Ну, справедливости ради замечу, что Чие явно не маг, как по специальности, так и по характеру. Ее дело - с ноги по лицу бить,а морозит пусть Тедди. Это Юкико хз куда качать -.и Maragi с производными нужен (или хоть какой -то, если до Наото) и хилить кому-то надо, а Divine Grace только у нее
> Это Юкико хз куда качать
Как куда? На огонь и на лечение. Это Чие нахер не нужна, когда есть Канджи.
Как куда? На огонь и на лечение. Это Чие нахер не нужна, когда есть Канджи.
Не согласен. Канджи толпы вообще бить эффективно не может, когда Чие ещё и хороший критрейт, в игре для которой крит - не просто увеличение урона, Agneyastra по факту имеет 33% шанс на урон уровня Primal Force в одну цель, а её финальная версия получает лучший бафф в игре, которому просто нет альтернативы. Золотые ручки, например, Чие выносит куда лучше. К тому же, у неё есть Galactic Punt!
Насчёт Юкио соглашусь, что там всё понятно. Настолько, что она у меня в конце бегала даже с мусорными. По сути сохраняешь самый сильный огненный скилл против одной цели и толпы (так бить иногда вредно) и самый сильный хилл, плюс усиление огненной магии. Усиление хилла можно легко выкидывать, так как есть навыки полного восстановление. Навыки света/тьмы для компании лучше вообще не качать, даже Наото (из которой куда лучше получается боец всех стихий/баффер). Это слишком ситуативно и бесполезно на боссах, когда специализированные персоны у ГГ намного лучше, и в чьих руках данная магия действительно превращается в оружие массового уничтожения. (Алиса, хихихи…)
Насчёт Чие. Да, не маг, но ей лучше один морозный скилл до самого финала оставить. Не для нанесения урона, а чтобы с ног сбивать. Можно даже самый первый, чтобы дешево по мане было.
Насчёт Юкио соглашусь, что там всё понятно. Настолько, что она у меня в конце бегала даже с мусорными. По сути сохраняешь самый сильный огненный скилл против одной цели и толпы (так бить иногда вредно) и самый сильный хилл, плюс усиление огненной магии. Усиление хилла можно легко выкидывать, так как есть навыки полного восстановление. Навыки света/тьмы для компании лучше вообще не качать, даже Наото (из которой куда лучше получается боец всех стихий/баффер). Это слишком ситуативно и бесполезно на боссах, когда специализированные персоны у ГГ намного лучше, и в чьих руках данная магия действительно превращается в оружие массового уничтожения. (Алиса, хихихи…)
Насчёт Чие. Да, не маг, но ей лучше один морозный скилл до самого финала оставить. Не для нанесения урона, а чтобы с ног сбивать. Можно даже самый первый, чтобы дешево по мане было.
Так пока до лечения на фулл ХП докачаешься (даже в случае с ГГ), усиление будет очень не лишним.
Кандзи же на мой взгляд, лучше как гибрид,тем более, что молнии, если я ещё помню, только у него.
Что же касается света/тьмы, то их ценность на мой взгляд весьма сомнительна. Не бог весть какой шанс инста-килла не стоит весьма конского расхода маны.
Кандзи же на мой взгляд, лучше как гибрид,тем более, что молнии, если я ещё помню, только у него.
Что же касается света/тьмы, то их ценность на мой взгляд весьма сомнительна. Не бог весть какой шанс инста-килла не стоит весьма конского расхода маны.
Полный хил у неё уже на 55 уровне будет, а до этого там и выбора не особо, особенно если ты поднимаешь отношение равномерно, а не пытаешься получить максимально быстро 10-ку.
У Кандзи параметр магии и маны ещё меньше чем у Чие. Тоже по большей части только ронять. Выигрывает только в доступе более мощных заклинаний из коробки, когда для Чие надо на мопедах кататься. Но с их манапулом и итоговым уроном данный факт является сомнительным.
Свет/тьма малополезны на низких уровнях, когда заклинания слабые и врагов с уязвимостями к ним нет. На более высоких это является одним из самых быстрых способов очистки арены, если у кого-то сопротивления нет. На том же НГ+ только невозможность вытянуть по мане и восстановление оной не даёт использовать ту же Алису с самого начала. (44 SP за один каст, что не шутка. Хотя, на НГ++ ей можно Victory Cry вручить…)
У Кандзи параметр магии и маны ещё меньше чем у Чие. Тоже по большей части только ронять. Выигрывает только в доступе более мощных заклинаний из коробки, когда для Чие надо на мопедах кататься. Но с их манапулом и итоговым уроном данный факт является сомнительным.
Свет/тьма малополезны на низких уровнях, когда заклинания слабые и врагов с уязвимостями к ним нет. На более высоких это является одним из самых быстрых способов очистки арены, если у кого-то сопротивления нет. На том же НГ+ только невозможность вытянуть по мане и восстановление оной не даёт использовать ту же Алису с самого начала. (44 SP за один каст, что не шутка. Хотя, на НГ++ ей можно Victory Cry вручить…)
Буду знать. Спасибо, что пояснил.
У меня Чие постоянно мазала физ. скиллами, поэтому я её нахер послал. А Золотые руки можно и Мегидолаонами всякими выносить.
Это уже какие-то личные особенности. К тому же, у Чие топовая агила, которая на точность и уклонения влияет, и её где-то на четверть больше чем у Кандзи.
Когда без остановки можно закидывать мощнейшими олмайтами, уничтожение рук уже становится рутиной.
Когда без остановки можно закидывать мощнейшими олмайтами, уничтожение рук уже становится рутиной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться