Когда делаешь перемещение героя, и одна небольшая ошибка превращает его в тасманского дьявола.
Выглядит как фича.
От бага до фичи - один шаг
Я 4 года назад такой баг допустил.
Теперь это читкод, который можно активировать в любой момент.
https://clips.twitch.tv/SlickAlertWaspKappaClaus
Теперь это читкод, который можно активировать в любой момент.
https://clips.twitch.tv/SlickAlertWaspKappaClaus
поезд_перекатывается.gif
Да он может подходить и собой разрезать, если он такой плоский, как мои шутки.
Может расскажешь, как у тебя плоские шутки ещё и острыми получаются?
Я их приправляю шутками про гавно, жопы, хуи, еблю и мамок.
Возможно, оставим как побочный эффект злоупотребления зельями :)
или дать ему в руки меч и будет круговой удар с перемещением.
Будем делать клон Диабло?)
С микротранзакциями и лутбоксами!
Уже есть path of exile
Уже есть диабло
ПастерблэйдстормуGG
И тут я вспоминаю вроде в Golden Axe пасхалка была, когда кучу зелий юзаешь, ты проигрываешь с фразой "Герои не используют наркотики" или как то так. Только здесь не проигрыш, а веселые эффекты, Стрелок же)
Кстати, не знал, прикольный факт =)
Вот да, если это квест то можно по одиночному клику сделать перемещение, а по двойному чутка доработать это
Для фаст-травела самое то, ИМХО.
Так часто оно и бывает.
збс, потому и шлем шарообразный, чтобы снизить трение.
И - Инжиниринг!
Охуенно получилось
Да, неожиданно забавно) Вообще это должна была быть супер-короткая анимация между поворотами героя, но небольшой мисклик привёл к тому, что он стал так перемещаться постоянно %)
Друручник, и можно оформить как скилл
и одеть в форму горничной.
... и получится Ноэля из Геншина.
... и получится Ноэля из Геншина.
... поверх брони
Как ты себе представляешь Ноэль поверх брони?
Будет сидеть на нагруднике :З
Ну как сова на глобус.
А можно видео?
Фууу!
Как в фильме Маска
Теперь нужно реализовать в паре мест, так как выглядит прикольноб
Да, где-нибудь используем =)
Не, я и в детстве их делал, в этом плане ничего не поменялось)
А я не мечтал но теперь начал делать
Эм... Сочувствую? :(
Зависит от того в ААА проекте за 100500 баксов с премиями или на галере с минималкой и штрафами
Понимаю. Романтика разработки разбивается о потребности рынка и желания лёгкой наживы начальства и заказчиков с минимальными вложениями. Заебало делать гиперказуалки и казуалки
прям про меня картинка
И ты тоже не рада игроделанью?(
С одной стороны рада, а с другой стороны в детстве казалось, что это будет веселее)
Я ни дня не жалел, что пошел по этой стезе)
А ты где/кем трудишься?
А ты где/кем трудишься?
У меня до 24 февраля было все вообще заебись. Только свой бизнес расцвел и ушли от работы "на дядю" совсем, а сейчас доход упал раза в два( Работаю с напарником вдвоем. Иногда привлекаем сторонних художников. Делаем игры для девочек, я в основном художник и аниматор, ну и идеи генерирую, описания составляю и всякое по мелочи, а напарник - программист. А вообще уже больше 700 проектов выпустили, игры небольшие правда. Больше 10-ти лет уже работаем.
Завидую в чем то(во всем)подобным кряклам. Можете сунуть работу в рюкзак и уехать
Меня очень вдохновляют такие истории! Сам надеялся перейти в феврале на свой проект фуллтайм, но... Сама понимаешь.
У меня есть знакомые с очень похожим кейсом, но они 18+ игры делают. Сейчас на Кипре:)
Очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, доходы не просто вернуться к прежним показателям, а многократно вырастут. Самый ценный ваш актив - скилы и опыт - никакие катаклизмы отобрать не смогут :)
У меня есть знакомые с очень похожим кейсом, но они 18+ игры делают. Сейчас на Кипре:)
Очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, доходы не просто вернуться к прежним показателям, а многократно вырастут. Самый ценный ваш актив - скилы и опыт - никакие катаклизмы отобрать не смогут :)
Классика!
это баг я настраивал несколько лет да)
Достаточно было одного мисклика в выборе анимации :)
круто, такой моушен блюр обычно спецом делать приходится, а тут на халяву )
У нас была небольшая анимация между поворотами героя, так называемый "смир", но что-то пошло не так)
ааа, то-то я смотрю что слишком правильно блюрится ))
Да, он просто не прекращает крутится вместо старта анимации движения :))
У нас что-то подобное случалось с чертями. Куролесило их знатно :D
Но то был первый (и последний, пока что) опыт)
Но то был первый (и последний, пока что) опыт)
Они просто танцуют!
О, это они умели)
Вообще баги - кладезь мемных моментов
(сорян за качество и трясущиеся руки, тогда это было тестовые видео-пересылки между художником и прогером хд)
Вообще баги - кладезь мемных моментов
(сорян за качество и трясущиеся руки, тогда это было тестовые видео-пересылки между художником и прогером хд)
У тебя он не может выйти или определить направление по X. Тут же закрутилось по Z.
Продолжай, если хочется. Первый опыт всегда неудачный и полон попоболи
Продолжай, если хочется. Первый опыт всегда неудачный и полон попоболи
Мой первый опыт крайне простая игруля, которую я делал год, а переписал с нуля за день. После же начал делать более сложную игру, но забил, ибо взяли на работу. Но сколько было выполнено тестовых и пройдено собесов - ужас. Собственно, одно из тестовых было переписать код моей первой игры, после которого меня взяли.
Кому интересно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Argnam.KingofColor
Кому интересно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Argnam.KingofColor
Я понял, что для прогерства я туговат, пошел в художники)
Продолжать буду, но уже через 3д. Хотя сидеть и самому продумывал лвл-дизайн было прямо чертовски приятно
Продолжать буду, но уже через 3д. Хотя сидеть и самому продумывал лвл-дизайн было прямо чертовски приятно
Тогда лучше в геймдизайнеры податься. В программировании же всем по началу туго. Главное стараться и не бояться гуглить.
С играми в целом дело такое, что тяжелее всего не бросить через какое-то время реальной работы. Художника заставляют делать то что просят с зачастую максимально размытыми формулировками и в однообразном стиле. Разработчик вынужден постоянно пытаться "творить магию", а это считай изобретать что-то новое на каждом проекте. От чего многие быстро выгарают, что нет максимума, а только вечное развитие и изобретения. Но самое обидное, что сколько бы ты не старался и сколько бы души не вкладывал, игру могут не заметить или забраковать, если она кажется продаванам не перспективной. А ещё дедлайны, а от них кранчи. В общем, главное, продержаться год. Если не стало охота блевать от работы, и есть желание творить своё, то игры - это твоё. А если нет, то попробуй фриланс, может повезёт, или уходи в создание паков моделей и ассетов для магазинов
С играми в целом дело такое, что тяжелее всего не бросить через какое-то время реальной работы. Художника заставляют делать то что просят с зачастую максимально размытыми формулировками и в однообразном стиле. Разработчик вынужден постоянно пытаться "творить магию", а это считай изобретать что-то новое на каждом проекте. От чего многие быстро выгарают, что нет максимума, а только вечное развитие и изобретения. Но самое обидное, что сколько бы ты не старался и сколько бы души не вкладывал, игру могут не заметить или забраковать, если она кажется продаванам не перспективной. А ещё дедлайны, а от них кранчи. В общем, главное, продержаться год. Если не стало охота блевать от работы, и есть желание творить своё, то игры - это твоё. А если нет, то попробуй фриланс, может повезёт, или уходи в создание паков моделей и ассетов для магазинов
На геймдизайнера задумывался, даже какие-то курсы проходил, но ктож возьмет нулевого геймдизайнера и доверит ему проект) даже на роль помощника найти что-то нереально
Зато в итоге стал ГМом в Днд и Пф2, что тоже неплохо
Забавно, но я думал идти обратным путем: фриланс, паки моделей, потом уже в студию
Но что там, что там - первым делом офк портфолио)
Так что тут как говорится "У меня есть какая-то тактика и я ее придерживаюсь"
Зато в итоге стал ГМом в Днд и Пф2, что тоже неплохо
Забавно, но я думал идти обратным путем: фриланс, паки моделей, потом уже в студию
Но что там, что там - первым делом офк портфолио)
Так что тут как говорится "У меня есть какая-то тактика и я ее придерживаюсь"
Приключения Ивана-наркомана?
Почти. Вий
Добавь скуретный предмет, который иногда активирует этот режим в небоя + ачивку за это))
Подумаем, как реализовать!)
А что за игра? Есть в стимме или ещё где-то поедазказ?
Есть ли сайтик у вас?
Есть ли сайтик у вас?
done!
Ай спасибо!)
Сделай это навыком который нужен для прохождения локаций,типо взлёта наверх за счёт лопастей ну или как ребята говорят вертушкой боевой)
Hyper Padoru mode activated!
Padoru Padoru!
Можно сделать как результат атаки леаной, по принципу йойо
Предлагаю оставить как пасхалку.
не пропадать же добру!)
В точку.
DEMACIA!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!