POV конечно мда
Во всех шутерах ПОВ очень "мда". Чего только стоит разница между "модельным" и обычным видом в ТФ2
Тут прям сильно перебор
Я не очень игрок в шутеры , как по мне, обычный шутерный ПОВ ¯\_(~_~)_/¯
Ну может, чутка ближе чем обычно, но всё равно норм. В том же Хало, например, намноооооого ближе
Ну может, чутка ближе чем обычно, но всё равно норм. В том же Хало, например, намноооооого ближе
да норм, вот на видео у него камера на кепке закреплена на лбу, а в сабже камера из глаз, т.е. существенно ниже.
Прикольная анимация "обрезания". Сразу вспомнился "Волчий Камень":
Они же вроде должны вылетать. Ну или просто наклонить и они сами вывалятся, как здесь
По идее это если в ружье установлены специальные экстракторы, которые выталкивают гильзы при открытии. Т.е. фича, а не всегда так.
К тому же, пороховые газы могут распирать гильзу, тогда достать её из ствола становится сложнее.
они там даже отмоделенны, и даже в выдвинутом состоянии после открытия.
Не прорисован накол капсюля после выстрела
логично, канала бойка и самого бойка тоже на модели как-бы нет
А выстрел есть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться