Опять на реакторе какую то индюшатину форсят...пойти ознакомится что ли?
Только если фантазия хорошая. Там нужно слегка сюжет додумывать в голове. И музыку, и интерфейс. И, блять, в монитор светить фонариком, не видно нихуя. Но в целом мне понравилась.
> Там нужно слегка сюжет додумывать в голове.
Ну почему у инди всегда такая проблема со сценаристами?
Ну почему у инди всегда такая проблема со сценаристами?
подозреваю потому что это "инди" и делают его 2,5 калеки так что и сюжет писать им же.
Тут вон от фромов из 8 выпущенных ААА игр только в одной более менее внятная подача сюжета оказалась (это Sekiro)
Тут вон от фромов из 8 выпущенных ААА игр только в одной более менее внятная подача сюжета оказалась (это Sekiro)
На фромов равняться не стоит, они породили жанр - сосалик, где видать краеугольный камень игры - невнятный сюжет и обрывочный лор.
Не можешь сделать классный сюжет? Ну так не надо гнаться за журавлем в небе, пиши простой и понятный, хоть игроки голову ломать не будут.
Не можешь сделать классный сюжет? Ну так не надо гнаться за журавлем в небе, пиши простой и понятный, хоть игроки голову ломать не будут.
Ну надо отдать должное благодаря этой не внятности нагнетается атмосфера, но когда 7 игр подряд так сделано, хочется уже хоть какого то внятного сюжета
О, игра "сделай сам" у меня такие же игрушки в детстве были.
Да я блять лучше просто в голове тогда выдумаю игру мечты, главное санитарам не рассказывать.
Слегка?
Там челы пилят разборы на 4 часа
Там челы пилят разборы на 4 часа
Не смотрел, но не осуждаю) Игра крутая очень.
Нуу игра стильная, с этим никто не может поспорить. Эдакий Resident evil в сайфае. Сюжет подают под соусом психоделичной таинственности, геймплей медленный и (на мой взгляд) бессмысленно душный (6 слотов инвентаря вкючая квестовые предметы и бесконечно воскресающие медленные враги).
Эт я после бритья.
Ты как себе глаз бритвой умудрился повредить? О_о
Аккуратно придерживая веко
Эстетика первой плойки.
Дизайн похожий на Блейм.
Загадочность и стиль похожий на Моногатари.
Безысходность и классическая музыка на фоне пиздеца как в Евангелионе.
Все это с лихвой переплевывает крайне душный и унылый гемплей классического сурвайвл хорора.(Не люблю жанр)
Для меня игра откровение, 10\10 на кончиках, превзошла все ожидания.
Если нравятся перечисленные тайтлы, особенно Евангелион(Вся атмосфера игры очень похожа на ЕОЕ), то крайне советую.
Дизайн похожий на Блейм.
Загадочность и стиль похожий на Моногатари.
Безысходность и классическая музыка на фоне пиздеца как в Евангелионе.
Все это с лихвой переплевывает крайне душный и унылый гемплей классического сурвайвл хорора.(Не люблю жанр)
Для меня игра откровение, 10\10 на кончиках, превзошла все ожидания.
Если нравятся перечисленные тайтлы, особенно Евангелион(Вся атмосфера игры очень похожа на ЕОЕ), то крайне советую.
Стоп, тебе не понравился геймплей в игре и ты все равно ее советуешь? Не понимаю такого. Как хвалить сломанное авто за дизайн и хорошую сборку.
Ну кому-то нравятся сурвайвл-хороры, мне - нет, но даже при этом все остальное игре великолепно. Собственно почему ее не советовать?
Нормальная явления, есть не мало игр с кривым геймплеем которое вытягивает все остальное или даже один элемент. К примеру black souls, который является кривым куском говна, но в тоже время эта одна из самых необычных сюжетых игр
Ну геймплей тут скорее вкусовщина, чем прям плохой. Не сказать чтобы душнее оригинального Резидента за Криса. Единственный реальный недостаток - воскресающие враги, разбираться с которыми тут сложнее и затратнее, чем в ремейке резика или в злом вазилине.
Мне и геймплей понравился, в общем. Не знаю как тебе, но у меня бывали случаи когда я едва ли не вопя пробегал по комнате в поиске предметов или выхода. Игра не сложная, но на выживаче мне таки приходилось экономить ресурсы.
Сюжет конечно оставляет пространство для интерпретации - особенно концовки - но мир описан достаточно хорошо для создания нужной атмосферы. Ощущение беспросветной жопы при жизни в стране авторитарного устройства, паранойя, да даже это "зато мы делаем ракеты" когда большой части твоей страны просто нечего жрать, кража технологий у более продвинутого противника как единственный метод технологического развития.
И это только мир на фоне, к которому мы проходим по касательной.
Хорошая игра. Давно таких не делали, больше возможно и не будут.
Сюжет конечно оставляет пространство для интерпретации - особенно концовки - но мир описан достаточно хорошо для создания нужной атмосферы. Ощущение беспросветной жопы при жизни в стране авторитарного устройства, паранойя, да даже это "зато мы делаем ракеты" когда большой части твоей страны просто нечего жрать, кража технологий у более продвинутого противника как единственный метод технологического развития.
И это только мир на фоне, к которому мы проходим по касательной.
Хорошая игра. Давно таких не делали, больше возможно и не будут.
Ну у меня со всеми хорорами так. Геймплей нарочно сделан так, чтобы создать иллюзию ужаса и напряженности. Но на деле это просто неудобство и треш - которое вызывает лишь раздражение.
6 ячеек инвентаря половина из которого занимает лишь твой минимальный обвес - пушка, патроны к ней + сраный фонарик\аугмент\хилка в быстром слоте тоже занимают ячейку инвентаря - это вообще сюр. По итогу ты постоянно вынужден бектречить чтобы собирать ресурсы и квест итемы в сндук. Учитывая, что ты не знаешь сколько игра вывалит на тебя потом и хватит ли у тебя ресурсов, ты пылесосишь все и экономишь по максимуму миллион раз бегая к сундуку. В итоге под конец игры у меня был полный сундук патронов, ружье из которого я первый раз стрелял лишь на ластбоссе, а сигнальным пистолетом и тоной патронов к нему я даже не воспользовался.
Во многих хорорах так, вроде как это должно пугать\напрягать но меня это скорее бесит и не более. Игра таки более про атмосферу и историю нежели геймплей, он тут просто для галочки и эстетики первых хороров с плойки.
6 ячеек инвентаря половина из которого занимает лишь твой минимальный обвес - пушка, патроны к ней + сраный фонарик\аугмент\хилка в быстром слоте тоже занимают ячейку инвентаря - это вообще сюр. По итогу ты постоянно вынужден бектречить чтобы собирать ресурсы и квест итемы в сндук. Учитывая, что ты не знаешь сколько игра вывалит на тебя потом и хватит ли у тебя ресурсов, ты пылесосишь все и экономишь по максимуму миллион раз бегая к сундуку. В итоге под конец игры у меня был полный сундук патронов, ружье из которого я первый раз стрелял лишь на ластбоссе, а сигнальным пистолетом и тоной патронов к нему я даже не воспользовался.
Во многих хорорах так, вроде как это должно пугать\напрягать но меня это скорее бесит и не более. Игра таки более про атмосферу и историю нежели геймплей, он тут просто для галочки и эстетики первых хороров с плойки.
" В итоге под конец игры у меня был полный сундук патронов, ружье из которого я первый раз стрелял лишь на ластбоссе"
Вот некогда такова не было и вот опять. Чувак, как будто ты некогда не играл в silent hill где подобное это нормальная явления. Да и претензия с ячейками, опять же первые resident evil тоже самое делал, уча игрока брать только самое необходимое и ходить с минимальным заполненным инвентарем
Вот некогда такова не было и вот опять. Чувак, как будто ты некогда не играл в silent hill где подобное это нормальная явления. Да и претензия с ячейками, опять же первые resident evil тоже самое делал, уча игрока брать только самое необходимое и ходить с минимальным заполненным инвентарем
1 резидент вышел в 96 году. С тех пор прошло больше 20 лет. Может стоит хоть немного над геймдизайном подумать, а не "шоб как раньше!"? Я на днях ремейк резидента проходил и бектречить по 5 минут "бегом" (я, лять, по улице быстрее хожу) по пустым локациям за патронами, которые не влезли в карман из-за 3 квестовых итемов, вообще не весело.
И что, что он вышел 96. Ты не думал что игра таким образом намекает что тут нужно играть не как сорока которая собирает все что лежит, а брать только самое необходимое и экономить на ресурсов, тем самым максимально избегать битв
То, что с тех пор правила геймдизайна успели измениться.
>нужно играть не как сорока которая собирает все что лежит
То есть в сюрвивал хорроре, где во главу угла стоит дефицит ресурсов, ты предлагаешь не собирать ресурсы?
>максимально избегать битв
Опять же про ремейк РЕ. Я оббегал большинство зомби и складывалось ощущение, что я не в игру играю, а тупо спидраню, носясь по комнатам без остановки.
>нужно играть не как сорока которая собирает все что лежит
То есть в сюрвивал хорроре, где во главу угла стоит дефицит ресурсов, ты предлагаешь не собирать ресурсы?
>максимально избегать битв
Опять же про ремейк РЕ. Я оббегал большинство зомби и складывалось ощущение, что я не в игру играю, а тупо спидраню, носясь по комнатам без остановки.
У меня от этой мешанинины из ГДР,резидент ивла,японщины и киберпанка так голова заболела ,что пришлось парацетомолом закинуться
Вот даже при фрагментированном сюжете игры, вот этот участок вообще непонятно к чему. По родинке и одной сцене можно понять, что это Изольда, но непонятно, что с ней случилось. Это ее состояние незадолго до ее (в плане, реальной Изольды) смерти?
Она понимает, что ненастоящая и находится в чьей-то фантазии, вот и нуль-суммируется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться