А обязательно было использовать картинки из Д3?
Чукча не ваятель, чукча копипастер.
На срачи вайфу нужно было божков всунуть. Они как ебучие боги хаоса из вахи, только с личностями примархов с этими ихними подростковыми замашками
Я тебя понял, в срачах вайфу должны быть Солониэль и Мортис.
Dei not gloriam.
Ignis demonia!
Ignis demonia!
Ипиздымония
Кукля Маня
Ну не, большая часть богов в Дисайплс вменяемы и/или вполне честны со своими последователями. Кроме Всевышнего.
на место "тупого эпизода..." следовало бы ставить третью часть, целиком.
Прошёл 1-2 части раз 10 если не 20, но в душе не помню какой там был сюжет =_=
там сюжет один для любой кампании - пизди неверных
А потом самый верный оказывается самым неверным и пиздить приходится всех без разбора
Ваш Disciples - JRPG.
А как Восстание Эльфов сбивает ход сюжета?
Никак. Но каждая следующая компания сбивает ход сюжета. У империи Утер живет довольно долго, а у нежити его грохают в самом начале - неясно, кому верить.
Не каждая! Кампания Кланов сделана вполне ровно и никаких логических конфликтов не создает.
Скажем так - какой-то одной кампании верить не надо, вместо этого надо верить во все кампании одновременно, с компромиссами.
У нас есть три временных периода в рамках Disciples II, от более ранних к более поздним:
- Кампании Темного пророчества (он же "Канун Рагнарека" в русском переводе, 4 кампании за оригинальные расы по 7 карт каждая);
- Кампании Возвращения Галлеана (+ еще по 3);
- Восстание эльфов (кампания на 10 карт за остроухих).
Восстание эльфов (далее ВЭ) - происходит спустя вроде 10(?) лет с момента предыдущей кампании. Самая последняя точка лора второй части и единственная его часть, где вариант развития событий только один. Таким образом, ВЭ - однозначно канон, также каноном является всё, что упоминается в ВЭ, либо является необходимым условием для некоторых событий в ВЭ.
События кампаний Возвращения Галлеана (ВГ) происходят между оригинальными кампаниями Тёмного пророчества (ТП) и ВЭ. В отличие от ТП, кампании ВГ не взаимоисключают, но "вплетаются" друг в друга. В качестве примера:
В первой миссии за Легионы проклятых они решают наладить контакт с Фламелем Кроули. Во второй миссии они убивают Лакла'ана. В третьей вторгаются в земли эльфов, убивают эльфийскую принцессу и устраивают сатанинские оргии.
В то же самое время в первой миссии за Империю люди помогают эльфам справиться с нечистью; во второй эльфы обвиняют людей в убийстве Лакла'ана, после чего люди разъебывают Кроули; в третьей миссии они на все той же карте что и в третьей миссии за демонов вычищают всех рогатых. Таким образом, порядок следования миссий в рамках этих двух кампаний таков: ЛП1/И1, ЛП2, И2, ЛП3, И3. Они не исключают друг друга, но переплетаются.
У Орд нежити и Горных кланов схожие отношения друг с другом. В ОН1 нежить наёбывает гномов, а в ГК3 гномы разваливают столицу нежити за наёб, а всё в промежутке между этими двумя точками происходит в одной реальности в определенной последовательности. Конфликтов разных кампаний в ВГ нет, таким образом, всё, что описывается в ВГ - тоже канон, вообще всё.
В ТП, однако, конфликты есть, но данные конфликты некритичны и не влияют на глобальный ход сюжета. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.
На протяжении оригинальных кампаний ТП происходит ряд важных для сюжета событий. Данные события в дальнейшем имеют последствия как в пределах тех кампаний, в которых они произошли, так и кампаний последующих аддонов. Такими событиями, например, являются:
- Гражданская война в Империи;
- Смерть Морока Повелителя Туч;
- Смерть Утера;
- Вторжение нежити в земли эльфов, воскрешение Галлеана;
- и некоторые другие.
Все эти "важные" события выполняются во всех кампаниях, и сюжет продолжается с их учетом. К примеру, Морок Повелитель Туч обязательно должен умереть, чтобы его дочь стала новой королевой гномов - коей она и является в кампаниях ВГ, ВЭ и даже последней миссии в кампании за Империю в ТП. Или, например, нежить обязательно должна разорить священные рощи эльфов, чтобы все описываемое в ВЭ имело смысл. Утер обязательно должен умереть, чтобы Галлеана можно было воскресить.
Дело заключается в том, что некоторые кампании не отражают этих событий и они происходят "за кулисами". Либо же данные события разворачиваются иначе в разных кампаниях, но исход всё равно имеют один и тот же.
Я сконцентрируюсь в основном на кампаниях за нежить, демонов и людей, т.к. кампания за гномов слишком "изолирована" сюжетно от всех остальных в сюжетной линии ТП и мало с ними перекликается.
Утер должен умереть, иначе Галлеан не воскреснет и уже первый аддон к игре не произойдёт. Утер умирает в кампании за Империю - причем дважды, лол - после того как поверг всех врагов, убил своего отца и в конце показал свою шкурную сущность. Утер также умирает в кампании за демонов - после того, как освободил Астарота, запудрил мозги имперцам и показал демонам свою шкурную сущность. Утер умер? Умер и там, и там. Но показано это по-разному. Но какая разница, если итог одинаков?
Необходимость смерти Утера проистекает из нужды нежити в его крови для воскрешения эльфийского бога. Утер также умирает и в кампании за нежить, но не так, как это было показано в кампании за Империю или Легионы: нежить убивает его в ОН2 на карте с алтарем, где он был заточен, после чего собирает нужную им его кровь. При этом нежить получит его кровь и в кампании и за Империю, и за Легионы, где Утера убивает не она: в последних миссиях И7 и ЛП7 нежить состоит в союзе с Утером, несмотря на то, что всю дорогу до этого была конкретно враждебна по отношению к нему, причем этот союз имеет место быть лишь после того, как Утер лишается своей человеческой оболочки и предстает в облике синенького демона. Можно предположить, что он обменял свою кровь на поддержку нежити за кулисами, и все довольны.
Подобных компромиссов можно построить в отношении всех кампаний и на их основе выстроить единый таймлайн, который прямиком выводит на линейные и бесконфликтные сюжетки ВГ и ВЭ.
У нас есть три временных периода в рамках Disciples II, от более ранних к более поздним:
- Кампании Темного пророчества (он же "Канун Рагнарека" в русском переводе, 4 кампании за оригинальные расы по 7 карт каждая);
- Кампании Возвращения Галлеана (+ еще по 3);
- Восстание эльфов (кампания на 10 карт за остроухих).
Восстание эльфов (далее ВЭ) - происходит спустя вроде 10(?) лет с момента предыдущей кампании. Самая последняя точка лора второй части и единственная его часть, где вариант развития событий только один. Таким образом, ВЭ - однозначно канон, также каноном является всё, что упоминается в ВЭ, либо является необходимым условием для некоторых событий в ВЭ.
События кампаний Возвращения Галлеана (ВГ) происходят между оригинальными кампаниями Тёмного пророчества (ТП) и ВЭ. В отличие от ТП, кампании ВГ не взаимоисключают, но "вплетаются" друг в друга. В качестве примера:
В первой миссии за Легионы проклятых они решают наладить контакт с Фламелем Кроули. Во второй миссии они убивают Лакла'ана. В третьей вторгаются в земли эльфов, убивают эльфийскую принцессу и устраивают сатанинские оргии.
В то же самое время в первой миссии за Империю люди помогают эльфам справиться с нечистью; во второй эльфы обвиняют людей в убийстве Лакла'ана, после чего люди разъебывают Кроули; в третьей миссии они на все той же карте что и в третьей миссии за демонов вычищают всех рогатых. Таким образом, порядок следования миссий в рамках этих двух кампаний таков: ЛП1/И1, ЛП2, И2, ЛП3, И3. Они не исключают друг друга, но переплетаются.
У Орд нежити и Горных кланов схожие отношения друг с другом. В ОН1 нежить наёбывает гномов, а в ГК3 гномы разваливают столицу нежити за наёб, а всё в промежутке между этими двумя точками происходит в одной реальности в определенной последовательности. Конфликтов разных кампаний в ВГ нет, таким образом, всё, что описывается в ВГ - тоже канон, вообще всё.
В ТП, однако, конфликты есть, но данные конфликты некритичны и не влияют на глобальный ход сюжета. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.
На протяжении оригинальных кампаний ТП происходит ряд важных для сюжета событий. Данные события в дальнейшем имеют последствия как в пределах тех кампаний, в которых они произошли, так и кампаний последующих аддонов. Такими событиями, например, являются:
- Гражданская война в Империи;
- Смерть Морока Повелителя Туч;
- Смерть Утера;
- Вторжение нежити в земли эльфов, воскрешение Галлеана;
- и некоторые другие.
Все эти "важные" события выполняются во всех кампаниях, и сюжет продолжается с их учетом. К примеру, Морок Повелитель Туч обязательно должен умереть, чтобы его дочь стала новой королевой гномов - коей она и является в кампаниях ВГ, ВЭ и даже последней миссии в кампании за Империю в ТП. Или, например, нежить обязательно должна разорить священные рощи эльфов, чтобы все описываемое в ВЭ имело смысл. Утер обязательно должен умереть, чтобы Галлеана можно было воскресить.
Дело заключается в том, что некоторые кампании не отражают этих событий и они происходят "за кулисами". Либо же данные события разворачиваются иначе в разных кампаниях, но исход всё равно имеют один и тот же.
Я сконцентрируюсь в основном на кампаниях за нежить, демонов и людей, т.к. кампания за гномов слишком "изолирована" сюжетно от всех остальных в сюжетной линии ТП и мало с ними перекликается.
Утер должен умереть, иначе Галлеан не воскреснет и уже первый аддон к игре не произойдёт. Утер умирает в кампании за Империю - причем дважды, лол - после того как поверг всех врагов, убил своего отца и в конце показал свою шкурную сущность. Утер также умирает в кампании за демонов - после того, как освободил Астарота, запудрил мозги имперцам и показал демонам свою шкурную сущность. Утер умер? Умер и там, и там. Но показано это по-разному. Но какая разница, если итог одинаков?
Необходимость смерти Утера проистекает из нужды нежити в его крови для воскрешения эльфийского бога. Утер также умирает и в кампании за нежить, но не так, как это было показано в кампании за Империю или Легионы: нежить убивает его в ОН2 на карте с алтарем, где он был заточен, после чего собирает нужную им его кровь. При этом нежить получит его кровь и в кампании и за Империю, и за Легионы, где Утера убивает не она: в последних миссиях И7 и ЛП7 нежить состоит в союзе с Утером, несмотря на то, что всю дорогу до этого была конкретно враждебна по отношению к нему, причем этот союз имеет место быть лишь после того, как Утер лишается своей человеческой оболочки и предстает в облике синенького демона. Можно предположить, что он обменял свою кровь на поддержку нежити за кулисами, и все довольны.
Подобных компромиссов можно построить в отношении всех кампаний и на их основе выстроить единый таймлайн, который прямиком выводит на линейные и бесконфликтные сюжетки ВГ и ВЭ.
Написано круто, но это очень искусственное сшивание сюжета. Конкретно если Утер мог безболезненно поделиться кровью с нежитью, Легионы не напрягались бы, вытаскивая его с алтаря, окруженного ОН. Это критично, и сильно влияет на развитие сюжета.
Кампании взаимопротиворечивы, но это не есть недостатком - мне лично нравится идея, когда именно моя фракция гнёт свою линию сильнее.
Кампании взаимопротиворечивы, но это не есть недостатком - мне лично нравится идея, когда именно моя фракция гнёт свою линию сильнее.
Восстание Эльфов? История как народ, который отъебали все кому не лень и довели почти до полного истребления нагнул весь мир, включая тех ребят, которые их спасали от этого самого вымирания, более мэрисьюшной хуеты просто придумать нельзя, такое чувство, что историю писал какой-то эльфийский националист Йорвет или Яевинн.
>такое чувство, что историю писал какой-то эльфийский националист Йорвет или Яевинн.
понятно.
получается, кампания восстания эльфов основана на фанфике тора'ака.
понятно.
получается, кампания восстания эльфов основана на фанфике тора'ака.
>Нагнул весь мир
Э-э-э, по-моему они пошатали пару армий и одну совместную крепость Империи и Кланов, нет? По крайней мере в рамках сюжета второй части.
Э-э-э, по-моему они пошатали пару армий и одну совместную крепость Империи и Кланов, нет? По крайней мере в рамках сюжета второй части.
Хорошо, там не все так плохо. Мне понравился сценарий про девушку вампира Дрега'Зул, попка Фирвенн будоражит меня до сих пор, но Тора'ак. Этот объебос и лесное быдло Тора'ак...Даже у Яевинна и Йорвета есть некое благородство, некий стиль можно сказать, т.е да они конченные мясники, которые режут dh'oine 24/7, но они не гоповатое быдло с дороги. Йорвет или Яевинн действуют в реалиях своего мира где жить с кметами-долбоебами невозможно, а все эльфийское королевство вырезали местные жрецы, а тут наоборот люди и гномы спасли эльфов и в ответ те пустили их на мясо
Ну дык, у нас тут полный гримдарк! Персонажи по типу Тора'ака хорошо вписываются в настроение сеттинга и технически он прописан хорошо. Мудак, расист, гопник. Но хорошо прописанный.
Насколько liberation просрана?
Нет эволюции юнитов, кланы истреблены, Вотан сдох, Всеотец не главный, остальные фракции взбунтовались против своих богов. В конце мир дружба жвачка.
Вотан сдох - как бы показывает что весь такой мужицкий бог не нужен.
Всеотец не главный - буквально, патриархат не нужен.
Взбунтовались против своих богов - вот эта вот, ебучая тема про противостояние бедных и угнетаемых и власть имущих, зумеров и корпораций. Как же заебали уже эти "воодушивляющие на борьбу с системой" сюжеты. Ватч догс, андертейл, сериал Аркейн и т.д. Ну не могут же без угнетенных что-то делать
Всеотец не главный - буквально, патриархат не нужен.
Взбунтовались против своих богов - вот эта вот, ебучая тема про противостояние бедных и угнетаемых и власть имущих, зумеров и корпораций. Как же заебали уже эти "воодушивляющие на борьбу с системой" сюжеты. Ватч догс, андертейл, сериал Аркейн и т.д. Ну не могут же без угнетенных что-то делать
Бои очень затянутые и очень скучные. Там есть система, когда твоя армия намного сильнее врага, то можно скипнуть бой. Я поймал себя на мысли, что максимально избегаю боев где только можно и зарабатываю экспу, только чтобы была возможность скипнуть большую часть боев. Ну и как уже сказали, эволюции юнитов нет. С каждым новым уровнем меняются только циферки напротив значений уровня, атаки и хп.
Это не трап, это аколит Шредингера. Пока не апнешь до 2 уровня, пол не узнаешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться