Какой же выбрать факультет, Гриффиндор, Гриффиндуй, Кокфиндор или Слифиндор?
Омский трактоуторный факультет
Нет такого. Есть, вернее был факультет механизации сельского хозяйства, ныне институт технического сервиса в агропромышленном комплексе Омского государственного аграрного университета. Вот там трактоура ызучают
Томское Моторно-Тракторное Училище
Настоящие чады всегда учились в Рейвенклоу, остальные факультеты для грязнуль
Кстати, всегда хотел порофлить, напишите кто как обозвал своего персонажа(только без Биггус Дикусов, я про те имена что придумывались для отыгрыша), хочу посмотреть у кого на что хватило фантазии. Я к примеру довольно плох в английских именах и фамилиях, поэтому максимум что смог из себя выдавить после 20 минут чесания башки это Лоретта Белл. Тяжелее всего с фамилией, в голове висели только Холмс и Крофт
Кстати, всегда хотел порофлить, напишите кто как обозвал своего персонажа(только без Биггус Дикусов, я про те имена что придумывались для отыгрыша), хочу посмотреть у кого на что хватило фантазии. Я к примеру довольно плох в английских именах и фамилиях, поэтому максимум что смог из себя выдавить после 20 минут чесания башки это Лоретта Белл. Тяжелее всего с фамилией, в голове висели только Холмс и Крофт
ммм, взял латинскую версию своего имени и не парился. Имя в рпг - это самое бесполезное, что есть. Правда в паре рпг точно были отсылки какие-то, убей не помню, но в какой то рпг можно было назваться каким то именем и непись признавал кого то в тебе и отдавал крутой эквип.
Имя в рпг довольно важно, если тебе приятно видеть своего гг который хорошо гармонирует с окружающими персонажами. В дженерик фентези это легко придумать, а вот в уже готовой прописанной вселенной - не очень
бла бла бла бла. Вы серьезно? Ваше имя не влияет ни на что. Или вам важно чтобы в тексте было правильное имя? Представьте там какое угодно. В озвучке все равно заменят на нейтральное advanturer
adventurer
Кто-то спокойно рассекает и «Курощупом», а кто-то по часу придумывает не только имя персонажа, но и его предысторию, гармонирующую с именем.
Например, создавал воина-эльфийку для мморпг. Брать эльфийское имяэль не хотелэль.
Значит, нужно придумать ситуацию, при которой мой эльф его лишился.
Берем банальное «враги сожгли родную хату» и перс, один из выживших, посвятил себя полностью становление конкретным классом, настолько, что взял себе классовое имя.
Теперь идем со спокойной совестью гуглить. Я хотел что бы имя персонажа подразумевало как стремление защищать, так и готовность порубать всех. Ну итвсе же хотелось изящества, эльфийка, всеж.
Задав себе такие условия, я тут же подумал о защитной гарде меча, но «Гарда» звкчит по немецки, а значит эльфам не подходит.
Но идея назвать эльфа-воина частью оружия мне понравилась, и я пошел искать чертежи мечей. Прямо нядом с Гардой было «Рикассо» - незаточенная тыльная сторона ножа.
Нож не слишком подходит воинам, но ведь были мечи типо сабли и ятагана, не говоря уже о мессерах, которые доказывают что большой нож тоже меч.
И вот так ч назвал свою эльфийку Рикассо.
Теперь можно нажать «создать».
Вроде, только имя придумал, а уже прикипел к персонажу.
Например, создавал воина-эльфийку для мморпг. Брать эльфийское имяэль не хотелэль.
Значит, нужно придумать ситуацию, при которой мой эльф его лишился.
Берем банальное «враги сожгли родную хату» и перс, один из выживших, посвятил себя полностью становление конкретным классом, настолько, что взял себе классовое имя.
Теперь идем со спокойной совестью гуглить. Я хотел что бы имя персонажа подразумевало как стремление защищать, так и готовность порубать всех. Ну итвсе же хотелось изящества, эльфийка, всеж.
Задав себе такие условия, я тут же подумал о защитной гарде меча, но «Гарда» звкчит по немецки, а значит эльфам не подходит.
Но идея назвать эльфа-воина частью оружия мне понравилась, и я пошел искать чертежи мечей. Прямо нядом с Гардой было «Рикассо» - незаточенная тыльная сторона ножа.
Нож не слишком подходит воинам, но ведь были мечи типо сабли и ятагана, не говоря уже о мессерах, которые доказывают что большой нож тоже меч.
И вот так ч назвал свою эльфийку Рикассо.
Теперь можно нажать «создать».
Вроде, только имя придумал, а уже прикипел к персонажу.
В Stronghold приветствие было другое при опр. именах. Оби Ван Кеноби, Вейдер, Люк точно помню.
В фолаут4 робот нпс читал вслух твоё имя
Не настолько же круто, но в ME: Andromeda если оставить оригинальное имя герою, то в некоторых диалогах персонажи будут обращаться по нему, а не "Rider".
Ещё в Dirt 2 можно было выбрать имя из списка, и к тебе обращались по нему.
Ещё в Dirt 2 можно было выбрать имя из списка, и к тебе обращались по нему.
Не всегда, но они записали 1200 имен
Zalupa
А фамилия?
Pupa
Для случаев слабой фантазии есть генераторы.
https://www.fantasynamegenerators.com/20th-century-english-names.php
https://www.fantasynamegenerators.com/20th-century-english-names.php
Гаррика Потная, так как девушка
Mithrandir Gandalf
Мерлин синяя борода
Мерлинова Борода, и каждый раз угораю с диалогов, ругаются они или просто упоминают моего персонажа)
Всегда беру одно из двух имён: Rabbit_Malcolm или Dedolomalo.
Креол Морган. Первое в честь гг из книг Архимаг, второе в честь Артура из рдр2
Вполне, вполне
Фазарио Ворс. Написал не задумываюсь. Имена не должны быть знаковыми. И не обязаны.
В Литературе они должны легко запоминаться и быть созвучными с фамилиями для все важных персонажей. Больше звонких звуков, шипящих на конце поменьше, чтобы в шипение имя не превращать. Имя должно твердом, звонким, созвучным секонд нейму. Оно должно оставаться в память против воли читателя.
И... все. Больше имена ничем не обязаны никому
В Литературе они должны легко запоминаться и быть созвучными с фамилиями для все важных персонажей. Больше звонких звуков, шипящих на конце поменьше, чтобы в шипение имя не превращать. Имя должно твердом, звонким, созвучным секонд нейму. Оно должно оставаться в память против воли читателя.
И... все. Больше имена ничем не обязаны никому
Kunt Ruinar, но в этом плане игра меня разочаровала
Орхидея Нокс
Весьма недурно
Взял персонажа из ролевки по имени Ambrouse Gold. Кто поймет отсылку - тому плюс.
Совсем не ебал мозги. Алиса Лиделл.
Celestia Radagast. Пока что отыгрываю пипец какую самоуверенную деваху с эго размером с Хогвартс.
Коль ты в Гриффиндор пойдешь значит смелым стать могешь
Если Когтеврав позвал - значит шибко умный стал
Если Пуффендуй достался, то рукастый им попался
Ну а в Слизерин дорога ток предателем народа
Если Когтеврав позвал - значит шибко умный стал
Если Пуффендуй достался, то рукастый им попался
Ну а в Слизерин дорога ток предателем народа
Заебись у вас школе правило, один факультет постоянно опускать, а потом удивлятся че там все злые
У них просто гены плохие)
Так там все злые из-за того что они богатые мудаки с чистой кровью и комплексом бога, которые будут работать в правительстве, не надо путать причину со следствием
*Снейп распределился в факультет*
Нет, просто дамби - идиот. Не заметить слизеринские тенденции к мудачеству и не предпринять мер, мог только директор - долбоклюй. Либо тому, кому пофиг. В школе как раз не действует правило, что мы сами в ответе за свою судьбу. В период когда мозг формирует, в него легко заваливаются любые идеи.
Нормальный препод, начал бы кампанию по сближению факультетов. Не турнир трех избранников, а интерфакультетная команда Хогвартса против команды Колдовстворца.
Совместные игры командного характера с призами за победу.
Несколько поколений и Слизерин бы уже не смог бы просто так бросить своих друзей из других факультетов в 7й книге.
Но, Дамблдор - главный дебил книги, не потому что не прав во всем, что делал, а потому что занимал пост с которого МОГ сделать намного больше.
Но да, зачем спасать факультет злодеев! Директор же должен просто сидеть в своем секретном кабинете и жрать лимонные дольки, как директор моего университета где я учился. В университете этот человек за 5 лет не появился не разу по словам его заместителя. Доверяет подписывать все дела через зама и общается только по телефону
Нормальный препод, начал бы кампанию по сближению факультетов. Не турнир трех избранников, а интерфакультетная команда Хогвартса против команды Колдовстворца.
Совместные игры командного характера с призами за победу.
Несколько поколений и Слизерин бы уже не смог бы просто так бросить своих друзей из других факультетов в 7й книге.
Но, Дамблдор - главный дебил книги, не потому что не прав во всем, что делал, а потому что занимал пост с которого МОГ сделать намного больше.
Но да, зачем спасать факультет злодеев! Директор же должен просто сидеть в своем секретном кабинете и жрать лимонные дольки, как директор моего университета где я учился. В университете этот человек за 5 лет не появился не разу по словам его заместителя. Доверяет подписывать все дела через зама и общается только по телефону
Чел это не Дамблдор долбоеб, это автор произведения не смогла прописать ему адекватную мотивацию и действия, потому что писала сказку для подростков и в хуй не вдупляла, что через N лет Vartos MasoFrack будет на сайте для троллей и лжецов с пеной у рта будет что-то кому-то пояснять за действия персонажа этой сказки.
Коль ты в Гриффиндор пойдешь значит на войне умрешь
Если Когтеврав позвал - значит ты душнилой стал
Если Пуффендуй достался, в нищете ты побирался
Ну а в Слизерин дорога ток фанатикам наеба.
Если Когтеврав позвал - значит ты душнилой стал
Если Пуффендуй достался, в нищете ты побирался
Ну а в Слизерин дорога ток фанатикам наеба.
про платину правда) хз где еще был такой дрочь на платину
Не ожидал что игра понравиться но уж очень весело забрасывать врагов магией.
Конечно напрягает что мы играем за полнейшую мерисюху но что поделать, может под финал сюжет хоть немного фортели начнет выдавать.
Конечно напрягает что мы играем за полнейшую мерисюху но что поделать, может под финал сюжет хоть немного фортели начнет выдавать.
ИМХО, главный проёб игры - отсутствие стелс-составляющей. Даже со всей мерисьюшность, ахронизмы и нелогичности по лору можно простить, но блин, как не хватает для атмосферы:
1) Ночного стелса (хотя б на территории школы, ну и при покидании ее пределов)
2) Чтобы в школе таки нужно было носить форму, а не выглядеть как чучело в топовом шмоте
1) Ночного стелса (хотя б на территории школы, ну и при покидании ее пределов)
2) Чтобы в школе таки нужно было носить форму, а не выглядеть как чучело в топовом шмоте
ты точно играл в игру?) а стел с библиотеке и возможность ваншотом убивать с инвиза это не стелс?)
Ты не понял. То что ты пишешь - это в контексте квеста или когда тебе захотелось в инвизе потусить.
Но в обычном режиме ты шляешься по школе в любом виде в любое время дня и ночи, колдуешь направо и налево (где блять те истории Филча про раньше было лучше, детей пытали, итд? Да там оплот анархии а не Хогвартс).
Главная загадка - как эту школу нахуй не разнесли свои ж студики за 100 лет до рождения ГП.
Но в обычном режиме ты шляешься по школе в любом виде в любое время дня и ночи, колдуешь направо и налево (где блять те истории Филча про раньше было лучше, детей пытали, итд? Да там оплот анархии а не Хогвартс).
Главная загадка - как эту школу нахуй не разнесли свои ж студики за 100 лет до рождения ГП.
так директор долбаеб
Он долбаеб, но он строгий долбоёб ненавидящий детей, соответственно дозволяться ученикам должно в пять раз меньше чем дозволялось при добряке Думбеледоре
Единственное объяснение - события во время игры довели школу до такого пиздеца, что к началу 20го века в ней наглухо закрутили все гайки, и только с Дамби начали почутьчуть откручивать.
Колдование направо и налево игровая условность, по факту что-то серьезное в замке гг не юзает(либо под присмотром либо вдали от учителей), все бегает да всякие свитки ищет.
С ночью примерно так же, подразумевается что ночью все спят и лазить везде особо нельзя (что и видим на нескольких квестах).
Нда, игровые условности они такие, условные.
С ночью примерно так же, подразумевается что ночью все спят и лазить везде особо нельзя (что и видим на нескольких квестах).
Нда, игровые условности они такие, условные.
Ну я конечно скажу непопулярную с точки зрения современного геймплея штуку, но когда у тебя опенворд, то хотелось бы чтобы он был все же +- изотропный по правилам, а не с квестом одно, без квеста там же другое.
Это вопрос скорей геймдизайна.
И это сложный вопрос, а насколько реалистичной делать игру? Сильно ли ограничивать действия игрока?
Насколько жесткими делать правила игры?
Без этих условностей в играх никуда, взять те же Свитки - они буквально держаться на условностях. Достаточно реалистичную игру с свободой игрока крайне сложно сделать.
Но есть Дварф Фортрес!
И это сложный вопрос, а насколько реалистичной делать игру? Сильно ли ограничивать действия игрока?
Насколько жесткими делать правила игры?
Без этих условностей в играх никуда, взять те же Свитки - они буквально держаться на условностях. Достаточно реалистичную игру с свободой игрока крайне сложно сделать.
Но есть Дварф Фортрес!
Не бегать колдовать в коридорах! Палочку убрал!
Главный проеб это то что ты можешь херачить всех авадакедаврой, вырезать селения гоблинов, мучая круциатусом и всем будет абсолютно похуй.
А одежду ты сам можешь менять как тебе нравится, там же трансморф есть.
А одежду ты сам можешь менять как тебе нравится, там же трансморф есть.
да кармы не хватает, а то иногда от ответов в диалогах вообще ничего не зависит.
хотя был ролик по сайд кв если девочке не отдать плюй камни то она сам будет играть а если отдать то с каким то парнем на пару.
хотя был ролик по сайд кв если девочке не отдать плюй камни то она сам будет играть а если отдать то с каким то парнем на пару.
Если выбирать плохие варианты реплик в сайдквестах, то эти же квестгиверы тебя будут оскорблять всякий раз, как мимо проходишь.
но и студия не биовар
Трансморф дают далеко не сразу. И это не совсем то что соотвествует духу школы.
Хотелось мира с правилами (которые конечно же можно и нужно нарушать), а получилась песочница. Не говорю что песочница это плохо, но ждал чуток другого.
Хотелось мира с правилами (которые конечно же можно и нужно нарушать), а получилась песочница. Не говорю что песочница это плохо, но ждал чуток другого.
Дают сразу же после вступительного квеста.
Ну видимо я протупил гдето.
В общем меню снаряжения нажимаешь F на ячейку и можешь изменять внешку определённой части снаряги, даже невидимой сделать её.
Будем ждать модов.
Если в игре тебе хочется использовать трансморф для изменения одежды, это значит, что дизайн одежды - по большей части говно
Там все нормально с дизайном одежды - по меркам мира ГП, что ни одень будешь выглядеть как фрик вроде Полумны Лавгуд.
Но вот для Хогвартса это все таки фричество, а не норма. Да и когда только твой персонаж ходит в чем попало, а остальные в стоковой форме - выглядит странно.
Но вот для Хогвартса это все таки фричество, а не норма. Да и когда только твой персонаж ходит в чем попало, а остальные в стоковой форме - выглядит странно.
Полумна именно что фрик в мире ГП, и многие ученики смеялись над ее внешностью и поведением
Так я про то же.
(хотя в общем шмот в канон вписывается, но мало кто носил все и одновременно, ну и точно ничего из этого не входило в школьную форму)
(хотя в общем шмот в канон вписывается, но мало кто носил все и одновременно, ну и точно ничего из этого не входило в школьную форму)
Трансморф вообще офигенный. Приходишь в магазин одежды, купил пальто, немедленно продал обратно, зашёл в инвентарь, превратил своё пальто в новое, кайф.
Спиратил
Шмоткам можно же внешку менять.
Стелс вполне есть, как и миссии с ним. Как основные так и побочки.
В плане механик я даже не знаю к чему докопаться.
Не хватает немного "школьности" в атмосфере, все бегай да квесты всяких челов делай которых сразу же забудешь. Где зависание с компашкой друзяшек или попадание в кринжовые и дурацкие ситуации? Или зачем я факультет выбирал, всем как будто плевать что они вообще-то соревнуются между собой.
Впрочем не важно, магия делать бдыжь-бдыжь, весело!
Стелс вполне есть, как и миссии с ним. Как основные так и побочки.
В плане механик я даже не знаю к чему докопаться.
Не хватает немного "школьности" в атмосфере, все бегай да квесты всяких челов делай которых сразу же забудешь. Где зависание с компашкой друзяшек или попадание в кринжовые и дурацкие ситуации? Или зачем я факультет выбирал, всем как будто плевать что они вообще-то соревнуются между собой.
Впрочем не важно, магия делать бдыжь-бдыжь, весело!
Я немного не про внешний вид шмоток вообще говорил. А про гардероб как элемент геймплея - чтобы в школе НУЖНО было ходить в форме. Вспомните книги и фильмы ГП - даже при всей "вседозволенности" там они не применяли спецшмот и артефакты направо и налево.
Им бы сделать более детский сюжет, и героя первокурсника с родителями маглами который только попадает в этот прекрасный мир волшебства, вот это было бы топ. Ну и конечно без мерисьюшности, и с более выраженным характером гг, чтобы он небыл пресным болванчиком. И чтобы факультеты как в книгах стояли особняком, а то в игре все дружат и разницы толком нет кто ходит в каких цветах
Но игра всё равно для фанатов очень хороша, одно только возвращение в красиво нарисованный Хогвартс многого стоит, и музыка опять же приятная
Но игра всё равно для фанатов очень хороша, одно только возвращение в красиво нарисованный Хогвартс многого стоит, и музыка опять же приятная
и вжух вжух на метле круто сделано. последнее испытание на метлу правда сложноватое
На каждой трассе смог пройти на первое место только послеполучения соответствующего апгрейда метлы.
Прошёл первую трассу на второе место, получил первый апгрейд, прошёл на первое.
Прошёл вторую трассу на второе место, получил второй апгрейд, прошёл на первое.
Прошёл первую трассу на второе место, получил первый апгрейд, прошёл на первое.
Прошёл вторую трассу на второе место, получил второй апгрейд, прошёл на первое.
Да тут и так сюжет не то что бы взрослый, прям ощущааешь что это в целом добрая сказка. Детей на роль гг сувать не принят, вот и имеем подростка.
А вот с мерисьюшностю и правда перебрали. Конечно любой гг имеет что-то эдакое, тот же Гарри не исключение. Но тут до смешного доходит, делаешь что-то не так и слышишь "плохо-плохо, не делай больше так а то буду ругаться!! А вообще ты красавчик и колдуешь/варишь зелья/летаешь/фапаешь как сам Мерлин!!11".
А вот с мерисьюшностю и правда перебрали. Конечно любой гг имеет что-то эдакое, тот же Гарри не исключение. Но тут до смешного доходит, делаешь что-то не так и слышишь "плохо-плохо, не делай больше так а то буду ругаться!! А вообще ты красавчик и колдуешь/варишь зелья/летаешь/фапаешь как сам Мерлин!!11".
Я думал действия игры происходят в то время, когда провинившихся всё ещё подвешивали за член в подземелье, кровожадно скручивали соски и выжигали глаза.
*скриншот из Сделанного в бездне, запрещённый роскомнадзором*
Я когда играл у меня постоянно вертелась в уме фраза: быть, а не казаться. Много искусственных вещей, которые кажутся, а не есть. Начать можно с распределительной шляпы. Она не распределяет, это мы выбираем какой факультет взять ответив на несколько бесхитростных вопросов.. Почему бы не сделать вопросы чуть сложнее и менее явные. Или сделать пролог в котором раскрывалась наша личность и характер. То есть что бы для игрока не было столь очевидным какой факультет выберет шляпа. Окей выбрали факультет, но по мере прохождения понимаем что это практически ни на что не влияет кроме комнат, цветов, и пары квестов. Дальше мы выбираем палочку и ее дизайн и опять это ни на что не влияет. И нахера спрашивается это нужно. Ведь ее не видно практически в руках. Так же в открытом мире собирать ручки палочки которые конечно же просто так. Хоть бы характеристика к ним прикрутили. Противостояния факультетов нет, распорядка дня нет, учебы как таковой тоже нет. Вся учеба это кат-сцены после которых подходишь к учителю он дает тебе заклинание. Что бы его выучить тебе надо повозить стикером или мышкой и все, заклинание выучено иди лупить троллей. НПС -болванчики. Никакого взаимодействия с ними нет и на тебя они никак не реагируют. У них вроде есть зачатки распорядка дня, например по ночам Хогвартс пустеет. но если ты пойдешь в свою комнату, ты не увидишь спящих учеников. Они просто по ночам куда-то испаряются. Открытый пир - это типичный юбисофт с бесконечными точками интереса. Но это уже на вкус и цвет. Кому-то не нравится кому-то норм. Не очень сильный сюжет, слабая лицевая анимация. Но игра не так плоха. Здесь есть много и для фанатов и для тех кто не очень знаком с книгами и фильмами. Отличный дизайн локаций, один Хогвартс чего стоит. Есть не плохие квесты. Мда, что-то не очень много плюсов наскреб. В общем это действительно похоже на игры юбисофт. Слабый геймплей, средненький сюжет, шикарные локации.
У меня стойкое ощущение что в игре очень много что сделано недостаточно, слабо. Вся эта трава, лохимия, зверушки. Типа тебе дали хаб для фермы, но зелий всего 5, травы 6, слотов под апгрейд 6 и вот это всё. к середине игры половина хаба просто простаивает, аккумулировано тонны ресурсов которые некуда деть, нелья продать да и бабки от продажи тоже некуда деть ибо нужных рецептов на покупку тоже штук 6, исключая горшки, урожай с которых некуда деть. Вся составляющая хаба сделана вроде прикольно, но как-то бессмысленно. Пиу пиу делать прикольно, остальное оставляет какое то чувство недостаточности. а и инвиз слишком опи.
У меня жопа от этой хуеты горит.
Уже некоторый раз подряд ломается задание, а автосейв переписывает ранние точки чтобы можно было переиграть момент. А ручное сохрвнение (бекап) вооьще далеко до момента прохождения на данный момент. И задание не отменить, пиздец.
Уже некоторый раз подряд ломается задание, а автосейв переписывает ранние точки чтобы можно было переиграть момент. А ручное сохрвнение (бекап) вооьще далеко до момента прохождения на данный момент. И задание не отменить, пиздец.
Игра годная но оптимизация пиздец , в рандомные моменты просадки до 30 потом оп и никаких тормозов, ещё орнул с вылета сегодня , умер от падения надпись ваши приключения закончились , и после этого игра вылетела
Было бы смешно если бы ещё самоудалилась.
Я когда запускал почему то ожидал что сохранениям пиздец придет .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться