Только между этими играми существует одна малюсенькая разница - одну из них уже 3 года как можно пройти
"всем это не понравилось."
Только между этими играми существует одна малюсенькая разница - одну из них уже 3 года как можно пройти
А что, хорошая игра, можно брать?
Конечно, если наркомания не смущает. Только знай - игра целиком и полностью про сюжет. Боёвки как таковой нет.
Nice :)
Ээх, Балдура без активной паузы, зато с ебучим пошаговым режимом - это не то.
Зная Ларианов, они еще и с сюжеткой накосорезят, когда либо проходи предсозданными персонажами либо иди нахуй, потому для твоей кастомной хуйни будет вычеркнуто от 40% сюжета.
Зная Ларианов, они еще и с сюжеткой накосорезят, когда либо проходи предсозданными персонажами либо иди нахуй, потому для твоей кастомной хуйни будет вычеркнуто от 40% сюжета.
Я уже давно купил и прогнал бету во все стороны - не накосячили, и никаких предсозданных персонажей не надо для сюжета.
Ну как бы в сюжете косячат явно не в бете, а ближе к концовке. В DOS 2 чувака после по факту лоботомии - бабца вернула разум. Это руинит вообще все твои выборы на протяжении игры. Я проходил когда игра только вышла - последняя глава была в ужасном состоянии как в техническом так по мне и в сюжетном.
Они же её переделывали потом, мб стоит перепройти!?
У DOS 2 на момент выхода не стояла плашка раннего доступа. Я купил ее по полной цене, почему я должен перепроходить ее через годы ради нормального финала?
Потому что было много вопросов к финалу типа твоих, разрабы прислушались и переделали. Игра хорошая, разветвлённая, так почему бы и не перепройти, если проходил за магическую пати то можешь за физиков пройти, и переиграть всё подругому.
> без активной паузы, зато с ебучим пошаговым режимом
Вот блин, я чтот даже стримов не смотрел.
Грустно узнавать, что ларианам доделывать движок своего дивайнити лень было даже для такой механики, которая уже давно воспринимается как необходимый элемент таких игр.
Вот блин, я чтот даже стримов не смотрел.
Грустно узнавать, что ларианам доделывать движок своего дивайнити лень было даже для такой механики, которая уже давно воспринимается как необходимый элемент таких игр.
>Активная пауза большую часть времени неудобная хрень. Против несерьезных противников вообще не нужна, а в сложных замесах её прожимаешь так чаще что это почти что пошаговая игра.
Ты только что сам описал почему это удобная хрень
Ты только что сам описал почему это удобная хрень
Прошу прощения, вернее было сказать "бесполезная хрень". С легкими противниками она не нужна, с тяжелыми она не столь удобна как полноценная пошаговость.
С легкими противниками нужна не пауза, а её отсутствие. Не нужно дрочить каждый миллиметр, все идет автоматически. Серьезно уменьшает количество ненужных действий в игре и позволяет не отвлекаться от непосредственно интересной части игры. Мне вот в пошаговых тупо лень драться с легкими противниками, особенно если их много.
Во время босс-файта не дает расслабиться. Да, пауза есть пауза, но напряжение она не снимает, а наоборот создает.
Во время босс-файта не дает расслабиться. Да, пауза есть пауза, но напряжение она не снимает, а наоборот создает.
> большую часть времени неудобная хрень
бг, ID, НВН, пасфайндеры, пиллары, тиранни - я привык именно к активной паузе, да миллионы людей привыкли. Опционально - переключение между режимами, почему нет.
Если ларианы решили, что можно болт забить на механику, которая давно стала неотъемлемым элементом жанра, то они конешно в своём праве, но это будет дивайнити3, а не бг3.
бг, ID, НВН, пасфайндеры, пиллары, тиранни - я привык именно к активной паузе, да миллионы людей привыкли. Опционально - переключение между режимами, почему нет.
Если ларианы решили, что можно болт забить на механику, которая давно стала неотъемлемым элементом жанра, то они конешно в своём праве, но это будет дивайнити3, а не бг3.
Во вторых Пилларзах с радостью ушел с активной паузы на пошаговый режим. Да, активная пауза удобнее, чтобы быстрее и проще пробежать легкие\средней сложности замесы. Для реально сложных боев лучше фул-пошаг. А идеал - это переключение между обоими режимами конечно. Понимаю, что кому-то активная пауза нравиться больше, но разве БГ3 не задумывалась (как и дивинити), как игра, которую можно будет проходить в коопе ? Как вы реализуете нормальный кооп с активной паузой?
БГ3 в коопе..
Divinity: Original Sin 3 - Baldur's Gate, всё верно ниже пишут.
Divinity: Original Sin 3 - Baldur's Gate, всё верно ниже пишут.
это будет днд а не какая та шляпа? Все почему то забывают, что в сущности кор механика игры основана не на механиках бг а на 5 издании настолки. Сюжет трона был закончен и продолжать там его и не планируют а название взяли из-за громкого айпи во вселенной. Игра не очень похожа на диван (там от туда 2-3 механики) Так что нытье из-за отсутствия паузы хотя и понимаемо, но как-то не совсем уместно. Как минимум потому, что механики 5-ки плохо подходят под риалтайм.
То есть правила настолок не помешали сделать риалтайм NWN, BG, ID, Pathfinder, Planescape.
А вот ларианам правила настолки помешали сделать риалтайм BG3.
Как раз в то время, когда был старый движок от их же дивайнити, который не хотелось доделывать.
Как удобно!
А вот ларианам правила настолки помешали сделать риалтайм BG3.
Как раз в то время, когда был старый движок от их же дивайнити, который не хотелось доделывать.
Как удобно!
"которая давно стала неотъемлемым элементом жанр"
Какого жанра? РПГ лол?
А по поводу того что они по пятой днд систему далают, а не аднд как предыдущие части это тоже предательство и халява?
А может просто люди решили сделать игру с нормальной боевой системой которую они умеют делать вместо того чтобы копировать престарелое говно хер знает зачем?
Какого жанра? РПГ лол?
А по поводу того что они по пятой днд систему далают, а не аднд как предыдущие части это тоже предательство и халява?
А может просто люди решили сделать игру с нормальной боевой системой которую они умеют делать вместо того чтобы копировать престарелое говно хер знает зачем?
Да, они пошли на принцип "не копировать престарелое говно" именно тогда, когда купили право сделать игру из известной серии престарелого говна.
И именно тогда, когда у них был движок (свой же), который не хотелось доделывать под то, какой была предыдущая игра из серии старого говна.
Очень принципиальные люди, радеют за днд5 и чистоту игрового процесса. А единый движок с предыдущей игрой, который как раз это не умеет - просто совпало.
И именно тогда, когда у них был движок (свой же), который не хотелось доделывать под то, какой была предыдущая игра из серии старого говна.
Очень принципиальные люди, радеют за днд5 и чистоту игрового процесса. А единый движок с предыдущей игрой, который как раз это не умеет - просто совпало.
Главный плюс активной паузы в том, что персонажи делают свои действия одновременно, и всегда можно среагировать на действия противника, сделав отступление, отправив кого на перехват или накинув тактический крауд контроль.
В пошаговом режиме мы бросто делаем бросок на инициативу, и делаем полные ходы (оббежать всех противников, подбежав к самому слабому и ебнуть его со всей силы, пока остальные смотрят на это безобразие) по очереди.
В пошаговом режиме мы бросто делаем бросок на инициативу, и делаем полные ходы (оббежать всех противников, подбежав к самому слабому и ебнуть его со всей силы, пока остальные смотрят на это безобразие) по очереди.
Ну-у-у-у, не совсем. В большинстве игр с активной паузой (Невервинтер, БГ и т.д.) все еще имеется механика ходов, инициативы и действий в раунд.
Тактика и планирование всегда будут удобнее в пошаговости, т.к. тебе не нужно торопиться и нет ситуации что ты все проебал потому что не успел вовремя прожать паузу.
Тактика и планирование всегда будут удобнее в пошаговости, т.к. тебе не нужно торопиться и нет ситуации что ты все проебал потому что не успел вовремя прожать паузу.
> всегда будут удобнее
Щас бы своё субъективное "удобнее" за абсолютную истину выдавать.
Если "в большинстве игр с активной паузой" имеется механика ходов, какого хрена бг3 кастрирована на активную паузу и остались только ходы?
Потому что ларианы решили сэкономить и сделать рескин Divinity OS, как я понимаю. Если ты другую причину видишь (без "мне так удобнее"), поделись.
Щас бы своё субъективное "удобнее" за абсолютную истину выдавать.
Если "в большинстве игр с активной паузой" имеется механика ходов, какого хрена бг3 кастрирована на активную паузу и остались только ходы?
Потому что ларианы решили сэкономить и сделать рескин Divinity OS, как я понимаю. Если ты другую причину видишь (без "мне так удобнее"), поделись.
Потому что лет так двадцать пошаговка это не технические ограничения,а нежелание разработчика балансить механики и делать больше минимального в сфере комплексности ,ведь это намного легче свести в единую систему действия с простыми и малыми числами да ещё если и на сетке,то вообще лафа(квадратной или гексагональной не важно).
Да я не против пошаговости в боях, есть куча хороших игр, где это неплохо реализовано и вполне в тему.
А где-то переключение даже делали между режимами.
Но именно бг3 - и вообще без активной паузы?
Какая-то халтура, что ли. Права на игру купили, а дальше - и так сожрут, чего париться.
А где-то переключение даже делали между режимами.
Но именно бг3 - и вообще без активной паузы?
Какая-то халтура, что ли. Права на игру купили, а дальше - и так сожрут, чего париться.
блин-блядь, я этого не знал
Divinity: Original Sin 3 - Baldur's Gate
->когда либо проходи предсозданными персонажами либо иди нахуй, потому для твоей кастомной хуйни будет вычеркнуто от 40% сюжета.
Я тоже этого опасаюсь. Да и среди созданных персонажей наверняка кто-то выбран каноничным, у которого сюжета будет больше. Как у скелета во второй части.
Как-то раз вместо того, чтобы загрузить сохранение за созданного персонажа, я запустил новую игру от скелета. И поразился, насколько преображается сюжет. Но сил начинать новое прохождение не осталось
->когда либо проходи предсозданными персонажами либо иди нахуй, потому для твоей кастомной хуйни будет вычеркнуто от 40% сюжета.
Я тоже этого опасаюсь. Да и среди созданных персонажей наверняка кто-то выбран каноничным, у которого сюжета будет больше. Как у скелета во второй части.
Как-то раз вместо того, чтобы загрузить сохранение за созданного персонажа, я запустил новую игру от скелета. И поразился, насколько преображается сюжет. Но сил начинать новое прохождение не осталось
Так-то немного разные игры вообще-то.
Такой молодой и счастливый... Аж слёзы наворачиваются.
Хрена себе ручиша
В игру не играл, но напомнило один эпизод.
Так стойте, всё таки можно было уговорить девчонку из магазина отдать её форменную кепочку?
Вот это там челы повелись на лёгкий троллинг первого комменатора. Вам заняться нечем?
Было бы чем - не сидели бы на реакторе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!