Мне бои с боссами в секире понравились больше чем в сулсах, где ты можешь тупо перерасти боссов и сносить их за 10 секунд.
А вот мне это как раз не понравилось. В ДС если босс уже понемногу предлагает разнообразие в постели, ты можешь сменить тактику или билд. В Секиро можно только немного поплакать в подушку. Но по итогу как и третий ДС я бросил его на финальном боссе. Не хватило РЕШИТЕЛЬНОСТИ
Вкусовщина, конечно, но мне зашло потому что в секире боссы это реально боссы. Особенно финальные (дед и демон). А в ДС, ну... были некоторые немного сложные. Но те же ласт боссы вообще не чувствовались. Приходишь, ломаешь ебучку боссу секунд за 20 и всё. ДС для меня это "порви жопу в попытках дойти до босса, попутно обнюхав каждый угол". А вот в секире я реально почувствовал что такое напряжные босс-файты.