Отличный комментарий!
воИны
Упячке!
Может он имел в виду что мы теперь аватары войны. Хотя не помню есть ли такое в DnD - аватар не бога войны, а именно войны как процесса.
Технически, богов можно считать как раз таки аватарами явлений и процессов?
воЕны!
Always has been.
Ставлю тебе тройку за ошибку в слове воин
ИзвЕните за ошибку. Но по классу они теперь "Воин", притом самый скучный.
У меня был холоднокровный варпав психопат он не кричал а просто смотрел на врагов исподлоба и убивал людей очень жестоко и без предупреждения но с таким видом как будто ему невероятно скучно
Я в РТ играл за позитивного демонолога, причём на +20 прям с генерации. При этом полного ноля в боёвке. Правил для таких персонажей нет вообще, поэтому суть игры была в том, чтобы придумать ритуал, который помог бы выполнить задачу. Очень прикольный был контраст юмористических и драматических сцен.
Погиб он, поймав демона в своё сердце и вырезав его.
Погиб он, поймав демона в своё сердце и вырезав его.
Короче, фокусник-шарлатан?
В моей копилке всратых персонажей, которыми я никогда не играл: энт, который всегда говорит только одну фразу ("Я есть Грут[подставить сюда своё имя]"), при этом у него максимально вкачано красноречие. Как он кого-то в чём-то может убедить при помощи одной фразы - на усмотрение игрока и/или ГМа.
Его случайно не Густаво Фринг звали?
Варвару-то зачем курсы управления гневом, если весь прикол класса что он уже этим гневом может управлять?
Ну, есть же варвары, которым этот гнев не помогает ни в бою, ни в мирной жизни.
Это игрок управляет, а для персонажа это может быть внезапными вспышками.
Мб не варвары, а берсерки.
Barbarian not Berserk
Включают, но не ограничиваются ими
Дабы не продолжать скатываться в бездомную яму в которую скатывается его жизнь из вспышек гнева?
Зачем? Без гнева он кастрированный воин, я уж молчу о куче подвидов варваров которые с гневом не только просто сильнее становятся. Эти вспышки гнева помогают ему сражаться, выживать и побеждать, зарабатывая солидные суммы в процессе
Дабы не продолжать скатываться в бездомную яму в которую скатывается его жизнь из вспышек гнева.
Бездонную яму успеха, богатства и славы?
Яму общественного отчуждения, боязни и славы ебанутого маньяка
Ебать ты за уши конечно притянул. Если он использует свою ярость что бы терроризировать простой народ - конечно, но мне кажется тут уже никакой контроль гнева не поможет, он просто мудак. А если он использовал свою ярость что бы сразить дракона и защищать тех, кто не способен защититься сам, кто в здравом уме его "ебанутым маньяком" назовет, да еще и просто потому что он сражался, О УЖАС, яростно?
Все зависит от отыгрыша и концепта персонажа, но если говорить о дефолтном варваре без контекста, то ярость != психоз. Большинство варваров себя спокойно контролируют в приступе ярости, вызывают её целенаправленно и контролируемо, это скорее просто эмоционально-грубый стиль боя, компенсирующий недостаток скилла.
Собственно, ярость варвара не обязательно даже отыгрывать как "ВСЕХ ПОРВУ!", это может быть любой вариант ярких эмоций
Собственно, ярость варвара не обязательно даже отыгрывать как "ВСЕХ ПОРВУ!", это может быть любой вариант ярких эмоций
А хуле барду, зря он что ли в школе исскуств зубрил ебаные песни? Бутылка вина и минорный мотив . А потом по шлюхам.
> Колдуны, нарушающие свой контракт.
Мне кажется, это скорее к чернокнижникам относится.
Мне кажется, это скорее к чернокнижникам относится.
Ну и в официальном переводе используется таки версия "колдун"
"Жрецы, огорчающие своего бога" - вроде бы не так уж и редки.
В Xanathar's Guide to Everything допускается пример клерика-агностика, поклоняющегося некой философии, концепту, или "космической силе" вроде "жизни", "смерти", "любви", "миру" (т.е. пацифизму), и т.д. При том что у множества из перечисленного имеются боги, которые являются прямыми воплощениями этих вещей. Но при этом конкретно данным богам такие клерики не поклоняются, чем и расстраивают.
Монахи, перестающие быть lawful, просто теряют возможность и дальше прогрессировать в уровнях монахов, но сохраняют все свои уже имеющиеся возможности. Для флаффа им можно просто начать представляться "практиками боевых искусств", я хз.
Бардам не обязательно именно что Творить новое. Имеющиеся разученные песни, знания легенд и нарабатывавшаяся годами харизма позволит продолжать быть бардом.
Если Варвар стал способен контролировать собственный гнев, то это не значит, что он больше не способен его в себе пробудить и использовать как обычно. Для этого ему нужно было бы, хз, частичную лоботомию сделать, убрав участок мозга, отвечающий за агрессивность?
Умные Колдуны всегда находятся в поисках путей частичного обхода контракта с собственным Патроном, особенно если тот - злой, и затребовал в качестве платы душу Колдуна, после того как тот издохнет. Иногда Колдуны таки находят эти пути. И в зависимости от того, насколько строг был контракт по отношению к самому Патрону, он даже остаётся вынужден предоставлять свою силу Колдуну.
Друид Круга Звёзд может не любить дикую природу, в смысле заповедные леса и всё такое. Вместо этого он упарывается на красоте звёзд, как части этой самой природы.
В Xanathar's Guide to Everything допускается пример клерика-агностика, поклоняющегося некой философии, концепту, или "космической силе" вроде "жизни", "смерти", "любви", "миру" (т.е. пацифизму), и т.д. При том что у множества из перечисленного имеются боги, которые являются прямыми воплощениями этих вещей. Но при этом конкретно данным богам такие клерики не поклоняются, чем и расстраивают.
Монахи, перестающие быть lawful, просто теряют возможность и дальше прогрессировать в уровнях монахов, но сохраняют все свои уже имеющиеся возможности. Для флаффа им можно просто начать представляться "практиками боевых искусств", я хз.
Бардам не обязательно именно что Творить новое. Имеющиеся разученные песни, знания легенд и нарабатывавшаяся годами харизма позволит продолжать быть бардом.
Если Варвар стал способен контролировать собственный гнев, то это не значит, что он больше не способен его в себе пробудить и использовать как обычно. Для этого ему нужно было бы, хз, частичную лоботомию сделать, убрав участок мозга, отвечающий за агрессивность?
Умные Колдуны всегда находятся в поисках путей частичного обхода контракта с собственным Патроном, особенно если тот - злой, и затребовал в качестве платы душу Колдуна, после того как тот издохнет. Иногда Колдуны таки находят эти пути. И в зависимости от того, насколько строг был контракт по отношению к самому Патрону, он даже остаётся вынужден предоставлять свою силу Колдуну.
Друид Круга Звёзд может не любить дикую природу, в смысле заповедные леса и всё такое. Вместо этого он упарывается на красоте звёзд, как части этой самой природы.
Монахам в 5е уже не надо выдрачивать мировоззрение вроде, да и никому не надо
Ну и хорошо. Всегда думал что это тупое правило.
В пятерке вообще ни один класс не привязан к мировоззрению.
Хочется поиграть друидом, который упарывается той частью природы, которая отвечает за размножение, и всё с ним связанное. Очень ведь природное явление.
Этакий адепт Оглафа, который использует природное соблазнение по мудрости, а не харизме...
Этакий адепт Оглафа, который использует природное соблазнение по мудрости, а не харизме...
В каком месте герои Оглафа упарываются по размножению? Они упарываются по именно по ебле
Ебля это тоже неотъемлемая часть природы...
Боюсь представить друида, упарывающегося делением.
Друид круга спор?
Да, но у Оглафа ебля возведена в абсолют, в отличие от природы
В той же пятёрке соблазнение по мудрости в довесок к харизме помню у двоих: воинов-самураев и рейнджеров-бродяг из фейвилда. Вторые в принципе хорошо ложатся как взамен, так и в довесок к уровням друида.
жрец получит дебаф но вероятно изза множественности богов кто то его подберёт к кому доктрина жреца ближе. монах наверное будет монах-воин с специализацией на безоружные атаки или монашеское оружие (воину разрешено любое оружие). варвар может податься в воины а там для фитов нужна дисциплина а не ярость - часть старых умений будут воину весьма полезны а честь нет. колдун со своим патроном всегда ищут способ наебать друг друга - ничего нового. с друидом всё не просто - но при переходе от созидательных сил природы к разрушительным старые бафы пропадут
Только вот зачем какому-либо богу "подбирать" жреца, если тот не несет его имя, а даже наоборот - будет показывать чудеса даже не веря в бога? Это же может отвернуть и его паству - ведь зачем сложные обряды, моления и исполнение воли божества, если все и так можно получить? Поэтому если жрец оставляет своего бога, то и бог перестает давать доступ к чудесной магии. Все просто.
вообще в 5е прямым текстом говориться, что бог мог выбрать тебя в жрецы как среди верных последователей, так и вообще может призвать левого к служению, увидев в нём потенциал. правда это занатар, а не базовые книги
жрец-агностик не может растроить своего бога, ибо у него нет своего бога
В 3.5 правила предельно точно объясняют, что делать
А в 5е это банально не нужно, т.к. система избавилась от подхода "Ты должен отыгрывать именно так, иначе иди нахрен"
Однако дэтлоки остались, как напоминание колдуну что с ним будет, если он огорчит некоторые сорта своих покровителей.
Вот только нахрен идёт пятёрка.
Нахрен идёшь тут только ты.
Я думаю, что самой популярной (с огромным отрывом от всех конкурентов) настольной рпг в мире чутка так поебать на твоё мнение, как и игрокам в эту рпг.
хз, на конкретные версии правил не укажу, но вроде как:
минус заклы от недовольного покровителя(если он прям реально недоволен).
барды и монахи- минус песни и трата ци(если прям совсем пиздец на душе)
а варвары вообще-то и учатся управлять гневом- четыреждыблядская ярость не берется из ниоткуда.
минус заклы от недовольного покровителя(если он прям реально недоволен).
барды и монахи- минус песни и трата ци(если прям совсем пиздец на душе)
а варвары вообще-то и учатся управлять гневом- четыреждыблядская ярость не берется из ниоткуда.
Варвар учится управлять гневом
ожидание: медитирует, успокаивается, подавляет злобу и обретает внутренний покой
реальность: четырежблядски яростно распаляет ярость уъу сука!
ожидание: медитирует, успокаивается, подавляет злобу и обретает внутренний покой
реальность: четырежблядски яростно распаляет ярость уъу сука!
управление гневом это когда он не в битве находится во внутренем покое и добродушии а в битве крышу срывает
Не, это когда вне битвы злой, а в битве ЗЛОЙ
варвар может быть и добрым. просто жестоким в битве. вроде бы варвар обязан хаотичным быть а остальное не важно
Под "злой" я имею в виду склонность к приступам агрессии а не мировозрение
С удалением мировоззрений в пятой редакции варвар сейчас может быть вообще каким угодно
И это хорошо. Как то не правильно, когда в ролевке кто то указывает как правильно отыгрывать твоего персонажа
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В Xanathar's Guide to Everything допускается пример клерика-агностика, поклоняющегося некой философии, концепту, или "космической силе" вроде "жизни", "смерти", "любви", "миру" (т.е. пацифизму), и т.д. При том что у множества из перечисленного имеются боги, которые являются прямыми воплощениями этих вещей. Но при этом конкретно данным богам такие клерики не поклоняются, чем и расстраивают.
Монахи, перестающие быть lawful, просто теряют возможность и дальше прогрессировать в уровнях монахов, но сохраняют все свои уже имеющиеся возможности. Для флаффа им можно просто начать представляться "практиками боевых искусств", я хз.
Бардам не обязательно именно что Творить новое. Имеющиеся разученные песни, знания легенд и нарабатывавшаяся годами харизма позволит продолжать быть бардом.
Если Варвар стал способен контролировать собственный гнев, то это не значит, что он больше не способен его в себе пробудить и использовать как обычно. Для этого ему нужно было бы, хз, частичную лоботомию сделать, убрав участок мозга, отвечающий за агрессивность?
Умные Колдуны всегда находятся в поисках путей частичного обхода контракта с собственным Патроном, особенно если тот - злой, и затребовал в качестве платы душу Колдуна, после того как тот издохнет. Иногда Колдуны таки находят эти пути. И в зависимости от того, насколько строг был контракт по отношению к самому Патрону, он даже остаётся вынужден предоставлять свою силу Колдуну.
Друид Круга Звёзд может не любить дикую природу, в смысле заповедные леса и всё такое. Вместо этого он упарывается на красоте звёзд, как части этой самой природы.