Не знаю насколько хайпанет постал с новой частью, но начав снова им интересоваться, я понял,что Лора и сюжета в нем больше чем в элден ринге и думе этернале вместе взятых.
Ну так он уже не плохо хайпанул среди любителей бумершуторов, уже вроде были цифры где говорилось что он продался лучше чем четвертый postal
Там от постала одно название на самом деле. Назови это Алиса Американ МакГи 3 - ничего не поменяется.
Постал должен быть про безумие нашего мира. Про сатиру. Само название Постал пошло от "get postal" - почтальона, который сошел с ума из-за системы и пошел в разнос. Тут все безумие упирается в сюрреалистичных врагов, да в шутки про дилдаки. Ну и отсылочек куча. Таких платиновых комментариев к обществу как отстоять в очередь за молоком из второй части нет.
Как бумер-шутер он средний. Тут явный дисбаланс сложности и куча неработающих механик для галочки. Вы никогда не будете пользоваться парированием или скольжением, например. Куча пушек и бустов тоже лишние. Да и левелдизайн средний - ни идей, ничего. Стандартные коробки, кишка, ключи-рычаги, доберись от начала до конца, ни каких-то интересных ситуаций, разнообразия. Особенно забавляют боссы. Вокруг них такие арены понастроили, а я просто баффаю себя и чизю его за полминуты тараном.
Как шутерок на вечерок за полчасика сойдет, я его возможно даже перепройду на постале. Сейчас играю на харде и игра кажется мне слишком легкой.
Его главная заслуга в том, что он не обосрался и относительно вызывающий. Но он мог быть в разы лучше, просто отбалансь механики и сложность, но на фоне современных игр и этого хватит для хайпа.
Постал должен быть про безумие нашего мира. Про сатиру. Само название Постал пошло от "get postal" - почтальона, который сошел с ума из-за системы и пошел в разнос. Тут все безумие упирается в сюрреалистичных врагов, да в шутки про дилдаки. Ну и отсылочек куча. Таких платиновых комментариев к обществу как отстоять в очередь за молоком из второй части нет.
Как бумер-шутер он средний. Тут явный дисбаланс сложности и куча неработающих механик для галочки. Вы никогда не будете пользоваться парированием или скольжением, например. Куча пушек и бустов тоже лишние. Да и левелдизайн средний - ни идей, ничего. Стандартные коробки, кишка, ключи-рычаги, доберись от начала до конца, ни каких-то интересных ситуаций, разнообразия. Особенно забавляют боссы. Вокруг них такие арены понастроили, а я просто баффаю себя и чизю его за полминуты тараном.
Как шутерок на вечерок за полчасика сойдет, я его возможно даже перепройду на постале. Сейчас играю на харде и игра кажется мне слишком легкой.
Его главная заслуга в том, что он не обосрался и относительно вызывающий. Но он мог быть в разы лучше, просто отбалансь механики и сложность, но на фоне современных игр и этого хватит для хайпа.
Начав разбираться в сюжете постала,что уже само по себе звучит как абсурд, я пришел к выводу,что одна часть личности чувака это ебаный маньяк из первой части и относительно нормальный из других и в качестве финального босса мы убиваем в себе чувака из первой части. Постал может быть каким угодно. Никаких рамок, только то что захотели запихнуть в игру сами разрабы.
Лично я полюбил постал за вторую часть и немножечко за фильм. А полюбил я их за сатиру и высмеивание безумия нашего общества.
Шутки про говно, конечно, хороши, но в меру. Пример четвертой части показателем: там нет ни сатиры, ничего, только туалетный юмор. И эта часть уже никому не нужна.
Шутки про говно, конечно, хороши, но в меру. Пример четвертой части показателем: там нет ни сатиры, ничего, только туалетный юмор. И эта часть уже никому не нужна.
В саму четвертую я не играл,но вот концовки говорят о том,что авторы помнят настоящий постал.
Обидно за парирование, крайне полезная вещь, если ею не заигрываться. Комбинишь парирование со стрейфом и спокойно выносишь небольшие кучки врагов, при этом не получая урона (если это не блядские робокопы). Да и отпинывать всяких собак и каловых демонов самое то в полете. Пинок полезен, зря ты так. А скольжение да, особо ничего не дает, даже под снарядами не проскользить без дамага, хоть какая-то польза от него была бы тогда.
А в целом да, ничего нового не приносит, хотя куча отсылок (по сути вся игра состоит из интернет мемов на 70%) не может не радовать.
А в целом да, ничего нового не приносит, хотя куча отсылок (по сути вся игра состоит из интернет мемов на 70%) не может не радовать.
Проблема парирования в том, что там нужна мегареакция и часто она не срабатывает. Проще играть осторожнее нежели ею пользоваться. В нормальных играх оружие врага подсвечивается в моменты, когда парирование сработает.
Смысл скольжения, как я понял, в спидранах. Скользить@прыгать, только лучше бы додж сделали. Копируете с етернала, так делайте до конца.
То же самое с крюком. Крюк в инфинит лучше чем в етернал, потому что механика не ограничивается одной двухстволкой.
Смысл скольжения, как я понял, в спидранах. Скользить@прыгать, только лучше бы додж сделали. Копируете с етернала, так делайте до конца.
То же самое с крюком. Крюк в инфинит лучше чем в етернал, потому что механика не ограничивается одной двухстволкой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться