я думал Darksiders 3 эт слэшер просто...
Но ведь там есть перекаты!
Учитель, дройдеки!
Орден похож на секиро, секиро делали авторы душ => похоже на души, ну логично же
Для всех умников из комментариев, не понимающих, почему та или иная игра в меме: на картинке ВСЕ игры обладают тегом стим "Похожа на Dark Souls", это не моё решение как автора, а игрового комьюнити
не считая 3 консольных эксклюзивов, из которых аж у двух Souls в названии (Demon Souls и его ремейк)
не считая 3 консольных эксклюзивов, из которых аж у двух Souls в названии (Demon Souls и его ремейк)
"Похожа на Dark Souls" в Стиме стоит даже у Dirt Rally.
и блять неспроста
Там позаимствовано из ДС, типа респа врагов на отдыхе и потери экспы при смерти, ну и окочуриться можно даже на простых мобах (если игрок совсем хлебушек). Вот и ставят его всякие казуалы в один ряд с ДС...
А что ещё должно быть как у ДС? Тот же сюжет, те же враги?
Игра за мага
Рассказать тебе сколько Dark Souls позаимствовал у Darksiders по твоей логике? А перекаты те вообще еще Зои из Blade of Darkness крутила.
перечитай мой коммент внимательно, особенно часть про казуалов, называющих все подряд ДС-подобным.
fallen order это sekiro, переделанная в ЗВ.
дарксайдерс 3 захотели просто сложной сделать на волне популярности соулсов, получилось скучное мозгоебство. хз каким боком она тут.
дарксайдерс 3 захотели просто сложной сделать на волне популярности соулсов, получилось скучное мозгоебство. хз каким боком она тут.
Дарксайдерс 3 по ощущением стала проще предыдущих(именно оригиналов, а не Deathenetive edition всяких, в которых подпилили самые бесячие моменты).
Хотя Дарксоулсовые фанбои в отзывах бомбили, что перекат не дает бессмертия и не гарантирует избегания урона и что враги ганкнуть могут и что атаки у них резкие и плохо читаются....
Хотя Дарксоулсовые фанбои в отзывах бомбили, что перекат не дает бессмертия и не гарантирует избегания урона и что враги ганкнуть могут и что атаки у них резкие и плохо читаются....
Во всадниках чутка механик от темнодушия, типа костров, собственно душ и эстуса. В остальном конечно это слэшер, но заимствования очевидны.
Взаимствование пары механик нигде не превращает новую игру в [старая-игра-нейм]-лайк. Только Дарксоулсовые фанбои этим раком страдают. Перекаты и более плавные анимации ударов были в Blade of Darkness еще, но никто ж не называл последующие слешеры BoD-like'ами из-за схожих механик. Все Варкрафты и Старкрафты должно было быть тогда Duna'like....
Во всадниках механики геймплея в каждой игре отличаются друг от друга. Типа разный всадник по разному врагов шинкует. Первая - слешер, вторая - рпг, третья солслайк, четвертая шутер-метроидвания или что то в этом роде.
В третьей части реально от костра к костру бежишь и патерны врагов запоминаешь. С трех ударов враги на респ отправляют в начале игры. Хотя я на харде играл, как на других сложностях я хз.
В третьей части реально от костра к костру бежишь и патерны врагов запоминаешь. С трех ударов враги на респ отправляют в начале игры. Хотя я на харде играл, как на других сложностях я хз.
Ну почему стоило в игру добавить лутерную механику и все сразу начали говорить, что вторая часть - РПГ. Она такая же "РПГ" как и первая, только с лутерными механиками и мир больше. РПГ - это диалоги, принятие решений(хороший, плохой, злой...), создание кастомного перса, а не вот это вот все.
Тогда может на Demons Souls? она вроде как пораньше была.
там механики костров нет и душ, и эстусов.
Не начнет.
Разве что от уныния.
Боссы, кроме демона плавильни, очень разочароваывают.
Боссы, кроме демона плавильни, очень разочароваывают.
Прошёл Blade of Darkness школьником на клавиатуре, не показалась особо сложной. А с некоторыми боссами в соулсах 10+ часов ебался.
Зато есть перекаты, хелсбар и стамина. Эстут - это вообще переносимая хилка, тысячи игр до ДС это использовали.
То что было раньше еще не значит что оно ответственно за популярность. Первые души были нишевым хардкорным экспериментом эксклюзивно для плойки, а вот по настоящему выстрелить смогли уже первые тёмные души
Но в посте речь не о популярности, а о клонах. И как-то странно, что Демон Соулс тут в списках клонов Дарка
Ну так и первый дарк в списке клонов самого себя
Бля, реально
Если не ошибаюсь термин звучит вообще как Souls-Like, но в русскоязычном Steam тег выглядит именно так
Ну тогда сразу king's field, он как раз был первой игрой студией и еще в нем присутствовали многие элементы Souls-Like
ну ниох не плох. особенно 2рой
Механика ниох это как раз-таки бесконечное комбо и тотальная агрессия. Змея это скиллчек и ты его не прошел. Дальше гораздо проще. Играется совсем не как соулсы правда, в коопе даже нет основной механики респауна врагов на кострах
А нам ты не интересен, чсвэшный казуал.
Сам виноват, флудер проклятый
Нехуй было срать своими камментами везде. Страдай теперь.
ниох предлагает вообще любой стиль игры так-то, и даже так имеет костыльные способы стать неуязвимым почти без задержки (камни душ), так-что его пройти может абсолютно любой, кто смог разобраться в механиках.
особенно это касается 2 части, где неумёхам в парирование дали грубый контрудар, что по сути и то и другое, только делается просто, а эффективности намного больше.
да и в конце концов ничего не мешает перекачать перса и просто не получать существенного урона на боссе, или случайно ваншотнуть его.
насчёт змеи не знаю, кто меня во 2 части заставил порвать кресло - сова ебанная
особенно это касается 2 части, где неумёхам в парирование дали грубый контрудар, что по сути и то и другое, только делается просто, а эффективности намного больше.
да и в конце концов ничего не мешает перекачать перса и просто не получать существенного урона на боссе, или случайно ваншотнуть его.
насчёт змеи не знаю, кто меня во 2 части заставил порвать кресло - сова ебанная
Для меня он тяжел был только на первых порах, когда ты ещё не привык к механикам и не стал выше лвлом чем рекомендуемый для миссии. Оружия и комбо довольно много, но играются они все одинаково - баффаешься и прессуешь босса пока он не сдохнет, ведь в отличие от дс стамина в ней по сути бесконечна (даже без многочисленных баффов красное паррирование восстанавливает всё ки). Игра хороша, реиграбельна и поощряет разнообразие билдов. Однако дизайн уровней и боёвка быстро приедается, я бы сказал до фромсофта ниндзям далеко
Хотя имхо они всё же лучше остальных. Lords of Fallen вообще хуета
В плане дизайна возможно, в плане Геймплея ну тут спорно (ниох хорошо так геймплеем затягивает.)
соглашусь практически со всем, но как выразился кто-то из интернета: нио про билды, а не про скилл
так что вполне нормальная ситуация. но для рядового игрока, 1 прохождения каждая часть очень уверенно выдерживает, на нг+ уже остаются прям те кому прижилось
так что вполне нормальная ситуация. но для рядового игрока, 1 прохождения каждая часть очень уверенно выдерживает, на нг+ уже остаются прям те кому прижилось
"Играется совсем не как соулсы правда"
Скорее как Deil May Cry. Как-бы разрабы до этого Ниндзя гайден слешеры делали.
Скорее как Deil May Cry. Как-бы разрабы до этого Ниндзя гайден слешеры делали.
Не, я бы сказал это диабло, перенесённый в жанр соулс лайк с сеттингом dynasty warriors
Диабло да, а вот династия не, всё-же враги не такие пассивные и их не так много.
Приятно познакомиться.
А если серьезно - удачи пройти хоть одну из Souls игр одной кнопкой - думаю игры быстро донесет что это не рельсовый шутан где можно отделаться левой кнопкой мыши.
А если серьезно - удачи пройти хоть одну из Souls игр одной кнопкой - думаю игры быстро донесет что это не рельсовый шутан где можно отделаться левой кнопкой мыши.
Ну честно все слишком завышают сложность таких игор, купился что все вокруг говорят "олололо жопа гореть будет, по 100500 траев на босса", ну не особо и горело то, а в элдоне так можно и перекаченным к боссам заваливаться
Если "думать" = "вырабатывать спинномозговую реакцию на каждый удар делать перекат" то да, заставляет думать.
Это не Дум, чтобы думать. Просто в игре есть бесячие механики и кривой хитбокс, который больше бесит, чем доставляет сложности.
А причем тут хитбокс персонажа, когда проблемы с хитоксами атак некоторых мобов и боссов?
И камера наверное в игре хорошая.
Не-не, в третьей дурке фантомная дальность оружия прям повсюду, особенно у катан, копий, рапир, кинжалов, и вообще. Её разве только у огромного оружия нет, но в чём его смысл тогда. Вот в Эльден-кольце этого НЕТ, как я посмотрел. Было очень приятно играть с НАСТОЯЩЕЙ ДЛИНОЙ оружия. Вот чё они мудрили-то, мудрилы ёбаные...
>удачи пройти хоть одну из Souls игр одной кнопкой
Это ты спецом: Знаешь же, что нужно помимо WASDа ещё и кнопку атаки нажимать, т.е. уже как минимум 5 кнопок.
Это ты спецом: Знаешь же, что нужно помимо WASDа ещё и кнопку атаки нажимать, т.е. уже как минимум 5 кнопок.
Можно взять геймпад и забиндить атаку на нажатие стика движения, технически это будет одна кнопка.
Нет
анона ответ
Фаркраев всего 6. Не конвейер?
Соусл лайки даже более конвейер, потому что кроме механик идет реюз и текстур, и анимаций, и звуков, и вообще всего что получится.
Просто один конвейер тебе нравится, а другой нет, вот и вся разница
Соусл лайки даже более конвейер, потому что кроме механик идет реюз и текстур, и анимаций, и звуков, и вообще всего что получится.
Просто один конвейер тебе нравится, а другой нет, вот и вся разница
Сильно удивился, узнав что в элдене анимации не менялись ещё хз с какой части.
Самый пиздец в том, что и камера не менялась еще с демонических душ и как была ебаным говном, так и осталась.
Ну может в дарк соулс 16 миядзаки научится технологии отдаления камеры и прозрачности объектов, загораживающих обзор.
Хотя скорее всего нет, и там тоже будут звуки и анимации из первых демонов.
Ну может в дарк соулс 16 миядзаки научится технологии отдаления камеры и прозрачности объектов, загораживающих обзор.
Хотя скорее всего нет, и там тоже будут звуки и анимации из первых демонов.
А ещё самонаводящиеся стрелы и удары сквозь объекты
Там баги из первой, о чем речь
Извините, из какой первой, из демонсулса
А в тратим ведьмаке моделька ведра из второй части.
Некогда не понимал почему люди горят с реюзов, эта такая обыденность в индустрии, который не первый год
Некогда не понимал почему люди горят с реюзов, эта такая обыденность в индустрии, который не первый год
Моделька ведра = Все анимации всего оружия.
Наберёшь.
Наберёшь.
Это просто мемный пример.
Окей, вот тебе более валидный вариант, devil may cry 5 с Неро (протез не рассматриваем) и Виталий которые буквально геймлейно и анимациями взяты из четверки
Окей, вот тебе более валидный вариант, devil may cry 5 с Неро (протез не рассматриваем) и Виталий которые буквально геймлейно и анимациями взяты из четверки
Так они берут старые проверенные анимации и добавляют к ним новых. В элдене очень сильно все мувсеты расширили. А ты хотел чтобы анимаций было в 2 раза меньше но все типа новые?
Я не могу проследить логику в твоем примере. Причем тут Фаркрай? Говоришь так будто я его защищаю. Юбисофт Форду фору даст со своим конвейером из 999 Ассасинов.
Поправочка не шесть, а девять.
Да, так же как людям не надоедает играть в пошаговые стратегии, файтинги и любую другую разновидность геймплея
True
Но все таки соулслайки это не целый жанр, а лишь поджанр так что игры между собой еще более похожи чем игры одного и того де крупного жанра.
Схожий пример - мертроидвании. Поиграешь в 3-4 и считай видел их всех (за парой исключений)
Но все таки соулслайки это не целый жанр, а лишь поджанр так что игры между собой еще более похожи чем игры одного и того де крупного жанра.
Схожий пример - мертроидвании. Поиграешь в 3-4 и считай видел их всех (за парой исключений)
Ну да, так же как и Immersive sim.
Это просто поджанр, который народу нравится играть и они хотят еще, вот и все. Так что тут удивляется нечему
Это просто поджанр, который народу нравится играть и они хотят еще, вот и все. Так что тут удивляется нечему
Только иммерсивов кот наплакал и они куда более комплексные и различия между ними охуеть какие крупные.
Ну и, это как то меняет мою изначально мысль
Ещё даже не все влезли. Был ещё Hellpoint и так к пушками вместо тыкалок.
Ну и совсем недавно вышла Dolmen.
Ну и совсем недавно вышла Dolmen.
Dark souls похожа на Dark souls, гениально
Ну когда фаркрай похож на фаркрай идет же нытье и поливание говно что то же самое.
Начнем с того что первоисточник Dark souls это Demon Souls ваще то. Ну а еще назвать секиро клоном дарксоулса это неуважение сразу и к секиро и дарксоулсу.
Расскажи это тегам в Steam
Ох уж эти теги в стиме.... которые под тег jRPG пихает тебе в морду сплошные визуальные навеллы...
Я вообще пол жизни думал, что JRPG это пошаговые рпг типо FF старой, Evoland или Южного Парка, а потом оказалось, что это просто любые игры с зачатками рпг, сделанные в Японии
Ну да, но все таки вешать тег jrpg на чистые визуальные новеллы это эребор
есть только одна студия которая делает годные соулс-лайки, 'Fromsoftware' называется
Надеюсь люди, пишущие комментарии читают чужие комменты тоже: все игры здесь находятся не от того, что я решил, что они похожи на дарк соулс, а от того, что они имеют такой тег в Steam, на нижней части картинки не мой талант игры со шрифтами, а скриншот чёртвого тега, которые вы никогда не читаете. И как очевидный факт здесь же добавлены эксклюзивы PS: Demon Souls, его ремейк и Bloodborne
Почему я должен объяснять мем в комментариях? Где кнопка редактировать?
Почему я должен объяснять мем в комментариях? Где кнопка редактировать?
Если мем нужно объяснять, он не очень хорош.
Эй! Меня! Меня забыли!
Прошляпил
а сколько 2Д соулсов. Типа Salt and Sanctuary и Death Gambit?
ИМХО мне они очень даже зашли
ИМХО мне они очень даже зашли
Я буду сражаться насмерть за эту идею, по духу Соль это прямой и самый близкий продолжатель ДС1
В sacrifice просрали половину полимеров. Додумались блин монстер хантер впихнуть в соулзы без особого представления что делаем монстерхантер тем, чем он является - у перса нет "статов", только эквип, ибо на каждого босса надо было своё оружие подбирать, куча всяких гаджетов для их поимки, разные типы заданий, ДАЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТ ЧТО ТАМ ЕСТЬ И ТОТ ТЕБЕ НЕ ГОТОВИТ НУ ЧТО ЗА ХЕРНЯ
Тэги стима это та ещё шляпа. Мне до сих пор он советует CSGO как стратегию.
Remnant хорош, для меня стал идеальным солсом, с огнестрелом.
Жаль никого из друзей не смог подсадить, чтобы нормально поиграть. Только получается что я "ду хер соло"
Очень жаль, мы с друзьями выбрали сразу сложнейший уровень, и почувствовали всю боль от смертей, и радость от побед. Жаль игра не получила должной популярности, и продолжения ждать не стоит.
Ну, они нас порадовали крупными аддонами. Знаешь, уже лучше поставить точку сейчас, когда есть какая-то группа фанатов, как мы с тобой. Чем обосраться со второй частью и сгинуть в пустоте.
Полноценные дополнения шикарны. Но к примеру некоторые баги уже не исправят. В ледяной локации у босса мышь-шторма если союзник умирает то воскрешению не подлежит. В соло игре это не заметить, но когда вас трое это становится критическим. Ну и на самом деле это единственный баг который мы нашли. . Если в сюжете он просто значительно усложняет бой, то в бесконечном лабиринте серьезно рушит игру.
Ещё раз:
Если у нас есть рогалики, то это а-ля-душки!!!1
Если у нас есть рогалики, то это а-ля-душки!!!1
А что если посыл не в том что соулс-лайки говно, а в том что на другие конвееры не нужно говна кидать? Ну есть заходящая людям "формула" ну и ладно, пусть наслаждаются.
Arooria?
Arboria?
Ardoria?
Arboria?
Ardoria?
arboria
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться