АЙЗЕК, ты нам нужен, ведь ты специалист по некроморфам. Отстреливай им конечности, только так их можно убить!
Тоже напрягал этот момент
Тоже напрягал этот момент
когда в Dead Space 2 игра учит тебя где-то 5-6 сраных раз на протяжении первых нескольких глав тому, что некроморфам надо отстреливать конечности.
АЙЗЕК, ты нам нужен, ведь ты специалист по некроморфам. Отстреливай им конечности, только так их можно убить!
Тоже напрягал этот момент
Тоже напрягал этот момент
Я бы сказал, у неё жанр другой. Это больше экшон, чем ужасы. Не сказать, что это быть что-то плохое.
Настолько невзлюбили что рейтинг у игры вообще отвратительный
Я разве сказал, что дядя спейс 2 - плохая игра?
↑ жертва предрассудков и устоявшегося консенсуса о том, что "DS2 не такой страшный и вообще это экшен"
вы как будто в игру не играли вообще.
вы как будто в игру не играли вообще.
11 блядских лет с релиза прошло и я продолжаю видеть это ебучее клише, порожденное игровыми журналистами
"в DS2 нет атмосферы" - ага, блядь, на глазах гг космическая станция проходит этапы от разворачивающегося в данный момент хаоса, до полного вымирания, "нет атмсоферы", конечно
"больше экшен чем ужасы" - тогда DS1 вообще не "ужасы", а симулятор однообразных скримеров
"в DS2 нет атмосферы" - ага, блядь, на глазах гг космическая станция проходит этапы от разворачивающегося в данный момент хаоса, до полного вымирания, "нет атмсоферы", конечно
"больше экшен чем ужасы" - тогда DS1 вообще не "ужасы", а симулятор однообразных скримеров
DS2 это вообще редкий случай в индустрии видеоигр, когда сиквел сделал всё правильно и в нём были устранены основные недочёты оригинала
но нет, в данном конкретном случае у нас все погрязли в устоявшемся синдроме утенка
но нет, в данном конкретном случае у нас все погрязли в устоявшемся синдроме утенка
Первая часть очень сильно похожа по ощущениям на фильм Сквозь Горизонт. А вот остальные... неплохо, но не то.. третья по ощущениям жанр сменила)
Зато в третьей части он это железно усвоил и уже сам советовал стрелять по конечностям и держаться подальше от вентиляции
тем более что во втором это было неактуально, т.к. некоторое оружие лучше убивало в тушку чем в конечности.
Это потому, что при тестировании первой части ВНЕЗАПНО обнаружилось, что до некоторых тестеров не доходит с одного раза. Просто из-за годами выработанного рефлекса бить в башку или, если в башку не удобно, в туловище. Плюс игрок таки может не заметить надпись на стене(или тупо не знать язык) и не подобрать аудиолог, так что лучше ещё раз повторить уже репликой персонажа с субтитрами.
Поэтому что в первой, что во второй части игра нам аж три раза скажет - стреляй в конечности, В КОНЕЧНОСТИ. Причём в двойке это обыграно репликой Айзека в стиле "Да знаю я, опытный". Ну и нужен он там не как спец по некроморфам - Дэйна от них вполне себе охуевает, ибо первый раз столкнулась - а как спец по обелискам.
Поэтому что в первой, что во второй части игра нам аж три раза скажет - стреляй в конечности, В КОНЕЧНОСТИ. Причём в двойке это обыграно репликой Айзека в стиле "Да знаю я, опытный". Ну и нужен он там не как спец по некроморфам - Дэйна от них вполне себе охуевает, ибо первый раз столкнулась - а как спец по обелискам.
"Отстреливай конечности, топчи ногой прямо как слооон!" © Данька Кейн
А ещё требуют чинить ёбанную ишимуру.
Часть фалаута, где было блядское казино с зомбями очень быстро научило: "противник умер? отстрели ему голову\руку\ногу".
Кстати, нихуя не понимаю в чём прикол с отстрелом конечностей, по ощущениям чисто механически это толком не работает. Ну т.е. сам отстрел-то идёт отлично, но он вообще не обязателен. И в тушку отлично влетает. Всегда начинаю DS1/2 с резака (ну ессесно) и стреляю по рукам/ногам, а потом перехожу на импульсную винтовку и стреляю как левая пятка захочет. И норм. Может на высоких сложностях как-то принципиально иначе?
Вроде как среди фокус-групп во время разработки рили были совсем тугодумы, которым этот факт доходил только после третьего повторения
Перепрохожу might and magic 8, пришлось найти древний сайт где расписано всё по квестам, классам и тд. В старых играх интуитивносью и не пахнет, там всё постороено на эмпирическом негативном опыте предыдущих прохождений.
Знаешь, что такое нюанс?.тхт
- Да, теперь знаю!!!
- Вот это, Петька, и есть эмпирический негативный опыт.
- Вот это, Петька, и есть эмпирический негативный опыт.
Если воспользоваться парой фич игра становится дико простой, намного проще 6 и 7. А не пользоваться неохота, рас уж знаешь уже.
"парой фич" - парой драконов с полётом
Не только. Там цепочка, причем выполняемых на низких уровнях без боёв. Сначала набираешь халявных подков. Потом топаешь к драконам, нанимаешь одного бесплатного, он лопает подковы, поднимает два уровня мастерства, получаем полёт. С этим идем брать квест на повышение эльфов, с ним топаем в лес, летим за матриархом уворачиваясь от выстрелов. Хоба у тебя перс 50 уровня (а остальные на 10-15 м), которая запросто открывает сундуки и люто ебашит из лука. И это еще не конец цепочки.
Взял и обосрал чуваку прохождение своими эксплойтами.
Хе-хе-хе!
"летим за матриархом"
Этот маневр будет стоить нам 10 часов.jpeg
Этот маневр будет стоить нам 10 часов.jpeg
Бывает по разному, бывало запускаешь и сначала " отвали со своими подставками, и не учи меня жить,я тут в 2012 все "от и до" облазил", а потом такой спустя время "а как какать?"
В этом есть кайф. Приятно же когда тебе яйца отбивают
Эээ.. нет.
Ну не знаю, у меня вот отбивание яиц вызывает скорее отрицательные эмоции, чем положительные
Искейп_Фром_Тарков.джпг
Правда если к игре выйдет куча нового контента, то тогда можно подумать.
Бывают игры, которые почему-то в душу западают и вот хочется. Ты таких не встретил. Может для тебя они и не были такие хорошие?
Лично перепрошел кучу раз Blade Of darkness - такой расчлененки и тогда нигде не было и теперь хрен где найдешь. А как там сочно кровища по неровностям стекает...
И Горький 17. Сюжет конечно простенький, но атмосферы такой нигде больше не встречал.
Лично перепрошел кучу раз Blade Of darkness - такой расчлененки и тогда нигде не было и теперь хрен где найдешь. А как там сочно кровища по неровностям стекает...
И Горький 17. Сюжет конечно простенький, но атмосферы такой нигде больше не встречал.
>Бывают игры, которые почему-то в душу западают и вот хочется.
Есть такое. Всегда буду готов перепроходить.
Есть такое. Всегда буду готов перепроходить.
Мало кто вообще помнит, про этот Wolfenstein
А зря. Как по мне, эталонная штука.
Перепроходишь старые потому что новых таких нет и не будет.
Никогда не понимал тех кто играет во все подряд.
Никогда не понимал тех кто играет во все подряд.
Во все под ряд не стоит. Но вот времени с годами как-то стало очень мало. Реально не успеваешь даже лучшие новинки порой пройти.
Зависит от игры, некоторые игры завязаны на реиграбельности, например серия игр DMC, где уровни сложности это не просто сколько хп у противника, 3 часть я прошел около 5 раз, 4 около 7.
За это время вышли патчи, изменилось управление, система взлома другая...
Сел перепроходить spellforce белым магом (в какой-то степени имба, ибо с пассивками + армия стирает почти все что двигается с карты). Только страдал на последних уровнях, так как атакующий спелл белой магии работает только против нежити.
Какого же было мое удивление, когда оказалось, что оно выносит в нулину и главных злодеев (существа из черной стали, их там клинками кажется кличут). Если до этого я только с отрядом/армией чувствовал себя всесильным, а против клинков посасывал (не додумался применить магию) то последнюю карту где только клинки были, вынес в одиночку.
Какого же было мое удивление, когда оказалось, что оно выносит в нулину и главных злодеев (существа из черной стали, их там клинками кажется кличут). Если до этого я только с отрядом/армией чувствовал себя всесильным, а против клинков посасывал (не додумался применить магию) то последнюю карту где только клинки были, вынес в одиночку.
Первый Спеллфорс так обаланшен (хреново), что последние карты быстрее пройти в одиночку, чем тратить время на отстройку армии.
Я другим способом развлекался. Убивал всё, что двигается на карте, потом застраивал все точки респауна врагов вышками и оставлял игру на ночь запущенной. Вышки стреляют только по юнитам, а здания не трогают. Утром под каждой нычкой были горы трупов с лутом. Опыта за такое, правда, давали маловато.
Я другим способом развлекался. Убивал всё, что двигается на карте, потом застраивал все точки респауна врагов вышками и оставлял игру на ночь запущенной. Вышки стреляют только по юнитам, а здания не трогают. Утром под каждой нычкой были горы трупов с лутом. Опыта за такое, правда, давали маловато.
Я помню играл в Earth 2150, там по сюжету надо всю компанию собирать ресурсы чтобы улететь с Земли, и технику можно таскать между миссиями. На третьей или четвертой миссии на меня выпустили самоходный дот с огромным хп и плазменными орудиями, видимо предполагалось, что его надо долго героически превозмогать - а я его парализовал и захватил (почти как wololo), после чего прохождение всей кампании свелось к тому, что я прилетаю на карту, выпускаю эту ебаку и пока она в одно рыло выносит всех - строю перерабатывающие заводы и собираю все доступное сырье.
Ага, конечно. Ставишь игру, какие-то старые сейвы. Чо у нас тут? Ну, нахер. Новая игра.
Знакомо. Что-то так и проходил после долгого перерыва, а что-то до сих пор и не соберусь допроходить
Куделка так уже больше 10 лежит, в конце предпоследнего диска перед переходом на последний сохранился, думал там покачаться, но пару лет то времени, то настроения не было. В итоге много подзабыл, от чего в раздумьях, пытаться допройти или заново начинать. Схожая ситуация с несколькими РПГ для гба (названия точно не вспомню) и Вагрант Стори (остановился после леса, когда в данж рациональный можно было пойти, ещё хотел перед этим покрафтить, и отложил. Теперь хз, начинать заново в 5ый раз, но уже с самым последним и нормальным переводом, или на английском пытаться продолжить, вспоминая что где находится и куда топать, ну и привыкая к не самому удобному управлению в более сложных ситуациях, чем если заново).
Куделка так уже больше 10 лежит, в конце предпоследнего диска перед переходом на последний сохранился, думал там покачаться, но пару лет то времени, то настроения не было. В итоге много подзабыл, от чего в раздумьях, пытаться допройти или заново начинать. Схожая ситуация с несколькими РПГ для гба (названия точно не вспомню) и Вагрант Стори (остановился после леса, когда в данж рациональный можно было пойти, ещё хотел перед этим покрафтить, и отложил. Теперь хз, начинать заново в 5ый раз, но уже с самым последним и нормальным переводом, или на английском пытаться продолжить, вспоминая что где находится и куда топать, ну и привыкая к не самому удобному управлению в более сложных ситуациях, чем если заново).
знал.
Но уже забыл.
Но уже забыл.
У меня скорее - забросил игру так на неделю/месяц/год. Потом возвращаешься, а управление и механики забыл. Следующий час/день тыкаешь все кнопки подряд, пытаясь вспомнить как в это играть. Меня сейчас посади за SWTOR, так я ни один из данжей не пройду наверно, хотя раньше мог их пройти с закрытыми глазами.
Это в огромных рпг обычно так. Десяток квестов, которые не помнишь зачем брал. Бездонный забитый до отказа инвентарь, который надо отсортировать, а ты даже не помнишь что это все такое у тебя. Дерево скиллов на три страницы и карта, не помещающаяся в экран
Ох, сразу вспоминается Mass Effect 3, где прежде чем тебя пустят за карту Нормандии и позволят наконец поиграть нужно час потратить на чёртово вступление. И вот вроде бы это не подсказка, а важное сюжетное событие, но невероятно раздражает при каждом прохождении его повторять.
Ну х** его знает, как-то я играю в седьмой раз в Stalker Тени Чернобыля, И выясняется что если забрать четыре одинаковых артефакта, то они начинают давать какой-то нестандартный дополнительный бонус достаточно имбовый . Погуглите, я сам охерел.
Не какой-то, а определённый. Если сумма процентов защиты от определённого урона превышает 100, то вместо урона будет лечение, этим же можно чинить экипировку. И вообще это баг, но его так и не исправили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!