о да
ну так то в меди и первом риме есть много всяких деталей которые успешно просраны в современных тоталварах
Чаще всего упирается в масштаб. Это проблема многих игр, что в погоне за масштабом теряются детали и глубина.
Типо я бы хотел больше синк анимаций, но ебаныйжтвврот, представлю себе, сколько их нужно, это же типов скелета даже для пехоты штук так 20 или сколько
Типо я бы хотел больше синк анимаций, но ебаныйжтвврот, представлю себе, сколько их нужно, это же типов скелета даже для пехоты штук так 20 или сколько
Учитывая что тотал вары и так оптимизированы как говно, с таким количеством анимаций их бы на суперкомпьютерах запускать пришлось.
да если бы только синк анимации которые по пизде пошли с 2011 года
в современных тоталварах по пизде пошло буквально всё что только можно и больше всего бесит ебучий читерский комп который игнорирует абсолютно все механики игры и при этом умудряется жостко сосать
атришен ? иммунитет
порядок в городах или модная скверна ? иммунитет
экономика ? иммунитет
наём войск ? комп за 1 ход нанимает кучу юнитов со сроком найма 2-3 хода
и вот я внезапно обнаружил что в последние тоталвары играть просто противно потому что от стратегии не осталось совершенно нихрена а всё сводится к поиску и созданию имба стака
играл тут в трою (ну да я знаю говно говна) и короче имея 10 городов я в притык по еде содержу 2 армии с тупо базовыми войсками а ебучий комп имея 2 города содержит сука ВОСЕМЬ блять армий со всяким редким говном типа минотавров колесниц и прочей херни
смысл в такое играть тупо терялся
в современных тоталварах по пизде пошло буквально всё что только можно и больше всего бесит ебучий читерский комп который игнорирует абсолютно все механики игры и при этом умудряется жостко сосать
атришен ? иммунитет
порядок в городах или модная скверна ? иммунитет
экономика ? иммунитет
наём войск ? комп за 1 ход нанимает кучу юнитов со сроком найма 2-3 хода
и вот я внезапно обнаружил что в последние тоталвары играть просто противно потому что от стратегии не осталось совершенно нихрена а всё сводится к поиску и созданию имба стака
играл тут в трою (ну да я знаю говно говна) и короче имея 10 городов я в притык по еде содержу 2 армии с тупо базовыми войсками а ебучий комп имея 2 города содержит сука ВОСЕМЬ блять армий со всяким редким говном типа минотавров колесниц и прочей херни
смысл в такое играть тупо терялся
Очень многие проблемы серии растут от тупизны ИИ.
Он и в других играх игнорил механики и был туп как пробка.
Но беда в том, что мнханик и глубины становится больше, а ИИ остаётся тот же.
Он и в других играх игнорил механики и был туп как пробка.
Но беда в том, что мнханик и глубины становится больше, а ИИ остаётся тот же.
ну понятно что совсем без читов аи не сможет но в старых частях это читерство не было настолько абсурдным
отдельно можно ещё карты выделить которые превратились в тупо чистое ровное поле
сейчас вроде что то начали менять в этом вопросе но времена вархаммера1-2 это просто капец был
отдельно можно ещё карты выделить которые превратились в тупо чистое ровное поле
сейчас вроде что то начали менять в этом вопросе но времена вархаммера1-2 это просто капец был
При том что в большинстве ситуаций ты эти синк анимации и не заметишь
Ну знаешь, в том же первом Дове промто приблизить и покайфовать от мяса было приятно и очень круто.
Ну так то в Дове, там и масштаб меньше, и камера расположена так чтобы их заметить. А вот в Тотал Варах из-за масштаба и особенностей игры ты большую часть времени просто смотришь как толпы друг-друга месят, без деталей.
Хотя в той же Вахе это слегка компенсируется эпичными анимациями боев монстров.
Хотя в той же Вахе это слегка компенсируется эпичными анимациями боев монстров.
Первым TW у меня был второй Рим, потом прошел все начиная с Empire, решил попробовать первую медь и увидеть, за что ее хвалят
На моменте, когда отряд бомжей с копьями разнес отряд конных рыцарей в латных доспехах, из которых атаковал только первый ряд, закрыл игру, и с тех пор не возвращался
На моменте, когда отряд бомжей с копьями разнес отряд конных рыцарей в латных доспехах, из которых атаковал только первый ряд, закрыл игру, и с тех пор не возвращался
Первую медь хвалят?
В неё не играл то никто толком, ибо 30 лет игре
В неё не играл то никто толком, ибо 30 лет игре
Разве что вспомнят тот баг со смертью в 56 с вероятностью 100%.
кто бы не говорил, а мне ремастеред зашел, я его даже купил
Есть ремастеред? Я и не знал, надо бы заценить. А там только графоний подтянули и всё?
В целом то же самое немного, пофиксили экономику с дипломатией (и еще что-то по мелочи) и добавили торговцев из TW:M2(Деньги не улетают быстро в Минус и не встречается "Прими или Атакуем/Пожалуйста не нападайте" ). Добавили неиграбельные фракции типа Иберийцев и Фракийцев.
Анимации те же(летают от слонов так же), клонов среди солдат меньше но модельки пластиковые что-ли (В ролике выше собственно все отраженно(будто из не самого лучшего мода( Вкусовщина как говориться))).
И прибегнули они к рисункам вместо роликов на движке (кому как но мне не нравится эти рисунки) да в главном меню вместо чёрно-красных роликов просто рисованный орущий легионер. Стиль интерфейса будто взяли из Imperator: Rome(или это типа "Античный" общий интерфейс хз.)
В Cтиме прикрутили Мастерскую и уже не мало наклепали модов.
Даже озвучку дополнили, но честно я не пойму чем они руководствовались когда подбирали новый голос для советницы Виктории(на самом релизе, сейчас не смогу проверить) какой ужаснейший голос и еще добавили "Четкого" Фракийца и голос Деда из дубляжей сериалов(но дед молодец, ему одному не похуй вполне на уровне оригинального дубляжа).
Но думаю можешь сейчас опробовать, надеюсь что они подтянули оптимизаю. В общем считай что это Римка под модами для которой пожалуй нужны еще моды.
Анимации те же(летают от слонов так же), клонов среди солдат меньше но модельки пластиковые что-ли (В ролике выше собственно все отраженно(будто из не самого лучшего мода( Вкусовщина как говориться))).
И прибегнули они к рисункам вместо роликов на движке (кому как но мне не нравится эти рисунки) да в главном меню вместо чёрно-красных роликов просто рисованный орущий легионер. Стиль интерфейса будто взяли из Imperator: Rome(или это типа "Античный" общий интерфейс хз.)
В Cтиме прикрутили Мастерскую и уже не мало наклепали модов.
Даже озвучку дополнили, но честно я не пойму чем они руководствовались когда подбирали новый голос для советницы Виктории(на самом релизе, сейчас не смогу проверить) какой ужаснейший голос и еще добавили "Четкого" Фракийца и голос Деда из дубляжей сериалов(но дед молодец, ему одному не похуй вполне на уровне оригинального дубляжа).
Но думаю можешь сейчас опробовать, надеюсь что они подтянули оптимизаю. В общем считай что это Римка под модами для которой пожалуй нужны еще моды.
Значит есть повод в очередной раз Карфагеном взять Рим. Интересно, а ИИ всё так же в быстрых боях теряет слонов.
ставь сразу мод Imperium Surrectum
"Боги...я ненавижу галлов!"
"Тот кто правит Римом, правит миром. И однажды я стану императором!"
Подвинься уличная женщина истинный император здесь!
Да вы лишь те, кто завидуют великим достижениям Греков.
И тут в спор приходят настоящие мужчины
О да ) В первом Тотал Варе , кстати конница нормально так сметала любые пехотные отряды, как это и должно быть , потом это убрали (
Но и сама дохла после первого же чарджа.
Да, но пробивала строй ! Как в реальности ! Ее даже можно было использовать чтобы посыпать фалангу !
Только если фаланга не успела выставить пики. Иначе вся конница превращалась в корм для стервятников.
Первый тотал вар - это сегун что ли?
Это первый Рим.
Но первый Рим - не первый Тотал Вар
я знаю но в первый сегун играло все равно два человека.
я и мой старший брат?
Что-то не помню, чтобы в первом Риме конница настолько доминировала над пехотой. Наоборот, пехота, копейщики и, особенно, гоплиты были настоящей имбой.
А вот начиная со второго Рима и Сёгуна конница реально стала опасной штукой, которая может держать в страхе всю пехоту.
Но более всего понравилось как со второго Рима переработали стрелков.
В ранних играх серии надо было иметь большую часть армии, чтобы они могли нанести хоть какой-то урон. А вот в поздних играх даже пара стрелков могут стать серьёзной такой занозой в заднице.
А вот начиная со второго Рима и Сёгуна конница реально стала опасной штукой, которая может держать в страхе всю пехоту.
Но более всего понравилось как со второго Рима переработали стрелков.
В ранних играх серии надо было иметь большую часть армии, чтобы они могли нанести хоть какой-то урон. А вот в поздних играх даже пара стрелков могут стать серьёзной такой занозой в заднице.
Во втором Риме и Сегуне конница так себе. Она реально имбует только в Меди 2 и Атиле.
Конница доминировать перестала только в последних тотал варах. Суть в банальной физике ! Похуй насколько тяжело-бронирован пехотинец, всадник на лошади это все еще огромная масса на скорости, которая разметает все , что угодно !
>Суть в банальной физике
Видимо у меня был какой-то неправильный первый тотал вар, где об гоплитов рассыпались даже слоны.
Видимо у меня был какой-то неправильный первый тотал вар, где об гоплитов рассыпались даже слоны.
Я горю о столкновении а ты о устойчивости юнитов по отношении друг у другу.
Ну так я говорю что в тотал вар нихрена не было нормальной механики столкновений. Все эти красивые влеты в пехоту работали только против определенного типа юнитов, забив на логику.
Во втором Сёгуне одними только лучниками даже под конец короткой камапнии можно было спокойно захватывать большинство замков, иногда вообще без потерь. И, честно говоря - это какой-то бред.
В меде2 есчё норм было, терпимо, но уже с перекосом в их кривой "баланс", особенно стрелки читерили, огнестрел вообще с уроном в несколько раз выше любого доспеха. К примеру у пистолета рейтар урон 20 + пробой 50%, а топ броня 11, при этом перезарядка огнестрела всего несколько секунд... "Баланс" так набалансили, что голый ополченец с деревянным щитом с меньшим шансом погибает от огнестрела нежели боец в противопульных латах =D А вот с сёгуна совсем началось - максимально "баланс" в ущерб реалистичности. Камень-ножницы-бумага и стрелки. Конница бьёт пехоту, пехота копейщиков, копейщики конницу, а стрелки ебут всё, что шевелиться. И так это дальше во все части и кочевало, разве что в вархамере добавили героев, магию и чудовищ, которые как и стрелки ебут всё.
Так баланса нигде и не было. В первом Риме Рим ебал всё живое спамом легионеров, а большая часть фракций была неспособными ни на что бомжами.
Так я вообще против засилья баланса в таких играх. В первом риме реалистичность выше, чем во втором, и мне вторая часть вообще не зашла. В исторической стратегии баланс нафиг не нужен - ты должен приспосабливатся к своим войскам и противнику, придумывать тактики, пользоватся сильными сторонами войска, а не играть в камень-ножницы. И да, как по мне фаланги в риме были имба, а не лигионеры. Легионеры им нифига сделать не могли если грамотно фаланги построить. А уж оборонять город это изи-мод. Тяжёлая конница с тактикой удар-отход легионеров тоже утюжила. Вот только мало у кого она есть.
Смотря в чьих руках фаланга. Но в целом да, фаланга тоже имбовала.
Баланс нужен не между фракциями, а внутри фракции, чтобы был смысл собирать интересные комбинации и армию, а не просто спамить 20 имбовых юнитов.
Баланс нужен не между фракциями, а внутри фракции, чтобы был смысл собирать интересные комбинации и армию, а не просто спамить 20 имбовых юнитов.
А тут возникает проблема - в любой реальной армии разнообразие войск не шибко велико, пехота/застрельщики/копейщики/конница/стрелки, ну у некоторых есчё конные стрелки или слоны. Балансить можно по другому - например скоростью набора. Чтобы элита набиралась долго и долго восстанавливалась возможность набора новых отрядов. Так придётся воевать тем что имеем. Заодно балансить экономикой - увеличивать стоимость содержания элитных отрядов. Хочешь-не хочешь, но придётся добавлять в армию вспомогательные отряды. Вполне реализуемо. В итоге у игрока будет одна-две элитных армии, остальные из того что есть. К слову имбалансность рима на глобальной карте не в войсках как таковых, а в богатстве стартовых городов - их казна быстро уходят в огромный плюс, при том что содержание и наём войск не сильно отличается от других фракций. Поменять каким-нибудь кельтам их халупы на богатые города и они тоже будут рашить карту не особо напрягаясь. Вобщем то и успешная игра за "мусорные фракции" сводится именно к этому - быстро захватить богатых городов, иначе задушат спамом крупные соседи.
Подвижки в борьбе с балансом по принципу "камень-ножницы-бумага и стрелки" были ещё в Аттиле: там иногда и копейщики пехоту пиздят, и однажды какие-то элитные конники победили моих начальных копейщиков, да и стрелки без помощи пехоты заглатывают (если они не конные) - по моему опыту, чтобы один пехотный отряд разбежался не дойдя до стрелков надо, чтобы его обстреливали от 2 до 4 отрядов в зависимости от того, что за стрелки и что за отряд им противостоит.
Вот, собственно, копейщики пиздят пехоту:
Вот, собственно, копейщики пиздят пехоту:
" Добро пожаловать в АД! "
Херачите кучу фортов в узких местах до гражданской войны, тыкаете туда недобитки, чтобы за ход не так много выходило трат на содержание отрядов в фортах, наступает гражданская война - удачи обложить мои города.
А у меня в городах всегда всякий треш и 4 отряда преторианцев стояло. Треш на стены на истощение отрядов врага, а преторианцы на главной площади, рядом с флагом. У свыежих преторианцев бесконечная мораль, враг измотан трешем. Вин!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться