Была ли она лучшей или это просто детские воспоминания и синдром утёнка?
Была, но не самой, так как самой лучшей была Vigilante 8: Second Offense.
мне больше запомнился кармагеддон)
Star Wars: Demolition...
Технически, она была спиноффом Vigilante, но, по-моему, не настолько проработанным.
Извиняюсь, если чего не помню, но вроде бы, претензии были в том, что были несвязки с лором, и что большую часть оружия скопипастили из виджиланте.
Ну, и для мощных ударов достаточно было зажать кнопку обычного выстрела и чарджить атаку.
Извиняюсь, если чего не помню, но вроде бы, претензии были в том, что были несвязки с лором, и что большую часть оружия скопипастили из виджиланте.
Ну, и для мощных ударов достаточно было зажать кнопку обычного выстрела и чарджить атаку.
Карм - не батл рояль. Там можно и трассу ездить(кстати зря игнорили, треки угарные) и еще всех людишек задавить.
Vigilante 8 мне всегда казался каким-то сильно замороченным и неинтересным, а вот Rogue Trip с его системой апгрейдов оружия и войной за "туристов", которых можно было возить, получая деньги, надолго запал в душу (настолько, что пару лет назад с друзьями устраивали регулярные заезды на эмуляторе)
Рог Трип мы с корешем проходили в игровом много раз, правда, будучи малыми, с читами в основном.
до сих пор помню код R1, R2, L1, L1, X, 0 на найтшейда (там помнится, ещё боковые катки от неё отваливались и шар с пилой катался только).
Вероятно, поскольку проходили с читами, я не запомнил возни с туристами, так как мы бульдозили всех врагов до конца.
А вот с виджиланте мне понравилась более адекватная физика+физика подвески, несколько видов шасси, апгрейды (со второй части), разрушаемость строений, уникальные механики на каждой карте - и это всё на игре с первой соньки!
В придачу к комбинациям на каждое оружие(в виджиленте было по 3 на каждое оружие), что было не новостью для жарна (в твистед метал, например, многие помнят Freeze, Rear Freeze и тому подобное), там была механика WHAMMY, где ты старался нанести урон как можно большим количеством разного оружия, что увеличивало урон.
Оформление - каждая машина - явно взята с распространённой модели тех лет, от фольксвагена жука до минивэна\дома на колёсах или школьного автобуса.
Ну и на дорожку, сюжет. У каждого персонажа была своя сюжетная линия внутри одной из трёх фракций, и своя цель, не в духе "замочи всех и получи выполнение желания", а более уникальная.
Ух, сорян, вот щас во мне утёнок проснулся.
до сих пор помню код R1, R2, L1, L1, X, 0 на найтшейда (там помнится, ещё боковые катки от неё отваливались и шар с пилой катался только).
Вероятно, поскольку проходили с читами, я не запомнил возни с туристами, так как мы бульдозили всех врагов до конца.
А вот с виджиланте мне понравилась более адекватная физика+физика подвески, несколько видов шасси, апгрейды (со второй части), разрушаемость строений, уникальные механики на каждой карте - и это всё на игре с первой соньки!
В придачу к комбинациям на каждое оружие(в виджиленте было по 3 на каждое оружие), что было не новостью для жарна (в твистед метал, например, многие помнят Freeze, Rear Freeze и тому подобное), там была механика WHAMMY, где ты старался нанести урон как можно большим количеством разного оружия, что увеличивало урон.
Оформление - каждая машина - явно взята с распространённой модели тех лет, от фольксвагена жука до минивэна\дома на колёсах или школьного автобуса.
Ну и на дорожку, сюжет. У каждого персонажа была своя сюжетная линия внутри одной из трёх фракций, и своя цель, не в духе "замочи всех и получи выполнение желания", а более уникальная.
Ух, сорян, вот щас во мне утёнок проснулся.
Умели же делать рекламу!
А теперь максимально соево, чтоб не было слишком грубо и чтоб никто не обиделся/оскорбился :с
Без этого тогда игру так просто не продашь
в роуг трип можно было играть за вертолёт, нло, каток, которым управляет какой-то уродец в банке
плюс там был топовый саундтрек
плюс там был топовый саундтрек
Придётся перепроходить, что ж ты творишь)
ооо как я топил за Виджилант, потому что все поголовно играли в ТМ2 и не воспринимали ничего другого! Лимузин зе бест!
детские вомпоминания и синдром утёнка
недавно запустил на эмуляторе
после получаса основная мысль была
"какой пиздец, как я в это чудо-юдо вообще играл"
а ведь залипали в неё в "клубе" почти как в CS
недавно запустил на эмуляторе
после получаса основная мысль была
"какой пиздец, как я в это чудо-юдо вообще играл"
а ведь залипали в неё в "клубе" почти как в CS
В какую из них?
какой-то из Twisted Metal, 2 или 3
залипали вроде во 2й, емнип там можно уронинь Эйфелеву башню
сейчас запустил 3й - терпения хватило не надолго
залипали вроде во 2й, емнип там можно уронинь Эйфелеву башню
сейчас запустил 3й - терпения хватило не надолго
С эмуля на ЖК - конечно пиздец спору нет.
Спецом сдул пыль с ps2, подключил компонентом к ЭЛТ тэль-авизору и достал джой от ps1, чтобы удостоверится, что ты не прав.
Фотка картинку и близко не передаст из за низкой частоты развёртки, но хоть подтвердит что я не пиздабол.
Игра выглядит ровно так как я её помню. Драйв зашкаливает. Никаких синдромов не заметил.
Спецом сдул пыль с ps2, подключил компонентом к ЭЛТ тэль-авизору и достал джой от ps1, чтобы удостоверится, что ты не прав.
Фотка картинку и близко не передаст из за низкой частоты развёртки, но хоть подтвердит что я не пиздабол.
Игра выглядит ровно так как я её помню. Драйв зашкаливает. Никаких синдромов не заметил.
ооо, род раш, судя по картинке кажись второй
да, была одной из любимых из доступных игр
там же еще на PS вроде было продолжение
и новодел есть, Road Redemption, вроде неплохой
и да, ты прав, на LCD старые игры выглядят совсем вырвиглазно
да, была одной из любимых из доступных игр
там же еще на PS вроде было продолжение
и новодел есть, Road Redemption, вроде неплохой
и да, ты прав, на LCD старые игры выглядят совсем вырвиглазно
Он самый) Третий ещё более бешеный и драйвовый.
А музяка як гарно пахне:
Jailbreak с первоплойки мне не вкатил, но есть много ценителей. Road Redemption чёт тоже не то, хоть и близко. Вот именно сеговские зацепили.
Играть сейчас особо нет желания, есть более актуальные задачи. Вот как разгребёмся с войной и её грёбанными последствиями, тогда кааак засяду. Вон ps3 прошивайка на меня грустно смотрит и божественный SMT Nocturne c ps2 ещё не сдюжен.
А музяка як гарно пахне:
Jailbreak с первоплойки мне не вкатил, но есть много ценителей. Road Redemption чёт тоже не то, хоть и близко. Вот именно сеговские зацепили.
Играть сейчас особо нет желания, есть более актуальные задачи. Вот как разгребёмся с войной и её грёбанными последствиями, тогда кааак засяду. Вон ps3 прошивайка на меня грустно смотрит и божественный SMT Nocturne c ps2 ещё не сдюжен.
Сейчас вообще спалю тайну масштабов "Х от вас скрывают"
Мой братан люто котирует оригинальный Star Craft. На ЖК эти 640х480 - отвратительное зрелище. Специально для этой игры не выкидываю старый 959nf на аппертуре(затраханный он уже). Изображение настолько пущщка, что ремастер на ips выглядит хуже(без шуток).
Вывод простой: в старые игры надо играть на том барахле, под которое они создавались. Хороших игорей было много, плохих ещё больше(как во все времена). Если душа не лежит заниматься археологией на помойках, тогда может лучше не ломать себе ламповые воспоминания эмульгаторами, а играть в новые, годные игры на современном железе. Эпоха прошла посоны.
Мой братан люто котирует оригинальный Star Craft. На ЖК эти 640х480 - отвратительное зрелище. Специально для этой игры не выкидываю старый 959nf на аппертуре(затраханный он уже). Изображение настолько пущщка, что ремастер на ips выглядит хуже(без шуток).
Вывод простой: в старые игры надо играть на том барахле, под которое они создавались. Хороших игорей было много, плохих ещё больше(как во все времена). Если душа не лежит заниматься археологией на помойках, тогда может лучше не ломать себе ламповые воспоминания эмульгаторами, а играть в новые, годные игры на современном железе. Эпоха прошла посоны.
А шо в тегах нет названия этой самой игры, но есть все перечисленные на картинке?
А потому что эти игры в тексте есть, а вот Sweet Tooth`а из Twisted metal чувак слишком молод, чтобы помнить
"Когда она активна свиттуф..."
Игрооргии, как давно это было.....
Жаль, что 3 сезон больше 3 серий не продолжился.
Жаль, что 3 сезон больше 3 серий не продолжился.
Да, почувствуй себя старым...=(
Скорее намеренно оставил, чтобы поняли только те, кто реально играл
Баттлроял-песочинца в инди-хорроре в воксельном стиле.
Вангеры?
Видел некоторое дерьмо?
Добирался до выборов неприкаяных, чтоб обурец выпустил жабли, которые разнесут по Глорксу пипетки, и начнется пипшоу. В следующем цикле на пипетках выростут ядробусы, но до него еще дожить надо.
Хммм... а как насчет Периметра?
*ветром доноситься
Батлтоды .... мотоциклы....
Батлтоды .... мотоциклы....
Проблема в том, что современная "воксельная песочница" не является воксельной. Текстуры там стандартные, пиксельные, а слово "воксель" используется исключительно для красивого описания вместо "мир из кубиков"
Чёто смысл жанра "батлрояль" потерялся.
Первые батл рояли - ластимэн стэндинги из квэйков и анрилов. Лимитированное количесто респавнов, под еонец все сидят в крысу. У батл роялей есть главный элемент на сближение - это сужение зоны, где тебя энвайромент не дамажит.
Этот главный элемент не более, чем доработка геймплея, после того, как увидели как все в крысу сидят.
"Когда она активна, Свиттьюф"
Забавный факт - Sweet Tooth мы годами называли "Свиточем".
Лишь спустя годы, я смог разобраться, что это значит "сладкоежка".
Лишь спустя годы, я смог разобраться, что это значит "сладкоежка".
Та да,я би с ноги.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться