По тому что в слове Dwarf только одна гласная, следовательно символ дварфа ассоциируется именно с той буквой которая есть.
У меня есть другая гипотеза
Чем-то музычку из Diablo 2 напоминает.
10-струнная гитара же, как там, так и здесь. Душевно.
Вот и я темку роговского поселения вспомнил
вот и подросло поколение зумеров, которое не играло в 1ю часть. А ведь музон явно оттуда подспизжен
зумеры хуюмеры, играл 20 с хуем лет назад в пиратку. Даже не задумывался тогда о том что к ней есть музыка.
даааа и особенно поэтому в ней что-то очень ностальгическое есть! Цеплючее.
Вообще, я послушал новый саундтрек этого "нового" DF - он просто великолепен. Я уже хочу его купить как будет возможность.
Как минимум в стиме есть
Какая же шикарная гармония в этой композиции. Постоянное чередование разных ладов.
Напомнило стартовый экран Jurassic Park
Игра кстати тож неплохая, я 2 часа посмотрел стрим и практически ее прошёл.. (ну как мне кажется, всех убивал, оделся в адамантитовое оружие, потом прокопался до дырки в ад и пипец)
Но ее говорят сильно оказуалили, там теперь есть сейвлоад
Но ее говорят сильно оказуалили, там теперь есть сейвлоад
Я это рассказывал к тому, что, пока что, слухи о жуткой сложности кажутся преувеличенными :о
Чудовищ рандомных подземных убивал
Демонов по одиночке тоже..
Чудовищ рандомных подземных убивал
Демонов по одиночке тоже..
Смотря где крепость строить. Я в благоприятном биоме тоже на изи отстроился.
Ну так "жуткая сложность" относилась к "старому" дф, где тебе как минимум было очень тяжело из-за банального управления, интерфейса, и понимания того что происходит. Это делало порог вхождения очень высоким. Тут же - всё сделали намного понятнее и поправили управление, и вкатиться в игру теперь может абсолютно любой, так что остаётся только чистый геймплей, который и в оригинале был точно такой-же. Рандомная херня и ивенты, чудища из пещер, нападения на крепость, и всё-всё-всё как было, так и осталось.
От этого затухающего в саунде вскрика дварфа из интро, докопавшегося до демонов, до сих пор мурашки по коже
Мне почему то сразу представляется одинокий шахтёр, который уже сутки роет тоннель, а потом внезапно обнаруживает, что он в полном одиночестве на глубине десятков уровней. Тьма сгущается и обступает, дварф решается хоть как то разбавить гнетущую тишину, но с его уст срывается только удивлённый вскрик.
Монотонные и ритмичные звуки кирки затихли, тьма забрала своё.
Занавес.
Монотонные и ритмичные звуки кирки затихли, тьма забрала своё.
Занавес.
Я когда до демонов докопался, пиздец драматическая концовка вышла, последняя выжившая была маленькой дварфской девочкой, которая пыталась спрятаться в пещерах, но неудачно..
Это момент из конца интро ASCII-версии и там практически то, что описал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться