Пизды сценаристам, а клевая пижама, тебе.
Пизды сценаристам, а клевая пижама, тебе.
С мягкими стенами
Оделся как клоун в Bully, это когда к стандартному сету школьной формы посмел добавить электронные часы на руку. Из-за этого все ржут с Джимми, а старосты делают замечание.
Часы и правда говно, а я прошёл игру в маске Эйнштейна
Ну, а зачем тебе часы? Будто ты понимаешь цифры с них, ты что, нерд?
Я не уверен, но электронные вроде считались аксессуаром гиков.
Там не в электронных часах дело, а в том что ты добавил любой элемент к школьному сету, часы, очки, шляпу, браслет и т.д., и всё - ты клоун нарушающий дисциплину.
А ещё в "Хогвартсе" нельзя засосаться с тянкой, чтобы получить бонус к хп
И лягуху резать не надо, сиди смотри катсценку
Я думаю что сейчас ни в одной из тех что выпускают нельзя будет засосать школьницу...
Я думаю, что в разнообразных дейтсимах можно сосать школьниц. Взять хотя бы даже СНГшные бесконечное лето или там чо-то там про рок-н-ролл.
Сам не играл, конечно.
Сам не играл, конечно.
Я про ААА игры... понятно что в играх подобных БЛ такое можно...
подожи пару лет, и в ААА играх можно будет отсосать у школьниц
жду!
а ещё там с пацанами можно сосаться. Ну по крайней мере в последней пк версии
Я не играл/проходил на ютубе, но если гг мелкий пиздюк, что пиздит всех взрослых, то обществу магов надо задуматься о применении заклинания Империо родителями на всех мелких пиздюков до их совершеннолетия
ГГ убивает за сюжет больше людей с помощью Авада Кедавры чем это сделал Воланчик безносый
Да он и когда носатым был этому маньяку в подмётки не годился, за год обучения население Британии сократилось наверно на четверть. Думаешь почему ко времени событий книг вокруг Хогвартса на сотни километров мёртвая зона, где нет никого кроме пауков и кентавров? Вот уж действительно, человек-бедствие имя которого нельзя называть даже выражением "тот-кого-нельзя-называть"
Не играл в игру, но, вроде по лору, чтобы авада кедавра сработала - нужно искреннее желание кастующего смертельной смерти оппоненту. Ежели дела так обстоят - то гг тот ещё маньяк.
Учитывая что оппонентом может быть просто жаба которая спит в пруду или волчок серый бочок то уж точно
Ну это дело приаычки. Можно научить себя желать случайному человеку смертельной смерти. Как там у Керолла было:
— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
я искрене желал всем смерти когда проходил хогвартс, поэтому заклинание работало как часы
А что, типа только авада кедавра убивает в мире магии, а то что я хожу и выжигаю все вокруг заклинаниями концерта раммштайна, запускаю людей в космос и ебошу древними молниями это ерунда, враги от этого просто засыпают?
Авада вроде как не контрится толком, в отличии от чар, убивающих физическими эффектами
Прилетевшая наковальня в лицо не контрится ничем
Контрится отшвыриваением назад, и так вплоть до бадминтона. Но нпс болванчики не умеют
Честно говоря, заклинание которым ГГ избивает людей об землю выглядет в разы брутальнее и чем та же авада.
Это ещё что. Врага можно заморозить и разрезать на куски, как в фаталити Саб-зиро. А ещё превратить во взрывоопасную бочку и швырнуть в другого врага - одним взрывом убьёт обоих.
но запретное заклинание- это мгновенно убивающее. Садисты.
Они спят.
гг - сраное мерисью имеющее врожденный дар недоступный сука ни одному из тамошних профессоров хогвартса.
а ваще в отрыве от магии и волшебства игра очень напоминает типичный современный открытый мир ставший стандартом где-то со времен ме андромеды.большой мир, куча активностей , но мир мертвый и пустой а активности унылые и однообразные.
а ваще в отрыве от магии и волшебства игра очень напоминает типичный современный открытый мир ставший стандартом где-то со времен ме андромеды.большой мир, куча активностей , но мир мертвый и пустой а активности унылые и однообразные.
я не знаю почему даже в том же древнем "скайриме" нпс не статичные болванки, а хоть как-то живут, а в легаси решили сделать статичных нпс, которые просто натыканы в определённые места и всегда будут там
Ну это уже предвзятость) Уж активности уровня скайрима местные неписи выдавать вполне способны)
Нет. Все активности и сайд квесты (кроме особых квестов "отношений") - сходи куда-то и вернись к тому же нпс. Нечто уровня ммо. Да даже хуже - в том же Варкрафте внутри сайд квестов часто можно найти забавные механики, которые разбавляют геймплей. В хогвартсе и такого нету
Что "нет"? Мы про имитацию жизни неписями говорили. И более-менее она в хогвартсе есть. Уровня "буду копать огород днём и спать по ночам".
А по поводу квестов.....Вот хз, дружок пирожок. Тебя так огорчает необходимость возвращения к квестодателю? Забавно, но в Хогвартсе как раз бывает не нужно, ведь квесты часто приносит сова. Ещё встречал пару квестов с картой сокровищ, там по нарисованным ориентирам ходишь, ищешь. Ещё частенько квестодатель шляется с тобой весь квест, в качестве компаньона.
Ну и, что считать забавными механиками? Вот если тебе нужно собирать объёмные головоломки из блоков, это забавно? А чесать спину единорогу? Гонки на летающих мётлах? Не то чтоб всё это не надоедало, но активности довольно разнообразны.
А по поводу квестов.....Вот хз, дружок пирожок. Тебя так огорчает необходимость возвращения к квестодателю? Забавно, но в Хогвартсе как раз бывает не нужно, ведь квесты часто приносит сова. Ещё встречал пару квестов с картой сокровищ, там по нарисованным ориентирам ходишь, ищешь. Ещё частенько квестодатель шляется с тобой весь квест, в качестве компаньона.
Ну и, что считать забавными механиками? Вот если тебе нужно собирать объёмные головоломки из блоков, это забавно? А чесать спину единорогу? Гонки на летающих мётлах? Не то чтоб всё это не надоедало, но активности довольно разнообразны.
они ночью копают, падлы!
Можно в паре предложений что там за дар?
ГГ видит и может юзать "Древнюю магию", в катсценах показывают как древний профессор вызывал ливни и создавал горы за секунды, мы как гг можем швыряться бочками что называется "бросок древней магии", и как ульт почти ваншотать рядовых врагов разными анимациями, начиная от превращения в курицу и заканчивая дезинтеграцией
>древний профессор вызывал ливни и создавал горы за секунды, мы как гг можем швыряться бочками
лол
спасибо
лол
спасибо
Ну, мы без году неделя ничему необученный "первокурсник", хоть и на 5м курсе. Было бы ещё хуже, если бы мы могли снихуя делать тоже, что и какой-то там древний профессор(причём он там был не один). Особенно учитывая то, что обучать нас этой древней магии тупо некому.
Особая, древняя магия.
По геймплею - телекинез (кинуть ящиком) и молния (как ульта, если накопить ресурса выбиваемого с противников)
По сюжету - видеть следы этой самой магии и в перспективе открыть имбу используя силу чужих эмоций для усиления себя
По сюжету - видеть следы этой самой магии и в перспективе открыть имбу используя силу чужих эмоций для усиления себя
ясно, спасибо
По сюжету такой конец можно было выбрать, только к сожалению никакого геймплейного баффа мы не получаем, могли хотя бы пару уровней докинуть (ведь по сюжету мы стали чуть ли не сильнейшими в их вселенной) но увы вообще ничего
А в какой компьютерной рпг игре гг - не сраное мерисью?
Stalker NLC
да хоть та ж готика, где тебя со старта первый же моб мог напинать.
да, ты можешь стать сильным нагибатором всего сущего, но своим трудом. ты не избранный итд, а просто сраный зек.
а тут тебе прямо в заставке говорят ты вот смог за пару секунд сделать то, что не смогли 2 твоих профессора, а жена одного из них ваще сдохла пытаясь.
да, ты можешь стать сильным нагибатором всего сущего, но своим трудом. ты не избранный итд, а просто сраный зек.
а тут тебе прямо в заставке говорят ты вот смог за пару секунд сделать то, что не смогли 2 твоих профессора, а жена одного из них ваще сдохла пытаясь.
Ну, ну- герой готики может за три дня сильнейшую магию изучить, ничем школьнику в Ховардс не уступает.
Да, но ему надо для этого "учиться", превозмогать, проводить за этим время, мотивировать себя, быть персонажем, героем истории в конце концов. У мерисью все есть сначала, надо просто поверить, без настоящего превозмогания, прокачки в рпншных терминах
Это уже условности игромеха.
Как в том же Морровинде, где ты такой же зэк не умеющий нихуя.
И вот тебе нужно "учиться" чтоб кем-то стать. Да, можно, заабузив обучение у нпц стать мастером-нагибастером за два часа "не выходя из города", если знать где и как. Но это не тоже самое.
В Хогвартсе же ты, зачисленный сразу на 5 курс, владелец уникальной древней магии. Прям вот со старта.
Как в том же Морровинде, где ты такой же зэк не умеющий нихуя.
И вот тебе нужно "учиться" чтоб кем-то стать. Да, можно, заабузив обучение у нпц стать мастером-нагибастером за два часа "не выходя из города", если знать где и как. Но это не тоже самое.
В Хогвартсе же ты, зачисленный сразу на 5 курс, владелец уникальной древней магии. Прям вот со старта.
И?
Реально, что в этом такого-то? Ну а в Скайриме ты был бомжом, а оказался внезапно Драконорождённым, можешь кричать всякое, взяв пару уроков у дедов. А в Deus Ex HR у тебя тело не отторгает импланты, в отличие от остальных. Для игр "избранность" - это вот вообще обычное дело, очень странно видеть такую придирку именно к этой игре.
Реально, что в этом такого-то? Ну а в Скайриме ты был бомжом, а оказался внезапно Драконорождённым, можешь кричать всякое, взяв пару уроков у дедов. А в Deus Ex HR у тебя тело не отторгает импланты, в отличие от остальных. Для игр "избранность" - это вот вообще обычное дело, очень странно видеть такую придирку именно к этой игре.
>Как в том же Морровинде, где ты такой же зэк не умеющий нихуя.
... И всего лишь являешься перерождением древнего полубога-народного героя, которому на судьбе написано спасти мир от Дагота Ура.
... И всего лишь являешься перерождением древнего полубога-народного героя, которому на судьбе написано спасти мир от Дагота Ура.
В той, где есть возможность обосраться при сборке билда и сделать неиграбельного дегенерата. То есть, в старых или косящих под старые. В современных ты более-менее силён бай дефолт, а прокачка просто позволяет ебать эффективнее.
В той где есть свобода выбора а не "свобода выбора но нет так как хотят сценаристы", та блять ощущение что играешь в китайщину но с уклоном без гач.
Кенши :D
Там если не шаришь, то будешь огребать от любых бомжей, да и даже если вкачаешься, тебя всё равно какой нибудь перекаченный хуй - пополам согнёт
Там если не шаришь, то будешь огребать от любых бомжей, да и даже если вкачаешься, тебя всё равно какой нибудь перекаченный хуй - пополам согнёт
Ну там Главного Героя по факту и нет. Обычно орда бомжей бегает.
Сам же выбираешь как играть.
мне после метлы надело, такая хуйня
Проблема современных игр в том что упускается банальная логика происходящего все становится как будто театральная постановка оторванная от реальности. Банально раньше за воровство прибегала стража или нападали жители. Или окружающие реагировали на ваш неебический уровень и крутые доспехи?
На ум сразу приходят первые две части Готики )
А мне старые фоллачи вспоминаются, когда народ реагировал на твою силовую броню.
Fable в котором реагировали ещё и на твою карму, положительный ты герой или отрицательный.
Фейбл по имерсивности вообще даст фору многим современным играм. Там нпс реагируют на многое, от твое "имени", до доспехов, и бородки.
Arcanum.
• Жители возмущались, если ты бегаешь голышом, мол срам какой
• Если одеться в броню варвара, то тебя принимали за оного и с отвращением посылали тебя нахуй назад в свой аул.
• Если превратиться в элементаля или призвать оного, то начиналась паника.
• Персонажа упрекали, что он занимается стрёмной хуйней, если он делал некромантию.
• Харизма и Привлекательность это отдельные характеристики. Тебя могли послать нахуй, отказываясь начинать разговор, обесценивая твои навыки Красноречия, если ты такой агли бастард, что даже говорить противно.
Иногда разговор можно было навязать и узнав вас получше, собеседник мог извиниться за предвзятость, если красота низкая, а харизма высокая.
• Есть внутриигровая газета, которая обновляется каждую неделю. Иногда в ней пишут о ваших подвигах.
• Кроме кармы Плохой/Злой, была репутация за конкретные поступки, которая работала как что-то вроде перков, которые влияли на поведение персонажей. Типа частое воровство по ночам могло дать репутацию ночного домушника, что вроде как повышало шанс, что на сундуках в городе теперь будут ловушки.
• Можно трахнуть овцу
• Жители возмущались, если ты бегаешь голышом, мол срам какой
• Если одеться в броню варвара, то тебя принимали за оного и с отвращением посылали тебя нахуй назад в свой аул.
• Если превратиться в элементаля или призвать оного, то начиналась паника.
• Персонажа упрекали, что он занимается стрёмной хуйней, если он делал некромантию.
• Харизма и Привлекательность это отдельные характеристики. Тебя могли послать нахуй, отказываясь начинать разговор, обесценивая твои навыки Красноречия, если ты такой агли бастард, что даже говорить противно.
Иногда разговор можно было навязать и узнав вас получше, собеседник мог извиниться за предвзятость, если красота низкая, а харизма высокая.
• Есть внутриигровая газета, которая обновляется каждую неделю. Иногда в ней пишут о ваших подвигах.
• Кроме кармы Плохой/Злой, была репутация за конкретные поступки, которая работала как что-то вроде перков, которые влияли на поведение персонажей. Типа частое воровство по ночам могло дать репутацию ночного домушника, что вроде как повышало шанс, что на сундуках в городе теперь будут ловушки.
• Можно трахнуть овцу
Эх были времена.
С отсутствием последнего в современных играх мириться было нельзя
Дон
Просто раньше геймеры были маргиналами и их интересовали детали, а сейчас игры это мейнстрим где требуется кинцо и нагибать.
насчёт нагибать я не против, с условием, что я заслужил нагибать врагов(прокачкой, квестами, хитростями), а не просто потому что могу
Разные типы игр ты сравниваешь, а не "раньше" и "сейчас". Раньше тоже было полно игр, где всё статично, и даже более статично, чем сейчас. И сейчас есть игры с системами.
Как ты посмел! Тут не логикой занимаются, а старческим нудежом, а ты всё взял и испортил!
Но ведь он бы и не сравнивал, если Хогвартс сам не запихал себя в полностью открытый мир, где все вот эти нпс, которые стоят всегда в одном месте и факт того, что всем насрать, что ты юзаешь аваду - просто портят погружение в игру.
А тут дилемма, не добавить аваду - начнется нытье, один из самых узнаваемых спелов. Добавили и ноют уже по другому поводу. Всем не угодить.
Да и слабо я верю что это что-то там портит. ГГ стал мразью и темным магом, все. Собственно то что гг чистит все дома без зазрений совести только это подтверждают что он мудак и спокойно будет убивать.
Да и слабо я верю что это что-то там портит. ГГ стал мразью и темным магом, все. Собственно то что гг чистит все дома без зазрений совести только это подтверждают что он мудак и спокойно будет убивать.
Ну а что мешает добавить "мораль" как в том же КОТОР или в Фэйбл, добавляешь мораль, и если ГГ становится злым - получаешь спелл "аваду"
в данном же случае ГГ вроде как "спаситель", но юзает тёмные скиллы чаще чем сам безносый-залысишь
в данном же случае ГГ вроде как "спаситель", но юзает тёмные скиллы чаще чем сам безносый-залысишь
Мораль не пошла бы. Нужен человеческий рут за темного мага. Но у нас франшиза добрая и гг не может быть злым. Сколько бы гоблинов он не перерезал по дороге не столь важно пока он делает это во славу добра.
Гг Альбус?
>Ну а что мешает добавить "мораль" как в том же КОТОР или в Фэйбл, добавляешь мораль, и если ГГ становится злым - получаешь спелл "аваду"
Но ведь положительный Гарри кастовал Аваду.
Но ведь положительный Гарри кастовал Аваду.
В Хогвартс вообще ниаакого погружения. Я так и не смог закончить эту ебанину. За что высокий рейтинг - неясно...
Дизайн отличный, отсылок хватает, магии много. Рейтинг вполне заслужен.
Даже не смотря на то что сюжет то хочет быть как первые части ГП то хочет навалить серьезности и выходит каша.
Даже не смотря на то что сюжет то хочет быть как первые части ГП то хочет навалить серьезности и выходит каша.
Ахуеть, игры теперь будем оценивать за дизайн, абилки и отсылки. А то, что мир девственно пуст, персонажи блеклые, основной сюжет - хуита, то это лишь мелочи что ли?
Но самое дерьмовое - погружение. Оно вообще никакое. В Loop Hero, блядь, погружение выше в разы.
- Бегаем беспрепятственно по ночам по пустому Хогвартсу.
- Уроки в виде квестов - это вообще пиздец.
- Реакция неписей на действия игрока - отсутствует к хуям.
В итоге создается впечатление, что мы играем не за ученика Хогвартса, а за приведение, а все происходящие с ним - ебучие глюки.
Но самое дерьмовое - погружение. Оно вообще никакое. В Loop Hero, блядь, погружение выше в разы.
- Бегаем беспрепятственно по ночам по пустому Хогвартсу.
- Уроки в виде квестов - это вообще пиздец.
- Реакция неписей на действия игрока - отсутствует к хуям.
В итоге создается впечатление, что мы играем не за ученика Хогвартса, а за приведение, а все происходящие с ним - ебучие глюки.
Да, мелочи. Игра - фиансервис для фанатов ГП. Отсюда и сюжет про бобро, и умственно недоразвитые персонажи(таких в ГП хватало, хоть там и нормальные были).
Погружение ты сам себе руинишь. Кто мешает отыгрывать ученика? Не бегай по ночам. Носи нормальный шмот в школе. Не пизди деньги у бедных жителй.
И не надо больше уроков, там уже от парочки хочеться сдохнуть и никогда на них не ходить, куда еще больше. А если бы тут уроки были в стили Булли то нытья было бы еще больше.
Погружение ты сам себе руинишь. Кто мешает отыгрывать ученика? Не бегай по ночам. Носи нормальный шмот в школе. Не пизди деньги у бедных жителй.
И не надо больше уроков, там уже от парочки хочеться сдохнуть и никогда на них не ходить, куда еще больше. А если бы тут уроки были в стили Булли то нытья было бы еще больше.
>Ахуеть, игры теперь будем оценивать за дизайн, абилки и отсылки. А то, что мир девственно пуст, персонажи блеклые, основной сюжет - хуита, то это лишь мелочи что ли?
Добро пожаловать в Элден Ринг.
Добро пожаловать в Элден Ринг.
kingdom come deliverance , оделся как вор и целлый день чилил на воровской базе пока не спалили
>Банально раньше за воровство прибегала стража или нападали жители.
Банально всего в нескольких играх, которые можно по пальцам одной руки пересчитать. Так себе выборка. Когда в условном первом ведьмаке и ебаной тонне жрпг излюбленным занятием игроков было вынести из домов неписей всё, что не прикручено.
Банально всего в нескольких играх, которые можно по пальцам одной руки пересчитать. Так себе выборка. Когда в условном первом ведьмаке и ебаной тонне жрпг излюбленным занятием игроков было вынести из домов неписей всё, что не прикручено.
дак там кметы, чо они против ведьмака могут, у большинства даже вил нет.
Привести красивую бабу, он на нее сразу бросается. Водкой напоить, связать, в ближайший хлев закинуть. Изи.
Ну, даже в самом начале 3го ведьмака там вполне себе есть история что эти самые кметы пожаловались барону, и другого ведьмака укоротили на голову. Хотя ведьмак там был не при делах.(про пропавшего ребёнка и утопцев речь).
Ещё про местных жителей - вспомнил, внезапно, Assassin's Creed Odyssey, где местные жители, если увидят, что ты дерёшься с охранниками, тоже подберут оружие и будут тебя бить.
Хогварт сильно порезали.
В нём много что есть но не используется нихрена - например режим дня. Распорядок на каждый день недели можно настроить всем именованным неписям, если покопаться в файлах. В ванилле они хорошо если между двумя локациями перемещаются, а мододелы уже заняли всех неписей делом - ходят делами занимаются и бухают в хогсмиде по выходным. И учителя ещё патрулируют замок ночью.
Ещё раскопали систему преступлений, которая вообще не используется. Пока мододелы её рудиментарно настроили, чтобы можно было авадакедавру сделать в любого школьника и препода, и заспавнятся авроры.
Система отношений с персонажами в игре тоже есть, но не задействована.
Так что игра должна была быть значительно более симуляторной, но что-то пошло не так и всё это вырезали к хуям, притом, достаточно поздно, чтобы пратически рабочие системы остались валяться в файлах релизной версии.
В нём много что есть но не используется нихрена - например режим дня. Распорядок на каждый день недели можно настроить всем именованным неписям, если покопаться в файлах. В ванилле они хорошо если между двумя локациями перемещаются, а мододелы уже заняли всех неписей делом - ходят делами занимаются и бухают в хогсмиде по выходным. И учителя ещё патрулируют замок ночью.
Ещё раскопали систему преступлений, которая вообще не используется. Пока мододелы её рудиментарно настроили, чтобы можно было авадакедавру сделать в любого школьника и препода, и заспавнятся авроры.
Система отношений с персонажами в игре тоже есть, но не задействована.
Так что игра должна была быть значительно более симуляторной, но что-то пошло не так и всё это вырезали к хуям, притом, достаточно поздно, чтобы пратически рабочие системы остались валяться в файлах релизной версии.
Но...нахуя???
Не успевали довести до ума?
Не успевали довести до ума?
Типичное релиз завтра и не ебет
как с киберпанком, мы не успеваем, поэтому вырежем - это, и это, и вот это, оставим только пострелушки
либо дедлайны, либо задел на DLC
Ахахах
Ого, интересно расписал. Осталось дождать какую-нибудь сборку модов, всё это добавляющих.
На слух звучит как еще год работы.
Когда там был обещан релиз? Его переносили несколько раз, последний перенос был на конец 22го, затем вышел в этом году. На некст-ген консоли игра еще вообще не вышла.
А это значит что был гигантский кранч и миссменеджемент. Не удивлюсь что директоры посмотрели на бойкот компанию и решили лучше как Кибербаг чем доделывать.
Когда там был обещан релиз? Его переносили несколько раз, последний перенос был на конец 22го, затем вышел в этом году. На некст-ген консоли игра еще вообще не вышла.
А это значит что был гигантский кранч и миссменеджемент. Не удивлюсь что директоры посмотрели на бойкот компанию и решили лучше как Кибербаг чем доделывать.
Разрабы такие
- ну, мы тут немного недоделали, но вы же сами допилите, несложно же? А то у нас релиз.
Прикиньте, так бы работали, скажем, банковские приложения. Переводов в валюте нет, но вот вам наработки, пилите.
Или ПО для самолёта. Пилотам или сотрудникам АК надо доделать самостоятельно, потому что управление закрылками не успели, и самолёт пока только на гладком крыле, но летает же.
- ну, мы тут немного недоделали, но вы же сами допилите, несложно же? А то у нас релиз.
Прикиньте, так бы работали, скажем, банковские приложения. Переводов в валюте нет, но вот вам наработки, пилите.
Или ПО для самолёта. Пилотам или сотрудникам АК надо доделать самостоятельно, потому что управление закрылками не успели, и самолёт пока только на гладком крыле, но летает же.
Скайрим 5 и фаллауты так и выходят
Я частенько вижу на Ютубе видео со сравнениями старых игр с современными сиквелами и везде одинаковая ситуация, шины перестают терять объем при проколах, окна перестают биться а огнетушители больше нельзя взорвать выстрелом. Маркетинг победил и графон с гендер-флюид редактором персонажей оказался важнее в списке приоритетов.
ну кстати я гдет видел оправдание такого на примере симс и гта, мол игра стала не глубже а шире, поэтому мелочи типа пицца пропадает с той стороны, откуда ее берет персонаж были принесены в жертву обширности мира и возможностей.
почему незя сделать обои, ведь технологии позволяют - он не уточнял.
почему незя сделать обои, ведь технологии позволяют - он не уточнял.
Время и деньги, зачем их тратить на мелочи, которые не принесут профита?
Потому что куча лишнего кода и сроки. Есть время - делают, нет - хуяк и в продакшен.
Дроч на мелочи тоже не всегда хорошо. Стар ситизен не даст соврать, там каждую мелочь выдрачивают, только игре на пользу это не идет.
Дроч на мелочи тоже не всегда хорошо. Стар ситизен не даст соврать, там каждую мелочь выдрачивают, только игре на пользу это не идет.
Если ты про симс "почему нельзя было сделать и то, и то", то если кратко, потому - что ЕА обосрались. Sims 4 - то, что сейчас 4 часть - должно было быть онлайном после 3 части. Но потом ЕА переобулись в воздухе и сказали "пилите сингл". Поэтому на старте в симс 4 было примерно нихуя. Да и сейчас далеко не всё есть, по сравнению с предыдущими частями.
По поводу гта - не могу сказать, что 5 стала сильно шире, чем 4. Только если замыливанием глаз. Как минимум, та же физика авто. В 4 была крайность, что у всех машин нет АБС и поворачиваются с трудом на скорости. В 5 физика аркадная, чуть ли не хуже SA. И так во всём.
По поводу гта - не могу сказать, что 5 стала сильно шире, чем 4. Только если замыливанием глаз. Как минимум, та же физика авто. В 4 была крайность, что у всех машин нет АБС и поворачиваются с трудом на скорости. В 5 физика аркадная, чуть ли не хуже SA. И так во всём.
Так Хогвартс это тупо ММО недоделанное чт ос него взять
Ну дык, разработка дорожает, только вкладывают не в механики, не в геймплей, не в физику, а в графоний. Причем оптимизировать его не умеют, игры весят уже больше 100 гб, я хренею. (Я это про всю индустрию в целом)
Там не графоний, а мылоний. Аж глаза вытекают.
>Причем оптимизировать его не умеют, игры весят уже больше 100 гб
да как, блять, у вас размер игры с оптимизацией постоянно связан оказывается? Ты вообще не знаешь как енти ваши компутеры работают?
да как, блять, у вас размер игры с оптимизацией постоянно связан оказывается? Ты вообще не знаешь как енти ваши компутеры работают?
noun: optimisation
the action of making the best or most effective use of a situation or resource.
the action of making the best or most effective use of a situation or resource.
И мост эффектив юзе оф ресоурсес это жертва одним для другого, например местом на диске ради скорости
Или скоростью разработки что бы она и весила меньше и работала быстрее
Это не аргумент. Человек выше может и "не знает как енти ваши компутеры работают", но термин он употребил корректно. Место на винчестере является ресурсом, а значит усилия направленные на эффективное использование места - это оптимизация. Те кто дрочит на ФПС просто ошибочно полагают что "оптимизация" это строго про скорость.
Человек сверху сказал что не умеют оптимизировать графоний, технически графоний можно понять и как фпс, и как место на диске, но во втором случае надо быть криопутешественником из прошлого века, так что технически у тебя получилось натянуть сову на глобус, но это духота бессмысленная и беспощадная
Текстуры это часть графона, уменьшение занимаемого места путем сжатия текстур - есть оптимизация.
Если тут кто-то и натягивает сову чтобы защитить свой нелепый коммент, это явно не я.
Если тут кто-то и натягивает сову чтобы защитить свой нелепый коммент, это явно не я.
Сжатие текстур, озвучки, роликов например.
Да, ты вообще не понимаешь как работает компутер
А ты понимаешь?
Вот пример, как раньше могли запариваться над портами игр.
>да как, блять, у вас размер игры с оптимизацией постоянно связан оказывается? Ты вообще не знаешь как енти ваши компутеры работают?
Так, разработчики срут текстурами 8к без какого-либо сжатия туда куда они сука не нужны, в итоге получаем то, что в хогвартсе по проработке окружения внутри замка некотрые комнаты серьезно уступают играм прошлого, но у тебя 4 гига видеопамяти и 16 гигов оперативы под завязку.
Бэтмен рыцарь аркхэма сука на ягуаре работал, вертикальный геймплей, на консолях были жесткие диски. Сейчас не дай бог сильно быстро побежишь, у тебя на нвме с 2гб в секунду дверь тормознет, чтобы комнату прогрузить.
Так, разработчики срут текстурами 8к без какого-либо сжатия туда куда они сука не нужны, в итоге получаем то, что в хогвартсе по проработке окружения внутри замка некотрые комнаты серьезно уступают играм прошлого, но у тебя 4 гига видеопамяти и 16 гигов оперативы под завязку.
Бэтмен рыцарь аркхэма сука на ягуаре работал, вертикальный геймплей, на консолях были жесткие диски. Сейчас не дай бог сильно быстро побежишь, у тебя на нвме с 2гб в секунду дверь тормознет, чтобы комнату прогрузить.
в легаси как раз таки всё более менее оптимизировано, играя на максималках никаких тормозов, это наверное один из немногих плюсов легаси
Я начинал играть с 16 Гб оперативы - игра сжирала все 16, а потом начинала активно трахать диск файлом подкачки. В целом было нормально, но в дуэльном квесте первые минуты я только блокировал и уворачивался, пока статтеры не пройдут. Сейчас с 32 такой проблемы нет.
>играя на максималках никаких тормозов
>Игра с графонием на уровне рыцаря аркхема
>8 лет спустя
>Видеокарты и процессоры выросли в производительности в среднем в 2+ раза
>Для того же уровня картинке игре нужен длсс и ССД
>Игра с графонием на уровне рыцаря аркхема
>8 лет спустя
>Видеокарты и процессоры выросли в производительности в среднем в 2+ раза
>Для того же уровня картинке игре нужен длсс и ССД
А все очень просто, игру запилили не игроделы, не геймдизайнеры, а просто кучка дизайнеров, которым сказали "пили хогвартс". 6 ядер 12 потоков прыгают в каждой комнате хогвартса под 70+ процентов, чтобы прогрузить дай бог 10 болванчиков и комнатку по наполнению чуть богаче скайрима.
The future is now
The future is now
Там самые интересные квесты с Себастианом просто потому, что он белый и поэтому может иметь изъяны и совершать не однозначные поступки. Все остальные святые и стерильные, кроме конечно же белых антигероев.
Если 80% времени думать как бы кого не обидеть естественно на настройку системы морали/геймплей/логику времени не останется.
Если 80% времени думать как бы кого не обидеть естественно на настройку системы морали/геймплей/логику времени не останется.
Они отвлекались на правки вносимые консультантами РГБТВ-коммьюнити, это факт. Судя по всей мишуре в игре - это месяцы выкинутой на ветер работы, особенно учитывая сложности локализации. Мне кажется что чем ближе дело было к релизу, тем больше начинали паниковать директоры оглядываясь на щитшторм.
Я понимаю к чему ты клонишь, и на бумаге это действительно выглядит как-будто он тот еще гипокрит, но разве это неправильно - тыкать в повестку и называть ее повесткой если это она и есть?
А что, если её нет? Если никто не думал сжвшным мышлением "Так, этот персонаж - белый, значит, будет злодеем. Ага, а тут вот чёрный - он будет добрым". Просто пилили персонажей, как получится, без задней мысли. А потом приходят вот такие вот с сжвшным мышлением и докапываются, что репрезентация рас в игре неправильная, лол.
У таких больших западных компаний её не может не быть. Там специально выделяют человеко-часы что бы вычищать программный код от неинклюзивных слов. Я работал в такой компании.
Мда. Ну, тебе интересная компания, конечно, попалась.
Но репрезентация рас в игре и правда неправильная. Я слышал аргумент что это не повестка - это нью-йоркские миллениалы просто не могут себе представить, что где-то в мире люди не живут в мультинациональных мегаполисах и так-то большая часть городов довольно таки моноэтничны, и они просто делают то что знают, не запариваясь что в британии прошлого века неоткуда взяться всему этому разноцветному сброду и трансам. Если ты в тоже в такое веришь - окей, я могу принять такую позицию
Ого, "разноцветный сброд". А ты, я так полагаю, "белый уберменш"?
Уже не раз обсосали это, во вселенной ГП "сброд", условно говоря и преувеличивая, это как раз северные народы. А те же африканцы и индусы - они там супер-маги, так как и магия у них раньше появилась. И ничто не мешало в Хогвартсе учиться всем расам до того, как Гриндевальд и Волдеморт начали свои войны. А вот после уже да - маги других регионов стали реже посещать Европу.
Уже не раз обсосали это, во вселенной ГП "сброд", условно говоря и преувеличивая, это как раз северные народы. А те же африканцы и индусы - они там супер-маги, так как и магия у них раньше появилась. И ничто не мешало в Хогвартсе учиться всем расам до того, как Гриндевальд и Волдеморт начали свои войны. А вот после уже да - маги других регионов стали реже посещать Европу.
Я такой аргумент у Долина встречал, он так вещи типа чёрной русалочки объяснял - мол, кинцо делают люди из социума, в котором мультикультурализм не улице, а не на картинке, и они в нём выросли и снимают для своего социума, привычного к оному.
Мол, это не для вас кино снималось.
Мол, это не для вас кино снималось.
Ну это частично так. Например, сейчас, когда снимают кино про Древнюю Грецию или самурайскую Японию, как-то обходят стороной гомосексуальные отношения людей того времени, которые были нормой.
Только нихрена это не повестка и artemho намеренно игнорирует иные примеры персонажей.
В игре хватает белых положительных персонажей. Профессор Шарп и важный в финале дед-профессор то что легко вспоминается, например. Или родня Себастьяна. Или его слепой приятель. При этом цветных персонажей которые хоть сколько-нибудь участвуют в сюжете... Сколько? Два-три?
В игре хватает белых положительных персонажей. Профессор Шарп и важный в финале дед-профессор то что легко вспоминается, например. Или родня Себастьяна. Или его слепой приятель. При этом цветных персонажей которые хоть сколько-нибудь участвуют в сюжете... Сколько? Два-три?
Знаете шо? В начале Хогвартса, нам замдиректора Уизли, вручает мега книжку. Вроде как в ней задачи, которые помогут нагнать ровесников по школьной программе. Задачи в этой книжке: убей 150 гоблинов, убей 200 тёмных волшебников, убей 100 разыскиваемых преступников. Пиздец у них пересдачи в общем.
Скорее академразницу досдавать надо
Альбус Дамблдор, ты ли это?
Альбус ДамблКОК!
Орден Пенёкса уверен, что Поцик вернётся
Я на днях даже купил PS2, чтобы поиграть в некоторые игры типа Bully, и 12-ую финалку. Играть говно порт на ПК, в котором загрузка между локаций (на SSD) по 30 секунд, это бред
Эм, а pcsx2 для кого разрабатывали? Там и разрешение и перевод и загрузки скоростные, прошел двенашку два раза с удовольствием.
С чего вдруг такое удивление? 90% игр основаны на том, что ты избранный, Нео среди Нео. Разница лишь в том, что где-то ты избранный в самом начале (купи Скайрим!), а где-то становишься имбой к середине.
Ну вот тут брюжат все про то что "с середины лучше". Без этого мономиф рассыпается и всё такое
Та, не большая то и проблема что не добавили строгих правил. Но будь в игре эдакий "хардкор режим", где гг хотя бы в Хогвартсе заставляли вести себя пристойно, то определенно было бы лучше. Возможно что-то похожее в длс добавят.
Это ж модно, продать кусок игры. Уверен, многим тех же уроков не хватило, хоть я и слабо представляю что туда можно впихнуть. Мне того уныния что было в игре хватило, нет, спасибо, я не голодный.
Это ж модно, продать кусок игры. Уверен, многим тех же уроков не хватило, хоть я и слабо представляю что туда можно впихнуть. Мне того уныния что было в игре хватило, нет, спасибо, я не голодный.
Все так дрочат на иммерсивность, будто это что-то хорошее. Очень же иммерсивно вламываться ночью в дом к квестгиверу, чтобы квест сдать, или спасти мир от драконов и сидеть в тюрьме за кражу помидорки. Такая хуйня же не ломает погружение, ага.
Иммерсивность никогда не была, не есть и не будет ни абсолютной, ни хотя бы нормальной. Всегда будет такой огромный набор игровых условностей, что все эти режимы дня нпц (невероятно продуманные, конечно, точно не из трех пунктов) и прочие преколы при всём желании не смогут дать какого-то внятного уровня погружения.
Я даже скажу, что иммерсивность чаще душит, а не делает игру прям сильно лучше. Нихуя не весело ждать утра за воротами города, если возвращаешься из данжа ночью в даггерфолле. Или ждать пока магазины утром откроются во всех тес вообще. Прикольно, конечно, можно даже гыгыкнуть пару раз в самом начале, потому что КАКВЖИЗНИ. Но всю последующую игру эта фигня будет просто раздражать.
Тем более, что игры стали огромными, уже не проходятся за пару вечеров, и не хочется тратить время на такие преколы.
Мне вот понравилось, что в хогвратсе у нпц не полторы анимации, а постоянно какие-то сценки где-то происходят. Кто-то по стене ходит, кто-то инвиз тестирует на книге, а потом её ищет, кого-то из магазина выпинывают. По-моему, такие вещи на погружение гораздо больше работают, чем режим дня у нпц и комментарии о внешнем виде бомжа с дробовиком.
Иммерсивность никогда не была, не есть и не будет ни абсолютной, ни хотя бы нормальной. Всегда будет такой огромный набор игровых условностей, что все эти режимы дня нпц (невероятно продуманные, конечно, точно не из трех пунктов) и прочие преколы при всём желании не смогут дать какого-то внятного уровня погружения.
Я даже скажу, что иммерсивность чаще душит, а не делает игру прям сильно лучше. Нихуя не весело ждать утра за воротами города, если возвращаешься из данжа ночью в даггерфолле. Или ждать пока магазины утром откроются во всех тес вообще. Прикольно, конечно, можно даже гыгыкнуть пару раз в самом начале, потому что КАКВЖИЗНИ. Но всю последующую игру эта фигня будет просто раздражать.
Тем более, что игры стали огромными, уже не проходятся за пару вечеров, и не хочется тратить время на такие преколы.
Мне вот понравилось, что в хогвратсе у нпц не полторы анимации, а постоянно какие-то сценки где-то происходят. Кто-то по стене ходит, кто-то инвиз тестирует на книге, а потом её ищет, кого-то из магазина выпинывают. По-моему, такие вещи на погружение гораздо больше работают, чем режим дня у нпц и комментарии о внешнем виде бомжа с дробовиком.
и перечисленное тобой как влияющее и как мешающее работает на погружение.
а с режим работы магазина\нпц ты можешь избежать раздражения, если дать кнопку скипа времени, тем паче что в хогвартсе она итак есть. просто ты на том этапе, на котором все в хогвартсе работает, понимаешь ненужность той фичи, ибо все остальные фишки, привязанные к времени суток не работают как следует.
а с режим работы магазина\нпц ты можешь избежать раздражения, если дать кнопку скипа времени, тем паче что в хогвартсе она итак есть. просто ты на том этапе, на котором все в хогвартсе работает, понимаешь ненужность той фичи, ибо все остальные фишки, привязанные к времени суток не работают как следует.
"Прикольно, конечно, можно даже гыгыкнуть пару раз в самом начале, потому что КАКВЖИЗНИ"
А потом ты гыгыкнешь ещё раз и поймёшь, что пока магазин закрыт - владелец в нём спит, и можно ломануть дверь и вынести весь этот магазин к херам собачьим. И вообще, не ходи по ночам, ты в любой момент можешь проскипать время.
А потом ты гыгыкнешь ещё раз и поймёшь, что пока магазин закрыт - владелец в нём спит, и можно ломануть дверь и вынести весь этот магазин к херам собачьим. И вообще, не ходи по ночам, ты в любой момент можешь проскипать время.
Играю в Хогвартс, так как он нравится девушке. Мне же прям иногда тяжело в него играть, как будто работу работаю. ГГ вообще никакой. У него ни мотивации делать все что он делает, ни какой либо идеи. На сколько я прошел пока игру, вся его идея, что приключения это круто, я готов к приключениям. Вспоминая старую игру про Гарри Поттера, там хотя бы за очки факультету давали возможность зайти в крутую комнату с ништяками. Тут же ништяки интересны наверно первые полчаса. При том, что введена ранговая система одежды, от зеленой до оранжевой, но я до сих пор не увидел в ней какого то смысла. У тебя оранжевый шмот на твой уровень, на следующем ты вытянешь зелень которая круче. НПС не живые от слова совсем. Один комментатор писал, что там какие то анимации всегда разные у нпс, во первых они повторяются, во вторых погружения они не дают, так как взаимодействия с самим персонажем никакого. В целом игра была бы топ году в 2012, как по графике, так и по геймлпею. Может в 2015 макс. Разочарования, что это одна из крупных игр года и выдают ее так. Накипело, кому пришлось читать извините. У кого тоже накипело пишите комментом, я поддержу!
Пиздец, ты сюда с пикабу залетел?
Оранжевую можно зачаровать чарами до третьего уровня. Фиолетовую до второго, или как то так.
Тут особенность в том, что функционал открывается оч постепенно, по сюжетным квестам. Поэтому, если вот без гайдов играц, пол-игры ты даже не знаешь, что шмот можно точить, и зачаровывать.
Тут особенность в том, что функционал открывается оч постепенно, по сюжетным квестам. Поэтому, если вот без гайдов играц, пол-игры ты даже не знаешь, что шмот можно точить, и зачаровывать.
В Bully еще каждый персонаж быш уникален и имел ораву монологов и диалогов, к примеру был мажор, который давал денег бедным и сильно задумывался есть ли разница между ними. Он еще в драке кричал "не хочу бить тебя, убегай!".
Просто мелочь, а приятно.
Просто мелочь, а приятно.
Какое совпадение. Как раз недавно один пидор на твиче проходил ее.
*посмотрел на ник*
Яснопонятно
*посмотрел на ник*
Яснопонятно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!