Эпопея у Митчела не из самых коротких, он довольно неспешно вводит в курс дел.
Крутит своей башкой, да картинки показывает.
Сколько раз пробовал, но так и не столкнулся с этим
Да, но это как то более тепло и приветливо.
Неспешно не значит затянуто. За то при перепроходжении быстро проскипывается, а пока он переходит из одной комнаты в другую можно дом полутать, он не против
Ля ты крыса! Дом дока лутать...
А если серьёзно то я понимаю претензию к 3ке... Хотя лично не согласен с тем что вступление там плохое... Но 4ка? Сколько там всё это идёт? 6-8 минут до момента как из крео отправляют пиздить тараканов?
А если серьёзно то я понимаю претензию к 3ке... Хотя лично не согласен с тем что вступление там плохое... Но 4ка? Сколько там всё это идёт? 6-8 минут до момента как из крео отправляют пиздить тараканов?
6 минут от старта до выхода из камеры. Но тараканов тоже пиздить не сильно весело. И таким макаром 8-10 минут до открытого мира. Если перепроходить 4ку, то явно не для истории, а для побегать пострелять, да базу посторить с чит-кодами на бесконечный мусор, чтоб эдакий город в постапоке состряпать. В такие перепрохождения каждая минута натянутого сюжета тянется бесконечно. Ну, конечно же, это чисто мое мнение
П.с.
П.с.
Да в принципе сюжет там терпимый. Побочки и напарники даже хороши местами я бы сказал. Но в целом да. Сохранение перед выходом наше всё.
Главгая проблема 4ки унылый мейнквест с Внезапными Поворотами, которые предугадать проблем не составляет.
Ну так типичная игра беседки. Основной квест как предлог протащить тебя по карте где собственно основную игру и распихали.
> Ля ты крыса! Дом дока лутать...
Я, который убивает всех в Гудспрингс, включая собаку, браминов, и даже Забей-Пита:
Я, который убивает всех в Гудспрингс, включая собаку, браминов, и даже Забей-Пита:
Жалко что Бени облажался
Если ты бывалый и скипаешь диалог, то ты вылетаешь из его дома как из пушки. В фолачах беседки ты ебешься по часу каждый раз
"Как из пушки", а кто будет нажимать "Ок" на сообщения из DLC?
Да не, мне нравилось вступление в Fallout 3.
Начать путь своего персонажа аж от пизды было как минимум необычно.
Но только в первый, ну может второй раз. Потом, разумеется, это настоёбывало и там только сейв у выхода делать и очень плохо если ты забыл или утерял его.
Начать путь своего персонажа аж от пизды было как минимум необычно.
Но только в первый, ну может второй раз. Потом, разумеется, это настоёбывало и там только сейв у выхода делать и очень плохо если ты забыл или утерял его.
Первое дело в TES и TES с пушками это сделать сейв в конце обучения где в последний раз дают поменять персонажа.
Ага, а потом ты вспоминаешь, что не полутал какой-нибудь мешок с говном или второй упавший меч не подобрал - и это не даст покоя
а еще из-за бага можно было выйти из убежища ребенком, дойть до мегатонны и снять проститутку...
Поподробнее!
Да в принципе эти сейвы скачать не проблема при желании. Так или иначе не вижу никакой проблемы со вступлениями ибо они как минимум не всраты. Хотя возможность пропуска была бы не лишней про повторном прохождении тут не поспорить.
Некоторые моды требуют начала новой игры, так что сейвы это такое.
Раз уж пошли в дело моды, то мод на скип пролога, который тебя кидает сразу на выход из убежища/ставит перед домом Митчелла при новой игре
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!