Класс Доспеха -- выпавшее число должно превышать, иначе весь урон впитывается.
а может бить и это имелось в виду, просто я больше к англ терминам привык
Разные переводы. В переводе от ХоббиГеймс КБ, от Фантомов КД, у SRD КЗ.
Термин Кулдаун в днд почти не используется
Ловите не ролевика.
Должно быть равно или превышать*
Живая демонстрация 1го фрейма от реактрочан)
Речь точно идет о Красном Дворце
Ну ясно же, что речь про Короля Душ.
Не знаю как,но минусов тебе по КД напихали
Мы же говорим о Конструкторской Документации?
О Камбоджийской Демократии
И один из них ДМ.
Второй - тот с кем сражается партия
А второй - ГМ
Но очень интересно.
Это как двафр фортрес - играть задолбаешься, а вот истории от игроков идут за милую душу.
Да ну не, всего пару лет и ты уже неплохо въезжаешь в тему
И приходиться пояснять за парадигму
(..., колдует усилием воли.)
Ехидный мастер заставляет списывать пункт временной силы воли за каждый каст и позволяет кастовать только на то, на чем маг может сконцентрировать внимание.
У меня так эфирит обиделся, что не может просто завернувшись в полиэтилен стать невидимым.
Может стать невидимым. Для девушек.
Это разве не пассивный мерит?
Сначала активный, потом апгрейдится сам после определенного числа использований.
Долбоеб это, а не эфирит.
- и по чему спас бросок?
- рефлекс
- ХА! Улучшенное уклонение!
- Паскуда!
- рефлекс
- ХА! Улучшенное уклонение!
- Паскуда!
Я обожаю Мир Тьмы. Куда больше, чем ДнД, но боевка там сосет.
Там ни боевка сосет, а рпг система слишком упрощенна. 5 пунктов на навык - это слишком легко абузить.
Прикинь, если бы в днд на 3-5 лвл иметь на какой-нибудь скилл чек +20?
Еще есть слишком оп перки, по типу прислужника, в которого сколько точек вложил, на столько в нем навыков есть во всех позициях! Ты прикинь, создаешь Вентру-балтуна, а всю боевку спихиваешь на слугу, который в соло может раскатывать...
Прикинь, если бы в днд на 3-5 лвл иметь на какой-нибудь скилл чек +20?
Еще есть слишком оп перки, по типу прислужника, в которого сколько точек вложил, на столько в нем навыков есть во всех позициях! Ты прикинь, создаешь Вентру-балтуна, а всю боевку спихиваешь на слугу, который в соло может раскатывать...
Иии… стат на 20 даст всего +5 к соответствующим скиллчекам, что, конечно, хорошо, но не +20.
получить 20+ практически нереально. там легендарные артефакты или эпические дары. ну ещё варвар может по 2-м статам выйти за этот предел на 20 уровне.
при этом максимум в системе это 30, которые дают всего-то +10. выше вообще никак не получить. я сразу не так понял твой пример, а он, оказывается, не релевантен.
при этом максимум в системе это 30, которые дают всего-то +10. выше вообще никак не получить. я сразу не так понял твой пример, а он, оказывается, не релевантен.
экспертиза вора, камень йоун на мастерство и гайденс вот тебе и +20 на чек
>> экспертиза вора
1 из 13 классов, экспертиза только на 4 навыка из 18, которыми при этом изначально должно быть владение. ну тут ладно, ещё у барда есть экспертиза.
>> камень йоун на мастерство
легендарный, мать его, предмет. совсем изи его заполучить. не говоря про то, что он должен достаться именно плуту, а мастер и вовсе может его не предоставить.
>> и гайденс
который добавляет 1к4, то есть в среднем 2.5, минимум 1, и его могут наложить только 3 класса из 13.
но ладно, таким образом и вправду к 20 уровню получится набрать +20
1 из 13 классов, экспертиза только на 4 навыка из 18, которыми при этом изначально должно быть владение. ну тут ладно, ещё у барда есть экспертиза.
>> камень йоун на мастерство
легендарный, мать его, предмет. совсем изи его заполучить. не говоря про то, что он должен достаться именно плуту, а мастер и вовсе может его не предоставить.
>> и гайденс
который добавляет 1к4, то есть в среднем 2.5, минимум 1, и его могут наложить только 3 класса из 13.
но ладно, таким образом и вправду к 20 уровню получится набрать +20
>> Ты дурочек
как бы да, но не я один.
а так согласен, что я не так понял мэседж изначальный
>> Кто-то играет с рандом роллом статов?
да, вполне играют, и не мало. в основном конечно в ваншоты, но не только лишь. и если игра не чисто про максимайзинг и чистый варгейм, то даже персы со всеми 3-ками в статах вполне могут играть кампейн. только вероятность всех 3-к стремиться к нулю, а статистически статы в среднем выходят выше поинт-бая, и это без учёта ХБ, которое позволяет перебрасывать 1 при роллле статов.
>> только максимум в системе, по крайней мере актуальной, может быть +10, с бонусом мастерства +16. и то такой плюс почти нереально получить. а, ну кстати, если упороться, некоторые мультиклассы смогут некоторые навыки разогнать до, наверное, +32, но это чисто гипотетически.
как бы да, но не я один.
а так согласен, что я не так понял мэседж изначальный
>> Кто-то играет с рандом роллом статов?
да, вполне играют, и не мало. в основном конечно в ваншоты, но не только лишь. и если игра не чисто про максимайзинг и чистый варгейм, то даже персы со всеми 3-ками в статах вполне могут играть кампейн. только вероятность всех 3-к стремиться к нулю, а статистически статы в среднем выходят выше поинт-бая, и это без учёта ХБ, которое позволяет перебрасывать 1 при роллле статов.
>> только максимум в системе, по крайней мере актуальной, может быть +10, с бонусом мастерства +16. и то такой плюс почти нереально получить. а, ну кстати, если упороться, некоторые мультиклассы смогут некоторые навыки разогнать до, наверное, +32, но это чисто гипотетически.
Но зачем делать из рандом ролла мазохизм?
Делаешь 3 сета рандомных роллов, выбираешь из них наиболее привлекательный для тебя, расставляешь получившиеся значения в те статы, которые считаешь нужными.
Для чего так делается? Ну, чтобы получились более интересные персонажи, с точки зрения их слабостей\сил. Порой интересно отыграть среднестатистически слабого персонажа, порой интересно отыграть среднестатистически сильного персонажа
Делаешь 3 сета рандомных роллов, выбираешь из них наиболее привлекательный для тебя, расставляешь получившиеся значения в те статы, которые считаешь нужными.
Для чего так делается? Ну, чтобы получились более интересные персонажи, с точки зрения их слабостей\сил. Порой интересно отыграть среднестатистически слабого персонажа, порой интересно отыграть среднестатистически сильного персонажа
1) Выкинутые результаты ты распределяешь как сам захочешь, выпавшие 6-8 можно вкладывать в другой стат если игроку так комфортно
2) Традиционно позволяется три броска с выбором или же перебросы результатов, которые суммарно ниже 70
3) 6-8 даже не близко к дефекту речи, статы граничащие с инвалидностью - это 3 и ниже. 6-8 это интеллект простого работяги/необразованного человека из низших слоев.
Ну и... Где ты, блин, вычитал про неограниченные касты магии? Я ХЗ как оно в четверке, но в той же пятерке единственная неограниченная магия - кантрипы. Слабые заклинания, которые заменяют кастерам оружие или делают ситуативно полезные вещи.
А уж вкачать воину навыки скрытности и не использовать тяжелый армор можно и в 3.5
"Дистанционные кулаки" есть лишь у одного сабкласса и то это описывается как хадукены.
2) Традиционно позволяется три броска с выбором или же перебросы результатов, которые суммарно ниже 70
3) 6-8 даже не близко к дефекту речи, статы граничащие с инвалидностью - это 3 и ниже. 6-8 это интеллект простого работяги/необразованного человека из низших слоев.
Ну и... Где ты, блин, вычитал про неограниченные касты магии? Я ХЗ как оно в четверке, но в той же пятерке единственная неограниченная магия - кантрипы. Слабые заклинания, которые заменяют кастерам оружие или делают ситуативно полезные вещи.
А уж вкачать воину навыки скрытности и не использовать тяжелый армор можно и в 3.5
"Дистанционные кулаки" есть лишь у одного сабкласса и то это описывается как хадукены.
>> удачи словить 6-8 в интеллект и отыгрывать инвалида с дефектом речи
во-первых, не ставь в инту самый низкий стат, ставь в другую характеристику.
во-вторых, 10 инты - это среднестатистический обыватель, 8 вполне себе не даун. и даже 6 инты достаточно, чтобы существо считалось разумным и было способно к полноценному общению. вот меньше 6 уже да, печально. но всё ещё можно отыгрывать какого ходора.
>> монаха с дистанционными кулаками
только один из множества архетипов, причём даже не из кор-бука, а из таши, которую многие (не большинство) ругают
>> воинов-нинзя
нет таких, или не понял о чём ты
>> с неограниченными кастами магии
ты про заговоры?
во-первых, не ставь в инту самый низкий стат, ставь в другую характеристику.
во-вторых, 10 инты - это среднестатистический обыватель, 8 вполне себе не даун. и даже 6 инты достаточно, чтобы существо считалось разумным и было способно к полноценному общению. вот меньше 6 уже да, печально. но всё ещё можно отыгрывать какого ходора.
>> монаха с дистанционными кулаками
только один из множества архетипов, причём даже не из кор-бука, а из таши, которую многие (не большинство) ругают
>> воинов-нинзя
нет таких, или не понял о чём ты
>> с неограниченными кастами магии
ты про заговоры?
Я и мое окружение, например, регулярно ролим статы. Во-первых, рандом - это всегда весело. Во-вторых, риск окупается шансом высоких статов/особо низких статов, на основе которых можно придумать что-то интересное.
Шанс выживания персонажа один хрен не от них зависит.
Шанс выживания персонажа один хрен не от них зависит.
в смысле? средний ролл +- такой же как и поинт бай (если ролить 4 кубика -1 наименьший) так еще в случае слишком низких статов мастер может разрешить перебросит и это не считая того что мастер балансит монстров под пати
Ерунду написал. 5 пунктов на навык в Мире Тьмы - это пять кубиков, с каждого из которых ты можешь накидать как пару успехов (десятки перебрасываются), так и единицу, так что большие статы-навыки тебе нихрена не гарантируют
Можно накидать 5 успехов с трёх кубов, а можно 3 с десяти. Сам так делал
Плюс - и это прям ИМХО имховое - если мастер не еблан, то ты особо не разабузишься. Какая бы ни была система. Просто потому, что мастер её лучше тебя знает)
Можно накидать 5 успехов с трёх кубов, а можно 3 с десяти. Сам так делал
Плюс - и это прям ИМХО имховое - если мастер не еблан, то ты особо не разабузишься. Какая бы ни была система. Просто потому, что мастер её лучше тебя знает)
* минус три. Минус сука три с десяти кубов.
Хотя, мой личный рекорд - это минус пять с тринадцати кубиков. Вселенная и моё очко аннигилировали одновременно
Хотя, мой личный рекорд - это минус пять с тринадцати кубиков. Вселенная и моё очко аннигилировали одновременно
У меня чел на бросок аррете кинул четыре единицы, арете у него было четвёртое. Всем кабалом пацана спасали
Просто чтобы посмотреть на лоха?)
Вот как раз такие у меня страдают самое больше. Если у тебя есть менторы, поместья, слуги или культы, то да у тебя мощный инструмент, но его и терять больно. Тем более что смертные даже хрупче сверхъестественных.
Не, ну ок. Я раскачался в "инструменты", гм все отобрал. Я доиграл сессию и больше не пришел. Охуенно поиграли.
У тебя есть убежище. Ты совершил кражу у крупного дяди в городе и наследил. К тебе наведываются. Кто виноват?
Ты демон и у тебя есть культ, ты решил его милитаризировать и использовать как ЧВК. Внезапно участники иногда умирают в боях, представь себе! Кто виноват?
Алсо, ничто не мешает по ходу игры набирать своими силами вот это все, даже не за опыт.
Ты демон и у тебя есть культ, ты решил его милитаризировать и использовать как ЧВК. Внезапно участники иногда умирают в боях, представь себе! Кто виноват?
Алсо, ничто не мешает по ходу игры набирать своими силами вот это все, даже не за опыт.
Если я сам проебался, вопросов - ноль. Если гм начинает "исправлять" то,что ему не нравится, то мы перестаем сидеть за одним столом. Прост ты привел пример, что прислугу можно "отобрать". Можно, но в случае если вся пати прогрессирует, а я регрессирую - нет смысла продолжать.
"Нефиг абюзить" (С) Парадокс.
Есть золотое правило для мастера: с какой скоростью считаешь разумным отбирать, с такой же и давай.
Если один неудачный бросок может отнять ментора, значит одного удачного должно быть достаточно, чтобы такого же получить.
Если один неудачный бросок может отнять ментора, значит одного удачного должно быть достаточно, чтобы такого же получить.
Ну дык и Мир Тьмы ближе к словеске, там упор на нарратив и социалочку.
Мир тьмы не про зачистку подземелий, он про личности, про индивидуальные истории, про взаимоотношение я - вампиризм/оборотнизм/парадигма. И боевые энкаунтеры там нужны для усиления эффекта социального энкаунтера, а не наоборот.
Хочешь играть в мочилово ради мочилова, бери другую систему.
Но они, блять, приходят в мир тьмы драться. Дебилы нахуй
Хочешь играть в мочилово ради мочилова, бери другую систему.
Но они, блять, приходят в мир тьмы драться. Дебилы нахуй
в днд в принципе тоже боёвка сосёт по сравнению с другими системами, даже которые не особо сложнее
Да нет. Как раз ДнД моим игрокам самое больше понравилась. Она очень неплоха стратегически если делать заранее энкаунтеры. Но вот в плане интриг, социалки и сеттинга ДнД - уг. Тут Мир Тьмы на несколько голов выше.
У мира тьмы с боевкой какая проблема - ХП не растет, а вот атакующие плюхи становятся все сильнее. В итоге у игроков есть неплохой шанс уйти с фулл хп до 0 за раунд. И это еще я им хоумбрушил что вы просто в отключке и вас надо подымать, а вот смерть - если вас никто не спасет. И я еще не говорю про лютую имбу по типу Ярости у оборотней или Селерити у вампиров которая позволяет нагибать даже на низких лвлах и которую я тоже ручками нерфил до играбельного формата ( все равно имба но слабее).
В итоге у меня игроки через пару модулей срались от каждого шороха, в бой вступают только когда выбора другого нет и все решают или дипломатией или хитрыми планами. Даже если персонажи заточены под боевку, они просто силовой инструмент а не решала всех проблем.
У мира тьмы с боевкой какая проблема - ХП не растет, а вот атакующие плюхи становятся все сильнее. В итоге у игроков есть неплохой шанс уйти с фулл хп до 0 за раунд. И это еще я им хоумбрушил что вы просто в отключке и вас надо подымать, а вот смерть - если вас никто не спасет. И я еще не говорю про лютую имбу по типу Ярости у оборотней или Селерити у вампиров которая позволяет нагибать даже на низких лвлах и которую я тоже ручками нерфил до играбельного формата ( все равно имба но слабее).
В итоге у меня игроки через пару модулей срались от каждого шороха, в бой вступают только когда выбора другого нет и все решают или дипломатией или хитрыми планами. Даже если персонажи заточены под боевку, они просто силовой инструмент а не решала всех проблем.
Проблема, КМК, тут не только в самом Мире Тьмы, а ещё и в игорьках с мастером. Не, не в том смысле, что вы плохие, а в том, что вы привыкли к постоянному ежелевельному росту мяса на персонажах, и не можете работать в других условиях
"ХП не растёт"... Зато растут защита, реакция, накупаются специализации, мериты со школами боя, уворотами и игнором минусов за ранения, можно добрасывать Виллпавер (не пересчитать, из скольких жоп он нас вытаскивал) - и даже если он кончился, то за отыгрышные действия прям посреди боя его можно регенить через Virtue и Vice, можно расти в снаряге... И самое главное - расти в тактике и стратегии, как игрок - и уже наконец делать блядь засады, а не попадать в них)
Тем более, что любое правило справедливо, если оно работает для всех. А в WoD и у врагов ХПшка начисляется по тем же правилам, что и у игроков
"ХП не растёт"... Зато растут защита, реакция, накупаются специализации, мериты со школами боя, уворотами и игнором минусов за ранения, можно добрасывать Виллпавер (не пересчитать, из скольких жоп он нас вытаскивал) - и даже если он кончился, то за отыгрышные действия прям посреди боя его можно регенить через Virtue и Vice, можно расти в снаряге... И самое главное - расти в тактике и стратегии, как игрок - и уже наконец делать блядь засады, а не попадать в них)
Тем более, что любое правило справедливо, если оно работает для всех. А в WoD и у врагов ХПшка начисляется по тем же правилам, что и у игроков
>>>в бой вступают только когда выбора другого нет и все решают или дипломатией или хитрыми планами
По-моему, "это не баг, а фича".
По-моему, "это не баг, а фича".
Ну собственно поэтому мне Мир Тьмы и нравится гораздо больше ДнД. Но большинству моих игроков наоборот. В ДнД павер фентези, в Мире Тьмы много диалогов и нелинейная кул стори.
"Возвышенные"!
Но ведь наличие сюжета, качество проработки диалогов и нелинейность зависят от мастера, не системы?
Ну да, ну да. ДнД как то преисполнена всякого дерьма которое делает социалку и интриги только прелюдией к драке. Например свитки опознания, Область истины, поиск зла, сама школа очарования, обнаружение магии. И заметь, я перечисляю только то, что доступно на низких лвлах и для чего даже не нужно специально прокачиваться под это.
К тому же у меня как было. Первый ДнД модуль - борьба за власть многих фракций в которую оказываются втянуты главные герои ,с примесью таинственного происшествия. "Что то не то, но вроде можно будет потом к этому вернуться". Второй модуль - развитие колонии в промерзлой жопе мира, борьба за еду с собаками и надвигающийся пиздец. "Не, херня". Третий модуль - буквально гладиаторские бои. "О, а вот теперь заебись!".
К тому же у меня как было. Первый ДнД модуль - борьба за власть многих фракций в которую оказываются втянуты главные герои ,с примесью таинственного происшествия. "Что то не то, но вроде можно будет потом к этому вернуться". Второй модуль - развитие колонии в промерзлой жопе мира, борьба за еду с собаками и надвигающийся пиздец. "Не, херня". Третий модуль - буквально гладиаторские бои. "О, а вот теперь заебись!".
если говорить про последние редакции настолок, то пф2е гораздо лучше боёвка, чем днд5е. при этом система не намного сложнее
В пфе 1 лучше боевка чем в днд любая цифра от 1 до 7.
Пфе 1 это буквально днд 3.5. А ты по ходу ебанат
ПФ 1 это днд из которого убрали уродства вроде разных скилов для внимания на слух и зрение, скрытности и бесшумного передвижения и т.д., уродский механ боевых маневров и прокачки персонажей, а так же завезли хотя бы подобие баланса
А ты походу истеричка.
А ты походу истеричка.
Ну так мир тьмы и должен так играться. У вампиров, во всяком случае.
В каких не сосет?
(не доебываюсь, реально интересно)
(не доебываюсь, реально интересно)
ну например, пф2е, там в целом вординги адекватней за днд5е, да и непосредственно сама боёвка интереснее
Угу, и дайсов не напасёшься вёдрами кидать.
И тут чел кастует щит....
против тех, кто кастует щит, прекрасно действует усыпление. а после усыпления любой рукопашный удар будет с преимуществом и критический
Сначала поясни за парадигму! иначе тебя корёжит парадоксом и на тебя падает люстра
Я из ордена розы.
Парадоксом корёжить будет так и так. А вот за парадигму пояснить надо, не во всех такая "стрела" найдется.
Есть ещё разница между вульгарной магией и "я стреляю волшебной пулей из круто навороченного пистолета" если парадигма консенсусу не противоречит, то парадокс шарашит куда как меньше, а то и не шарашрашит в игромехе вовсе, если прям удача покинул в реале красноречие на пояснение парадигмы(ну или если мастер должен тебе денег).
а вообще, если позанудствовать, то крайне маловероятно, что на первой битве будет КД 15 у противников, а не ниже
У гоблинов (я вас категорически приветствую) КД15, а они - самые частые враги новичков.
Это со щитом
блин, я думал, что у них КД как у кобольдов, мой косяк
Не понял, чего минусят. У стандартных гоблинов, сражающихся в ближнем бою со скимитаром + щитом КД действительно 15, у тех, что начали бой с луком 13, в теории могут в бою и на первый вариант переключиться, но по факту ДМ вряд ли будет тратить на это действие гоблина.
Или минусы за категорическое приветствие?
Или минусы за категорическое приветствие?
С каких пор на реакторе нужны лишние поводы, что бы хуев за щеку схватить?
Жиза. Лет уже, наверное, десять время от времени присматриваемся к Магам и ещё ни разу их не пробовали. Можно сказать, что мы уже видели некоторое дерьмо - FUGDE, GURPS, WtM, WtR, базовая WoD (захоумруленая в щщи и с хлопком натягиваемая вообще на любой сеттинг, от ЗВ до Ведьмака и Фоллаута), Оборотни, Cyberpunk 2020, обе Вахи - фентезийная и 40k, Точка Отсчёта, D&D, и ещё с десяток самописных систем различной степени кривизны - но Маги...
Рулбук Магов - это Война нахуй и Мир
Рулбук Магов - это Война нахуй и Мир
Зависит от того какой. Ревайзнутый, особенно на wod.su, читается нормально. А вот 20ку я сейчас читаю и вот да, там из 600+ страниц первая сотня просто лор наливают с толикой философией. Это уже потяжелее
Фи, сударь, стыдно в наше время делать такие толстые вбросы
Ладно давай я вкину:
4ка ДнД (кроме essentials и tome of) лучше 5ки потому что она выполняет то чего добивалась. Качественной и интересной боевки (хоть и затянутой если энкаунтер хреновый) и невсратые книги типа ебаного спеллджаммера где нет спеллджаммеров
4ка ДнД (кроме essentials и tome of) лучше 5ки потому что она выполняет то чего добивалась. Качественной и интересной боевки (хоть и затянутой если энкаунтер хреновый) и невсратые книги типа ебаного спеллджаммера где нет спеллджаммеров
слабо знаком с 4кой, но существует распространённое мнение, что боёвка в 4ке говно без использования автоматизации. на момент её выхода это было проблемой, сейчас в теории могло бы и выстрелить, ибо хватает инструментария. но опять же, далеко не все используют программный инструментарий.
Ну водил я лично на ролл20 и если прикалывает вкатать пару часиков чтобы написать макросы на абилки персу (больше или меньше зависит от того как и сколько хочешь сделать), то вполне норм. Крякнутый билдер поддерживается фанатами, а что еще там автоматизировать я хз.
Но типа я предпочитаю вождение в виртуале или с помощью пеки в любом случае. Хардкорным фанатам Pen'n'Paper конечно такое играть будет неудобно, но это их стиль.
Но типа я предпочитаю вождение в виртуале или с помощью пеки в любом случае. Хардкорным фанатам Pen'n'Paper конечно такое играть будет неудобно, но это их стиль.
Работаю за компом и 90% свободного времени провожу за компом, поэтому когда мои пидары соизваливают собраться раз в месяц поиграть в дынду, я пишу карандашом по бумажному чарнику, перебираю в руках распечатанные на принтере "карточки" заклинаний, кидаю пластиковые (планирую купить металлические) дайсы, двигаю оловяную (или хер пойми из чего она) фигурку дворфа по карте и просто смакую присутствие людей вокруг не в офисно-рабочей обстановке.
И благодаря казуальности пятёрки я могу наслаждаться всем этим, а не только просчитывать какие-то хитровыперднутые броски. Алсо, не всем в моей пати даже спустя пол года даётся пятая редакция. Будь там какой-нибудь 4, или 3.5, то я бы у ГМа проходил кампании соло.
И благодаря казуальности пятёрки я могу наслаждаться всем этим, а не только просчитывать какие-то хитровыперднутые броски. Алсо, не всем в моей пати даже спустя пол года даётся пятая редакция. Будь там какой-нибудь 4, или 3.5, то я бы у ГМа проходил кампании соло.
Попробуйте Dungeon World или Blackbirdpie. первая на 4 страницы вторая на 16.
Не стану спорить, т.к. банально не знаю четверку. Разве что я часто слышал что она слишком упарывается в механ, убивая непосредственно отыгрышь. Я бы не удивился если в боевке она была бы лучше пятой редакции, впрочем.
В том и прикол что в днд нет ничего чтобы поддерживало отыгрыш. Так что 4ка не жертвует им. Его тупо не было. И нет сейчас. И нет Aligment'ы это не отыгрыш (имхо конечно жуткое, но их бы вообще убрать)
P.S. даже РаХоВа лучше 5ки в вопросах боевки
Для поддержания отыгрыша достаточно одного - не душить его слишком детальным механом. У человека реже возникает желание именно отыгрывать персонажа, если любое социальное взаимодействие или черта решается через броски кубов и математику (Да, GURPS, я смотрю на тебя!).
В пятерке нет ограничений для отыгрыша, а потому его наличие остается исключительно на совести партии.
Опять же, я хз как это сделано в четверки, я слышал лишь сторонние обсуждения.
>И нет Aligment'ы это не отыгрыш (имхо конечно жуткое, но их бы вообще убрать)
Дык их в пятерке и убрали
В пятерке нет ограничений для отыгрыша, а потому его наличие остается исключительно на совести партии.
Опять же, я хз как это сделано в четверки, я слышал лишь сторонние обсуждения.
>И нет Aligment'ы это не отыгрыш (имхо конечно жуткое, но их бы вообще убрать)
Дык их в пятерке и убрали
>> Дык их в пятерке и убрали
ноуп, они вполне в 5ке присутствуют и влияют. другое дело, что механ почти полностью отвязали от них
ноуп, они вполне в 5ке присутствуют и влияют. другое дело, что механ почти полностью отвязали от них
>> Достаточно одного
Да нет недостаточно. Я в 5ке только пару раз видел чтобы игроки что-то более менее вменяемое отыгрывали, остальное время просто страдали хуйней.
Да нет недостаточно. Я в 5ке только пару раз видел чтобы игроки что-то более менее вменяемое отыгрывали, остальное время просто страдали хуйней.
алигменты скорее инструментарий, нежели рамки. и как инструментарий бывает полезен в принципе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!