Годы тренировок дают о себе знать
механическая память =/= умение
Что произошло? Зачем он хуйпойми куда стреляет?
механическая память =/= умение
!=
!==
Лови ЖАбаскриптера
а если надоело держать концентрацию — заходишь в дефраг по релаксовать х)
Если надоело - запускаешь старую стратежку типа генералов и ебашишь ЯО по противнику! )
Можно не только старые - ХОИ4 отлично подходит для медитации...
Нет, если надоело держать концентрацию - играешь в сингловые игры. Главная проблема зумеров - сублимация. Задрачивание игры ради задрачивания без понимания зачем это нужно. Ничего хорошего для психики из этого не выйдет.
А будучи искушенным игроком ты осознанно понимаешь, что ты хочешь от игры. Я хочу острых ощущений, которые могут дать только аренашутеры. Я не хочу делать карьеру стримера или киперкатлеты. Если игра мне надоела, то я пойду в сингл погоняю, благо игр вагон.
А будучи искушенным игроком ты осознанно понимаешь, что ты хочешь от игры. Я хочу острых ощущений, которые могут дать только аренашутеры. Я не хочу делать карьеру стримера или киперкатлеты. Если игра мне надоела, то я пойду в сингл погоняю, благо игр вагон.
1) Самая прелесть шутеров - это ощущение осознанности. Если стараться, то можно почувствовать эту разницу: вот ты играл на автомате, но чтобы попадать тебе нужно осознавать, причем быстро.
Кажется ко мне пришло осознание! Я теперь осознал. Я все осознал и больше не страшно
Кажется ко мне пришло осознание! Я теперь осознал. Я все осознал и больше не страшно
Страха нет
Траха тоже
Значит, пришло время идти к реке
Ещё попытка прочитать противника
АИМ - это меньшая из проблем современных шутеров, и задрачивается практикой.
Наприер, моя основная проблема - рассеянность внимания. Я буквально не могу отличить персонажа от декораций в современных шутерах (Инсурженси / Баттлфилды / Варзон и т.п.).
Помню комичный момент, как я преследовал челика в Варзоне, а он просто забежал за холм и лёг - я пробежал по нему и получил очередь в голову. :(
Наприер, моя основная проблема - рассеянность внимания. Я буквально не могу отличить персонажа от декораций в современных шутерах (Инсурженси / Баттлфилды / Варзон и т.п.).
Помню комичный момент, как я преследовал челика в Варзоне, а он просто забежал за холм и лёг - я пробежал по нему и получил очередь в голову. :(
Это специально так сделано, не переживай.
1) ну допустим. нужно попробовать
2) нет. я смотрел по всю область экрана, анализируя местность и свои статы, и нормально играл. смотреть на один лишь прицел это тупо, ты должен быть сконцентрирован на всем, особенно в каком-нибудь квейке
3) да
4) что бля? нахер мне замена квейка если у меня есть квейк(1, live и champions)? да и с чего ты взял что остальные мертвы? да мало игроков, да много знакомых имён. Но я вот играл в 2017-18 в unreal tournament последний и чот мне не попадались знакомые ники. да и другие арена шутеры медленно, потехонечку, но выходят и наберают какой-никакой онлайн
ну и p.s. скилл оказывается проебать можно и очень просто, обидно когда после двух лет
перерыва не можешь попасть рельсой :
2) нет. я смотрел по всю область экрана, анализируя местность и свои статы, и нормально играл. смотреть на один лишь прицел это тупо, ты должен быть сконцентрирован на всем, особенно в каком-нибудь квейке
3) да
4) что бля? нахер мне замена квейка если у меня есть квейк(1, live и champions)? да и с чего ты взял что остальные мертвы? да мало игроков, да много знакомых имён. Но я вот играл в 2017-18 в unreal tournament последний и чот мне не попадались знакомые ники. да и другие арена шутеры медленно, потехонечку, но выходят и наберают какой-никакой онлайн
ну и p.s. скилл оказывается проебать можно и очень просто, обидно когда после двух лет
перерыва не можешь попасть рельсой :
За что, блядь, минусы человеку, я хуею...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!