Всё ещё лучше чем "иди по маркерам и добудь мне 100 собачьих анусов"
Нет не лучше. Это ебаный пиздец. Такое работало в солсах, где можно было всю локацию оббегать и в каждый анус залезть, рано или поздно ты найдешь непися. А тут ОТКРЫТЫЙ мир, не самый маленький при чем, пропустить ее - вообще раз плюнуть, так я квест и запорол.
Нормальный квест с половинками медальона для подъемника: "Найди альбинорскую женщину и расспроси ее". Вот это заебись, годная хуйня.
Нормальный квест с половинками медальона для подъемника: "Найди альбинорскую женщину и расспроси ее". Вот это заебись, годная хуйня.
А никто и не говорил что у нее хорошо сделан для прохождения квест, как и половина других, при первом прохождении была ситуация "Всё умерли а я ничего не понял". Я говорю что это лучше (как минимум потому что опционально) чем когда тебя заставляют пол дня фармить херню просто чтобы пройти по сюжету.
>чем когда тебя заставляют пол дня фармить херню просто чтобы пройти по сюжету
Спасибо Ососин крид 2, что научил меня дропать такое, 200 собранных перьев - небольшая цена за такой урок.
Всем сердцем люблю Аркхем Найт, но когда мне написала игра, что надо закрыть ветки всех персонажей для истинной концовки. А чтобы побить загадочника нужно было добыть все его знаки вопроса, я пошел добывать и вот один открываю и мне игра сообщает "Собрано 15 из 247", я закрыл игру и посомтрел концовку на ютубе.
Спасибо Ососин крид 2, что научил меня дропать такое, 200 собранных перьев - небольшая цена за такой урок.
Всем сердцем люблю Аркхем Найт, но когда мне написала игра, что надо закрыть ветки всех персонажей для истинной концовки. А чтобы побить загадочника нужно было добыть все его знаки вопроса, я пошел добывать и вот один открываю и мне игра сообщает "Собрано 15 из 247", я закрыл игру и посомтрел концовку на ютубе.
Вообще то по факту, ты в каждую локацию в которой она есть приходишь достаточно линейно.
Даже финальный выбор появляется сразщу после убийства древесного духа. без необходимости отдыхать у костра.
Если ты посмотришь на все квествоые ветки - то они ооооочень линейные. проблема в том что сама игра не линейна. вот у людей и горит.
Даже финальный выбор появляется сразщу после убийства древесного духа. без необходимости отдыхать у костра.
Если ты посмотришь на все квествоые ветки - то они ооооочень линейные. проблема в том что сама игра не линейна. вот у людей и горит.
Например, я в принципе про неё узнал, когда уже был на Вершине Гигантов, и то потому что мне один из друзей, которым я стримил прохождение, про неё сказал.
>проблема в том что сама игра не линейна. вот у людей и горит.
В том и дело, что если бы у тебя хотя бы была какая-то рекомендованная последовательность прохождения локаций, то можно было бы пенять на игрока, который не так пошел.
На те же звездные пустоши ты хз когда тебе приходить. К тому же можешь сразу пойти в замок Радана, а исследовать болото и город у тебя нет никакой видимой необходимости.
В том и дело, что если бы у тебя хотя бы была какая-то рекомендованная последовательность прохождения локаций, то можно было бы пенять на игрока, который не так пошел.
На те же звездные пустоши ты хз когда тебе приходить. К тому же можешь сразу пойти в замок Радана, а исследовать болото и город у тебя нет никакой видимой необходимости.
Игра только лишь иногда словами персонажей говорит тебе, где их можно встретить/куда примерно они пойдут. Для такого мира это отличный подход, но к сожалению далеко не каждый непись так делает.
Но вообще идеальным решением считаю наличие журнала, где будет просто написана краткая суть встречи, может намёк для дальнейших действий игрока. Без маркеров, разумеется.
Но вообще идеальным решением считаю наличие журнала, где будет просто написана краткая суть встречи, может намёк для дальнейших действий игрока. Без маркеров, разумеется.
Не понимаю я прелести квестов миядзаки. Если для прохождения задания надо найти в интернетах гайд и прочитать как проходить этот квест, то в чем смысл его проходить, если ты уже все прочел в гайде? В итоге, я прошел игру часов за 150, из всех заданий прошел целиком только цепочку ранни (ну может еще пару совсем маленьких квестов, типа поиска бати), все остальное я проебал и пропустил. Все обсуждают какой-то лор, квесты сюжеты, а я в танке, хотя облазил всю игру вдоль и поперек, но играл принципиально без гайдов, чтобы не спойлерить себе ничего и исследовать мир самостоятельно. Имхо, в большом опенворлде эта система вообще не работает.
Если бы сделали журнал с описанием квестов и места нахождением целей как в Morrowind, то игра была мега топ.
А так ты допустим собираешь виноград широбири и не понимаешь на кой ляд он тебе нужен. А все потому что непись которому это виноград нужен стоит в сторонке от костра и визуально никак не выделяется.
И так почти все доп. Квесты.
А так ты допустим собираешь виноград широбири и не понимаешь на кой ляд он тебе нужен. А все потому что непись которому это виноград нужен стоит в сторонке от костра и визуально никак не выделяется.
И так почти все доп. Квесты.
При этом в вулкановом поместье тебе выдают квесты и ставят метку на карте.
Это максимально непоследовательный подход к геймдизайну
Это максимально непоследовательный подход к геймдизайну
Какая то логика в этом есть, в поместье у тебя письмо где написано кого нужно убить и где он тусуется. А с другими неписями так - спасибо за помощь, я сваливаю, может ещё увидимся...
Ну не скажи, тут тогда должно быть описание области где должна быть цель, а не точное статичное местоположение
Симпсонов в теги
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хидетака объясняет сотрудникам From Software, какими должны быть квесты в Elden Ring.