Легионы в Ереси Хоруса

Заключительная шестёрка легионов с обрывками их спец. правил (первая часть , вторая часть)
XV Тысяча Сынов
XV Легион был создан одним из последних, его ряды были набраны из древних и лояльных терранских владений с низким уровнем мутаций, таких как Империя Ахеменидов.
Несмотря на малочисленность, XV Легион был силён и мудр, сыграв свою роль в начале Крестового похода. Тем не менее, они не снискали славы, пока не проявились их экстрасенсорные способности.
Оказывается, даже самый маленький Легион может довольно больно ударить, когда его командиры могут покалечить Рыцаря одной лишь мыслью. Как и следовало ожидать, сыновья Магнуса выставляют на поле боя множество псайкеров. Собственно, они все псайкеры, способные заглядывать в будущее, читать мысли и просто поджигать людей силой мысли.
Cult Arcana
All models with the Infantry or Cavalry Unit Type (but not those with the Artillery or Automated Artillery Sub-type) with this special rule gain the Psyker Sub-type (this does not grant any Disciplines, but does not otherwise remove any Disciplines a model already has access to).
In
Fortress of the Mind - Thousand Sons Advanced Reaction
This Advanced Reaction may be made once per battle during the opposing player’s Shooting phase when any enemy unit declares a Shooting Attack targeting a unit under the Reactive player’s control, made up entirely of models with the Legiones
Да, все ваши пехотинцы и отряды байкеров — псайкеры, а ваши персонажи приобретают дополнительные способности в зависимости от того, к какому из Просперинских культов они принадлежат. Существуют правила для всех пяти культов — от изменяющих форму биомантов Павони до предсказательных предсказателей Корвидов — так что каждый из ваших персонажей может выбрать один, соответствующий его любимой птице.
XVI Сыны Хоруса
Сыны Гора — убийцы на короткой дистанции, которым нравится хороший чардж не меньше, чем любому Пожирателю Миров или  Кровавому Ангелу. Однако, в отличие от них, XVI Легион не поддается красному туману битвы — эти Безжалостные бойцы наносят быстрые и частые удары, подавляя противника в его самых слабых местах лихим натиском.
Merciless Fighters
During a turn in which a unit made up entirely of models with the Legiones Astartes (Sons of Horus) special rule successfully Charges, or are successfully Charged, the Strength of all Melee attacks made against any model in that unit that does not have the Vehicle Unit Type
Сыны Гора — мастера войны — как и следовало ожидать от Легиона Воителя — с инстинктивными  независимыми действиями и применением внезапного насилия. В то время как бесстрастные Имперские Кулаки прячутся за своими стенами, эти непревзойденные Торговцы Смертью предвидят и мстят быстрее, чем кто-либо другой.
Death Dealers - Sons of Horus Advanced Reaction
This Advanced Reaction may be made once per battle during the opposing player’s Shooting phase when any enemy unit declares a Shooting Attack targeting a friendly unit under the Reactive player’s control composed entirely of models with the Legiones
XVII Несущие Слово
Непоколебимая вера придает XVII Легиону храбрость в битвах — столкнувшись с самыми ужасающими врагами, эти Истинно Верующие убеждены, что высшая сила убережёт их от гибели. Этому заразительному убеждению трудно сопротивляться даже их противникам.
True Believers
A model with this special rule may never have its Leadership Characteristic modified below a value of 6. Furthermore, if one or more models with this special rule are part of a combat that results in a draw, then a side that includes one or more models at the end of the Fight
Hellfire (Psychic Weapon)
Range Str AP	Type
Template 7	4	Assault 1, Rending (6+), Deflagrate,
Psychic Focus
Psychic Focus: Before making any To Hit rolls with this weapon, the Psyker must make a Psychic check. If the Check is passed then the Psyker may attack as normal using the profile shown
Вера, конечно, сама по себе награда… но Губительные Силы — щедрые хозяева. Несущие Слово за Великий крестовый поход собрали множество конфискованных оккультных знаний, и не все они превратились в растопку — в то время как скучные Легионы тратят время на технологические Безделушки, самые преданные проповедники Лоргара изучают Пылающие Знания эмпиреев, учатся управлять Адским Огнем, бичующим души. Ну, и в основном командовать.
XVIII Саламандры
Дом Саламандр — вулканический мир смерти, навечно запертый в цикле приливных потрясений, из-за которых с неба буквально льется огненный дождь. Не лучшие место для отдыха. Чтобы выжить на Ноктюрне, вам нужен хороший солнцезащитный крем и геносемя XVIII легиона только усиливает эту черту - Кровь Огня, придавая каждому легионеру сверхъестественную устойчивость к огню. И микроволнам. И перегретой плазме. И марсианским лучам смерти ...
Blood of Fire
When rolling To Wound against a model with this special rule for any attack inflicted by a Flame, Melta, Plasma, or Volkite weapon or effect, reduce the result of that roll To Wound by -1 (this does not affect the Strength of the attack, only the result of the roll To Wound).
In
Только представьте выражение лица предателя, когда выстрел в упор из мелтагана только еще больше разозлит его цель! К несчастью для тех, кто пытается спрятаться за баррикадами, XVIII Легион может достать их и там. Их тонкое мастерство наполняет даже обычные огнеметы смертоносным Дыханием Дракона (если вы не можете переносите жару, держитесь подальше от шаблонов).
Dragon’s Breath pistol
Range Str AP Type
Template 4	4 Pistol 1, Dragon’s Breath
Dragon’s Breath flamer
Range Str AP Type
Template 5	4	Assault	1,	Dragon’s	Breath
Dragon’s Breath heavy flamer
Range Str AP Type
Template 6	4 Assault 1, Dragon’s Breath
Dragon’s Breath cannon
Range Str AP Type
XIX Гвардия Ворона
Гвардия Ворона многое унаследовала от своего Примарха, включая его пристрастие к птицам, монохромности и заставляющее вражеских командиров жалеть, что они не оставили дома причудливые гребни и пучки волос. Боевые мантры Коракса разделили его сыновей на специализированные подразделения, сохраняя гибкость и эффективность структуры Легиона, а не позволяя им собираться в своих собственных секретных клубах. 
Есть три дивизиона, каждый со своим преимуществом. Например, ваша скромная линейная пехота классифицируется как Когти, и перед ними стоит задача использовать свою относительную ловкость, чтобы подкрадываться к полю боя перед основной атакой, избегая вражеского огня за счет скрытности и осторожности.


Talons
If a unit composed entirely of models with the Talons special rule is targeted by a Shooting Attack, all models in the unit gain the Shrouded (6+) special rule if the attacking unit is more than 8" from any model in the target unit. In addition, all models with this special rule also
Ваши байкеры и более легкая техника — это Ястребы, поддерживающие союзников своей скоростью и коварством, в то время как Дредноуты и тяжелая пехота, включая тех, у кого есть прыжковые ранцы, — это Соколы, которые обрушивают стремительные удары с яростью, не уступающей любому отвлекающе-блестящему Кровавому Ангелу. Каждый элемент вашего Легиона превосходен в своей роли — сообразительный генерал может адаптировать их действия в соответствии с любым планом битвы.
Говоря о боевых планах, Гвардия Ворона превосходно умеет держать противника в напряжении. Когда враг выстраивает ваших подлых парней прямо в поле зрения, у сыновей Коракса есть подготовка и снаряжение, чтобы по своему желанию Превращаться в черное, оставляя своих врагов стрелять в пустоту. Повелители Ночи только и мечтают о подобном умении перемещаться в тени… 
Fade to Black - Raven Guard Advanced Reaction
This Advanced Reaction may be made once per battle during the opposing player’s Shooting phase when any enemy player declares a Shooting Attack targeting a friendly unit under the Reactive player’s control composed entirely of models with the Legiones
XX Альфа Легион
Наконец-то мы можем быть уверены в правилах. Альфа-Легион настолько хорош в обмане, что их враги не могут доверять даже своим лживым глазам. Умелые выстрелы проносятся мимо цели, а идеально рассчитанные удары не находят ничего, кроме записки «Продолжай». Из-за всей Лжи и Запутывания сыновей Альфария поймать сложнее, чем самого быстрого Белого Шрама — вы даже не можете быть уверены, что они там, где кажутся на столе.
Lies and Obfuscation
A model with this special rule is always considered to be 2" further away than it actually is when measuring range to it from any enemy model for the purpose of resolving a Shooting Attack, Charge or any Reaction declared by an enemy model or unit (this is cumulative with any
Легионеры остерегайтесь — XX Легион имеет легкомысленную тенденцию к краже ваших лучших подразделений. Награды за предательство действительно высоки — представьте себе выражение благочестивых лиц Несущих Слово, когда их ценный Отряд Пепельного Круга появляется на одной из семейных фотографий Альфария. Хотите больше мистической поддержки? Тысячу Сыновей можно подкупить книгами ограниченного тиража, дабы они снабдили вас терминаторами-псайкерами.
The Rewards of Treachery
The controlling player of a Detachment that has the Legiones Astartes (Alpha Legion) Faction may select a single variant of the Legiones Astartes (X) special rule other than Legiones Astartes (Alpha Legion) when forming the Detachment during army selection. That Detachment
Совет от Альфа-Легиона: если другие Примархи начнут жаловаться, что вы списываете их домашнюю работу и ничего не меняете, просто скажите «Я Альфарий» и уходите, пока они стоят в замешательстве.