С лошадью не понял.
Где-то на 40% наступает этап
Есть три стула: один мимик дроченый, другой мимик точеный, третий мимик-ты.
И все три стула - симуляция
Вальтер Даль: убить всех сотрудников? Хорошо, я оставлю камеры операторов включеными, просто смотрите.
Правление транстар смотрит как Морган носится по станции и перемалывает в фарш тифонов, операторов и самого Даля:
Правление транстар смотрит как Морган носится по станции и перемалывает в фарш тифонов, операторов и самого Даля:
А он ему как раз.
Это смотря какой билд и сложность. Чисто на тифоновских перках ебалом сильно поторговать не выходит - наказывают неплохо.
так они же вроде самые имбовые разве нет?
Нет ничего имбовее 12 калибра в упор
без прокачки улучшениями дробь будет слабее абилок тифонов, тем более используемых против уязвимых к ним врагов
А зачем ты сравниваешь прокачанные абилки и непрокачанную дробь?
А как еще выставить способность "дробь в ебло" в плохом свете?
Они имбовые при наличии прокачаного психоскопа, как минимум. А еще желательно отожранного ебальника - иначе отклеиться можешь от одного удара все равно, если будешь переть напролом.
ну хз насчет отожранности, когда в ендгейме на них пер вперед никто не успевал попросту ударить
Такое ощущение, что мы в какой-то разный прей играли. Апгрейдов у тебя не хватало всю игру, а вот с прокачаными тифоновскими навыками (без человеческих) ты пер как танк.
с человеческими, но я не получал от тифонов урона ибо не доходили) потому не вижу особой надобности в отожранности
Турели довольно слабо стреляют, плюс можно прокачать взлом и/или повелитель машин, и будет вообще похую
Половину врагов убил турелями
Так причем тут турели, когда проблема в том что на 100хп тебя могут ваншотнуть половина врагов на макс сложности, если будешь играть неосторожно?
Турели при том, что многие игроки боятся брать тифоновские моды чисто из-за них, хотя их сила явно переоценена.
Я полностью игру проходил на чисто хуманском, смешанном и нулевом билдах плюс экспериментировал с тифонскими модами на сейфах с нулевого билда, и всё это на кошмаре. Скажу, что на 100 хп вполне реально сражаться без постоянного хования в укрытиях. Главное не лезть к противникам в губы целоваться, т.е. держать дистанцию.
Я полностью игру проходил на чисто хуманском, смешанном и нулевом билдах плюс экспериментировал с тифонскими модами на сейфах с нулевого билда, и всё это на кошмаре. Скажу, что на 100 хп вполне реально сражаться без постоянного хования в укрытиях. Главное не лезть к противникам в губы целоваться, т.е. держать дистанцию.
А нафига упарываться только в 1? Я качал гибрида и в конце, на харде, мне даже Ужас ничего сделать не мог, так как умирал ещё до того, как добегал ко мне. Убивал его абилками тифона. Взлом дверей и турелей надо брать первыми, ибо без взлома дверей много пропустишь, а турели можно на свою сторону переманивать, да и не запалят они тебя, например в моменте, где выжившим помогаешь. Если не взломать их, то они начнут по тебе стрелять и люди тоже, придётся тогда выживших убить. А так нет, если взломать турели заранее. Причём взлом надо брать обычный, не тифонский. Он на постоянной основе, главное обойти турели, а если новая, то ставь её спиной к себе и взламывай, а то она стрелять начнёт, если много тифонской материи. Я часто ресурсы перерабатывал, из за чего больших проблем с модами не было. Число не помню, но точно больше 40 было.
>А нафига упарываться только в 1
Потому что иначе слишком легко, многие игры аркейнов этим грешат
Потому что иначе слишком легко, многие игры аркейнов этим грешат
Ну разве что на ачивку, тогда понятно. Но гибрид там решает. Очень сильный под финал становится, главное в бесполезное не вкачиваться, но способности тифонов мне больше понравились, плюс там массовые есть. Можно несколько противников убивать очень быстро, для энергии есть абилки на восстановление, а так же квест, после которого можно воду из кранов пить и тем самым восстанавливать хп и энергию.
Упарываться в 1 - ради ачивок. Понятно что не для первого прохождения, но разговор и не о рядовом прохождении.
Ну если упарываться тифонами то да.
А если проходить человечным человеком то на 20% тебя начинает ебать все вокруг и игра превращается в перебежку от одной двери до другой с постоянными преследованиями ордами монстов которых убить не хватит никаких ресурсов
А если проходить человечным человеком то на 20% тебя начинает ебать все вокруг и игра превращается в перебежку от одной двери до другой с постоянными преследованиями ордами монстов которых убить не хватит никаких ресурсов
Да как-то наоборот - у человека и ебучее количество хп, и скорость, и оружие с его улучшениями. У тифонов сильные абилки, но без того же улучшения психоскопа заебешься жрать пси-инъекторы с пулом в 100
я чет вообще не помню проблем с запасом энергии, там есть еще побочка на улучшение питьевых фонтанов, чтобы они энергию давали и еще какие то вещи, которые делают эту энергию бесконечной
Прохождение человеком -это прохождение без улучшения.
Нахуй инопланетную жижу
Нахуй инопланетную жижу
Ну уж это отдельный вид извращений
Хз, я как вкачал дробаш, так и начал шатать всю карту без проблем
на нормале? просто на сложностях выше его уже не хватает, особенно на толстых врагов
это челендж за него ачивку дают, это предусмотрено разрабами
Это не основной способ прохождения, чтобы ссылаться на него
А, ты в этом плане про человека говорил. Тогда да, ебут будь здоров, когда даже шлангом кружкой притвориться не выходит
Кстати да. В дополнении Mooncrush разработчики учли дисбаланс тифоновских абилок и выдали игроку возможность поиграть разными классами, причем одновременно
Если проходить игру без тифоньих нейромодов, то решает прокачка оружия. Плюс есть увеличение хп.
Реально сложно, имхо, проходить игру вообще без нейромодов, но это уже развлечение для извращенцев (вроде меня :з)
Реально сложно, имхо, проходить игру вообще без нейромодов, но это уже развлечение для извращенцев (вроде меня :з)
Ну вот я хотел первое прохождение сделать таким т.к. сразу выкупил что нейромоды это наебалово нахуй - инопланетян себе в мозг закачивать ебать не вижу проблем тут никаких.
В итоге полное говно вышло
В итоге полное говно вышло
Ну так "наебалово" подобного плана надо принимать, чтобы играть было весело. Это как с ивентами на реакторе.
Я слишком ксенофил, чтобы отказываться от внеземных суперспособностей ;D
После инцидента, когда я призвал электрофантома во время вторжения боевых дронов, мною обожаются даже самые странные тифоньи абилки
После инцидента, когда я призвал электрофантома во время вторжения боевых дронов, мною обожаются даже самые странные тифоньи абилки
Хз, на максималках с игрушечным пистолетиком с липучками ходишь и думаешь "хули тут так много чашек"
Это игра шедевр искусства!!!
я сначала тоже относился посредственно, ничего особого в воображении не рисовал, так посмотрел пару минут стримчики и поверхностные обзорчики и отложил до лучших времен...и как то раз вот прям захотелось что то такого сайфаевского, пришельнического ну и чтобы не слишком глупая была ну и вариативности хотелось в прохождении. и вот вспомнил про сиё творение. настроился, забросил все остальные игры, и все возможное свободное время потратил на прохождение прея и меня затянуло в эту атмосферу заброшенной станции( небольшие флешбеки в дед спакес), где можно ожидать чего угодно, особенно после такого неожиданного( для меня лично) начала. музыкальное сопровождение очень способствует погружение. оружие показало себя с лучшей стороны, но используется практически 2 вида, хотя тут наверное от сложности зависит, я лично на нормале проходил, что б не трайхардить а получать удовольствие, хотя опять же кому как) в общем советую пересмотреть к ней отношение, перебороть непрязьнь и погрузиться в эту игру)
на неспешное прохождение ушло порядка 30 часов
Помню потратил на игру ровно новогодние "каникулы" и кажется они тогда были числа до 13-го...
а выше нормала идея не очень для первого прохождения, уж больно много фишек и нюансов и очень много неизведанного и непонятного при первом взгляде на игру, она реально как приключение играется, ты не знаешь никогда что тебя ждет и что за награду ты получишь и получишь ли вообще, какие новые механики откроются, и как реагировать на тот или иной квест, и неожиданные изменения которые вызваны твоими поступками и тд, в общем игра уникальная и способов прохождения и механик уйма, что в стиле стелса, что в стиле рембо, что в слите гендальфа все одинаково хорошо и приятно играется и дает себя почувствовать в той или иной роли
Последние игры аркейнов очень лёгкие и на средней сложности, по моему, весьма унылы из-за этого, слишком быстро превращаешься в неязвимую рэмбу
Вот я взял сложность "Прохождение сюжета", но меня быстро завалили на этой станции, это вдохновение убивает. Когда нету вначале режима "всех к ногтю" и много патронов, это может оттолкнуть
Если тебе нужен такой режим, то да, скорее всего Прей не для тебя. Как и все остальные выживач-хорроры, которые на менеджменте ресурсов в условиях диффицита и строят свой геймплей.
Если в Прей насыпать всего и с горкой, особенно в начале, то ты с высокой долей вероятности начнёшь скучать. Ибо боёвка простая и топорная. Она раскрывается именно благодаря тому, что тебе надо думать как и что сделать, ты не можешь пойти в лоб раскидывать противников и ты изначально не знаешь что твои противники могут делать.
Если в Прей насыпать всего и с горкой, особенно в начале, то ты с высокой долей вероятности начнёшь скучать. Ибо боёвка простая и топорная. Она раскрывается именно благодаря тому, что тебе надо думать как и что сделать, ты не можешь пойти в лоб раскидывать противников и ты изначально не знаешь что твои противники могут делать.
Так там ведь даже на максимальной сложности всего и с горкой будет ещё до середины игры, а на изи моде ты же, наверное, даже с одним ключом будешь как бронепаровоз
Мне нравится как у комментаторов сверху два абсолютно диаметральных мнения
Значит хороший иммерсив сим вышел!
Нет плохой!
Прэй хорошая, даже очень. Только вот это вот про мимиков красиво на бумаге и тупая рутина в игре: на входе в каждую комнату надо сканировать предметы специальным устройством. Ах, как увлекательно.
Очень раздражает постоянный респавн врагов, разработчики сами потом комментировали, что переборщили (но никаким патчем не исправили). Сюжетный твист, если читать всю встречаемую информацию, угадываешь очень быстро, но сценаристы всё продолжают: "Ой, а что же тут случилось, ничего не понятно." И ещё эта игра - кара небесная для тех, кто закрывает все ачики, тогда в ней образуется овердофига бэктрекинга при не самой удобной навигации.
Очень раздражает постоянный респавн врагов, разработчики сами потом комментировали, что переборщили (но никаким патчем не исправили). Сюжетный твист, если читать всю встречаемую информацию, угадываешь очень быстро, но сценаристы всё продолжают: "Ой, а что же тут случилось, ничего не понятно." И ещё эта игра - кара небесная для тех, кто закрывает все ачики, тогда в ней образуется овердофига бэктрекинга при не самой удобной навигации.
Не помню чтобы там надо было что-то в комнатах сканировать. Да и чтобы враги респавнились. Да и с сюжетом непонятно было до самого конца.
Ну а ачивкодрочеры должны страдать, да. Делал бы игру сделал бы ачивку: сфоткать хуй у себя в жопе и выслать разработчикам. Чтобы потом показывать в конце вместо титров фоточки задротов.
Ну а ачивкодрочеры должны страдать, да. Делал бы игру сделал бы ачивку: сфоткать хуй у себя в жопе и выслать разработчикам. Чтобы потом показывать в конце вместо титров фоточки задротов.
Враги респавнятся, факт
Тоже так думал, но по факту это просто другие стадии игры.
Т.е. без прогресса можно спокойно проходить в те же комнаты, и убитых врагов там не будет.
Если же попасть в помещение виденное раньше когда оно уже полуразрушено и корабль атакован, то да, новые npc там будут.
Т.е. без прогресса можно спокойно проходить в те же комнаты, и убитых врагов там не будет.
Если же попасть в помещение виденное раньше когда оно уже полуразрушено и корабль атакован, то да, новые npc там будут.
Нет, это не другие стадии, я тоже ачивкодрочил и бегал по всей станции в поисках всяких мелочей, не прогрессируя по квестам и тифоны респавнились каждые 2-3 перезахода в локацию
А эта штука когда ты как бы вышел с уровня и опять на него заходишь
Я это наблюдал только по возвращении в локацию, послето того как позакрывал несколько квестов
база не такая уж и большая, квестов изрядно, в каждом квесте по несколько шагов -> зачистить и забыть нельзя, даже когда гг настолько перекачан, что врагам впору от него стелситься, всё равно их досыпают на локацию, как будто у нас тут игра про стрельбу
довольно быстро выдают шлем, кажется, ну или просто визор. Он даже привязан на отдельную кнопку. Им можно находить маскирующихся мимиков и сканировать врагов на предмет уязвимостей.
после 40 часов игры мне запомнилось, что там сюжета было на 5 минут, и главная интрига была в том, смогу ли я в этот раз зайти в нужную комнату или случится очередной обходной путь через всю станцию с чередой обходных путей через всю станцию. А так игра хорошая, понравилась.
Сара: Морган, нам нужна турель!
Морган: Я И ЕСТЬ ТУРЕЛЬ
Морган: Я И ЕСТЬ ТУРЕЛЬ
Ахахаха, помню этот забавный момент, когда поставил турельки, активировал замедление, всех покрошил в упор, пока никто даже выстрела не сделал и получил ачивку в стиме
А я просто кинул утилизирующий заряд в проход
"Это я построил!"
во
надо бы перепройти
а то забыл что там было
помню что очень круто поиздевались над пространством
надо бы перепройти
а то забыл что там было
помню что очень круто поиздевались над пространством
Это в прее 2007 года
а шо есть вторая часть оО
достал треуголку и пошёл шерстить торренты
достал треуголку и пошёл шерстить торренты
Есть прей 2007 года
А есть тот, что в посте.
Оба prey но отличаются друг от друга кардинально
А есть тот, что в посте.
Оба prey но отличаются друг от друга кардинально
А есть продолжение того там где мегяпланетянский корабль людей на фарш перемалывал?
Скорее всего нет.
По крайне мере не видел
По крайне мере не видел
жаль
крутая была игруха
крутая была игруха
Пытался сыграть, но что-то зассал - вроде бы никого не видно, а потом как вылезет какая-нибудь гигантская поебень, еще и бесшумно почти ...
То непродолжительное время что я все же перестреливался с врагами - запарился сначала цементом обоссывать и только затем пульками фаршировать, да и то не с первого захода получалось.
Я что-то не так делал, или сдуру пошел куда не стоило?
То непродолжительное время что я все же перестреливался с врагами - запарился сначала цементом обоссывать и только затем пульками фаршировать, да и то не с первого захода получалось.
Я что-то не так делал, или сдуру пошел куда не стоило?
Бесшумно? Ты глухой? Любая херня кроме мимика начинает шипеть и шептать метров за десять, а когда ты спалишься тебе ещё и сама игра звуковые и визуальные эффекты навешивает
Решил попробовать еще раз - пока на пути через психотронику - таки да, даже от мимиков есть небольшой шум если близко подойти, а от фантомов так вообще свет моргает. Здоровенную бяку в лобби? пока не встретил, может рано, может я что-то путаю.
Убивать всех необязательно. Можно обойти/пробежать мимо противника, достать оружие лучше и завалить его, чтоб потом не мешался.
Загипсовывать тоже не обязательно, обычно хватает пулек/тумаков, а гипс можно экономить, например на паркур и изоляцию.
А про гигантскую поебень — если речь о внезапно появляющихся тифонах, то ты просто переоцениваешь их. Большинство из них довольно легко убить.
Загипсовывать тоже не обязательно, обычно хватает пулек/тумаков, а гипс можно экономить, например на паркур и изоляцию.
А про гигантскую поебень — если речь о внезапно появляющихся тифонах, то ты просто переоцениваешь их. Большинство из них довольно легко убить.
На гиганта пока не напоролся, а фантомы таки откисают с 2 дробей и удара ключом после полного апгрейда на урон первого. Да и боеприпасов достаточно даже если всех мимиков им отстреливать.
Можешь вообще лавками-шкафами-мусорками во врагов бросаться.
А можно застроить всё турелями!! У турелей бесконечные патроны. Заманиваешь тифонов на застройку и сморишь как их рвёт на куски.
Едрить, сколько же он потратил времени на гринд ресов? Или там нахаляву выдают?
Engineer gaming всепроникающ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!