не 40, а 31к, считай сначала.
Тьфу, мне показалось, что там девятка.
30993/8/365 = 10.6 лет если играл каждый день по 8 часов
30993/24/365 = 3.54 года если не выключал игру ни на секунду
30993/24/365 = 3.54 года если не выключал игру ни на секунду
Там афк рыбалка, так что второй вариант.
Да и первый вариант не подходит тем, что игра не такая старая.
Дата выхода: декабрь 14 года
Это сама игра, в стиме "ДАТА ВЫХОДА: 26 июл. 2019"
Понял-понял, не кричи на меня .__.
Можно часы в игре подкрутить программой, так-же как и ачивки.
Чертовы вахоебы. Знаете только 30К или 40К
Нигде от вас не спрячешься
*Ехидные звуки зеркала*
А разница? Даже если 30К, то всё равно к Ереси Хоруса удачно подведено
Сколько?
Много. И еще чуть чуть на второе. И ложечку за прадеда.
Не понимаю людей, которых так затягивают ММОшки. Все действия ощущаются такими пустыми. Как будто вокруг бегает куча клонов друг друга и делают одинаковые вещи, используют одинаковые стратегии и билды, и ты один из них.
Когда уже разработчики ММОшек додумаются сделать и правда интересную ММО с уникальным для каждого игрока опытом? Это ведь просто, введите полный рандом. Создание нового персонажа пусть будет возможно, скажем, только через месяц после создания последнего, чтобы не было соблазна пересоздавать перса ради рандома. Навыки пусть выдаются рандомно, нахуй классы. Можно ещё добавить кучу скрытых механик(к примеру заманить определённого моба к костру и сжечь его) для получения навыков, титулов, снаряжение и т.д. И пусть они буду ограничены по количеству получений. Новые можно добавлять с патчами. Всё снаряжение может быть проклятым, но этого нельзя узнать, пока его не наденешь, а снять его можно будет только за потерю нескольких уровней.
И таких вещей можно придумать ещё кучу. Нужно разнообразие. Ну, хотя о чём это я. Люди уже 20 лет задротят в ВОВ и их всё устраивает...
Когда уже разработчики ММОшек додумаются сделать и правда интересную ММО с уникальным для каждого игрока опытом? Это ведь просто, введите полный рандом. Создание нового персонажа пусть будет возможно, скажем, только через месяц после создания последнего, чтобы не было соблазна пересоздавать перса ради рандома. Навыки пусть выдаются рандомно, нахуй классы. Можно ещё добавить кучу скрытых механик(к примеру заманить определённого моба к костру и сжечь его) для получения навыков, титулов, снаряжение и т.д. И пусть они буду ограничены по количеству получений. Новые можно добавлять с патчами. Всё снаряжение может быть проклятым, но этого нельзя узнать, пока его не наденешь, а снять его можно будет только за потерю нескольких уровней.
И таких вещей можно придумать ещё кучу. Нужно разнообразие. Ну, хотя о чём это я. Люди уже 20 лет задротят в ВОВ и их всё устраивает...
Наверное, такая стратегия банально приносит больше денег и лучше эксплуатирует недостатки архитектуры человеческой психики. А искать новые решения и изобретать велосипед - это прежде всего риски, на которые не хочется идти, когда вокруг уже есть рабочие схемы. К тому же, даже с рандомом люди придумают наиболее статистически успешные стратегии или вовсе не будут играть, потому что зависимость успеха от удачи слишком неприкрытая. Как с лутбоксами.
Хотя было бы интересно провести такой эксперимент, чтобы посмотреть как все будет на самом деле. Но для этого нужны деньги, люди и желание.
Хотя было бы интересно провести такой эксперимент, чтобы посмотреть как все будет на самом деле. Но для этого нужны деньги, люди и желание.
"или вовсе не будут играть, потому что зависимость успеха от удачи слишком неприкрытая. Как с лутбоксами." - ну ты сравнил. В лутбоксах успех зависит не от твоей удачи, а от твоего кошелька. Да и лучше играть, положившись на удачу, чем на донат или гринд. В любом случае, будет интересно придумывать, как лучше сочетать и использовать то, что тебе досталось.
Может быть мне было бы и лучше, потому что я терпеть не могу репетативность игрового процесса в таких играх. Мне просто становится скучно, я начинаю подсчитывать сколько времени мне придется потратить, расстраиваюсь и это быстро становится рутиной, какой-то неоплачиваемой работой. Однако, человеческий мозг стремится искать всюду паттерны и какие-то знакомые вещи, он не любит слишком много хаоса и неопределенности. Поэтому случайность нужно завернуть в красивую обертку, нужно дать мозгу якоря и знаки, чтобы он мог составить хоть какую-то привычную картину и не думал как бы переделать модель происходящего слишком много.
Но как я и сказал, единственный способ узнать наверняка - попробовать создать нечто подобное. Кто знает, может в будущем все ММО будут именно такими: с прикрученными к ним генераторами случайного всего и нейросетями, которые оценивают удовлетворенность игроков теми или иными вещами и на основе полученных данных корректируют параметры "случайности"
Но как я и сказал, единственный способ узнать наверняка - попробовать создать нечто подобное. Кто знает, может в будущем все ММО будут именно такими: с прикрученными к ним генераторами случайного всего и нейросетями, которые оценивают удовлетворенность игроков теми или иными вещами и на основе полученных данных корректируют параметры "случайности"
Делай! Юнити не сложный, освоит даже школьник
Хорошо, дай мне школьника.
И шоб корованы грабить можно было, ага
Как будто то, что я предложил, так уж трудно реализовать. С этим даже инди-разработчики справятся.
да конечно, сразу видно опытного геймдизайнера, понимающего все тонкости, мелочи и подводные камни
Из моей идеи и так понятно, что никакого баланса быть не может, всё зависит от удачи. Ничего настраивать не надо. И кстати, дай мне своё портфолио, в котором перечислены игры, в разработке которых ты принял участие.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Это 4 с половиной года чистой игры.