есть и современные игры где инвентарь неудобный
Ну или просто интерфейс всратый шопиздец, хотя это бля 6 я часть игры. Привет, последняя батла.
чому-то для второй диаблы, вышедшей на два года раньше, спецы с хорошим интерфейсом нашлись
Не знаю насчёт интерфейса диалогов, но интерфейс инвентаря это по-моему лучшее, что можно придумать. Ты нажимаешь просто ПКМ и перед тобой ВСЯ нужна тебе информация, не надо копаться во всяких вкладках хуядках - вот оно всё перед тобой, что тебе ещё нужно, собака? Так эти окна ещё и регулировать можно по размеру, а так же можно закреплять. Можно например закрепить окошко с картой и тогда она останется висеть пока ты играешь, это удобно пиздец.
В Скайриме блядь вкладка за вкладкой в вкладке, инвентарь здесь, окно прокачки в каком то небе, все какое-то громоздкое и неудобное.
В Скайриме блядь вкладка за вкладкой в вкладке, инвентарь здесь, окно прокачки в каком то небе, все какое-то громоздкое и неудобное.
Главная проблемма старых игр это ужасная физика, анимации и звуки так как тогда толком не было специалистов умеющих делать хорошие звуки и технологий для захвата движений.
"ужасная физика" - охохохо...Мне как человеку, у которого первой игрой был StarCraft 1, после второй части было ну очень больно заходить в него - юниты криво двигаются и не расступаются пропуская других, нету кучи удобств. Зашел в SWINE - получше, сильно получше, но всё равно больновато. Увы, но в старые RTS сейчас играть прям очень тяжко.
>в SWINE - получше
там такой pathfinding, пока арта на мосту развернется, можно успеть сварить морковное пыво и самому права на вождение получить, чем ждать пока хряк с парковки ладоги параллельно вылезет.
там такой pathfinding, пока арта на мосту развернется, можно успеть сварить морковное пыво и самому права на вождение получить, чем ждать пока хряк с парковки ладоги параллельно вылезет.
Уффф, за больное, сук. Постоянно приходилось следить, чтобы эти дебичи не объезжали по пол карты. Я как сделать любитель "сделать сиегу" в виде того что у меня спереди закапываются танки, за ними арта, а между ними стоят рем. и аммо прицепы, каждый раз гемороился с этим расположением.
>Главная проблемма старых игр это ужасная физика
Когда я играл в Control (2020 год, на минуточку) я как дитё радовался тому, что в игре можно неплохо ломать окружение и весело летают ошмётки какого-нибудь стола, если в него швырнуть чем потяжелее. А потом я загрустил, потому что такая физика была ещё в халфе 2, но с тех пор никому она нахуй не нужна оказалась
Когда я играл в Control (2020 год, на минуточку) я как дитё радовался тому, что в игре можно неплохо ломать окружение и весело летают ошмётки какого-нибудь стола, если в него швырнуть чем потяжелее. А потом я загрустил, потому что такая физика была ещё в халфе 2, но с тех пор никому она нахуй не нужна оказалась
Я помню ещё в какой-то игре про снайпера давным давно расчленёнка была такая, что трупы можно было реально по кусочкам нарезать.
Про разрушаемость в Red Faction вообще молчу.
Про разрушаемость в Red Faction вообще молчу.
В контрол конечно класная физика но если честно больше хочется чтоб элементы текстур не проваливались сквозь пальцы когда персонаж что то берёт в руки, или курит или пъет. Чтоб движения были реалистичны ходьба например которая даже сейчас в 2023 нигде не реализована нормально потому что везде используются заскриптованые анимации. Но может нейросети спасут ситуацию
ужасная физика
Ragdoll до сих пор в играх по большей части отвратен. И противники после смерти часто взлетают в воздух, тряся надувными конечностям, застывая в ебанутыз позах.
Ragdoll до сих пор в играх по большей части отвратен. И противники после смерти часто взлетают в воздух, тряся надувными конечностям, застывая в ебанутыз позах.
В других аспектах физика стала лучше. Плюс что очень важно ходьба и бег чувствуются в большинстве игр от третьего лица герой переставляет ноги когда резко меняешь направление движения так будто он пытается сохранить равновесие. В море ты просто как будто noclip прописал и погнал
Несомненно, 20-30 лет технического прогресса не прошли даром.
Но в некоторых аспектах всё ещё остаётся какая-то срань.
Но в некоторых аспектах всё ещё остаётся какая-то срань.
Я не играл до недавнего времени в Калитку Балдура. Вообще. Как-то мимо прошла.
Скачал БГ1, с ооочень недовольной рожей прошел, запустил SoD, как же сразу приятно стало играться по всем ощущения. А потом я узнал про Enhanced Edition Trilogy и теперь прохожу всё заново, не пройдя до конца Драгонспир и, блять, как же это охуенно.
Скачал БГ1, с ооочень недовольной рожей прошел, запустил SoD, как же сразу приятно стало играться по всем ощущения. А потом я узнал про Enhanced Edition Trilogy и теперь прохожу всё заново, не пройдя до конца Драгонспир и, блять, как же это охуенно.
Первый Балдур прям пресная хуйня. И даже не потому, что боёвка или графика, а потому что там сюжет скучнейшее дженерик фентези, 90% игры это беготня по пустым локациям на карте и скорость этой беготни просто издевательски медленная (ставь моды на скорость передвижения, не пожалеешь).
Арканум с худшей боевкой и графикой играется намного лучше и приятнее чисто из-за сюжета и интересного эксплоринга.
Во второй Балдуре кстати всё уже намного лучше (но скорость передвижения все равно стоит пофиксить).
Арканум с худшей боевкой и графикой играется намного лучше и приятнее чисто из-за сюжета и интересного эксплоринга.
Во второй Балдуре кстати всё уже намного лучше (но скорость передвижения все равно стоит пофиксить).
> Первый Балдур прям пресная хуйня.
Мне понравился глобальный мод Sandrah Saga, он прям эту пресную хуйню хорошо разбавляет. Добавляет основным и побочным персонажам глубины, расширяет лор, добавляет предыстории (по ходу игры можно узнать как Имоэн оказалась у Винтропа и как она вообще к Баалу относится), связывает другие глобальные моды воедино. Из недостатков, конечно, не всем может понравится обязательный новый перс в пати (Сандра, дочурка Эльминстера), который перетягивает половину внимания на себя.
Мне понравился глобальный мод Sandrah Saga, он прям эту пресную хуйню хорошо разбавляет. Добавляет основным и побочным персонажам глубины, расширяет лор, добавляет предыстории (по ходу игры можно узнать как Имоэн оказалась у Винтропа и как она вообще к Баалу относится), связывает другие глобальные моды воедино. Из недостатков, конечно, не всем может понравится обязательный новый перс в пати (Сандра, дочурка Эльминстера), который перетягивает половину внимания на себя.
Я тоже не оценил скорость передвижения, просто в еекипере подкрутил.
На свежекупленном компе.
раз в год стабильно прохожу обе части, именно от первой плойки
До сих пор не прошел этот ебанутый уровень (вернее часть с собранным роботом)
да там ппц, тоже не прошёл, супер-тяжело
Ммм,сразу готику вспомнил
Graphics is not bad! Bad is graphic adapters producers price!
Хз, по мне пик графики пришелся на 2012-2014. Мне катастрофически не нравятся как выглядят новые игры. Этот период как по мне переходный, когда ты видишь ИГРУ и соответственно все косяки/недостатки бессознательно воспринимаешь как условность. При нынешнем гиперреализме все мельчайшие косяки страшно режут глаз. Банально оружие/волосы проходящая сквозь модели, просто невыносимо видеть когда модели выглядят как живые.
Нынешнему геймдеву остро не хватает полноценных игр категорий между ААА и инди. Куда не глянь либо здоровенная ААА игра на 60 часов, либо пиксельные/воксельное/лоуполи инди.
Только недавняя Evil West приятно удивила - довольно короткая Бэшка прямиком из эры Xbox 360 и PS3. Побольше бы таких относительно бюджетных сингловых сюжетно-ориентированных игр.
Только недавняя Evil West приятно удивила - довольно короткая Бэшка прямиком из эры Xbox 360 и PS3. Побольше бы таких относительно бюджетных сингловых сюжетно-ориентированных игр.
AA сегмент как раз таки возрождается в последние годы после своей печальной смерти в начале десятых.
Вы угарунькаете, а я чет залип в Mount and Blade
Если дорого время, прошу тебя не ставь мод Prophesy of Pendor.
Я скачал самую сырую классику) ну нафиг эти всякие моды
Это одна из причин, почему я люблю искать непопулярные игры +- 2006-2014 года. Тогда дизайн был более ярко выраженный и тащил, ибо технологии не позволяли уйти в "реализм".
С физикой сисечек
Есть вещи неустаревающие
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться