Есть ли тут каляки-маляки для 3D работ? Пробую сделать модельку под 3D печать. Конечно, такие детали мой принтер не возьмет, так что делал интереса ради. В любом случае нашла коса на камень - это предел криворукости для моей текущей системы. Даже кости не привязать к одежде. Конечно, можно и без одежды, но не выкладывать же девчонку в сеть нагой.
Без Рига нужно знать что чепятаешь. Т.е иметь Арт под рукой. Без арта заранее не разберёшь как выразительнее поставить фигуру.
З.ы. Покрыли минусами по самые гланды, хоть бы одна сволочь намекнула что не так. Красивая же девчонка.
З.ы. Покрыли минусами по самые гланды, хоть бы одна сволочь намекнула что не так. Красивая же девчонка.
Короче, объявляю 3D Каляки-Маляки открытым. Будет подполье пока вождь не утвердит.
А вообще мысля интересная. Сначала LowPoly поза, затем все это до ума довести. Ещё по заранее нарисованному арту. И ещё как нибудь по человечески, от профессионалов нахвататься. Спасибо за мысль. И с камерой надо разобраться, да, да.
ты не в ту сторону воюешь, собрать из зисфер позу канеш клева, но профессоиноалов нахвататься можно разве что basemesh для вообще всего, репроекцию хайполи гарбо на чистую базовую топо, IMM кисти на 1000 объектов и прочие оптимизации чтоб мэдскиллз
я ваще 2д жаба и могу со своего болота только советовать держать второй вьюпорт в ч/б флате, чтоб можно было смотреть-крутить силуэт
абсолютный мастхев, читаемый силуэт = почти победил, хотел чтоб знал раньше.
ещё кстати я в блиндоре простой метариг в меш перегоняю через скин, там в стоке аддон дефолтный для этого есть, потом инфлейтом прошелся и чепять, базовые пропорции - готова.
щё топология мешается под ногами, если нужна чистая топо, то просто в конце сделай репрожект.
я ваще 2д жаба и могу со своего болота только советовать держать второй вьюпорт в ч/б флате, чтоб можно было смотреть-крутить силуэт
абсолютный мастхев, читаемый силуэт = почти победил, хотел чтоб знал раньше.
ещё кстати я в блиндоре простой метариг в меш перегоняю через скин, там в стоке аддон дефолтный для этого есть, потом инфлейтом прошелся и чепять, базовые пропорции - готова.
щё топология мешается под ногами, если нужна чистая топо, то просто в конце сделай репрожект.
Самые разумные слова, которые я читал по теме за последние месяцы.
Раз уж такая тема, я своего рода в твоем болоте тоже возюкаюсь, так может можешь что сказать по моим последним 3-ем постам? Кроме кролика. Кролика трогать не надо, он на особом положении. Я вроде как на плато вышел, мне бы с него сорватся в нужную сторону. Тут беда в том что ни критики, ни совета не получить, что лишает смысла само выкладывание сего добра. Может и места знаешь, где на путь истинный могут наставить?
Раз уж такая тема, я своего рода в твоем болоте тоже возюкаюсь, так может можешь что сказать по моим последним 3-ем постам? Кроме кролика. Кролика трогать не надо, он на особом положении. Я вроде как на плато вышел, мне бы с него сорватся в нужную сторону. Тут беда в том что ни критики, ни совета не получить, что лишает смысла само выкладывание сего добра. Может и места знаешь, где на путь истинный могут наставить?
если ты ковыряешь графику и рисуешь контуры, которые потом закрываешь шейдингом, то попробуй рисовать тень аля живопись (берешь заливаешь штрихом тень и собираешь так форму, изи)
ну если наоборот. то наоборот рокирнись в графику. самая мощная лабуда применительно к человекам это конечно скучная анатомия -> stonehouse' anatomy под пивко интересно в кроватке полистать, ну или если ус подкручивать в нескромной компании то баммеса или кого ещё из классики.
я мест не знаю, да и спрашивать надо у тех чьи рисунки нравятся, если критика техники то тех кто кротан с полиролью, ну или просто интересную личность на фидбек по концепту в общем и целом, например. так-то критика разная бывает, да!
а у рандомов критику спрашивать такое се, насуют советов, а ты сиди, обтекай.
ну если наоборот. то наоборот рокирнись в графику. самая мощная лабуда применительно к человекам это конечно скучная анатомия -> stonehouse' anatomy под пивко интересно в кроватке полистать, ну или если ус подкручивать в нескромной компании то баммеса или кого ещё из классики.
я мест не знаю, да и спрашивать надо у тех чьи рисунки нравятся, если критика техники то тех кто кротан с полиролью, ну или просто интересную личность на фидбек по концепту в общем и целом, например. так-то критика разная бывает, да!
а у рандомов критику спрашивать такое се, насуют советов, а ты сиди, обтекай.
Та я уже обмазался и Баммесом и Академическим рисунком. И продолжаю этим заниматься, ибо работы там еще не на один год, да. Те, чьи рисунки мне нравятся, не балакают на человеческом - там небось одни иероглифы, да и это прям про-про, которым дела до рандома нет.
Я контуры теням потом подчеркиваю, ибо выглядит более круто, чем если этого не делать.
Попробую наверно формат А4 вместо А5 и спизжу чью-нибудь технику. Я все равно этим лениво месяца три занимаюсь. Рано или поздно слезу с плато, а пока просто буду рисовать для себя, что мне нравится.
Я контуры теням потом подчеркиваю, ибо выглядит более круто, чем если этого не делать.
Попробую наверно формат А4 вместо А5 и спизжу чью-нибудь технику. Я все равно этим лениво месяца три занимаюсь. Рано или поздно слезу с плато, а пока просто буду рисовать для себя, что мне нравится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
по крайней мере так говорил амиами-заратустра на Zконфе, а он врать не станет
с маленьким фов всегда фишай неудобный, персонаже удобнее с длиннофокусом
но ваще не в первый раз вижу когда 3д некуда податься, я бы калеки-маляры шлепнул