А почему с 2018 то? Райзинг же в 2013 вышла
Может это тоже шутка
Шутка в том что пиздец начал подкрадываться с 2018 года.
Если верить одному неизвестному реакторчану, которого залайкали и которого мне лень искать.
Если верить одному неизвестному реакторчану, которого залайкали и которого мне лень искать.
Ты еще скажи что третья часть в 64м вышла
Ну самая первая металгир таки весьма бородата
Это хронология Метал Гиров.
Биг Босс - 1964(Убил Босс, став новой легендой) — 1999(Впал в кому от рук Солида)
Солид Снейк - 1995(Уничтожил Аутер Хэвен) — 2014(Ушёл на пенсию из-за старости)
Райден - 2018(Убил Сенатора, понял что резня не решение проблем)
Биг Босс - 1964(Убил Босс, став новой легендой) — 1999(Впал в кому от рук Солида)
Солид Снейк - 1995(Уничтожил Аутер Хэвен) — 2014(Ушёл на пенсию из-за старости)
Райден - 2018(Убил Сенатора, понял что резня не решение проблем)
А разве Райден не решил, что крутиться под "убивать" - норм тема?
Райден в принципе за игру делает разворот на 360 от насилия во имя справедливости через резню ради резни и (судя по концовке) приходит к тому, что насилие - плохо, но без него никуда и лучше уж во имя справедливости, чем просто так.
У Райдена с самого начала не было проблем с насилием. Он с самого начала готов идти на него, если надо. После получения нового тела он сходу называет себя Жнецом, который пришел за Десперадо. (То, что Кенив сказал на это, что это слишком холодно даже для Райдена, ни разу не говорит о какой-то пацифичности и доброте мистера Молнии. Даже наоборот.)
Принятие Райдена было в том, что перестал открещиваться от того, что ему это нравится, что ему нравится убивать и устраивать настоящею мясорубку, что он сражается именно ради самого сражения (и своих садо-мазо фетишей), а не ради каких-то высших целей. Высшими целями он только выбирает куда будет вести дорога из выпотрошенных трупов.
И в отличии от Сэма у него есть решимость идти до конца, продолжая идти напролом. Даже проиграв, он встаёт и начинается сражаться только с большей самоотдачей. Что может быть следствием того, что Сэм был линчевателем, когда Райден спасителем. Когда Сэм без конца рубил головы гидры, не видя какого-то результата, у Райдена был кто-то, кто мог сказать ему спасибо и назвать героем не смотря на все его тёмные стороны.
Что-то подобное было и у Снейка, к слову, которому в первом же MGS все кидали, что ему это всё нравится, и осознавая это Снейк никогда не называл себя героем, только убийцей. Просто у Райдена из-за программы Сириус совсем голова поехала.
В конце Райден по факту стал как Сенатор. Отвергая социал-дарвинизм Армстронга, он теперь с позиции силы толкает своё убеждение, которое по другому никак. Вот такой вот парадокс. При этом Райден впервые сражается за свои убеждения в которые верит сам, а не является чей-то пешкой, что с ним было постоянно до этого, став силой с которой должны считаться, силой способной вести свою войну, а не быть оружием в чьих-то руках.
Принятие Райдена было в том, что перестал открещиваться от того, что ему это нравится, что ему нравится убивать и устраивать настоящею мясорубку, что он сражается именно ради самого сражения (и своих садо-мазо фетишей), а не ради каких-то высших целей. Высшими целями он только выбирает куда будет вести дорога из выпотрошенных трупов.
И в отличии от Сэма у него есть решимость идти до конца, продолжая идти напролом. Даже проиграв, он встаёт и начинается сражаться только с большей самоотдачей. Что может быть следствием того, что Сэм был линчевателем, когда Райден спасителем. Когда Сэм без конца рубил головы гидры, не видя какого-то результата, у Райдена был кто-то, кто мог сказать ему спасибо и назвать героем не смотря на все его тёмные стороны.
Что-то подобное было и у Снейка, к слову, которому в первом же MGS все кидали, что ему это всё нравится, и осознавая это Снейк никогда не называл себя героем, только убийцей. Просто у Райдена из-за программы Сириус совсем голова поехала.
В конце Райден по факту стал как Сенатор. Отвергая социал-дарвинизм Армстронга, он теперь с позиции силы толкает своё убеждение, которое по другому никак. Вот такой вот парадокс. При этом Райден впервые сражается за свои убеждения в которые верит сам, а не является чей-то пешкой, что с ним было постоянно до этого, став силой с которой должны считаться, силой способной вести свою войну, а не быть оружием в чьих-то руках.
какой то слишком сложный анализ к интерактивному клипу моего любимого музыкального альбома
Зря ачивку получал что ли.
Эссе в комментах джоя, обожаю это. Лови мой +0.1
а метамодерн где? мы не можем стагнировать в постмодерне.
гачи-кроссоверы
Секретный театр, кросcовер с Monster hunter, куча SFM, японская дичь на bilibili, кубы к ground zeros и phantom pain.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться