22,5 года обзоров игр на разных платформах. средний балл пользователей и критиков.
Середина нулевых - время когда крупные издатели скупили игрожур.
gamergate был как раз об этом. до того как ультралевые его угнали для своей хуеты
Когда стали просто покупать игрожур, соответственно перестали получать адекватные оценки и реакцию, стали с дуру насаждать еще и негров-трансгоблинов и оценки полетели совсем к хуям, а проплаченные логвиновы и прочие шевцовы убеждали купить очередной кал.
да да. только не те кого ты назвал - а котаку и тому подобные.
примерно в это время многие игры начали делать больше денег чем кино. а кино это серьезный бизнес, в котором от маркетинга зависит доход. кажется это имеет смысл.
100%, так и есть. Давно уже не смотрю на оценки "критиков". Только честные отзывы простого народа.
Ну отзывы простого народа тоже далеко не всегда хоть сколько-то объективные. Ревьюбомбинг никто не отменял, как десятками, так и нулями. Частенько у людей есть буквально две этих оценки. Понравилось - 10 из 10. Не понравилось - 0. Часто можно встретить что-то вроде "Ну тут есть минусы, конечно, но 10 из 10".
Что случилось в 21 у ПК бояр?
Ну... Я например не могу вспомнить за последнее время ниодной трипл эй, которая релизнулась бы нормально или на которуб не забили через 3 дня, поняв, насколько это уг
Февраль был на удивление хорош Elden Ring, Horizon Forbidden West (который масс эффект), вот Dying Light 2 не зацепила. Хочу Forbidden West пройти, потому пока начал Zero Dawn с сиськами
Ну судя по минусам, народу проще не играть в игры, зато говорить, как всё скатилось, и игр нету.
Оказывается, на реакторе много нытиков, у которых игровая индустрия скатилась, "The end is near!" и всё в таком духе. Никогда такого не было и вот опять.
DL2 - говно ебаное, недостойное даже пиратки. ЭР - заебись. Хоризон - не играл, потому что нахуй Соней.
Полагаю Киберпанк...
Киберпанк это квинтэссенция происходящего, наебали с финальным продуктом, откладывали, релизнулся недоделанным, критически недоделанным, плохо с оптимизацией, плохо с поддержкой и многое другое. Такое и раньше было сплошь и рядом, даже у крупных издателей, но Киберпанк прям джекпот выбил со всеми возможными косяками разом... если бы там Киану не было я хз че вообще бы по всему миру началось. Так что да, Киберпанк и ему подобные случились.
Киберпанк собрал не проблемы в игре, а шит шторм, который копился в людях эти годы. Потому что внезапно. Игра была рабочей на старте на ПК, а бОльшую часть багов пофиксили в первые недели.
Игра была НЕ рабочей на плойке и сонсолехолопы бургутнули знатно. Настолько, что СОНИ сняла игру с продажи на всемя. И это стало красной тряпкой для любого издания и блохера. Найти какой-то мини баг в игре стало настоящим челленджем и способом накрутить просмотры и лайки. Объективность в это время улетела нахуй и до сих пор ее нет в игровом сообществе. И вероятно не будет.
При том, что люди не обсуждали повествование киберпанка, а оно шикарное, не рассматривали также стили прохождения, а они максимально разные и игра может быть и лутер шутером и стелс экшеном, что в принципе само по себе дает возможность реиграбильности и является поводом для обсуждения. Поляки также превосходно поработали над главной идеей игры - жизни наемника в мире киберпанка. Они передали дух вселенной, которая была заложена в ролевой игре
Но все что мы знаем сегодня о киберпанке, так это: пук среньк игра говно потому что обосралась на релизе
Игра была НЕ рабочей на плойке и сонсолехолопы бургутнули знатно. Настолько, что СОНИ сняла игру с продажи на всемя. И это стало красной тряпкой для любого издания и блохера. Найти какой-то мини баг в игре стало настоящим челленджем и способом накрутить просмотры и лайки. Объективность в это время улетела нахуй и до сих пор ее нет в игровом сообществе. И вероятно не будет.
При том, что люди не обсуждали повествование киберпанка, а оно шикарное, не рассматривали также стили прохождения, а они максимально разные и игра может быть и лутер шутером и стелс экшеном, что в принципе само по себе дает возможность реиграбильности и является поводом для обсуждения. Поляки также превосходно поработали над главной идеей игры - жизни наемника в мире киберпанка. Они передали дух вселенной, которая была заложена в ролевой игре
Но все что мы знаем сегодня о киберпанке, так это: пук среньк игра говно потому что обосралась на релизе
>люди не обсуждали повествование киберпанка, а оно шикарное, не рассматривали также стили прохождения, а они максимально разные и игра может быть и лутер шутером и стелс экшеном, что в принципе само по себе дает возможность реиграбильности и является поводом для обсуждения
Сорри, техническое состояние игры не даёт наслаждаться повествованием и стилями прохождения
Сорри, техническое состояние игры не даёт наслаждаться повествованием и стилями прохождения
Скажи это VTMB
почему я смог насладиться то?
а консолехолопы не люди)
а консолехолопы не люди)
Обожемой, так моя 1060 на 3 гб - это что-то невероятное, что может тянуть игры следующего поколения?
"Игра была рабочей на старте на ПК" мало быть рабочей, надо быть играбельной.
"Игра была НЕ рабочей на плойке" тем не менее им пообещали что она "на удивление хорошо работает на консолях" если я правильно помню, а так же и на ПК среднего сегмента была куча проблем, хорошо конечно тем у кого 200каПеКа, но у меня 1060 и это рекомендованная видеокарта, а что я получил? 25-30 фпс на низко-средних... спасибо блядь большое товарищ разраб.
"рассматривали также стили прохождения, а они максимально разные" ты игру то проходил? там отличия в прохождении с гулькин нос, пролог и концовка в стиле ты играл всю игру, но концовка зависит от последних нескольких минут, я может чуть и преувеличиваю, но это явно не то что они обещали.
Я про сюжет и не говорил плохо, наоборот даже обыграл это написав "если бы там Киану не было..." и тем не менее они дали меньше чем обещали. а обещали они 10 из 10 Ведьмака от мира Киберпанка, но даже ты думаю признаешь что ему до Ведьмака далеко.
"Игра была НЕ рабочей на плойке" тем не менее им пообещали что она "на удивление хорошо работает на консолях" если я правильно помню, а так же и на ПК среднего сегмента была куча проблем, хорошо конечно тем у кого 200каПеКа, но у меня 1060 и это рекомендованная видеокарта, а что я получил? 25-30 фпс на низко-средних... спасибо блядь большое товарищ разраб.
"рассматривали также стили прохождения, а они максимально разные" ты игру то проходил? там отличия в прохождении с гулькин нос, пролог и концовка в стиле ты играл всю игру, но концовка зависит от последних нескольких минут, я может чуть и преувеличиваю, но это явно не то что они обещали.
Я про сюжет и не говорил плохо, наоборот даже обыграл это написав "если бы там Киану не было..." и тем не менее они дали меньше чем обещали. а обещали они 10 из 10 Ведьмака от мира Киберпанка, но даже ты думаю признаешь что ему до Ведьмака далеко.
>Поляки также превосходно поработали над главной идеей игры - жизни наемника в мире киберпанка.
Истеричной неженки плачущей от потери какого то латиноса которого я видел 10 минут игры. и все эти 10 минут оно орёт от любого выбора в меню.
>а бОльшую часть багов пофиксили в первые недели.
Нерабочие перки так никогда и не пофиксили, только с какими то последними патчами их заменили, не знаю на рабочие или нет. И это спустя 2 года почти.
Истеричной неженки плачущей от потери какого то латиноса которого я видел 10 минут игры. и все эти 10 минут оно орёт от любого выбора в меню.
>а бОльшую часть багов пофиксили в первые недели.
Нерабочие перки так никогда и не пофиксили, только с какими то последними патчами их заменили, не знаю на рабочие или нет. И это спустя 2 года почти.
В первом дисонорде есть реиграбильность от стиля прохождения. В киберпанке ты все билды можешь попробовать за одно прохождение и они никак не влияют на сюжет.
С первых минут ты чувствуешь насколько игра не проработана. Копы, которые появляются из воздуха, погони, в которых можно не жать кнопки. Выбор, который влияет только на то, что скажет персонаж и никак не влияет на окружающий мир.
Все эти проблемы высмеивались в Колде, масс эффетке и кучи других игр. Киберпанк реально собрал бинго из всего говна, которое было в последних играх.
С первых минут ты чувствуешь насколько игра не проработана. Копы, которые появляются из воздуха, погони, в которых можно не жать кнопки. Выбор, который влияет только на то, что скажет персонаж и никак не влияет на окружающий мир.
Все эти проблемы высмеивались в Колде, масс эффетке и кучи других игр. Киберпанк реально собрал бинго из всего говна, которое было в последних играх.
Но ман скай уже все забыли?
No Man's Sky:
1)Его не особо-то и ждали. Да, людям было очень интересно, что это за хрень такая, но игра не словила мировой хайп, как Киберпанк, и потому дерьмошторм был намного меньше;
2)Студия просто тихо закопалась в песок, чтобы переждать бурю, и вместо выбрасывания игры на помойку начала её допиливать и апгрейдить, чем впоследствии заслужила славу студии, которая действительно умеет признавать свои ошибки и исправлять их?
3)Студия не была замечена ни в каких скандалах, связанных с самой студией, в отличие от поляков, у которых там треш и угар творится?
1)Его не особо-то и ждали. Да, людям было очень интересно, что это за хрень такая, но игра не словила мировой хайп, как Киберпанк, и потому дерьмошторм был намного меньше;
2)Студия просто тихо закопалась в песок, чтобы переждать бурю, и вместо выбрасывания игры на помойку начала её допиливать и апгрейдить, чем впоследствии заслужила славу студии, которая действительно умеет признавать свои ошибки и исправлять их?
3)Студия не была замечена ни в каких скандалах, связанных с самой студией, в отличие от поляков, у которых там треш и угар творится?
Ты не застал выход Аркхем Найта на пеку?
Да, я припоминаю что то, но я ни в одну часть сам не играл, поэтому... да и Кибепанк антиХайпанул гораздо громче.
Пека-версию Найта аж с продажи снимали.
Опа, а можете поделится исходными данными?
Есть ссылка на датасет? Интересно, насколько перекосит, если не считать флешмобы.
Что случилось... Критики достигли дна, разве не видно?
Отрицательно вознеслись xD
Ещё не достигли.
После 2007 критики стало меньше
Когда узнали что у журналюг можно купить оценку игры
Даже лучше - получить его бесплатно за ранний доступ, чтобы журнашлюх мог написать обзор в день релиза. Напишешь правду - в следующий раз журналистской копии не дадут, а значит обзор будет поздно и пропустит горячий сезон и не заработает денег. Конечно, побочный эффект, что в долгострочнйо перспективе публика в принцыпе перестает читать и смотреть критиков, т.к. им больше нельзя доверять.
Нет, не перестанут. Массовый потребитель продолжит слушать своих инфлюенсеров, будь то журнал или блогер какой-то, купленные издателями, и лишь кучка маргиналов будут ныть, что игрострой скатился. Почему-то в нашем мире все именно так и работает.
нормисам некогда разбираться, какой обзорщик хороший какой плохой. У них, знаете ли еще друзья есть, семья и секс.
У кого есть семья, друзья и секс скорее послушают обзор от друзей, или по трейлеру/юзер отзывам будут решать, ибо некогда смотреть обзорщиков. Тут либо ты сам играешь, либо смотришь как твой обзорщик проходит.
Ну как, нормисы всякие стримы фоном слушают, на сколько мне рассказывали наши маркитологи.
Дополню, что обзорщиков слишком долго смотреть из-за тонны воды, льющейся из их хлебальника.
У обзорщиков есть цель минимум на 15 минут наговорить, ниже ютуб в тренды ролики не выдает.
Так и не нужно разбираться. Все обзорщики - говно, без исключений. Идёшь в Стим, и читаешь отзывы, в первую очередь - негативные, от людей у которых наиграно много часов.
Вроде не нужно быть гением или иметь кучу свободного времени чтобы прийти к такому выводу.
Вроде не нужно быть гением или иметь кучу свободного времени чтобы прийти к такому выводу.
Два слишком сомнительных заявления. Отзывы накручивают в обе стороны, внезапно, да и ютуберы есть с "бизнес моделью" отказа от бесплатных ключей и прочих плюшек от издателей.
Отзывы не могут полностью синтезировать, при любом раскладе. Плюс вряд ли кто будет накручивать НЕГАТИВНЫЕ, да? А ведь у тебя основная цель - это узнать, какие у игры есть проблемы. Ну а если ты имел в виду ревью бомбинг, то вряд ли такие люди станут писать что-то осмысленное, а ты ищешь именно это - подробные описания проблем с игрой.
Ха ха. Я писал как то рекламу на Китай кие товары с алишки.
А я ещё это, идеалист ...
В общем я пишу - всё гавно, лучше в огороде закопать, не более.
Другой блогер пишет что всё круто, шикарно и надо брать.
В итоге со мной не сотрудничают потому что я херню пишу, а с другим сотрудничают и продолжают дальше засыпать товарами рекламными )))
Ну а что, если условная лопата гнется от сильного ветра , то нахуй надо.
А я ещё это, идеалист ...
В общем я пишу - всё гавно, лучше в огороде закопать, не более.
Другой блогер пишет что всё круто, шикарно и надо брать.
В итоге со мной не сотрудничают потому что я херню пишу, а с другим сотрудничают и продолжают дальше засыпать товарами рекламными )))
Ну а что, если условная лопата гнется от сильного ветра , то нахуй надо.
Твое видео собирвет 400к просмотров, если оно выпущено прямо на релизе игры, отому что тебе дали пресс версию 2 недели назад.
А если оно выпущено через 2 недели после релиза, то соьерет 100к просмотров.
Смекаешь? Я уже молчу про бесплатный мерч, приглашения на выставки, интервью, платные стримы и рекламу, которую заказывают у прикормленных журнашлюх.
А если оно выпущено через 2 недели после релиза, то соьерет 100к просмотров.
Смекаешь? Я уже молчу про бесплатный мерч, приглашения на выставки, интервью, платные стримы и рекламу, которую заказывают у прикормленных журнашлюх.
Только это так не работает. Просто на конкретных примерах. Диабло иммортал. Все всё обоссали, сг выпускает обзор - 175к. Ивил дед - все поиграли, отстримили, 400к просмотров. Видео про братьев пилотов - 300к. Да, какой-нибудь элден ринг собрал 900к, сифу 700к, но это аномалии и ютуб прекрасно это понимает. Поэтому если у тебя в месяц выходит 10 видео по 200к и одно на 1кк,, то в среднем ты всё равно будешь на уровне стабильных 200к, которые как раз прямо влияют на рекламодателей, т.к. ты при заключении договора ты приводишь охват в 200к зрителей.
Издателю нужен охват как можно большей аудитории, а игрожур и без раннего доступа сможет собрать просмотры с обзора. Чуть позже и потратив свои 60 долларов.
Но это не исключает существования проплаченных блоггеров. Мерч, выставки - это скорее психологический ход, чем прямой подкуп.
Издателю нужен охват как можно большей аудитории, а игрожур и без раннего доступа сможет собрать просмотры с обзора. Чуть позже и потратив свои 60 долларов.
Но это не исключает существования проплаченных блоггеров. Мерч, выставки - это скорее психологический ход, чем прямой подкуп.
а игрожур и без раннего доступа сможет собрать просмотры с обзора. Чуть позже и потратив свои 60 долларов
Ага, и поэтому они все как один сидят на пресс версиях и вылизывают жопу издателям.
Кулстори боб.
Ага, и поэтому они все как один сидят на пресс версиях и вылизывают жопу издателям.
Кулстори боб.
Знаешь почему? Потому что издателю невыгодно сраться с игрожуром. С 1 ключа игрожуру ты получаешь несколько тысяч покупателей. Ты даёшь ключ на неделю раньше релиза, на релизе отчитываешься о миллионах проданных копий. В тоже время игрожур потерю одного ключа спокойно компенсирует позже.
Чтобы нормально собирать просмотры, нужно чтобы ролик по игре у тебя вышел одним из первых. А если делать обзоры уже после релиза, то большой процент людей просто не посмотрят видос, ибо они уже посмотрели его у кого нибудь другого, а то какое мнение об игре у того же обзорщика уже всем плевать.
См. ответ выше
Когда узнали что Патриарх любит персики.
На фоне того, что люди продолжают скупать поставляемое им дерьмо, какие-то купленные журналюги не самая большая проблема.
Так многие дерьмо покупают, начитавшись купленных обзоров.
Это очередное подтверждение того, что большинство игроков не очень умные.
В принципе большинство людей не очень умные
Спираль говнахайпа.
*Sarcasm on*
Просто в 2007 вышло слишком много классных игр и юзеры зажрались, а вот непоколебимые критики продолжили ставить честные оценки играм !
Просто в 2007 вышло слишком много классных игр и юзеры зажрались, а вот непоколебимые критики продолжили ставить честные оценки играм !
Ты забыл закрыть тег. Теперь будешь дальше говорить одним сарказмом.
А ничего не поменялось
Просто с 2007 у критиков дела в гору пошли, они начали расти и развиваться, в то время как "юзеры" застыли в развитии и оказались на дне со своим приземлённым мнением
*Sarcasm off*
*Sarcasm off*
да в кино сейчас то же самое происходит
люди охерели и не понимают, что для них на самом деле снимают хорошее кино
амазаон и иже с ними покупают критиков с потрохами
на IMDB для нужных фильмов меняют рейтинги
неугодные комментарии удаляются да и пользователи удаляются
людям остается лишь тратить или не тратить деньги на то или другое говидло
люди охерели и не понимают, что для них на самом деле снимают хорошее кино
амазаон и иже с ними покупают критиков с потрохами
на IMDB для нужных фильмов меняют рейтинги
неугодные комментарии удаляются да и пользователи удаляются
людям остается лишь тратить или не тратить деньги на то или другое говидло
Невероятно, но чемоданы игрожурам не могут ни превратить недоделанные/шлаковые игоры в конфетку, ни заставить игроков эти самые поделки полюбить!
зато какие продажи на предзаказах и на старте продаж....
Не все обучаемы, и не все смотрел саус парк.
Так, подожди, с "критиками" всё понятно, а юзеры чего зажрались? Прям тыщи охуенных игр выходит, а мы выёбуемся и до мелочей доёбуемся?
Как и всегда.
Не тыщи, но годноты выходит очень много
Например?
А вот Stopgame прошли сюжетку без единого доната и она оказалась хорошей.
1. Хорошая сюжетка в Диабло 3? Вот э стори марк. Сама диабло 3 имхо говно.
2. Верить игровым журналистам про то, что там в игре не решает донат...
3. Как мы уже не раз видели, жадные издатели научились прикручивать гайки уже после релиза.
1. Хорошая сюжетка в Диабло 3? Вот э стори марк. Сама диабло 3 имхо говно.
2. Верить игровым журналистам про то, что там в игре не решает донат...
3. Как мы уже не раз видели, жадные издатели научились прикручивать гайки уже после релиза.
Но Stopgame единственные кто сообщил, что игру можно без донатов играть. Другие блогеры рассказали про игру так, что создалось впечатление что в Diablo физически нельзя играть без покупок. А оказывается что можно. И считаю это манипуляция с эмоциями, когда ругаешь только донатную систему будто ничего кроме неё в игре. А у меня создалось именно такое впечатление.
И да, Stopgame прошли всю сюжетку. Другие блогеры или бросили, или сами не играли (по известным причинам) и поэтому делали своё мнение на инфе от других блогеров, что не очень хорошо.
И да, Stopgame прошли всю сюжетку. Другие блогеры или бросили, или сами не играли (по известным причинам) и поэтому делали своё мнение на инфе от других блогеров, что не очень хорошо.
То, что она проходится на первой сложности без доната - охотно верю. Потенциального лоха же нужно сначала увлечь, подсадить на крючок, а потом уже подсекать, это же очевидно.
Диабло это не ведьмак или ДС, где прошел сюжетку и забил. Здесь в пост сюжетке основной сок как бы.
И близзарды это прекрасно понимают.
Диабло это не ведьмак или ДС, где прошел сюжетку и забил. Здесь в пост сюжетке основной сок как бы.
И близзарды это прекрасно понимают.
Да речь ведь не об этом. А о том, как можно игру по-разному подать. Можно для игроков сконцентрировать внимание только на донате и только за счёт этого убедить что Diablo хуже чем ФИФА (а по оценкам так и вышло), а можно объективно рассмотреть всё аспекты игры и окажется что как игра Diablo Immortal недалеко ушла от Diablo 3 и по этому по технической части ей нет смысла ставить самую низкую оценку.
Слушай, а может быть про сюжет мало кто говорит, так как он не является центральным элементом игры. А все говорят про геймплей, так как с ним проблемы, причем до чего серьезны что на них нужно делать акцент? Да не, хуйня
Геймплей от Diablo 3 недалеко ушёл. Срач начался из-за невозможности легендарные шмотки получить без доната, которые этот геймплей облегчают.
"в Diablo физически нельзя играть без покупок. А оказывается что можно"
Можно и срать в прыжке из окна, но оно надо?
Да, многие играют в ARPG-шки чисто за сюжетом и парой "данжей", я в их числе, но толку от такой игры, если это всё что в ней есть? Основной кайф от таких игр получают всё-же когда собирают билды, выбивают шмотки, убивают убер боссов, зачищают локации на скорость. Если это сделано криво, то это не нормальная ARPG, а Torchlight 3.
Это первое.
Второе: каждая вторая игра такого типа кажется нормальной и что не надо туда вливать, а потом ты чутка вольёшь, потому что уже влил время и "почему-бы не поддержать разрабов, онаж бесплатная", потом ещё и ещё и ты приплыл мистер кит.
Можно и срать в прыжке из окна, но оно надо?
Да, многие играют в ARPG-шки чисто за сюжетом и парой "данжей", я в их числе, но толку от такой игры, если это всё что в ней есть? Основной кайф от таких игр получают всё-же когда собирают билды, выбивают шмотки, убивают убер боссов, зачищают локации на скорость. Если это сделано криво, то это не нормальная ARPG, а Torchlight 3.
Это первое.
Второе: каждая вторая игра такого типа кажется нормальной и что не надо туда вливать, а потом ты чутка вольёшь, потому что уже влил время и "почему-бы не поддержать разрабов, онаж бесплатная", потом ещё и ещё и ты приплыл мистер кит.
И да, не знаю как в Д3, я его бросил на последнем акте, но в Д2 помле прохождения сюжетки игра как раз только начиналась.
>>но в Д2 помле прохождения сюжетки игра как раз только начиналась.
Просветите нуба, это как вообще? В Дибле, когда проходишь весь сюжет, просто идёшь на более высокую сложность, не?
Просветите нуба, это как вообще? В Дибле, когда проходишь весь сюжет, просто идёшь на более высокую сложность, не?
Это так, что сюжет там не особо глубокий, зато классный геймдизайн. В результате игроку хочется не продолжения истории (честно говоря, за ней к концу игры уже слабо следишь), а очередного босс-челленджа. И этим челленджем становится найтмар.
Ну так, прошел на нескольких сложностях, на разных перса-билдах и ок. Куда его дальше дрочить-то? А кому-то и очередная катка в доту - челлендж...
Не защищаю бородача, но он тоже говорил, что сюжетку можно пройти без доната.
Ну он там об этом мельком упомянул. В Stopgame на этом акцент сделали поскольку из-за волны хейта появился миф что игра вообще непроходимая без вложений.
Разговор был про юзеров, а не про блогеров. Ну да ладно, давай озвучу мысль про блогеров. Чем они отличаются от продажных критиков? Да особо ни чем. Критикам платят разработчики, а блогеры зарабатывают на хайпе. И им похер на объективность, честность, интересы пользователей. Главное раздуть большой "скандал", который посмотрит куча народу, капнут деньги за просмотры + рекламодателям можно сказать "плати мне миллион, потому что у меня миллионы зрителей". А по сути это получается такое же навязывание мнения. Но, заметь, если такой блогер выпустит говнообзор на хорошую игру, он не изменит мнение игроков. Это прокатывает только с теми играми, которые были выпущены говноделами, и с самого релиза были говном.
>Но, заметь, если такой блогер выпустит говнообзор на хорошую игру, он не изменит мнение игроков. Это прокатывает только с теми играми, которые были выпущены говноделами, и с самого релиза были говном.
Так и раньше было много плохих игр. Другое дело что раньше было банально лень лезть в Интернет и ставить какую-то оценку, которая ничего не значит. А с появлением блогеров и роста значимости оценок это уже стало прикольной забавой унизить производителя игры.
То есть разница в графиках связана не только с качеством игр, но и ростом активности в Интернете.
Так и раньше было много плохих игр. Другое дело что раньше было банально лень лезть в Интернет и ставить какую-то оценку, которая ничего не значит. А с появлением блогеров и роста значимости оценок это уже стало прикольной забавой унизить производителя игры.
То есть разница в графиках связана не только с качеством игр, но и ростом активности в Интернете.
"это уже стало прикольной забавой унизить производителя игры"
Ты часом не из секты свидетелей "ревьбомбинга"?
Ты часом не из секты свидетелей "ревьбомбинга"?
А что это?
А сурс можно? Прикольная статистика. Я бы ещё посмотрел на общее количество игр.
Только тут до 2018 года, видимо сурс да не тот
Коррупция
дно около 2007 - ипотечный кризис, из-за которого было недостаточно денег на оплату обзоров
- У вас хуй в сраке.
- Всё не так однозначно. Опираясь на мнение посторонних людей, тут скорее моя жопа захватила хуй и крепко удерживает свои позиции. Критику такого положения я не воспринимаю, потому что нельзя говорить не попробовав. Ну и в целом, отрицательная оценка жопы вокруг хуя это хайп и преувеличение.
- Всё не так однозначно. Опираясь на мнение посторонних людей, тут скорее моя жопа захватила хуй и крепко удерживает свои позиции. Критику такого положения я не воспринимаю, потому что нельзя говорить не попробовав. Ну и в целом, отрицательная оценка жопы вокруг хуя это хайп и преувеличение.
Все реально неоднозначно.
Знаешь анекдот про нюанс?
Знаешь анекдот про нюанс?
Ой как плохо, дополнять мнения от других нормальных людей с трезвой и аргументированной точкой зрения. Иной раз высказывают действительно хорошие мысли, но бывает ты с его тезисами не согласен, на то и есть критическое мышление. А по твоей логике, и как я вижу некоторых тоже, существует только твоё единственное верное мнение и ни в коем случае нельзя прислушиваться к другим, ведь они все плохие, хуй всегда в жопу тебе засовывают. Гениально! Чего же до меня раньше не дошла такая высокомерная и инфантильная идея, даже не знаю...
Давай я нагнусь, что бы ты пригляделся получше, раз любишь разглядывать чужие сраки? всегда рад помочь другу пидору
Давай я нагнусь, что бы ты пригляделся получше, раз любишь разглядывать чужие сраки? всегда рад помочь другу пидору
WoW BC classic на метакритике держит уверенные 0.7. Эта оценка ниже чем у откровенно поломанной и неработающей индюшатины. Заслуживает ли он объективно такую оценку?
Откровенно сломанная к херам, исковерканная, непродуманная и забаганная https://www.metacritic.com/game/pc/gothic-3-forsaken-gods имеет оценку в 3.2. Нет, WoW BC classic не тянет на 0.7)
Заслуживает на 100%, потому что индюшатину на свои три копейки делал один студент
А дополнение к вов компания с бесконечными деньгами и кучей профессионалов
А дополнение к вов компания с бесконечными деньгами и кучей профессионалов
Ну вон я привел пример Gothic 3: Forsaken Gods, которую тоже делала студия и которая при значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО !!!!!!) худшем качестве имеет оценку выше в 4 раза. Причем, WoW BC classic прямо сейчас отлично работает, не переполнен багами сверх крыши и вполне себе нормальная игра. Можно потратить буквально 5 минут, что бы убедится, что рейтинг сильно просел из-за ревью бомбинга, а не объективных оценок.
Я в неё не играл, так что сказать не могу. Может быть оценивавшие её играли в неё уже через 10 лет, хз.
Forsaken Gods делали какие то индусы на аутсорсе и отношение к оценке соответствующее.
Да и вообще, единственная причина почему метакритик не объективен, это зашкаливающее малое количество оценок, у игр зачастую даже 10к оценок не набирается. У игр с 10000+ оценок, неадекватно заниженные оценки отлично балансируют неадекватно завышенные и наоборот.
Да и вообще, единственная причина почему метакритик не объективен, это зашкаливающее малое количество оценок, у игр зачастую даже 10к оценок не набирается. У игр с 10000+ оценок, неадекватно заниженные оценки отлично балансируют неадекватно завышенные и наоборот.
Ну вон у условного Warcraft 3: Reforged набирается такая гора оценок и ... ничего его не балансирует.
Ну и опять, "кто делал игру" не имеет значения. Если игра просто поломана и заброшена, у нее должен быть рейтинг ниже, чем у работающей игры, пусть и с некоторыми проблемами. Если рейтинг объективный, конечно
— Всё, теперь вам станет лучше. Я специалист, я знаю.
— Но я не замечаю, чтобы мне стало лучше.
— Это потому, что вы не специалист.
— Но я не замечаю, чтобы мне стало лучше.
— Это потому, что вы не специалист.
>metacritic
И ничего удивительного в этом нет.
Игры закончились в 2010ом году, а после началось тупое (подчеркиваю слово ТУПОЕ) вышибание бабла из ЦА.
Сначала вышибание было лайтовым, но спустя какое-то время издатели (купившие в анальное рабство игроделов) понэли, что "пипэл хавает" и что можно без морали и этики продавать монетизацию без игр как таковых (или продавать старые игры и старые механики по 100500 подряд без каких либо улутсшений).
Оценки падают. Прибыли растут. Все идет по плану. (с)
Игры закончились в 2010ом году, а после началось тупое (подчеркиваю слово ТУПОЕ) вышибание бабла из ЦА.
Сначала вышибание было лайтовым, но спустя какое-то время издатели (купившие в анальное рабство игроделов) понэли, что "пипэл хавает" и что можно без морали и этики продавать монетизацию без игр как таковых (или продавать старые игры и старые механики по 100500 подряд без каких либо улутсшений).
Оценки падают. Прибыли растут. Все идет по плану. (с)
Ну иногда что то хорошее вроде РДР2 выходит
So true, so true.... Я из последнего ААА только Control могу назвать задевшей игрой, но её приняли не однозначно, увы. Darksiders 3 еще, но это не ААА. Дум вроде дум, но как-то так, надоедает 3 игры от арены к арене прыгать.
Тебя издатели минусят видимо
Меня минусит молодняк после 2001го года рождения, который хорошие игры физически не застал, а сегодня по ряду причин классику не проходит.
Для этих "минусаторов" Гэншын Ымпакт это очень даже хорошая игра и они искренне не понимают почему все так хейтят Гачу и остальные лутоящики.
Для этих "минусаторов" Гэншын Ымпакт это очень даже хорошая игра и они искренне не понимают почему все так хейтят Гачу и остальные лутоящики.
Знаешь что, приятель? Не пошёл-ка бы ты нахуй со своими илитными познаниями классики?
"После 2001 года" - люди, которым уже по 20+ как бы.
Олдфаги из девяностых, бля.
"После 2001 года" - люди, которым уже по 20+ как бы.
Олдфаги из девяностых, бля.
Ну так это в обе стороны работает, есть старые подпивасы, которые играют только в танки и замеры которые играют только в ммо-сессионки(по сути 3,5 игры:дота, лол, пубг, ксОчка)
"вышибание бабла из ЦА."
Вот некогда таков не было в индустрии и вот опять.
Я тебя удивлю, но говна и раньше было полно, просто нам кажется что раньше трава была зеленее, так как в памяти осталось только хорошая, а плохие проекты банально просто выветрились
Вот некогда таков не было в индустрии и вот опять.
Я тебя удивлю, но говна и раньше было полно, просто нам кажется что раньше трава была зеленее, так как в памяти осталось только хорошая, а плохие проекты банально просто выветрились
У кого как. Я все еще помню вот эту дичь: https://www.metacritic.com/game/pc/gothic-3-forsaken-gods в которой добавили 21 новое копье, обрезали карту в три раза и сделали сюжет настолько линейным, что если ты не шел строго по нему, все ломалось.
Ну отдельные проекты фанатом серии который ты являешься, вспомнить ты та можешь, потому что ты фанат этой серии. А в целом если рассматривать то уже проблемы начинаются
А еще раньше игр было в разы меньше, индюшатины на рынке нормально практически не было (ну или мне не попадалась), диски в целом и редкое пиратство.
Ну про индюшатину соглашусь, она все такие как явления взлетело примерно в девятом году, а до этого была дика нишевой штукой.
А вот про пиратство... Я как понимаю ты не в СНГ стране живешь?
Ты не знаешь про все эти ларьки с дисками на каждом углу, где продавали за сто рублей сборники "десять игр в одном"?
А вот про пиратство... Я как понимаю ты не в СНГ стране живешь?
Ты не знаешь про все эти ларьки с дисками на каждом углу, где продавали за сто рублей сборники "десять игр в одном"?
В СНГ, вот только это не "бесплатное" пиратсво) Я обычно под пиратством подразумеваю получение игры бесплатно.
Даже в древние доковидные доисторические довоенные докризисные годы как правило играл в B или C+ проекты. Тот же Freelancer как пример, никакой ААА поделкой не был, но даже этот B (C+) уровень сегодня недосягаем для большинства игроделов.
с 2010 года вышло миллиард крутых игр. Ведьмаки, хком, диско элизиум, гта5, рдр2 и дивинити просто как пара примеров.
Еще интересно было бы глянуть корреляцию со средним возрастом игроков по годам. Мне кажется, что как минимум от части тут дело в том, что игры с возрастом приедаются.
Не приедаются, если не делать одно и то же, но с новым графоном. Я в Резистансе 500 часов просидел только потому, что это абсолютно уникальный концепт, не имеющий анаолоков. И в конкуроре сижу тысячи по той же причине.
Даже заинтересовался что это за игры. Первая гуглится терминатор, на вид обычный шутер, что там такого уникального?
Вторая гуглит какой-то танковый замес.
Вторая гуглит какой-то танковый замес.
Нет, первая это Resident Evil Resistance, её вкратце можно описать как "шутерный симулятор мастера подземелий". Сначала мастер расставляет по карте существ, ловушки, закрывает двери, определяет где будут цели находится. А потом группа игроков зачищает подземелье, а в это время мастер следит за ними через камеры и использует копящуюся "энергию" и колоду карт (кастомизируемую) для вызова существ, установки ловушек, баффов, прерващения камер в оружие, и вызова босса (а также прямого управления как боссом, так и почти любым существом) для того чтобы остановить игроков.
Второе - Conqueror's Blade, аркадный симулятор осад смешаный с ммо, где игрок управляет не только героем, а ещё и отрядом солдат - пехота, стрелки, кавалерия. Всё прокачивается и имеет кучу уникальных билдов - правда разрабы ленивые жопы, и баланс в игре кошмарный, половина отрядов всегда бесполезны, но так как ближайший аналог это mount and blade, и то по геймплею он совсем не такой - приходится терпеть.
Второе - Conqueror's Blade, аркадный симулятор осад смешаный с ммо, где игрок управляет не только героем, а ещё и отрядом солдат - пехота, стрелки, кавалерия. Всё прокачивается и имеет кучу уникальных билдов - правда разрабы ленивые жопы, и баланс в игре кошмарный, половина отрядов всегда бесполезны, но так как ближайший аналог это mount and blade, и то по геймплею он совсем не такой - приходится терпеть.
Графики не от нулевой оси
Средний, серьезно? Может быть хотя бы взяли медиану? Более бесполезного графика в жизни придумать сложно.
Ну и да скандалы вокруг игр (типа Warcraft 3: Reforged) просаживают их оценки значительно сильнее, чем они того заслуживают при объективной оценке. Тот же Reforged на метакритике имеет 0.6. Сама по себе игра в вакууме не такая плохая.
Ну и да скандалы вокруг игр (типа Warcraft 3: Reforged) просаживают их оценки значительно сильнее, чем они того заслуживают при объективной оценке. Тот же Reforged на метакритике имеет 0.6. Сама по себе игра в вакууме не такая плохая.
Просто захожу в оценки пользователй для Anno 1800 (https://www.metacritic.com/game/pc/anno-1800/user-reviews) и из оценок ниже восьми большая часть рассказывает про то, какой плохой Uplay, про Steam, про баги (что неприятно, но их уже исправили). Есть и адекватные про микроменеджмент, геймплей и так далее, но в большинстве своем плохие оценки не про механику игры и ее дизайн. Они про все вокруг нее, в то время, как критики стараются оценивать именно саму игру, так как, если ее не забросят, то баги пофиксят, а ядро останется.
Оценивать игру не смотря на ее релизное состояние - это как в ресторане оценивать суп, не смотря на плавающий там волос и таракана.
Мне напомнить про No Man Sky, который был абсолютным шлаком в релизном состоянии, а сейчас получает Very Positive в Steam? Или про Skyrim, который имел откровенно блокирующие кампанию баги, а сейчас имеет 8.4 на метакритике.
Раньше игроки были значительно лояльнее к багам, как миниму потому, что вылевать массово ненависть было особо некуда.
Раньше игроки были значительно лояльнее к багам, как миниму потому, что вылевать массово ненависть было особо некуда.
Подмена понятий. No man sky, как и Warcraft 3: Reforged, хейтили не за баги, а за наебку разработчика по отношению к потребителю.
Поэтому и тезис "раньше игроки были значительно лояльнее к багам", как минимум при данных вводных, крайне спорен.
Поэтому и тезис "раньше игроки были значительно лояльнее к багам", как минимум при данных вводных, крайне спорен.
Gothic 3: Forsaken Gods, который является такой же наебкой, только вот нифига не исправленной и забытой сейчас имеет на метакритике оценку раз в 5 выше.
И опять же, какая подмена понятий? Если прочитать ветку комменатриев, то вы отвечаете на коммент, который про то, что "оценивать игру в ее релизном состоянии" в наше время это чепуха, которая не имеет особого смысла.
И опять же, какая подмена понятий? Если прочитать ветку комменатриев, то вы отвечаете на коммент, который про то, что "оценивать игру в ее релизном состоянии" в наше время это чепуха, которая не имеет особого смысла.
Как это отменяет тот факт, что НоманСкай заслуживал свои низкие оценки, потому что был говном?
Или что, я должен ставить десятку какому-то говну, потому что ну а вдруг разрабы его починят? Потому что в 99 из 100 случаев сломанное говно остается сломанным говном.
Или что, я должен ставить десятку какому-то говну, потому что ну а вдруг разрабы его починят? Потому что в 99 из 100 случаев сломанное говно остается сломанным говном.
> Потому что в 99 из 100 случаев сломанное говно остается сломанным говном.
Хм ... разве? Даже вон киберпанк уже починили, к примеру.
Хм ... разве? Даже вон киберпанк уже починили, к примеру.
Да, почитай сколько игр из еарли аксесс остаются в еарли аксесс до самой смерти.
Я видел стату в 90%, но пруф сейчас не найду.
Как контр пример - ремастеры гта и варкрафт 3 реыордж, которые оставили в состоянии говна и ыиксить не пларируют
Я видел стату в 90%, но пруф сейчас не найду.
Как контр пример - ремастеры гта и варкрафт 3 реыордж, которые оставили в состоянии говна и ыиксить не пларируют
И да, номанскай хейтили не за баги а за то, что игра была говном, где нечего делать.
в случае зарплат диапазон значений (max - min) может быть близок к размеру выборки. и тогда небольшое количество элементов с большим весом может заметно влиять на среднее. в случае ограниченной шкалы (оценки от 0 до 10) медиана не будет сильно отличаться, потому что размер выборки на порядки больше. так что нет, в этом случае мимо
Эм .... что, простите?
Посчитайте медиану и среднее для такой выборки: 1 1 1 1 10 и сделайте выводы.
Но вообще да, для хорошего анализа надо было фигачить несколько перцентилей и делать выводы. Там, кластеры рисовать и все такое.
Посчитайте медиану и среднее для такой выборки: 1 1 1 1 10 и сделайте выводы.
Но вообще да, для хорошего анализа надо было фигачить несколько перцентилей и делать выводы. Там, кластеры рисовать и все такое.
перечитай мой коммент. в твоем примере диапазон 10-1=9, размер выборки 5. сомневаюсь, что обзор оценок за 20+ лет был сделан на основе 5 игр. когда у тебя набор из тысяч значений с нормальным распределением, то медиана от среднего не будет сильно отличаться, сколько бы десяток ты не добавлял
> нормальным распределением
Вот только тот факт, что оценки на метакритике складываются в нормальное распредение (в чем у меня есть большие сомнения, к примеру, из-за ревьюбомбинга) надо еще доказать. А вне нормального распределения закон больших чисел не работает
Вот только тот факт, что оценки на метакритике складываются в нормальное распредение (в чем у меня есть большие сомнения, к примеру, из-за ревьюбомбинга) надо еще доказать. А вне нормального распределения закон больших чисел не работает
На самом деле, этот график отлично показывает что в нынешних реалиях оценки банально не работают. Так как одной стороной журналисты, профессиональность которых сомнительна и которые ставят высокие оценки опираясь на сторонние факторы, по типу "чемоданов". С другой стороны игроки, которые могут устроить ревью-бомбинг без явной на то причины. Нет русской локализации у Psychonauts 2, занижаем! Игра не вышла на Switch, занижаем оценки и тд.
Так что оцениваем игры не по циферкам с metacritic, по личному или доверенному опыту
Так что оцениваем игры не по циферкам с metacritic, по личному или доверенному опыту
Или по адекватному обзору от купившего игру, хладнокровно (в идеале), расписывающим примерное содержание и механики.
Это не дает гарантии, так как есть фактор субъективности. Так как для одного человека одни механики могут быть валидными, а другие нет. А для другого человека все на оборот.
Плюс, не забывай что не все игры можно как то адекватно оценивать, например Drakengard или Black Souls, объективно это кривые и хуевые игры, но субъективно он охуены. Или вот Cruelty Squad, как ты его будешь его оценивать? Максимум что тут можно, это расплывчатыми фразами описать игру.
Так что только на субъективное мнения можно опираться
Плюс, не забывай что не все игры можно как то адекватно оценивать, например Drakengard или Black Souls, объективно это кривые и хуевые игры, но субъективно он охуены. Или вот Cruelty Squad, как ты его будешь его оценивать? Максимум что тут можно, это расплывчатыми фразами описать игру.
Так что только на субъективное мнения можно опираться
Пфф захотел гарантий)) Тут скорее вопрос в достоверности описываемого. Одно дело описать механику и принцип её работы, другое свое отношение к этой механике, что уже покажет качество отзыва на игру и степень в которой ему можно доверять. В конечном итоге сам ты к кому прислушаешься? К тому кто написал в обзоре (к RTS например) : "Управление юнитами неудобное." или "Управление юнитами отличается от классического потому что:[...]".
Бля, а представьте себе ситуацию:
Оказывается, судья или например жюри на олимпийскмх играх получал подарки от одной из сторон, которые позволяли ему нехило заработать, так же они возили его на море.
А еще с этим подарком шла бумажка, в которой были "рекомендации про то, как нужно судить".
На это судья/жюри говорит "Да, я получал рекомендации о том как судить и принимал подарки от одной из сторон, НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ПРЕДВЗЯТ".
Да такого судью обсмеют и выгонят моментально.
Но в случае игровых журналистов и кинокритиков этот аргумерт "ну это же не значит, что я предвзят" почему-то работает и люди это жрут.
Оказывается, судья или например жюри на олимпийскмх играх получал подарки от одной из сторон, которые позволяли ему нехило заработать, так же они возили его на море.
А еще с этим подарком шла бумажка, в которой были "рекомендации про то, как нужно судить".
На это судья/жюри говорит "Да, я получал рекомендации о том как судить и принимал подарки от одной из сторон, НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ПРЕДВЗЯТ".
Да такого судью обсмеют и выгонят моментально.
Но в случае игровых журналистов и кинокритиков этот аргумерт "ну это же не значит, что я предвзят" почему-то работает и люди это жрут.
Потому что журналисты и кинокритики это не судьи и жюри. Будут слишком часто и слишком налго врать своей аудитории, сразу полетят.
удут слишком часто и слишком налго врать своей аудитории, сразу полетят.
А можно сурс плс ?
журнашлюхи были рады продаться с момента своего появления. конечно как только им показали деньги они кинулись на перегонки. вот был такой мерзотный и гонорной пидор номад например
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!