Я пиромантом проходил, меня Безымянный король просто до истерики довёл, а Фрида пала со второго трая
Уебан в длс с собакой своей просто рыдать заставлял, траев 20 было, Мидир с третьей попытки улетел
Думаю да, в этом и шарм игры, для кого то "топ самых сложных боссов серии соулс", а для тебя три трая
Для кого то "опциональная на отъебись для галочки сделанный босс", а для тебя- разбитый джойстик и часов 6 времени
Уебан в длс с собакой своей просто рыдать заставлял, траев 20 было, Мидир с третьей попытки улетел
Думаю да, в этом и шарм игры, для кого то "топ самых сложных боссов серии соулс", а для тебя три трая
Для кого то "опциональная на отъебись для галочки сделанный босс", а для тебя- разбитый джойстик и часов 6 времени
Если хотите сломать своему ребёнку жизнь - скажите, что начинаете рыдать на сложном боссе, если тот не умирает уже за двадцать траев.
Даже так? Я всех боссов из основной игры прошел 2 раза (на нг+ приобрёл дополнения) из дополнения всех по разу, кроме Мидира, с трудом и не сразу отмучался с Фридой, принцем-демоном и Гаэлем. Но на Мидире уже на 3й год застрял. Потел с ним так, что с подмышек текло. Вкачался уже так, что любое оружие мне по статам,
могу быть хоть пиромантом, хоть чародеем, хоть кем... и никак.
могу быть хоть пиромантом, хоть чародеем, хоть кем... и никак.
Я рыдал на Мидире, когда пришел к нему магом с ядовитым облаком. Рыдал потому, что щитовиком с двуручем не мог убить его четыре дня сначала, а магом завалил со второй попытки
Если на столько застрял, то попробуй посмотреть пару видосов с тактикой на мидира. Он оказался относительно простым боссом, если выучить тактику. Главная фишка в том, что всегда надо находится перед мордой. Не отбегать, не забегать под ноги, а именно перед мордой. Тогда легко читать его атаки и соответственно уклонятся от них. Плюс еще в том, что босс обязательно упадет для крита и ты успеешь его критануть. Я сам очень долго пытался его убить, один раз получилось гигантским луком, но нг+ тупо застрял. Потом глянул тактику и менее чем за 10 траев его убил. И вот в этом и есть главная сложность, играя в ДС ты чаще всего привыкаешь к другой тактике: или отбегать от босса и пулять рейнж атаками, или уворачиваться под ногами/за боссом. А зона перед мордой кажется опасной. А на мидире наоборот эта зона самая безопасная. Вот люди и охреневают и считают босса нереально сложным.
Да, морда самое безопасное место. А ещё это единственный босс, который становится в разы сложнее, если звать фантомов. Тогда здоровья станет непомерно много. а ещё фантом, если будет бить ноги, будет постоянно провоцировать ящерицу на трудночитаемые аое-атаки
Вообще странно у тебя вышло, учитывая резист к огню в 76% у Мидира и уязвимость к любому дальнему бою у Безымянного. Если точнее, то у Безымянного плохо с сокращением дистанции.
*76% если по телу, у головы резисты меньше, но всё ещё ощутимы.
Пироманты то не только огнём играют, ядом в том числе, так же как пал в ядовитом тумане последний демон, или как там его зовут
Ну так у Мидира иммунитет к яду. Если ты про миазмы, то это чары, но да, пиромант тоже может их себе позволить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Этим наверное и цепляет "душевная" серия игр. В них каждый раз по новому играешь