Ну, этот вариант выглядит попизже
Автору видать сильно не нравитс обтягивающий костюм кайсы
Ну, этот вариант выглядит попизже
Согласен охрененный нанокостюм.
Мало кому понравился обятивающий костюм кайсы.
Кому-то кроме ебучих китайцев понравился обтягивающий костюм кайсы?
Есть и те кому декольте Кайсы во всю грудь норм.
Ну скины попстара визуально и концептуально лучше подогнаны на "лор" линейки, классический скин кайсы на то что мы знаем о безде.
Нихуя ты задонатил.
Честно жетоны зарабатывал.
Да вы что охуели псы?
Ну хз, я всегда воспринимал её костюм как некий био-симбионт, нежели панцирь.
Её "костюм" это такая же сверхадаптивная тварь, заточенная, как и всё в войде, на максимально эффективное выживание и истребление всех возможных угроз себе. Не вижу причин, почему эта штука не могла бы нарастить поверх себя и своего носителя максимально прочные, насколько это вообще возможно, хитиноподобные панцирные доспехи, как это было изображено на многих изначальных вариантах её концептов, чтобы увеличить выживаемость до предела. В сочетании с своеобразными реактивными турбинами у неё за плечами, позволяющими ей двигаться на просто полоумных скоростях и возможностью стрелять войд-плазмой, она действительно была бы похожей на того, кто с детства умудрялся выживать где-то в недрах войда.
Самус, йопт
Причина потому что она ни разу не танк а ADC.
Концепт её геймплея не подразумевает того что она должна принимать удары на себя. Вообще. Адк вступил в ближний бой=умер.
Ее образ никаких массивных доспехов не должен включать
Концепт её геймплея не подразумевает того что она должна принимать удары на себя. Вообще. Адк вступил в ближний бой=умер.
Ее образ никаких массивных доспехов не должен включать
Так вопрос в лоре а не в игре, ты не должен подходить к дизайну персонажей с точки зрения геймплея, в игре где ты можешь играть за буквально богов и полу-богов и в том же пуле за девочек с пистолетами или атакующих тебя голосом.
Дизайн и ясность геймплея первостепенны, лор вторичен, это просто обёртка.
Лор во первых крайне нестабилен, а потому уже и не особо интересен. А во вторых раньше ущелье призывателей было местом проведения политических боёв.
То есть 5 чемпионов сражались вместо армий и слишком сильные чемпионы получали ограничение силы при необходимости.
Впрочем в первую очередь ограничение получил не какой-то бог вовсе...
А сейчас просто они месятся за нексусы...
В карточной игре рито показывают различия силы полубогов и простых смертных более явно, ибо геймплей позволяет
То есть 5 чемпионов сражались вместо армий и слишком сильные чемпионы получали ограничение силы при необходимости.
Впрочем в первую очередь ограничение получил не какой-то бог вовсе...
А сейчас просто они месятся за нексусы...
В карточной игре рито показывают различия силы полубогов и простых смертных более явно, ибо геймплей позволяет
Соглашаюсь с Ivellios'ом, геймплей к лору самой игры отношения почти не имеет, в рифте ты можешь за Сетт/Вай почти или голыми руками замесить богоподобную космическую сущность в виде Аурелиона Сола или Барда, которые по лору должны и могут в бараний рог загнуть Сетта просто силой мысли.
Это как раз таки лоп тут вообще не при чем, она в первую очередь стрелок из Лола а уж потом какая-то девка-веном из бездны.
Ее концепт должен отображать уязвимость персонажа на интуитивном уровне, чтобы игрок даже если видит ее в первые, не боялся вступать с ней в ближний бой.
Что касается лора игры который перекраивается при любом удобном случае...
Как раз таки Сол на момент игры захвачен таргонцами и его силы ограничены, какой нибудь Насус и Ренектон не ограничены и они творят дичь на поле боя с лёгкостью
Ее концепт должен отображать уязвимость персонажа на интуитивном уровне, чтобы игрок даже если видит ее в первые, не боялся вступать с ней в ближний бой.
Что касается лора игры который перекраивается при любом удобном случае...
Как раз таки Сол на момент игры захвачен таргонцами и его силы ограничены, какой нибудь Насус и Ренектон не ограничены и они творят дичь на поле боя с лёгкостью
Высокая мобильность для выживаемости чаще бывает лучшим решением. История танкостроения отличный пример
Ей уже обеспечивается мобильность за счёт её эрзац-турбин за плечами, а условные хитиновые наросты на её симбионте, которые изначально и предполагались, совершенно не обязаны быть страшно тяжёлыми и стеснять в движениях, при этом они ещё и обеспечивают дополнительную защиту тела.
Можно вспомнить ту же Самус Аран, у которой был весьма недурственный скафандр, но в движениях он её нисколько не стеснял, а судя по концептам, Кай'Са вполне могла была быть неким подобием и отсылкой на вышеупомянутую.
К слову, в её логин скрине и в самой игре можно также наблюдать, что она ещё и может окружать себя защитным силовым полем на непродолжительное время, то есть помножив вообще все факторы, которые уже есть и которые я перечислил (про хитиноподобный панцирь), мы действительно получаем реального "выживальщика из войда" — огромная мобильность, высокая защищённость (силовое поле с прочным и лёгким хитиноподобным панцирем по всему телу), возможность использовать войд-плазму как оружие и сама по себе крайне высокая адаптивность симбионта к внешним условиям.
Могу также привести в пример самих порождений войда по типу Вел'Коза, который буквально как в огромном танке (который ещё и недурно летать умеет), поскольку всё его тело это просто огромный каркас и экзоскелет, который защищает глаз — то есть непосредственно самого Вел'Коза.
Можно вспомнить ту же Самус Аран, у которой был весьма недурственный скафандр, но в движениях он её нисколько не стеснял, а судя по концептам, Кай'Са вполне могла была быть неким подобием и отсылкой на вышеупомянутую.
К слову, в её логин скрине и в самой игре можно также наблюдать, что она ещё и может окружать себя защитным силовым полем на непродолжительное время, то есть помножив вообще все факторы, которые уже есть и которые я перечислил (про хитиноподобный панцирь), мы действительно получаем реального "выживальщика из войда" — огромная мобильность, высокая защищённость (силовое поле с прочным и лёгким хитиноподобным панцирем по всему телу), возможность использовать войд-плазму как оружие и сама по себе крайне высокая адаптивность симбионта к внешним условиям.
Могу также привести в пример самих порождений войда по типу Вел'Коза, который буквально как в огромном танке (который ещё и недурно летать умеет), поскольку всё его тело это просто огромный каркас и экзоскелет, который защищает глаз — то есть непосредственно самого Вел'Коза.
Но разве не в этом и фишка суперадаптивного материала что он не должен быть массивным чтобы быть таким же прочным? Может ее латекс выдерживает то, чего не выдерживает Аегис Пантеона?
Будь симбионт понастоящему прочным и достаточно твёрдым, то ей не приходилось бы держать расстояние с противником, особенно с порождениями войда вроде Рек'Сай, то бишь она бы не боялась пропускать атаки. Более того, как я уже выше написал, её хитиноподобный панцырь, как на концептах, не обязан быть тяжёлым. А по поводу эгиды, я хоть и понимаю, что это утрирование, но подобное утрирование абсурдно, поскольку такого не может быть даже с точки зрения логики лора, чтобы эгида, носимая бывшим аспектом войны Таргона могла уступать в защитных показателях какому-то непонятному симбионту из войда, хотя пережила поединок с Аатроксом, выдержала хрен пойми чью атаку во время поединка с Леоной, возможно даже, что это был Аурелион, но тут гадать не буду, так что нет, не может выдерживать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!