Честно говоря мне всегда радовала концепция того что в третьем думе можно держать либо фонарик либо ствол. Казалось что выбор между освещением (еще и херовым довольно) и вооружением придает баллов к погружению и общей тревожности в ожидании скримера. И всегда удивляло что людей это заебывало настолько что в ремастер версии пришили фонарик на ствол
Выхлоп от выстрела - вот наше освещение!
-Я был плохим мальчиком в этом году, интересно, что мне подарит дед мороз?
-СВИНЕЦ!!! *выстрел*
-СВИНЕЦ!!! *выстрел*
*прожевывает, сплевывает на ладошу, лепит из массы фигурку оленя и дарит деду, радйи уже внутри и фонит )
Это наверно была худшая идея
Ага, Дум, который ВСЕГДА был симулятором "поешь свинца, демон!" превратить в недохоррор, что может быть логичнее?
В дум1-2 тоже были элементы хоррора. Ты просто смотришь на них через призму археологии. И вообще есть такой жанр превозмогательный хоррор. Это когда ты и боишься и превозмогаешь себя, чтобы рашить. В дум3 ты не должен бояться, ты должен несмотря на страх продолжать ебать чертей. Если просто фоном поставить тяжелую музыку, то третья часть абсолютно по-другому воспринимается.
Так а что плохого в экспериментах и попытке смены жанра? Попытка в атмосферу и создания более продуманного окружения. Или надо клепать бесконечно одинаковые игры? Дум 2016 тоже по сути разительно отличается от оригинала став полноценным арена шутером и вобрав в себя аркадные особенности совсем из других игр. Первая попытка в смену геймплея провалилась вторая удалась. При этом не могу сказать что третий дума прям ПЛОХАЯ игра - да и на момент выхода был дико прорывным и я не помню ни одного человека который бы плевался от него когда он вышел. Проверка временем не пройдена это я не спорю
Яростно двачую вас, сэр. Возможно, играет свою роль, что я сыграл в Doom 1-2 уже взрослым и при прохождении сабжа не имел предубеждения по поводу труЪ / не труЪ, это просто другая игра с другой идеей. Doom 3 заставляет чувствовать страх и боль персонажа без единой реплики с его стороны, красться со стиснутым в руках оружием сквозь холодный мрак и с криком высаживать весь магазин на малейший шорох.
А всего-то стоило поставить игрока перед фактом, что наличие фонаря на бронекостюме какого-то вшивого охранника, за которого он и играет, в UAC просто не предусмотрели.
А всего-то стоило поставить игрока перед фактом, что наличие фонаря на бронекостюме какого-то вшивого охранника, за которого он и играет, в UAC просто не предусмотрели.
Почему нет тега остров сокровищ? Или тут другое и я чего-то не понимаю?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться