Получилось отлично. Жаль что игру окунули в говномонетизацию.
Я хочу сказать, что на бете это была одна из самых интересных ммо, в которые я играл (их правда не много) а один мой друг так ещё и после релиза много лет в ней сидел
хороший хендпейнт
спасибо, нас пипец дрючили за эти текстуры.
Видно не зря, потому, что визуал у игры просто на высоте
Крайне наслышан) там же была установка " переплюнуть вов в качестве " и в этом вам собственно помогал мистер Бахлычев который сам сидел тогда в Близах.
Я там работал в 2009ом, и я уже не помню как звали нашего арт-дира, но он в то время сидел в Москве, а уже потом после релиза ушёл в Близзард. Вообще в целом художники тогда работали исключительно компетентные, я думаю, лучшие в СНГ в то время.
Эх, Ассэ-Тепх времён капа в 40 лвл, настоящая мясорубка всех и вся, где чтобы выполнить квест приходилось как партизан ползать по кустам и глядеть во все стороны лишь бы не заметили и не прибежали тебя убивать с Флагом войны. А уж если квест предполагал битву с мобами вражеской фракции... Эх, ностальгия, спасибо за пост)
Кстати, у тебя ещё много такого? А то качаю скилы 3d-шника и в последнее время решил тренироваться на доспехах и мобье из ололодов.
Я не помню, как называлась эта локация, но в бете были джунгли в которых был FFA и это реально самые крутые воспоминания из любой ммо в которую я играл, это было очень круто. в релизе по-моему вырезали потому что действительно довольно хардкорно для новичков.
из Аллодов у меня немного работ, по крайней мере ничего нормально оформленного.
Ассэ-Тэпх, они родимые)
Не вырезали, всё-таки лока целая, а ввели на ней эффект не позволяющий хайлвлам безответно убивать мальков - убил такого и тебя самого сразу убило, никакого смысла стало охотиться на мелкоту. Ну и максимальный уровень подняли, появился контент новый, так что хайлвлы все ушли в другие локации. Жаль, в этом был её неповторимый шарм.
Да я всему что есть буду благодарен) Не важно насколько оно хорошо оформлено, главное - это пример на основании которого можно работать
я имел ввиду не вырезали локации., а убрали FFA т.е уже нельзя было убивать представителей другой фракции. и возможно не в релизе а в какой-то из первых патчей, там первые несколько месяцев очень много патчей выходило. я полностью согласен про неповторимый шарм, незабываемые впечатления =)
Слух у меня остался воркфлоу, который я описывал для лида из москвы., когда пытался доказать, что я понимаю как работать. (вроде получилось) оно по детски написано, но сейчас запостю.