Нет, он металист
бардвар
Гавнарь по нашему
Бард/Варвар
Уже не важно.
Знаю я одного "Металиста" от которого все кричат и его РОК вечен!
Видимо свеча по пизде пошла, раз так долго не заводится
Просто это электропила _)
Шнур вытянул, но не воткнул в розетку
И стекло не выдавил.
типичный bardbarian
"бёрк"
Bardbarian
Недавно читал, что в одной из предтеч ДнД урон заклинаний зависел от силы, так что маги там тоже были качками
Мана хранящаяся в бицухах, нраится
у Олди есть пара книг в магическом сеттинге, там среди прочих школ была школа магов, которые хранили ману в бицухах. довольно добротное фентези, ну одли не добротное и не пишут. вроде в этом цикле Приют Героев и еше пара книг.
маги делятся маной.
фото в цвете
фото в цвете
Школа Нихона Кожаного?
Шмагия.
В Pillars of Eternity есть подобное, маги качают силу, варвары интеллект.
У главного геймдизайнера ПоЕ есть лекция о том, что он старался не делать "мусорных" характеристик в игре
В итоге, он сделал шизоидные характеристики.))
Вполне разумно было в 3.5. Магам нужен был интеллект, чтобы понимать сложные заклинания и лучше их кастовать. Всяким бардам-колдунам харизма, потому, что сила личности, а их магия исходит от рода драконов и там источник энергии кровь, а способность направлять эту энергию - сила личности. И так далее. С чего вдруг каждому классу нужны ВСЕ характеристики?
Вполне разумно было в 3.5. Магам нужен был интеллект, чтобы понимать сложные заклинания и лучше их кастовать. Всяким бардам-колдунам харизма, потому, что сила личности, а их магия исходит от рода драконов и там источник энергии кровь, а способность направлять эту энергию - сила личности. И так далее. С чего вдруг каждому классу нужны ВСЕ характеристики?
Например магам нужна ловкость для чёткой распальцовки)
Беру перк/метамагию на отсутствие жестовой составляющей.)
В пафе и многих реакциях днд сложность спаса и запас магии зависит от мениальной характеристики, а вот шанс попасть заклинанием если это всякие лучи, а не приворожение/фаербол от ловкости, а заклинаний передающихся при касании от силы если нет фехтования и тоже от ловкости если есть.
В ПоЕ сила отвечает также на способность к ломанию вещей и угрозам: вполне логично, что волшебник может там какой-нибудь магией сломать стену или выгнуть прутья в заборе, например. Также логично, что магией можно неплохо угрожать, как и мускулами.
Ну и варвар может быть умным, но волшебник может быть умным и начитанным, за что отвечает навык знание. Варвар тоже может сложить факты воедино и получить ответ пользуясь логикой, а вот всякими умными словами или знанием о чем-то волшебном и сверхъестественном он в состоянии только лишь из историй у костра, которую рассказывала бабушка.
Ну а ловкость - просто быстрота мышления и реакция, восприятие - способность подмечать вещи, решительность - смелость и сила воли.
Ну и варвар может быть умным, но волшебник может быть умным и начитанным, за что отвечает навык знание. Варвар тоже может сложить факты воедино и получить ответ пользуясь логикой, а вот всякими умными словами или знанием о чем-то волшебном и сверхъестественном он в состоянии только лишь из историй у костра, которую рассказывала бабушка.
Ну а ловкость - просто быстрота мышления и реакция, восприятие - способность подмечать вещи, решительность - смелость и сила воли.
Варвар может быть умным, кто же спорит. Но почему интеллект влияет там на радиус действия его способностей? На них влияет, в его случае, ФИЗИЧЕСКАЯ МОЩЬ, длина оружия и рук, и, в некоторой мере, ловкость. С точки зрения здравого смысла.
И как с точки зрения логики, а не шизофрении, одна и та же сила влияет на физическую способность ломать предметы и на силу заклинаний (которые, согласно лору это игры, это контуры, канализирующие духовную энергию из мира). Как бы, сам МЕТОД ломания концептуально разный. В случае заклинаний урон должен зависит или от интеллекта (ты умеешь корректировать конструкцию заклинания, учитывая местность, время суток, погоду, астрологические данные и всякое такое для того, чтобы удержать в контуре больше энергии) или, от Харизмы (твоя личность сильнее и ты способен удерживать контур заклятья, переполненный большим количеством энергии).
Это касается и многих других параметров. Это удобно, но это работает только в одном случае. Если у тебя мир солипсического характера. Материя лишь порождение мысли и все такое.
И как с точки зрения логики, а не шизофрении, одна и та же сила влияет на физическую способность ломать предметы и на силу заклинаний (которые, согласно лору это игры, это контуры, канализирующие духовную энергию из мира). Как бы, сам МЕТОД ломания концептуально разный. В случае заклинаний урон должен зависит или от интеллекта (ты умеешь корректировать конструкцию заклинания, учитывая местность, время суток, погоду, астрологические данные и всякое такое для того, чтобы удержать в контуре больше энергии) или, от Харизмы (твоя личность сильнее и ты способен удерживать контур заклятья, переполненный большим количеством энергии).
Это касается и многих других параметров. Это удобно, но это работает только в одном случае. Если у тебя мир солипсического характера. Материя лишь порождение мысли и все такое.
Я напомню что в 3.5 для атаки заклинаниями в мили касанием неиллюзорно нужна была сила. А для любых ренж атак заклинаниями ловкость. Исключения составляли только те заклинания которые прямо по зонам били или спасброску.
Ты, походу, играл в НвН, а не в настолку. Для атаки касанием особый модификатор атаки, считающийся специальным, особо причудливым способом. Но в НвН не стали заморачиваться и сделали его обычной атакой, т.е., с модификатором атаки, зависящим от силы. Хотя это тоже тупость) Модификатор атаки должен зависеть от ловкости, и только модификатор урона от силы.
Да блин)
Я так и не смог пройти уровень с тавер дефенсом против Офелии =\\
Роуди наше всё
Зерг раш. Если будешь сидеть и отстраиваться - всосешь. Надо сразу без остановки посылать к ней войска на базу.
только он не бард, а этакий технарь-эникейщик, что из говна и полок соберет то тачку, то еще чего, бардом там был блондинчик, никакой пользы кроме поднятия морали от него не было
Поэтому и умер первым.
Не понимаю почему её хейтят.
Прикольная людеубивалка же!
Прикольная людеубивалка же!
Да она плоская же! Не, я понимаю что задачи дать глубины в механику и не стояло. Однако после 4-ех, 5-ти часов веселья быстро надоедает.
Имхо, для игры за 120 гривенников этого более чем достаточно
Все правильно, бард это машина для убийства. Во 2ом нвн бард считается лучшим танком из за бафов. Дпс не сильно хуже опять таки из за бафов и дебафов. Стандартный билд на барда не повышает харизму выше 16 и все очки за лвл апы кидает в силу.
Пыво...
Дм: О, бард коллеги меча, какое оружие используешь? Скимитар или рапиру?
Бард: МЕЧ
Дм: Хмм, короткий меч, ну ладно, можешь подойти к багбиру и стукнуть его
Бард: *Достаёт двуручный меч и делит багбира на 0
Дм:
Бард: МЕЧ
Дм: Хмм, короткий меч, ну ладно, можешь подойти к багбиру и стукнуть его
Бард: *Достаёт двуручный меч и делит багбира на 0
Дм:
немного побуду занудой.
но ведь коллегия мечей не может в двуручник, это доблесть может, но у неё меньше урона.
и почему именно короткий меч, если любой бард владеет длинным мечом?
но ведь коллегия мечей не может в двуручник, это доблесть может, но у неё меньше урона.
и почему именно короткий меч, если любой бард владеет длинным мечом?
Что такое багбир? Пивной жук?
Это инкарнация Нэйтана Эксплоужена?
кажется я даже знаю какова может быть песня у этого барда...
Обычный батл-бард. В 3.5 это гавно было ой какое сильное.
Пару уровней файтера до 20го и пара уровней паладина или БГ, а всё остальное в барда. Эта срань могла иметь просто зверский АС для силового класса и просто запредельный урон.
Так этот ублюдок сверху имел UMD и ещё курс.сонг, который разницу в АС/АБ разгонял чуть ли не в 10+.
Пару уровней файтера до 20го и пара уровней паладина или БГ, а всё остальное в барда. Эта срань могла иметь просто зверский АС для силового класса и просто запредельный урон.
Так этот ублюдок сверху имел UMD и ещё курс.сонг, который разницу в АС/АБ разгонял чуть ли не в 10+.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!