Как же я обожаю дизайн этой брони! И mark-II из Ф3
Вы там совсем ебанулись минусить даже за УПОМИНАНИЕ Ф3?
Таков путь
Таков сраный фанатизм и религия-подобный культ вокруг вегаса
О нет, хвалят качество и хейтят очередную историю про спасителя папы/сына. Как же так?
Бля, вы меня простите, а тема "мести" не заезженна? Я понимаю, что пытаюсь донести мысль в голову абсолютно ёбнувшихся в оккультном экстазе фанатиков, но дери меня Анклав, у вас серьёзно нет никаких проблем с вегасом? Вот вообще? От необъяснённых дыр в сюжете, и нелогичности повествования, до геймплейной составляющей?
Слепни
Слепни
О, опять ты! А я твои комментарии помню. Прикольно. Потому что правда.
Многие объективные проблемы игры просто игнорируются, будто их нет и не было. Не поймите меня неправильно, мне очень понравилась игра. И я, конечно, понимаю, что многое плохое забывается из-за свойства человеческой памяти, а хорошее в F:NV, как по мне, в целом перевешивает плохое.
Но что эти "фоннаты"? Словно фанатики поклоняются идолу, превознося его создателей и проклиная Беседку. Каждую РПГ они сравнивают с ним — и редко, когда сравнение не в его пользу. Отступают они лишь когда речь идёт о старых РПГ, дух которых улавливается в Нью-Вегасе, но фанаты старых РПГ — это зачастую отдельный культ.
И ирония в том, что F:NV, его DLC, пронизывает мысль, что не следует жить прошлым, нельзя зацикливаться на одной идее. Иначе — быть беде. Из которой ты уже не сможешь выкарабкаться.
Но они, видимо, ничему не учатся и учиться не хотят.
***
Вам доводилось слышать о игре «Fallout: New Vegas».
Все мы слышали легенду о ней и её проклятии.
Небылицы о шедевре посреди порождений Беседки.
Порождений-ублюдков.
Под янтарно-жёлтым фильтром...
... Яркий, сияющий маяк, заманивающий любителей РПГ на погибель. Иллюзия.
Обещание, что можно выбирать судьбу. Играть роль.
Найти её, впрочем, несложно. Отпустить сложнее.
Многие объективные проблемы игры просто игнорируются, будто их нет и не было. Не поймите меня неправильно, мне очень понравилась игра. И я, конечно, понимаю, что многое плохое забывается из-за свойства человеческой памяти, а хорошее в F:NV, как по мне, в целом перевешивает плохое.
Но что эти "фоннаты"? Словно фанатики поклоняются идолу, превознося его создателей и проклиная Беседку. Каждую РПГ они сравнивают с ним — и редко, когда сравнение не в его пользу. Отступают они лишь когда речь идёт о старых РПГ, дух которых улавливается в Нью-Вегасе, но фанаты старых РПГ — это зачастую отдельный культ.
И ирония в том, что F:NV, его DLC, пронизывает мысль, что не следует жить прошлым, нельзя зацикливаться на одной идее. Иначе — быть беде. Из которой ты уже не сможешь выкарабкаться.
Но они, видимо, ничему не учатся и учиться не хотят.
***
Вам доводилось слышать о игре «Fallout: New Vegas».
Все мы слышали легенду о ней и её проклятии.
Небылицы о шедевре посреди порождений Беседки.
Порождений-ублюдков.
Под янтарно-жёлтым фильтром...
... Яркий, сияющий маяк, заманивающий любителей РПГ на погибель. Иллюзия.
Обещание, что можно выбирать судьбу. Играть роль.
Найти её, впрочем, несложно. Отпустить сложнее.
Это хорошая игра, реально хорошая. Но она не идеальная. И я просто в ахуе, насколько сильно у "хардкорных" фанатиков фаллаута*, была жопоболь от тройки, что при выходе НВ возник такой культ
* Фаллута 2, если быть точным. Ибо Ф3 это Ф1, в 3д обёртке, но за эти слова с говном готовы сожрать.
* Фаллута 2, если быть точным. Ибо Ф3 это Ф1, в 3д обёртке, но за эти слова с говном готовы сожрать.
Ага, и при этом активно наяривают на высеры беседки...
Давот бля... Мне вообще интересно, хуле все так беседку ненавидят. Сча объясню: В отличии от казульных конвееров, вроде Фифы, колды и т.д., которые тоже "ненавидят", беседка выпускает игры редко. Техническое состояние это вопрос отдельный.
И, если "ненавидят, но покупают" фифы можно объяснить казуалами и "нормисами", игры беседки раскупают как горячие пирожки даже "геймеры", и всё равно поносят и поносят. Да, понятно, что покупают ради моддирования, в основном. Но бля, вместо того, что бы быть хотя бы сколь-нибудь благодарным за такой доступный моддинг, студию просто обсирают на чём свет стоит, но продолжают грызть кактус.
Не, есть за что ругать, это да. Та же ситуация с композитором ДУУМа, например. Но всё равно, ёбанна рот...
И, если "ненавидят, но покупают" фифы можно объяснить казуалами и "нормисами", игры беседки раскупают как горячие пирожки даже "геймеры", и всё равно поносят и поносят. Да, понятно, что покупают ради моддирования, в основном. Но бля, вместо того, что бы быть хотя бы сколь-нибудь благодарным за такой доступный моддинг, студию просто обсирают на чём свет стоит, но продолжают грызть кактус.
Не, есть за что ругать, это да. Та же ситуация с композитором ДУУМа, например. Но всё равно, ёбанна рот...
Ну так потому что беседка нагло пиздит, что делает игры, а на самом деле делает платформы для модов, да ещё и с жутко кривым и костыльным демо образцом
Хз кто там грызёт кактус, после того как я попробовал Скайрим который не имеет ничего интересного относительно предыдущих частей, увидел ссаный приставочный интерфейс на пк и бесконечный фарм растений через вход/выход из города, что стало последней каплей, я просто снес игру нахуй и больше никогда ее не ставил потому что все сразу стало ясно понятно.
Блин. После комикса про саламандр вся зеленая силовая броня ассоциируется только с ними
Воу! Вот эт срач тут развели, а я всего лишь хотел поделиться рисунком.
Та все хорошо, ты все правильно сделал что поделился.
Рисунок заебись) просто моё присутствие постоянно зарождает срач. Ибо местные посидельцы тонкокожин настолько, что даже вздох в сторону против их идола не переносят
Я вот тоже не понимаю упорного хейта трёшки. Да, там есть свои очевидные недостатки. Но игра-то отличная (хотя Вегас мне нравится больше, скрывать не буду). Но трёшка сделала для серии очень многое. Она очень хорошо выстроила мост между довоенной и послевоенной Америкой, например. В первых двух частях от довоенного мира были лишь жалкие ошмётки в виде Убежищ, военных объектов и Нью-Рено. В Трёшке наконец-то показали руины старого мира, которые до этого мы видели только в заставках. Да ещё много чего там добавили. И что самое главное - она вернула миру Фоллач, как таковой.
Я ничего не имею против того, что людям больше нравится вегас. Игру есть за что любить Обсидиановский "фракционный" рол-плей, эстетика Запада, нормальное прицеливание, куча оружие, куча всего из Ф2, yada-yada. Единственное, с чем я категорически не согласен -- это опен ворлд (именно сама карта и её ценность для "гулять-смотреть-искать лут",а не мир самой карты). Игра хорошая. Я не за хуй собачий просадил там пол тыщи часов.
Но блин, плюсуя к тому, что ты сказал, Тройка сделала всю гейм-дизайнерскую работу по переводу механик в удобоваримый вид. Укорочение скиллов, работа оружия, ВАТС, как замена "прицельной стрельбе"... У меня в head-cannon, "прицельная стрельба" это ВАТС. Тройка, в игромеханическом смысле, это ахуенный перевод 2д фоллычей в 3д. Я до сих пор не понимаю, почему нет трейтов, хотя бы классических, но meh. Не особо то они и ощущались в первую очередь.
В общем, хотя бы за этот перевод 2д-в-3д, игру есть за что уважать.
Но блин, плюсуя к тому, что ты сказал, Тройка сделала всю гейм-дизайнерскую работу по переводу механик в удобоваримый вид. Укорочение скиллов, работа оружия, ВАТС, как замена "прицельной стрельбе"... У меня в head-cannon, "прицельная стрельба" это ВАТС. Тройка, в игромеханическом смысле, это ахуенный перевод 2д фоллычей в 3д. Я до сих пор не понимаю, почему нет трейтов, хотя бы классических, но meh. Не особо то они и ощущались в первую очередь.
В общем, хотя бы за этот перевод 2д-в-3д, игру есть за что уважать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться