Отличный комментарий!
Ты просто проспал основные аргументы
Как же кайфово спать под видео-эссе Унылого.
Справедливости ради, они у него затянутые, но интересные. Хотя и с итогами по четвёрке и The Frontier я не согласен.
Справедливости ради, они у него затянутые, но интересные. Хотя и с итогами по четвёрке и The Frontier я не согласен.
Думал я один такой
Ты просто проспал основные аргументы
А какие там итоги? А то 3+ часа видео смотреть неохота.
Fallout 4 - хуйня. Fallout The Frontier - говно.
...в сравнении с New Vegas.
Ну, насчёт четвёрки не согласен, хотя объективных недостатков там много, игра хорошая.
The Frontier не играл, но слышал там проблем было больше, чем у четвёрки.
The Frontier не играл, но слышал там проблем было больше, чем у четвёрки.
Четвертый фоллаут - хорошая игра? Я не хочу доебываться, но мне действительно интересно, что ж в ней ты хорошего увидел?
если брать почти всё кроме основного сюжета: то хорошего много, но сюжет и не переделаешь нормально из-за того что у нашей пешки теперь есть голос, а если переделывать весь его голос то наебёшься на 100 дурных ради, фактически, нихуя
Реально интересный для исследования и атмосферный мир. Вполне себя ощущаешь этаким американским сталкером.
Классика Беседки - интересные побочки (да, основной гвест - фуфло, а Институт - очередной клон Анклава, только унылый), но сюжетные побочки вполне хороши (Дом Кэботов, Большой Подкоп, Серебряный Саван) как самостоятельные истории, пусть их и меньше из-за неудачной идеи с процедурной генерацией квестов.
Проработанные компаньоны.
Силовая броня, которая, как в старых фоллах именно Силовая Броня, а не железная одёжка.
Бодрая боёвка.
Почти каноничное Братство - образ ордена рыцарей в постапоке передан почти идеально.
Да, как РПГ игра не вытягивает. Отыгрыш слабый, почти никакой. Билдов нет (точнее, они условные и работают до ~40 уровня), центральный сюжет - фуфел.
Но вот шатание по Пустошам затягивает.
Классика Беседки - интересные побочки (да, основной гвест - фуфло, а Институт - очередной клон Анклава, только унылый), но сюжетные побочки вполне хороши (Дом Кэботов, Большой Подкоп, Серебряный Саван) как самостоятельные истории, пусть их и меньше из-за неудачной идеи с процедурной генерацией квестов.
Проработанные компаньоны.
Силовая броня, которая, как в старых фоллах именно Силовая Броня, а не железная одёжка.
Бодрая боёвка.
Почти каноничное Братство - образ ордена рыцарей в постапоке передан почти идеально.
Да, как РПГ игра не вытягивает. Отыгрыш слабый, почти никакой. Билдов нет (точнее, они условные и работают до ~40 уровня), центральный сюжет - фуфел.
Но вот шатание по Пустошам затягивает.
Эм, побочки там тоже говно. Парочку квестов более-менее нормальных сделали (и то без стрельбы не обойтись), а в остальных вообще тупейший отстрел мобов.
Объективно говоря, сюжет Frontier действительно шизофрения. Если подражание Call of Duty'евским клише ещё можно простить, то спиритуализм и нечеловеческие галюны в рамки Fallout ну никак не вписываются. Однако, оценивать Frontier как полноценный проект уровня Bethesda - не меньшая шизофрения. Тут действительно стоит делать скидку на то, что это фанатский проект. Довольно крупный и умелый для фанатского комьюнити, не смотря на многие проблемы.
И да, скандал с фурри-художником и (им же) одним из сценаристов - это вообще смех и капля в море.
И да, скандал с фурри-художником и (им же) одним из сценаристов - это вообще смех и капля в море.
Ой, блин, там под "анализом" подразумевается тупо пересказ сюжета. Причем не только у него, а почти у всех таких видосов с "с глубоким и детальным разбором".
Если мне не изменяет память (всё-таки три с хуем часа запомнить может быть тяжело) Унылый сюжет рассказывает именно столько, сколько надо для понимания контекста (а посередине вообще срывается и начинает рассказывать о духах TES и Fallout, и чем они различаются), а всё остальное время - пространные монологи, но не душные, а сцук, очень даже интересные.
Нет, это все просто тупо пересказ. Как бы у нас есть Зулин, который показал что такое полный разбор игры. И сюжет с точки зрения драматургии разбирает, и нюансы геймдизайна ковыряет, вот как надо - это эталон разбора. Просто он так редко видосы выпускает, что народ забывает как надо и хавает просто пересказы игр под видом разбора.
Особенно меня в этом плане убивает стопгейм с его разбором полетов, который по факту является стрим-подкастом двух казуалов. Но название-то какое громкое.
Особенно меня в этом плане убивает стопгейм с его разбором полетов, который по факту является стрим-подкастом двух казуалов. Но название-то какое громкое.
Ну, как бы нет, это не совсем просто пересказ. Он указывает на места, где можно было бы сделать что-то интересное, часто сравнивает аспекты с NV, проходится по тому, что ему в игре понравилось, а что нет, и т.д. Пересказ сюжета там занимает треть хронометража от сил, и он всегда оплетён ещё чем-либо - рассказами о каких-либо механиках, сравнениями с NV и т.д.
Да, как можно, заметить, Вегас ему очень нравится.
Да, как можно, заметить, Вегас ему очень нравится.
>Он указывает на места
Мало указать. Нужно еще разобрать. И не просто разобрать, а суметь предсказать аргументы других людей на этот тезис. Если ты хочешь возразить и пояснить, а автор тут же это предугадывает - это признак мастерства. А так очень удобно спорить в одну сторону.
Да и мало указывать. Есть общие положения, а есть тонкие материи. Дьявол кроется в деталях, и вот суметь увидеть мелочи - вот где мастерство. Я куда больше информации об игре получаю из обзоров в стиме и срачей на форумах, на которых ты можешь прочитать такие детали, о которых ни на одной вики нет. Все что отличает этих людей от ютубера - перк балабола и камвхоры. Очень надеюсь, что нейросети по замене голоса скоро станут меинстримом и все эти бездарные говорящие головы уйдут на второй план.
>что ему в игре понравилось, а что нет, и т.д.
Все эти обзоры - это как школьные сочинения "как я провел лето", причем буквально. Все что отличает их по уровню проработанности - сворованный видеоряд из игры и подвешенный язык.
>Пересказ сюжета там занимает треть хронометража от сил, и он всегда оплетён ещё чем-либо - рассказами о каких-либо механиках, сравнениями с NV и т.д.
По-хорошему тут нужно было бы сделать детальный разбор видосика, чтобы доказать, что он на 90% состоит из воды и пересказа, но в рамках комментариев мне лень этим заниматься.
Мало указать. Нужно еще разобрать. И не просто разобрать, а суметь предсказать аргументы других людей на этот тезис. Если ты хочешь возразить и пояснить, а автор тут же это предугадывает - это признак мастерства. А так очень удобно спорить в одну сторону.
Да и мало указывать. Есть общие положения, а есть тонкие материи. Дьявол кроется в деталях, и вот суметь увидеть мелочи - вот где мастерство. Я куда больше информации об игре получаю из обзоров в стиме и срачей на форумах, на которых ты можешь прочитать такие детали, о которых ни на одной вики нет. Все что отличает этих людей от ютубера - перк балабола и камвхоры. Очень надеюсь, что нейросети по замене голоса скоро станут меинстримом и все эти бездарные говорящие головы уйдут на второй план.
>что ему в игре понравилось, а что нет, и т.д.
Все эти обзоры - это как школьные сочинения "как я провел лето", причем буквально. Все что отличает их по уровню проработанности - сворованный видеоряд из игры и подвешенный язык.
>Пересказ сюжета там занимает треть хронометража от сил, и он всегда оплетён ещё чем-либо - рассказами о каких-либо механиках, сравнениями с NV и т.д.
По-хорошему тут нужно было бы сделать детальный разбор видосика, чтобы доказать, что он на 90% состоит из воды и пересказа, но в рамках комментариев мне лень этим заниматься.
>Мало указать. Нужно еще разобрать.
Этим он и занимается.
На самом деле, я бы рекомендовал посмотреть ролик, но не вижу в этом смысла, так как замечаю достаточно сильное предубеждение с твоей стороны.
Этим он и занимается.
На самом деле, я бы рекомендовал посмотреть ролик, но не вижу в этом смысла, так как замечаю достаточно сильное предубеждение с твоей стороны.
Будто я не смотрел. В любом случае субъективными восприятиями можно долго кидаться, а тратить время на технический анализ видосика очередного ютубера не хочется.
Да и вообще в любом случае лучше тратить время на игры и составление своего мнения, чем на говорящие головы и парасоциальных паразитов. В конце концов цель существования таких видосиков - деньги и нежелание идти на завод. Разбор игры на энтузиазме бывает только неоплачиваемым и он куда глубже и фановее, поэтому игры лучше обсуждать на форумах, чем принимать в себя односторонний поток оральных высеров с ютуба.
Да и вообще в любом случае лучше тратить время на игры и составление своего мнения, чем на говорящие головы и парасоциальных паразитов. В конце концов цель существования таких видосиков - деньги и нежелание идти на завод. Разбор игры на энтузиазме бывает только неоплачиваемым и он куда глубже и фановее, поэтому игры лучше обсуждать на форумах, чем принимать в себя односторонний поток оральных высеров с ютуба.
А "разбор полётов" я вообще не рассматриваю как что-то серьёзное после Xenus, где они каким-то хреном не смогли вид от 3-го лица в машине, хотя 10-летний я, делавший много тупых вещей и просто тупивший, о ней знал с самого начала игры, просто читая подсказки.
"Я играл в Prototype не прокачивая способности, игра слишком сложная а не я долбоеб" или "фехтование в Collapse сложное поэтому я им не пользовался" ебать я горел с этих разборов.
Зато из них выходит отличное снотворное
Ну Разбор полетов это как раз таки обсуждение о прошедшем действии. Нормальное название,и то что это два казуала так то понятно, игрожур не может в игры
>> Просто он так редко видосы выпускает
Это просто мы не по Зулин-времени живём.
Это просто мы не по Зулин-времени живём.
>Унылый сюжет рассказывает именно столько, сколько надо для понимания контекста
т.е. видео про FO4 у него должно было длиться от силы минут 5, не больше.
т.е. видео про FO4 у него должно было длиться от силы минут 5, не больше.
Советую тогда TVG, там челики настолько запариваются с анализом что даже каким-то боком смогли интервью у разрабов брать, причем инфа там совсем новая, инсайдерская, вот из недавнего было про упадок героев, перестал считать студию Black Hole мудаками, теперь только Ubisoft который наложил говно на игры стал ещё большим говном в моих глазах, они пытались так и с 5 героями сделать, но парни из Nival выдержали, но в конце послали их нахуй, поэтому для остальных частей Говнософт нашла более послушных разрабов. Там БУКВАЛЬНО все говеные идеи от Юбисофт были, а то что было нормально было сделано Нивалами, настолько насрать блять в серию уже наверное никто не сможет.
рано или поздно хбомбергай выкатит свой обзор фаллаута 4, думаю ждать осталось всего пару лет.
О, это в "Смотреть позже". Спасибо.
Бля я думал я один больной такой, спасибо.
Никто не знает как удалить все видео из "смотреть позже"? Я конечно читал про вариант скачать Chrome и что-то прописать в консоли, но чёт не хочется устанавливать целый браузер ради одной функции.
Влом 2000+ видео вручную удалять.
Влом 2000+ видео вручную удалять.
На самом деле это разбор в 4 частях на 40 часов, ибо он делает несколько ссылок на свои прошлые видосы. Шикарная штука.
Кода я нечего не шарящий в Вахе имел глупость сказать Вахоебу что те бабы у которых много сисек - прикольные.
Ты про генокрадов?
Очевидно речь идет о демонетках слаанеш, помимо них модели с сисками имеют финды (скакуны на которых ездят демонетки) и демон принцы слаанеш. На этих моделях много сисек. Есть также еще модели с сиськами, но там их страндартное количество, это дарк эльдары
я бы столько английского не осили
Он наконец то вышел? Спасибо, что сказал!
Пытался у него на морр посмотреть видео. Невероятная херня.
Тупо несколько часов нытья. Чувак постоянно сбивается, повторяется, прямо посреди пересказа событий начинает ныть, какая то хуйня, какая это хуйня(с повторениями, естественно).
Но со скайримом он сам себя переплюнул. Нет абсолютно никаких причин делать обзор такой длительности - всё то что он говорит можно выразить значительно более кратко. Не обязательно пересказывать события всех сайд-квестов, чтобы потом сказать, что в скуриме половина из них лучше основной сюжетки. Как незачем перечислять все заклинания в игре, чтобы сказать, что магия в Морре была лучше.
Тупо невероятно раздутое нытьё для любителей засыпать под бубнёж ни о чём.
Тупо несколько часов нытья. Чувак постоянно сбивается, повторяется, прямо посреди пересказа событий начинает ныть, какая то хуйня, какая это хуйня(с повторениями, естественно).
Но со скайримом он сам себя переплюнул. Нет абсолютно никаких причин делать обзор такой длительности - всё то что он говорит можно выразить значительно более кратко. Не обязательно пересказывать события всех сайд-квестов, чтобы потом сказать, что в скуриме половина из них лучше основной сюжетки. Как незачем перечислять все заклинания в игре, чтобы сказать, что магия в Морре была лучше.
Тупо невероятно раздутое нытьё для любителей засыпать под бубнёж ни о чём.
То есть ты нажал на 20и часовой обзор игры и недоволен, что он супер детально всё обсасывает? Чего ты вообще ожидал?.. Обычный обзор и 19 часов рикролла?
19 часов и 50 минут
Ооо, так он решил побить свой рекорд длительности
Краткий АНАЛиз Фоллаут Нью Вегас или как я встретил Фисто. 3 часа 19 минут.
Что за короткие обзоры! Вот пример по Звездным Войнам, одного только корабля на почти 2 часа
Танкист вообще бешеный. Жду ролик по TIE Fighter.
ушастый вообще топ тип
Интересно какой будет средне кнаткий рахбор в пейнте четверки, если на него задонатить любителю волг и фаллаута.
Котлрый "всем привет с вами..."
Котлрый "всем привет с вами..."
недавно был какой-то высер от него, с пейнтом
Два слова: "Кратко про..."
А это уже где-то посередине
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Справедливости ради, они у него затянутые, но интересные. Хотя и с итогами по четвёрке и The Frontier я не согласен.