Она там порох нюхает?
Она там порох нюхает.
Прям нюхает?
Прям затягивается
а потом закурит...
У тебя какая-то помешанность на фейерверках...
пули с соусом
учитывая что это якудза, скорее резиновые
Можно объяснить почему главные персонажи без шлемов, ну они же на пули скакали, тот шлем пулю не остановит. но поуему тогда в доспехах? Почему пехота при приближении кавалерии не присела на колено и не вынесла штык вперёд? Это же элементарная тактика обороны того времени. Стрелять их научили а этому что ли нет? Ну и совсем пиздец - всю пафосность сцены убивает метание меча на скаку в противника. Ну кто такой дебильный киноприём придумал?
это нихуя не исторический фильм, забей
Ну вообще-то изи.
Помню как сражался с ним, но пердак не сгорал, так как я понимал что это ласт босс и он должен быть трудным, так и заковырял его запоминая атаки.
Иссин на самом деле служит эдаким финальным экзаменом на понимание боевки. Если до этого играл нормально, то никаких проблем с ним не будет. Это не Маления, когда ради одного босса вводятся механики чуть ли не из другой игры и тебе нужно в индивидуальном порядке к ним адаптироваться.
Да нужно больше таких боссов как Маления - она опциональная полностью и с ней сражается только тот кто хочет испытания и это здорово. Даже тот кто хочет не напрягаясь сделать все ачивки может призвать просто парочку фантомов или взять щит
В этом плане соглы, что опциональность дает больше возможностей городить эксперименты, особенно на фоне каких-нибудь абсолютно конченных годскиндуо.
Просто лично я привык чисть соулсы на платину и обычно не разделяю контент таким образом и как мне кажется сама игра подразумевает обычно, что секретные локи и боссы не такие уж и секретные, а обязательны к прохождению.
Просто лично я привык чисть соулсы на платину и обычно не разделяю контент таким образом и как мне кажется сама игра подразумевает обычно, что секретные локи и боссы не такие уж и секретные, а обязательны к прохождению.
Ну просто сама игра даёт массу способов "чизить" любого босса. Я уж молчу про вызов союзников-игроков, что даёт возможность пройти игру в жанре "кино". Мне кажется классно что сложность определяешь ты сам :)
И да, я первый раз проходил с двумя мечами и баффами и с миленией мне пришлось повозиться)
И да, я первый раз проходил с двумя мечами и баффами и с миленией мне пришлось повозиться)
Тут тоже спорная хуйня, когда с одной стороны дают инструменты легко запинать любого врага, а с другой все таки выборочно затачивают баланс игры под эти вещи.
В том же ДС3 тебе всегда хватало базовых возможностей твоего персонажа, когда в Кольце обычным милишником может быть очень больно и сложно без мощного пепла и фантомов.
Ну и в целом есть такая тенденция, что механики боссов развились дальше механик самого игрока. Если гг в целом не особо изменился еще со времен Демонов, то боссы очень сильно эволюционировали и начали нарушать старые правила боевой системы, вроде прерывания анимаций и ударов с разными таймингами. В случае какого-то Маликета ты просто ждешь когда будет твоя очередь бить и такое впечатление, что ему и так весело испольнять пируэты по арене, пока гг просто кувыркается как мешок с говном.
Секира в этом плане намного лучше ощущается, когда обе стороны действительно вовлечены в дуэль и ты принимаешь в действе активное участие, а не просто выживаешь.
В том же ДС3 тебе всегда хватало базовых возможностей твоего персонажа, когда в Кольце обычным милишником может быть очень больно и сложно без мощного пепла и фантомов.
Ну и в целом есть такая тенденция, что механики боссов развились дальше механик самого игрока. Если гг в целом не особо изменился еще со времен Демонов, то боссы очень сильно эволюционировали и начали нарушать старые правила боевой системы, вроде прерывания анимаций и ударов с разными таймингами. В случае какого-то Маликета ты просто ждешь когда будет твоя очередь бить и такое впечатление, что ему и так весело испольнять пируэты по арене, пока гг просто кувыркается как мешок с говном.
Секира в этом плане намного лучше ощущается, когда обе стороны действительно вовлечены в дуэль и ты принимаешь в действе активное участие, а не просто выживаешь.
Йошимицу ел пшеницу
Это уже какой то Дакс из войнорамки
Это же та якудза где место действия Total War: Shogun 2: Fall of the Samurai?
Ну, насколько я помню, ИРЛ так и было. 300 лет в Японии были ружья Танэгасимы, но самураи их все 300 лет не использовали
откуда у тебя эта инфа? Ружья использовали все от асигару до самураев, были как подразделения мушкетёров, так и рейтары на европейский мотив
Из Тотал Вар Сегун 2, там такое рассказывали)
Всё японцы там сразу усвоили, и аркебузы, и тактику караколь, и колья от конницы перед стрелками. Самостоятельно открыли, что пуля летит по кривой.
Другой вопрос, что во время изоляции не было сильных замесов, хватало и такого оружия. И своего да Винчи с колесцовым замком не было.
Другой вопрос, что во время изоляции не было сильных замесов, хватало и такого оружия. И своего да Винчи с колесцовым замком не было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!