В теории можно сказать что они разъезжаються потому что, как изветстно по мемам, волшебник скорее всего умрёт от первой атаки любого врага.....
А если точнее, от любой атаки.
Dies of 1d4 stare damage:
Dies of 1d4 stare damage:
С выходом 5й редакции мем устарел.
1d6 урона все еще распространенная штука
Ну кто ж спорит, но все-таки теперь на первом уровне у тебя макс кость хитов хотя бы
может суть в том, что в данном случае они кидают на инициативу при пвп и тогда волшебник первого левела всосет от воина такого же левела?
Ну как сказать... Воин не обязательно имеет нормальную ловкость, может не прокнуть, а у волшебника первого уровня прям должны быть волшебные стрелы, которые автоматически попадают и наносят урон, что на первых уровнях для воина также фактически означает смерть, если у волшебника там хотя бы 2 стрелы вылетает (а вроде со старта их 2-3)
3 стрелы на к4, средний урон 7.5, максимальный 12. у воина скорее всего хитов будет не меньше 12 (10 с нулевым телосложением против 6 у волшебника)
3(к4+1), это 6-15 урона силовым полем, или 10.5 в среднем. У воина будет 12 или 13 хп, так что без гарантии. Проще использовать сон (там нет спасброска, только проверка на то, что у целей в радиусе 20 меньше 5к8 хп), отобрать оружие, броню, честь и пиво. А потом связать и надругаться.
Хп воина 13
Хп визарда 9
Урон воина 1d8+3 (4-11) (не брать щит это себе в штаны насрать)
Урон со стрелы 3d4+3 (6-15)
Кд мага - 20
Аку воина - 1d20+5 (25% ту хит)
Конешно, теоретический, если воин походит первый и попадёт и нанесёт солидный урон, то победит
А иня одинаковая, как не крути (кроме как если они ролили статы или черты)
Хп визарда 9
Урон воина 1d8+3 (4-11) (не брать щит это себе в штаны насрать)
Урон со стрелы 3d4+3 (6-15)
Кд мага - 20
Аку воина - 1d20+5 (25% ту хит)
Конешно, теоретический, если воин походит первый и попадёт и нанесёт солидный урон, то победит
А иня одинаковая, как не крути (кроме как если они ролили статы или черты)
Если брать щит, то с высокой вероятностью в боевом стиле будет дуэлянт, т.е. 1d8+5. 9 хп - значит 16 телосложения, это много и придётся жертвовать другими статами. Обычно всё таки 8 хп. Дальше. 20 кд - это с доспехами мага, ловкостью 14 и заклинанием щит? Можно, но тогда вообще не остаётся ячеек. Не стоит того, мне кажется.
Какие КД 20? Ты вообще помнишь, что на 1м уровне 2 ячейки всего? Тут вариант у визарда только один - въебать обе ячейки на стрелы и молиться, чтобы после первого хода файтер не отхилился слишком сильно вторым даханием (д10 +1). Трата ячейку на щит и доспех - это точно луз, ты даже если отсрочишь урон по себе, тебе просто нечем добивать будет (из кантрипов скорее всего будет файрболт, которым в мили ты хер попадешь когда по файтеру с его КД 17-19 даже на первом уровне).
Если волшебник собирается развиваться в атаки касанием, то ловкость ещё и больше может быть.
Войн
Волшебник песни клинка под трансформацией Танзера?
Воин, если его предполагали качать в тяжело-доспешника вполне может иметь ловкость ниже волшебника (и тогда бой начнется с каста в рожу. а еще:
-Расстояние (добежит ли воин до волшебника),
-экип (а зарубит ли с одного удара, наиболее вероятные 1d6+2 (shortsword + STR) против 4-6hp это 50/50),
-условия местности (может волшебник стоит на стене, а воин снизу),
-обкаст волшебника (может есть активный Mage Armor),
-меморайз волшебника (Смехом Таши или Сном первоуровневого воина точно положит полежать. Ну или Cause fear)
-Расстояние (добежит ли воин до волшебника),
-экип (а зарубит ли с одного удара, наиболее вероятные 1d6+2 (shortsword + STR) против 4-6hp это 50/50),
-условия местности (может волшебник стоит на стене, а воин снизу),
-обкаст волшебника (может есть активный Mage Armor),
-меморайз волшебника (Смехом Таши или Сном первоуровневого воина точно положит полежать. Ну или Cause fear)
Ну так то да. Волшебнику сама жизнь советует брать ловкость после интеллекта (если речь про пятёрку). Вон в пати два дварфа, воин и паладин, и волшебник уделывает обоих по показателю ловкости.
Не игроку объясните что дает ловкость волшебнику пожалуйста, а то я вроде как собрался в балдурс на релизе играть который на основе днд, но про ловкость для магов первый раз слышу
Ловкость даёт дополнительный бонус к классу доспеха. Т.к. Волшебники броню не носят, для них каждая единица AC критична.
не знаю как в балдурсах, но в днд ловкость у магов влияет на КД (защита от попадания атак) и на инициативу, которая определяет кто раньше ходит в раунде. ну и помимо того большинство спасбросков от различных эффектов идут всё же на ловкость.
Как сказали, да, это в первую очередь КД. Маг хлипкий. У него мало ХП, а потому за каждую еденицу КД стоит впрягаться.
Во вторую очередь, это выше шансы пройти спасбросок от заклинания, бьющего по площади. Забраться куда то больше шансов. В партии днд которую я вожу это первостепенная задача мага - забраться по выше, чтобы закидать заклинаниями. Ещё маг вроде лёгким арбалетом владеет и кинжалами, которыми бьёт от ловкости. Дело такое, что иногда может найтись поскуда с сопротивлением или иммунитетом к основным атакующим кантрипам - ледяному лучу, огненной вспышке (или как он там).
Арбалет и кинжал здесь как в шутке про солдата, которому нужны навыки рукопашного боя, если он потеряет автомат, пистолет, нож, и найдёт такого же дурачка со стороны противника, но всё же ни кинжал, ни арбалет не бывают лишними. Тот маг немало кобольдов зарезал в своё время. Страшный, в общем, человек.
Во вторую очередь, это выше шансы пройти спасбросок от заклинания, бьющего по площади. Забраться куда то больше шансов. В партии днд которую я вожу это первостепенная задача мага - забраться по выше, чтобы закидать заклинаниями. Ещё маг вроде лёгким арбалетом владеет и кинжалами, которыми бьёт от ловкости. Дело такое, что иногда может найтись поскуда с сопротивлением или иммунитетом к основным атакующим кантрипам - ледяному лучу, огненной вспышке (или как он там).
Арбалет и кинжал здесь как в шутке про солдата, которому нужны навыки рукопашного боя, если он потеряет автомат, пистолет, нож, и найдёт такого же дурачка со стороны противника, но всё же ни кинжал, ни арбалет не бывают лишними. Тот маг немало кобольдов зарезал в своё время. Страшный, в общем, человек.
Как ни крути, по правилам днд воин 1-ого уровня с вероятностью 80% прибьет волшебника 1-ого уровня.
Зависит от того кто первым попадет. Если файтер попадет первым то там большой шанс что виззард в нокаут упадет. А если визз походит первым, то это можно кинуть сон, отойти подальше, кастовать спасбросковую кентрипку пока не прокнет, и потом постараться добить магическими стрелами. Ну или совсем мемы это виззу взять двуручник и долбануть по спящему, рано или поздно попадет, а с критом там шансы тоже неплохие. А так же фитка метамагия на ускоренное заклинание в магические стрелы существует.
По спящему есть инстакилл, ножа/кинжала хватит
В 3.5 был точно, есть ссылки на 5ку с подтверждением?
Собственно спящий персонаж считается бессознательным, вот список эффектов:
https://www.dndbeyond.com/sources/basic-rules/appendix-a-conditions#Unconscious
Инстакилла уже давно нет
https://www.dndbeyond.com/sources/basic-rules/appendix-a-conditions#Unconscious
Инстакилла уже давно нет
Ну тут наверное по договорённости с мастером, если он такое в своей игре допускает. Потому что не вижу проблемы с тем, что если персонаж пройдёт необходимую проверку незаметности, прирезать какого нибудь персонажа.
Ну хоумбрю я не беру щас - ибо тут люди все разные, играют разной хоумбрюшиной и если с ней рассуждать - то будет невообразимое месиво мнений.
у волшебника всегда будет 14-16 ловкости. и 12-14 мудрости. а вот у воина нет. С хуяли у воина будет выше инициатива?? нахера вообще волшебник с низкой инициативой ? что бы фаербор словпочить уже после того как твой варвар ворвался в пак врагов?
Если визард кидает фаерболы, то это очень очень очень плохой визард. Для фаерболов есть роги. (нет, не сорки)
Визарды вообще не занимаются прямым нанесением урона. (можно только изредка выстрелить из арбалета)
В дуэли визарда и вориора на 1 уровнях победит тот, у кого инициатива выше, но воин редко берет impruved initiative, ему она не нужна, а вот визарду она нужна всегда.
Ну а дальше, если в инициативе побеждает воин и расстояние позволяет - чардж, если близко - то мув и атака.
Если визард - сон и инстакилл.
Визарды вообще не занимаются прямым нанесением урона. (можно только изредка выстрелить из арбалета)
В дуэли визарда и вориора на 1 уровнях победит тот, у кого инициатива выше, но воин редко берет impruved initiative, ему она не нужна, а вот визарду она нужна всегда.
Ну а дальше, если в инициативе побеждает воин и расстояние позволяет - чардж, если близко - то мув и атака.
Если визард - сон и инстакилл.
Инстакилл чем?
Первая попавшая атака с расстояния 5 футов будет гарантированным критом. Это точно не инстакилл, но очень сильно.
и откуда вообще инстакилл, если урон во сне будит?
откуда вообще у волшебника мудрость?
6-16-14-18-14-7 ну смотря какая расса. от верблюда. потому что больше некуда а ментальные спас броски +2 никогда не помешают
не могут на 1 уровне быть ни 6 (в том числе и 7), ни 18. по крайней в 5й редакции. если это не броски кубов, но там хоть все 18-20 могут быть.
речь вообще не об этом. для чего ты упомянул вообще мудрость?
речь вообще не об этом. для чего ты упомянул вообще мудрость?
ой идите просто нахуй со своей 5той редакцией
а может это ты пойдёшь нахуй со своей псевдо-илитарностью? большинство играет в 5ю редакцию, смирись
Пятой редакции уже 8 лет, за такое время хочешь не хочешь, а она будет дефолтной для обсуждений.
Ну, не стоит забывать, что воины бывают и через ловкость.
тогда воин через ловкость точно не шотнет за один ход 14 хп и 18 брони.
чтобы получить 14хп и 18кд волшебнику на 1 уровне, он должен потратить все имеющиеся у него ячейки, то есть 2, и потратить действие и реакцию в первый ход. при этом он всё равно должен походить раньше воина. если он не ходит раньше воина, то у него в лучшем случае 9хп, а воин через ловкость будет бить в среднем на 9.5 (6-13) урона в ход
при этом у воина 40% шанс пробить 18кд
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться