Эта подборка, наверное, лучшее что было в этой серии постов! Реально вспоминаются сцены и персонажи из книги!
Блин писатель почти на 100% совпадает с тем образом каким он был в моей голове когда я читал эту книгу 7 лет назад.
Еще немного и будем снимать свои фильмы по любимым книгам и с любимыми актерами... еще чуть чуть подождать :*(
вот собственно вопрос, я недавно решил освоить эту книгу, начал читать и сразу как-то в скуку упал, какое-то дерево летит в космосе, какой-то шрайк. почему-то не цепляет.
зато нейромансера зацепило почти сразу.
зато нейромансера зацепило почти сразу.
Каждому свое, что тут скажешь.
это само собой, может там есть какой-то порог вхождения, типа после прочтения 20% книги ты вникаешь и следишь за событиями.
по своим ощущениям скажу - первая книга представляет собой набор рассказов в разных поджанрах с фоном в виде путешествия персонажей, вторая более динамичная, а вот третья - либо первая второй дилогии действительно требует осилить процентов 20 себя..
Да, меня затянули истории главгероев о своем прошлом, каждая как отдельный рассказ.
Не раз слышал отзыв: "Я когда понял, кто такой Шрайк, я охренел" Подтверждаю, есть такой эффект ближе к концу первой книги
А я не понял
Если пока не затянуло попробуй почитать дальше, обязательно затянут, у меня также было, пытался несколько раз начать, кое что читалась немного через силу, но потом, проглатил весь цикл, потом и цикл про Эндимиона, когда книги закончились ощутил пустоту в душе. В общем не стоит лишать себя этого опыта из за того что поначалу книга не идёт.
Первая вполне неплохая, вторая ±, третья вообще тушите свет.
За то 4-ая просто кайф. ) 3-яя просто завязочка к последней. А уж там срывались покровы и развязочка шикарна.
По мне так дилогия Эндимиона интересна только в плане описания миров (река, протекающая через кучу планет, мир где все в горах живут т.к. ниже определённой отметки атмосфера непригодна для дыхания и т.д.). Сама история в третьей книге просто средненькая, а в четвёртой, как ниже пишет wwakabobik, ужасный ужас с ПГМ КГМ и библейской жертвенностью. Впрочем, каждому своё.
Лучшая, из написанных, история любви. Куда там Ромео с его Джульеттой.
Конечно, субъективно, но ни разу не лучшая. Там в принципе любви не особо много. ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕРЫ
Симмонс слишком сильно смещает акцент на тему жертвы Энеи, из-за чего описание чувств между героями выглядит неубедительно. Сама жертва Энеи выглядит неубедительно, как будто это не её личное решение, а прихоть автора. Ну и концовка (детали мог подзабыть): Рауль, после того как пережил смерть возлюбленной, встречается с ней снова чтобы, по задумке, прожить пару счастливых лет, при этом с точностью чуть ли не до часа знает когда Энея прыгнет во времени обратно чтобы, собственно, помереть - фактически знает точную дату её смерти. Я бы в подобной ситуации кукухой ебанулся, зная сто ничего изменить не могу, а эта пизда инфантильная считает что всё отличненько. Та же история Сири из первой книги гораздо сильнее зацепила.
Симмонс слишком сильно смещает акцент на тему жертвы Энеи, из-за чего описание чувств между героями выглядит неубедительно. Сама жертва Энеи выглядит неубедительно, как будто это не её личное решение, а прихоть автора. Ну и концовка (детали мог подзабыть): Рауль, после того как пережил смерть возлюбленной, встречается с ней снова чтобы, по задумке, прожить пару счастливых лет, при этом с точностью чуть ли не до часа знает когда Энея прыгнет во времени обратно чтобы, собственно, помереть - фактически знает точную дату её смерти. Я бы в подобной ситуации кукухой ебанулся, зная сто ничего изменить не могу, а эта пизда инфантильная считает что всё отличненько. Та же история Сири из первой книги гораздо сильнее зацепила.
Не помню что там в последовательности.
Первая книга мне очень зашла, она красиво в виде таких притч написана.
А часть то ли вторая, то ли третья с ПГМ\библейской жертвенностью прямо вогнала в ужасный ужас и уныние.
Первая книга мне очень зашла, она красиво в виде таких притч написана.
А часть то ли вторая, то ли третья с ПГМ\библейской жертвенностью прямо вогнала в ужасный ужас и уныние.
+++
А мне наоборот вторая больше всего зашла. Прям космоопера.
Когда то прочел все 4, лет 10 назад, сейчас почти ничего не отложилось.
Книга действительно просто жвачка, ни хорошая ни плохая
Книга действительно просто жвачка, ни хорошая ни плохая
Мне поначалу история монаха зубодробительно скучной показалась, думал уже бросать, но долистал до крестоформа и там уже зацепило реально.
понял, спасибо!
Ну смари:
Первая в принципе просто кулстори от каждого паломника. Имхо история Дюре как самая первая - херовый ход тк я на ней раза три дропал. Лучше бы выбрал другую для начала. Первая по сути как филер чтобы нагнать саспенсу, чтобы к персам попривыкали а потом такие во второй книге "ой-вей, таки шо случилось?"
Втлрая книга уже конкретно происходит "здесь и сейчас" и уже куда динамичней и вкуснее.
Вторая дилогия (книга 3-4) довольно странна. Сам мир спустя века мне довольно сильно понравился и к жонглированию жанрами автора уже привык к третьей книге, тк там по сути начинается одиссея.
Вот последняя (4) рил не вкатила и разочаровала. Я ее раз пять пытался дочитать, но в этой книге авторскоий почерк а-ля "я тут почитал трехтомник по тибетцам, давайте я вам на 150 страниц хуяну описание жизни "новых тибетцев" на планете тяньшань что сука ничем не отличается от жизни оригинальных , накину вас тоннами терминов, героев-однодневок и поясню за быт еще на 20 страниц". Кароч будто не сай фай а спец курс по тибету читаешь. Bruh.
А потом посде тибетцев пойдет точно такое же обьяснение в 60+ страниц пацанов-спойлеров. И что самое неприятное - когда книга отвечает на вопрос что мог таиться еще с первой книги, то сука вылезает десять вопросов новых. Ну или коронное "я не знаю" или "я не могу сказать" от героини-спутницы-макгаффина.
Кароч первые три книги советую. Первая сложна привыканием к повествованию, но вскоре заходит. Четвертая со второй половины преврашается в дипломную работу по истории и космологии с мелкими вкрапоениями диалогов и событий. Кароч на страх и риск
Первая в принципе просто кулстори от каждого паломника. Имхо история Дюре как самая первая - херовый ход тк я на ней раза три дропал. Лучше бы выбрал другую для начала. Первая по сути как филер чтобы нагнать саспенсу, чтобы к персам попривыкали а потом такие во второй книге "ой-вей, таки шо случилось?"
Втлрая книга уже конкретно происходит "здесь и сейчас" и уже куда динамичней и вкуснее.
Вторая дилогия (книга 3-4) довольно странна. Сам мир спустя века мне довольно сильно понравился и к жонглированию жанрами автора уже привык к третьей книге, тк там по сути начинается одиссея.
Вот последняя (4) рил не вкатила и разочаровала. Я ее раз пять пытался дочитать, но в этой книге авторскоий почерк а-ля "я тут почитал трехтомник по тибетцам, давайте я вам на 150 страниц хуяну описание жизни "новых тибетцев" на планете тяньшань что сука ничем не отличается от жизни оригинальных , накину вас тоннами терминов, героев-однодневок и поясню за быт еще на 20 страниц". Кароч будто не сай фай а спец курс по тибету читаешь. Bruh.
А потом посде тибетцев пойдет точно такое же обьяснение в 60+ страниц пацанов-спойлеров. И что самое неприятное - когда книга отвечает на вопрос что мог таиться еще с первой книги, то сука вылезает десять вопросов новых. Ну или коронное "я не знаю" или "я не могу сказать" от героини-спутницы-макгаффина.
Кароч первые три книги советую. Первая сложна привыканием к повествованию, но вскоре заходит. Четвертая со второй половины преврашается в дипломную работу по истории и космологии с мелкими вкрапоениями диалогов и событий. Кароч на страх и риск
понял, спасибо! значит нужно перетерпеть первую историю
Да она там тоже интересная начиная со встречи с лесными дебилами, то есть, бикура.
Еси ты за первый кулстори от паломников то да. Как казав - не самый лучший ход делать ее самой первой, тк из сай фая мы на 60+ страниц уходим в записки этнолога 19 века что приперся жить в бервобытную общину.
Но на деле она рил хорошая, как вчитакшься и их секреты этих 47 хромосомных начнут раскрываться. Да и поль дюре имхо мой любимый перс в саге. Дед-еврей что младенца притащил тоже хорош, но Поль Дюре тащит на себе звание "крутого перца" за свои поступки
Но на деле она рил хорошая, как вчитакшься и их секреты этих 47 хромосомных начнут раскрываться. Да и поль дюре имхо мой любимый перс в саге. Дед-еврей что младенца притащил тоже хорош, но Поль Дюре тащит на себе звание "крутого перца" за свои поступки
Не надо перетерпевать, надо быть в контексте.
Ты читаешь кентерберийские рассказы Чосера. В которых постепенно начинается всякая дичь.
Ты читаешь кентерберийские рассказы Чосера. В которых постепенно начинается всякая дичь.
Можешь аудиокнигу попробовать, в озвучке Петра Маркина, очень неплохо, есть и на ютубе и на трекере.
Забавно, а мне наоборот Нейромант не особо зашёл, а продолжения его вообще лютым трэшем показались...
Короче дело вкуса.
Короче дело вкуса.
неснятые фильмы в теги
- Счастливо, аллигатор.
- Пока, крокодил.
- Пока, крокодил.
шрайк вроде блестящий был, не?
этот более криповый
Шрайкотерминатор =)
Поменяйте кто ни будь картинку Шрайка в Wiki в статье Гиперон.
Опять читать.
Уффф, половину именно так и представлял. Книги очень хорошо все описывают.
Сол Вантрауб прямо как живой, да и Силен тоже.
Пожалуй, и правда самый интересный вариант из всех, что нейросеть сделала.
Пожалуй, и правда самый интересный вариант из всех, что нейросеть сделала.
Читал лет 10 назад уже все забыл, в краце может кто напомнить, нахуя там был Шрайк? Помню концовку только с девкой которая умерала мученески в будущем и знала что умрет, а в настоящем со своим мужиком говорит мол все ок давай жить сейчас в настоящем.
В принципе через лет 10 можно будет спокойно рисовать собственные уникальные арты для книг
Думаю, гораздо раньше.
Слушай, дружище, раз уж нейронка умеет генерить такие крутые арты по книгам, можно тебя попросить кое о чём?
Сам я парень тупой, деревенский, такими сложными технологиями не владею, и уже, наверное, никогда не научусь. А ты я гляжу продвинутый в этом плане. Так вот, есть у меня одна любимая с детства книга - Боб МакКаммон "Несущий смерть". Сколько бы экземпляров разных изданий у меня ни было, ни в одной нет иллюстраций. Более того, во всём интернете их нет.
Было бы неплохо это дело исправить. Думаю не у меня одного эта книга любимая, многие скажут тебе спасибо.
Сам я парень тупой, деревенский, такими сложными технологиями не владею, и уже, наверное, никогда не научусь. А ты я гляжу продвинутый в этом плане. Так вот, есть у меня одна любимая с детства книга - Боб МакКаммон "Несущий смерть". Сколько бы экземпляров разных изданий у меня ни было, ни в одной нет иллюстраций. Более того, во всём интернете их нет.
Было бы неплохо это дело исправить. Думаю не у меня одного эта книга любимая, многие скажут тебе спасибо.
Прочитал Гиперион, но так и не понял зачем были нужны гробницы времени. Кто может пояснить?)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться