Не обращай на меня внимания, я новая модель коробки с развитым ИИ. Всего хорошего *топ топ топ*
"Да я только спасибо хотел сказать"
*робот пылесос
«Должно быть, просто ветер…»
"Наверное крысы"
"просто коробка..."
eee, macarena
Aaaa-i
Блин, на днях попробовал начать МГС2, абсолютно нихрена не понял как в неё играть. Вид сверху, видимость это квадрат три на три метра, солдаты тебя палят за 20 метров и начинают шмалять, а ты даже не знаешь как их отпиздить или спрятаться. Стреляешь не зная куда, управление абсолютный пиздос. Знаю что игра культовая и крутая, но за час игры чуть не сломал себе руки и получил нервный срыв. При том что боль фантома и смерть на мели я прошёл с огромным удовольствием
Немножко своего опыта. Тоже начал недавно и прошел 1 и 2 мгс. Так как понимал что первая будет архаичной в плане управления, прошел ее быстро. Но благодаря этому вторая игралась намного приятней. Возможно стоило начать с первой части и дать ставку та но игра уже старая. Однако тут я не знаю проходил ли ты первую или нет. Может это помогло бы принять игру.
Потому что управление в играх на fox engine типа шутер. Для MGS на PSx управление квадрат+стрелки было революционным, спустя время додумались использовать бамперы для листания списка. Я так и не понял, каким образом удушать/оглашать противника, хотя есть время миссии с этой механикой.
Подходишь сзади без оружия, нажимаешь квадрат. Если противник начинает рыпаться, нажми квадрат еще раз, чтобы поддушить его. После 4-5 раз он теряет сознание, над головой закружатся звездочки. После 6-7 раз сломаешь ему шею, зачтется убийство.
Геймпад нужен, плюс стрелять вдаль надо от 1го лица.
В MGS1 (не знаю, как в других частях) Снейк мог простудиться и тогда было бы наоборот - чихающая коробка.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!