Вижу анимации оригинального миррорс эдж.
Он самый. И это уже второй ролик. В первом была Халва вторая.
Тут даже и ускорение есть со временем.
паркур это прикольно. только когда вместо паркура в мирорс эдж начинается спайдермен это начинает выглядеть странно.
Челл местами прям слишком к стенам "Примагничивается"
Подошва с супер-трением от Апертуры
с локальным гравитационным эффектом.
Ага, учитывая, что в оригинале в портале на ней ходули.
финальный бой с боссом хорош
Человек-паук мод
Прошел все по стенам, профит.
Когда разбудили Фейт вместо Челл.
Когда качал дексу вместо инты.
Кому интересно название трека:
Aperture Science Psychoacoustic Laboratories - Reconstructing More Science
Aperture Science Psychoacoustic Laboratories - Reconstructing More Science
Мне чуток больше нравится этот
родина им портальную пушку дала, телепортируйся - не хочу, хожу прыгать как говно!
"Когда не повезло и рядом не лежала рабочая портальная пушка. Пришлось справляться ногами"
WARNING!!!111 Включаю душнилово.
Mirrors Edge это не столько "паркур" сколько "локация" созданная под механику.
Как и Portal.
Как и любая другая ХОРОШАЯ игра.
Но механики оч. разные и их нельзя просто так взять и свопнуть, чтобы игра осталась узнаваемо-уникальной.
Пример: берем Dark Souls и заместо мечей разбрасываем кругом огнестрел. И ящики с бк. И записки гуков.
И собсно все... теперь это Dark Soul Heroes of Viet Cong.
Mirrors Edge это не столько "паркур" сколько "локация" созданная под механику.
Как и Portal.
Как и любая другая ХОРОШАЯ игра.
Но механики оч. разные и их нельзя просто так взять и свопнуть, чтобы игра осталась узнаваемо-уникальной.
Пример: берем Dark Souls и заместо мечей разбрасываем кругом огнестрел. И ящики с бк. И записки гуков.
И собсно все... теперь это Dark Soul Heroes of Viet Cong.
Как пример неудачного паркура, сильно ограниченного локациями, можно вспомнить Brink.
Худшая стрельба всех времен и народов с уникальными механиками локальных целей (прямиком из Quake Wars).
Механику прикрутили, анимации завезли, но 95% времени паркур там в 4х стенах.
Худшая стрельба всех времен и народов с уникальными механиками локальных целей (прямиком из Quake Wars).
Механику прикрутили, анимации завезли, но 95% времени паркур там в 4х стенах.
Единственный удачный пример переноса механик Mirrors Edge и их развитие (опять таки по причине создания локаций под механику, а не простое заимствование механики в другой игровой мир):
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!