Шах и мат, кожаный.
Переиграл и уничтожил.
ход хороший, выигрышный точнее.
Да какой нахуй выигрышный. Я абсолютно не понимаю прикола крестиков-ноликов 3 на 3. Все варианты игры просчитываются за полчаса, при правильной тактике обоих игроков невозможен другой вариант, кроме ничьи. Каждый раз, когда я вижу победу в крестики-нолики, единственное, что я думаю - чел играл против полного новичка или дебила.
Или робота!
Есть такое, но если твой противник сделает один неправильный ход в самом начале то можно за 2-3 хода гарантированно прийти к победе, но только если играть за крестики. Если каким то чудом ноликам удалось победить то соперник реально долбаеб
Полчаса? Держите программиста, у него 20 минут на кофе в оценку времени заложено
Скоро и роботы это поймут.
Единственный выигрышный ход - начинать с угловой клетки, тогда ты не проиграешь(если не протупишь)
А чем плохо начинать с центральной? У тебя всё равно сразу занята одна клетка на целых 4 направлениях, на которых можно победить. Противнику не остаётся ничего, кроме последовательного отсекания этих попыток. Больше четырёх ходов не считая первого по понятным причинам сделать невозможно. Игра сводится в ничью.
Начиная с угловой есть маленький шанс выиграть, если противник не шарит.
Начиная с любой есть шанс выиграть если противник не шарит, но лучше все же начинать с центральной
ход с угловой клетки позволяет обыграть идиотов, которые в ответ пойдут в центральную
Первый ход кожаного и правда проиграшный, робот тоже играет на его уровне и первый ход делает непонятно куда
А что не так?
Как два байта переслать
You cheating bitch!
Make you'r own rules... Meatbag
Было бы очень круто, если бы на возмущение человека робот бы показал ему один загнутый манипулятор.
нонагон в теги
В этот момент ты понимаешь, что роботы научились думать нетривиально и победят нас при восстании машин.
Robots are waiting for the car rebellion.
Вроде даже статья была о том, что именно нейросети будут тем, что станет двигать науку в будущем, за счет того, что они подходят к решению задач с непредвиденных направлений. Если мне память не изменяет там был тест, который заставлял нейросеть передвигать вертуальный аватар при различных запретах и помехах, что приводило к оригинальным решениям по типу "перевернуть таракана, которому запрещено бегать с помощью лап, и заставить его бежать, используя коленные сочленения"
Постанова. В Теории Игр Крестики-нолики уже обсосаны вдоль и поперёк. Следовательно робот должен играть оптимальным образом, а оптимальный ход - это как можно раньше занять центр своим значком. Постановочный робот спалился своим первым ходом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!