Странный чувак со стрелами в спине. Он типа тонет или наоборот встаёт из воды? Непонятно.
По идее должен просто трупом плавать на поверхности. Ну, или тонуть.
Голова высоковата для плавания на поверхности.
Чё там вообще происходит? Кто то тонет, а воды по колено и дефка зачем то пытается поймать попутку. Это типа путь в вальхаллу?
Чё там вообще происходит? Кто то тонет, а воды по колено и дефка зачем то пытается поймать попутку. Это типа путь в вальхаллу?
Сюжет не столько про вальхаллу, сколько просто собирательный образ загробного мира. Все персонажи - воины, погибшие на поле боя. Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот.
Некоторое несоответствие в уровне воды и возможности в ней утонуть я списала на мистическую составляющую местности, да и мало ли что там у трупа с ногами. =)
Девушка указывает на ворота, что-то вроде указателя для смотрящего рисунок. Мол, нам туда. После ворот уже герои идут в виде таких чистых белых душ по лестнице куда-то наверх.
Некоторое несоответствие в уровне воды и возможности в ней утонуть я списала на мистическую составляющую местности, да и мало ли что там у трупа с ногами. =)
Девушка указывает на ворота, что-то вроде указателя для смотрящего рисунок. Мол, нам туда. После ворот уже герои идут в виде таких чистых белых душ по лестнице куда-то наверх.
О прикольно
спасибо
А как чувак с отрубленной головой будет пить пиво в Вальхалле?
Для героев это мелочи. Вернут на место
Крутяк. Очень здорово. Единственное за что цепляется мой дилетантский глаз это слишком плавные изгибы правой горы. Слева она прям такая шикарная, детальная, сзади тоже, а справа ощущение что ты не выдержал и такой "ааа заебало, нарисую побыстрее чтоб закончить"
Спасибо большое.
Да, правая гора получилась немного другой. Я кстати не знаю, почему так получилось, но наверное просто терпения не хватило или глаз замылился. Правая гора действительно рисовалась под конец.
Да, правая гора получилась немного другой. Я кстати не знаю, почему так получилось, но наверное просто терпения не хватило или глаз замылился. Правая гора действительно рисовалась под конец.
> Я кстати не знаю, почему так получилось
Слишком плавные изгибы, нужно добавить угловатости. И левая нарисована детальнее, видишь там камни какие-то, вода их обтекающая. А справа как-то минималистично, без контраста и деталей
Слишком плавные изгибы, нужно добавить угловатости. И левая нарисована детальнее, видишь там камни какие-то, вода их обтекающая. А справа как-то минималистично, без контраста и деталей
Контраст немного съелся из-за угла сьемки, грифель ужасно бликует. Но в целом согласна, деталей тоже не хватает, учту на будущее.
Отличная задумка. Идеи из головы берутся или кто-то подсказывает?
Спасибо. Идеи сама придумываю.
Сюжет неплох. Построение там, освещение с анатомией отдельно можно качать отдельно по желанию, посмотреть композу в иллюстрации, бла бла - ну это общее развитие (и самый бесячий очевидный совет, да).
По самой картинке - сильнее воздушную перспективу сделать, отбить по тонам передний средний задний планы. Сзади можно вообще не вырисовывать чего-то, сделать, чтобы какие-то главные элементы читались, остальное слить и не делать резких контрастов и четких линий.
А, да. По материалу - есть клевый карандаш механический на 0.2мм стержни, если есть такой в доступе - можешь попробовать, он для всяких тонких проработок огонь.
По самой картинке - сильнее воздушную перспективу сделать, отбить по тонам передний средний задний планы. Сзади можно вообще не вырисовывать чего-то, сделать, чтобы какие-то главные элементы читались, остальное слить и не делать резких контрастов и четких линий.
А, да. По материалу - есть клевый карандаш механический на 0.2мм стержни, если есть такой в доступе - можешь попробовать, он для всяких тонких проработок огонь.
Большое спасибо.
Вот меня всю дорогу смущал вопрос о необходимости прорисовывания гор так сильно из-за воздушной перспективы. Но так как горы занимают ровно половину листа, оставлять их нечеткими мне стало страшно. В итоге я до сих пор не знаю, не перегружена ли картина деталями в принципе, на всех планах.
О да, механический карандаш - тема, я им одежду прорисовывала. Но в целом лист был А3, на таком формате любой заточенный карандаш хорошо работает.
Вот меня всю дорогу смущал вопрос о необходимости прорисовывания гор так сильно из-за воздушной перспективы. Но так как горы занимают ровно половину листа, оставлять их нечеткими мне стало страшно. В итоге я до сих пор не знаю, не перегружена ли картина деталями в принципе, на всех планах.
О да, механический карандаш - тема, я им одежду прорисовывала. Но в целом лист был А3, на таком формате любой заточенный карандаш хорошо работает.
Ну, попробуй в след раз планировать заранее степени прорисовки, делать маленькие эскизы для композиции, как раз такие вопросы решатся.
Могу легкий оверпейнт сделать, в силу способностей.
Могу легкий оверпейнт сделать, в силу способностей.
Давайте, это было бы очень круто и полезно.
Сорян за размытый задний план, грубовато, но вроде отбивается, да и смелости на цифрой копии побольше. Наспех постарался обобщить - идея в том, чтобы на нем не было контрастов, как впереди (ну исключая проходящие по пути души, т.к. в этом-то и сюжет).
Постарался отбить фигуры на среднем и переднем плане, чуть разнести по тонам.
Фигуры спереди затемнены, можно оставить светлые контуры т.к. свет как раз исходит из ворот, и они опять же, стали явнее читаться, причем детализацию можно сохранить или усилить, в зависимости от задач. В реале все подтенить акварелью вполне себе можно
Фигуры на воротах же наоборот светлее, т.к. рядом со светом, а сзади темные горы.
Короче, планы хорошо отбиваются друг от друга разными по тонам силуэтами.
Постарался отбить фигуры на среднем и переднем плане, чуть разнести по тонам.
Фигуры спереди затемнены, можно оставить светлые контуры т.к. свет как раз исходит из ворот, и они опять же, стали явнее читаться, причем детализацию можно сохранить или усилить, в зависимости от задач. В реале все подтенить акварелью вполне себе можно
Фигуры на воротах же наоборот светлее, т.к. рядом со светом, а сзади темные горы.
Короче, планы хорошо отбиваются друг от друга разными по тонам силуэтами.
Хм, да, центральная гора хорошо ушла на задний план и в целом разгрузила рисунок. Мне нравится, спасибо. Есть над чем подумать.
Оч круто
Благодарю.
Будешь просить денег, постить свои патреоны-твитторы, не забудь теги правильные поставить.
Да я пока не планировала монетезировать свой арт, но на будущее, о каких тегах речь?
*Pop-it'ка в юмор*
А чего тег мрачные картинки? Как по мне вам норм. Вообще выглядит как последствие пьянки - вон дядя Толя тонет в луже, там дед Макар тащит перепившего дядю Антона, Лëшка негодяй буквально голову потерял, а внучка Алина ловит для всей этой шелупонь маршрутку. Я ещё уверен что там где-то Мастер Хуев затесался.
Но арт класный, да, карандаш придаëт мрачности.
А чего тег мрачные картинки? Как по мне вам норм. Вообще выглядит как последствие пьянки - вон дядя Толя тонет в луже, там дед Макар тащит перепившего дядю Антона, Лëшка негодяй буквально голову потерял, а внучка Алина ловит для всей этой шелупонь маршрутку. Я ещё уверен что там где-то Мастер Хуев затесался.
Но арт класный, да, карандаш придаëт мрачности.
Ахах, иллюстрация сельской свадьбы, точнее её окончания.
Спасибо.
Спасибо.
Вода что-то олицетворяет?
Ничего конкретного. Некое трудное испытание, которое преодолевают не все и тонут по пути к вратам.
Мне показалось с первого взгляда, что вода олицетворяет некий переход. В последний миг своей жизни человек закрывая глаза, погружаясь в пучину мрака, но благородные войны не уходят в пустоту, а выныривает из воды у ворот Вальхаллы
Это тоже хорошая интерпретация, но как я писала выше, моя задумка была немного иной.
"Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот. "
"Вода - это просто отрезок пути, что-то вроде испытания для храбрых. Тонущий мужик со стрелами в спине рисовался с мыслью, что он попытался сбежать с поля боя, поэтому стрелы попали в спину, и поэтому он испытание не прошел и не добрался до ворот. "
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться