Код сам себя не обфускацирует.
Обфускацируются своими именами, а потом рефакторят друг другу либы
2 и 3 типичные имена переменных для индюшатников-самоучек :3
для долбоёбов-долбоёбов
Я называю свои переменные именами - 0x0001 .... 0xffff
65 кило переменных хватить для всего.
65 кило переменных хватить для всего.
Ты начинаешь переменные с цифры?!
Блядь! Так вот почему оно не компилируется!
Я пока не программист. Так только верстальщик и то начальный. Что так сложно выстраивать логику переменных?
Ну вот смотри, например, если брать упрощенно: k = p + i + s + e + c. "Из этого легко понять что" (с):
k = сумма выставленная клиенту в счете
p - цена брутто
i - скидка на продукт
s - VAT
e - количество продуктов, заказанных клиентом
с - скидка постоянному клиенту
Когда натыкаешься в коде на такие названия переменных в особо важных вычислениях, хочетсявзять и уебать отклонить пул-реквест, даже не читая и не оставляя комментариев под ним.
k = сумма выставленная клиенту в счете
p - цена брутто
i - скидка на продукт
s - VAT
e - количество продуктов, заказанных клиентом
с - скидка постоянному клиенту
Когда натыкаешься в коде на такие названия переменных в особо важных вычислениях, хочется
Согласен, листаешь такой код а там что не строчка то, как пример:
Ti = p + i + d+ o + r
Ti = p + i + d+ o + r
Вот по этому я ненавижу математику и математиков
; Проверишь?
maxmin macro
movdqa xmm2, xmm1
pmaxud xmm1, xmm0
pminud xmm0, xmm2
endm
align xmmword
SortSIMD8 proc
movdqu xmm0, [rcx + rax + xmmword * 0]
movdqu xmm1, [rcx + rax + xmmword * 1]
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 01001110b
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
movdqa xmm2, xmm0
unpcklpd xmm0, xmm1
movhlps xmm1, xmm2
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
movsldup xmm2, xmm1
movshdup xmm3, xmm0
blendps xmm0, xmm2, 1010b
blendps xmm1, xmm3, 0101b
maxmin
movdqa xmm2, xmm0
unpcklps xmm0, xmm1
unpckhps xmm2, xmm1
movdqu [rcx + rax + xmmword * 0], xmm0
movdqu [rcx + rax + xmmword * 1], xmm2
ret
SortSIMD8 endp
maxmin macro
movdqa xmm2, xmm1
pmaxud xmm1, xmm0
pminud xmm0, xmm2
endm
align xmmword
SortSIMD8 proc
movdqu xmm0, [rcx + rax + xmmword * 0]
movdqu xmm1, [rcx + rax + xmmword * 1]
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 01001110b
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
movdqa xmm2, xmm0
unpcklpd xmm0, xmm1
movhlps xmm1, xmm2
maxmin
shufps xmm0, xmm0, 10110001b
maxmin
movsldup xmm2, xmm1
movshdup xmm3, xmm0
blendps xmm0, xmm2, 1010b
blendps xmm1, xmm3, 0101b
maxmin
movdqa xmm2, xmm0
unpcklps xmm0, xmm1
unpckhps xmm2, xmm1
movdqu [rcx + rax + xmmword * 0], xmm0
movdqu [rcx + rax + xmmword * 1], xmm2
ret
SortSIMD8 endp
Схуяли в низкоуровневом языке взяться переменным со значимыми именами?
.data
my_var qword 0
.code
mov rax, my_var
my_var qword 0
.code
mov rax, my_var
Выше пример с хуевыми сокращениями скинули.
Вторая крайность: названия, который дадут фору в плане длины любому исекай-тайтлу. Например есть class СервисВыполняющийДохуяВажнуюРаботуНадАхиретьВажнымиДаннымиВТранзакции. По общей логике, когда нужно объявить поле с объектом этого класса (как правило оно одно такое), то приходится просто в верблюжем-стиле (первая буква маленькая, все остальное как есть) и тянуть за собой этот состав по всему коду. А когдавыходит второй сезон появляется еще один объект этого класса, который скажем является прокси -- по как правило это еще удлиняется всякими суффиксами и префиксами.
Вторая крайность: названия, который дадут фору в плане длины любому исекай-тайтлу. Например есть class СервисВыполняющийДохуяВажнуюРаботуНадАхиретьВажнымиДаннымиВТранзакции. По общей логике, когда нужно объявить поле с объектом этого класса (как правило оно одно такое), то приходится просто в верблюжем-стиле (первая буква маленькая, все остальное как есть) и тянуть за собой этот состав по всему коду. А когда
Ясно понятно(нет). -_-'
Мораль такова: машина исполнит любой код, который прошёл компиляцию. Сейчас огромная часть всех достижений в разработке ЯП направлена на то, чтобы код было удобно читать работающим с ним людям (в число которых войдёшь ты через 2 месяца, когда в душе не вспомнишь, что такое переменная Fck_s_w069 и не захочешь читать все приключения объекта D2DStandartFrameDrawerWithDefaultParameters
...и я забыл закрыть скобку, по жопе мне за это)
Пусть компилятор и бьет.
Приходится думать. Название должно быть говорящим и коротким. Но ты же не можешь сказать, что час думал над названием переменной. Хотя оно того стоило бы.
foo, хорош работать, я в bar
my_favorite_variable_chan
Тру-функциональщик: переменные? Какие такие переменные?
Удачи вспоминать, какая за что отвечает.
(в смысле(переменные?))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться