Судя по лору, что там не решай - не имеет значения, ибо есть параллельные миры, в которой кто-нибудь, но перезапустит цикл и все по новой
Все циклы дома перезапустил, пидор!
В том то и вся безысходность темных душ - что не делай а все без толку. Вторая часть родила надежду на иной путь в scholar of the first sin, но судя по третьей части все закончилось печально(ну или Миядзаки было пох на двуху и он запилил треху практически полностью игноря вторую часть).
Но вот некоторых персонажей из второй всунуть всунул
Наткнулся у Беса недавно на цикл видео, где он объясняет, почему дс2 вероятно задумывалась именно как продолжение демон соулс а не дарка. И это, как ни странно, неплохо объясняет, почему вторая часть, не смотря на все геймплейные плюсы, походит скорее на фанфик по даркам, где от дарков, по сути, эстус, костры, пару боссов и НЕСОМНЕННО ВАЖНЫЕ постоянные упоминания а-ля Нашанда это типо кусок души Мануса, а ты не верил что ли?
Вот я постоянно говорю, что ДС2 - хорошая (относительно) игра, но хреновый ДС, так меня за это постоянно минусят...
>ДС не про лор
эра тьмы это без перезапуска. Не возжигая пламя эра продолжается, это выбор храбрецов так как хз что тебя ждёт там дальше. Каноничные концовки это возжигания ибо без неё не было бы богомерзкой 2 и третий части
В первой части каноничны обе концовки. Потому что даже если ты не возжигаешь пламя - это сделает кто-то другой после тебя. И цикл продолжится в любом случае.
Нет, во торой бы тогда не было бы души боссов из первой
вот интересная мысль про сюжеты и концовки, если кому интересно
если кратко - просто подано всё в совсем нестандартной форме
если кратко - просто подано всё в совсем нестандартной форме
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться