А как же буры дрилля? Дрилль, как по мне, лучше всех приспособлен к борьбе с роботами- у него огнемет и EPC. В ТЧ против шредеров, он их с помощью буров с грязью смешивает почти буквально
Так еще не упомянул про ударные топоры. Старателям, или как эти летающие булки с тентаклями называются, сносится треть ХП если попасть по их движкам
Я знаю что бурилла лучше всех заточен на борьбу с роботами. Но рабочим является только огнеметный билд. Крио пушка и слизомёт не дают весомого преимущество. Заморозка на роботов не действует. Слизомётом ещё попробуй попасть.
А ещё инструмент буриллы единственный из всех слотов способный наносить урон (хорош против мелочи) а так же ломать броню. У других такого преимущество отсутствует от слово совсем.
А ещё инструмент буриллы единственный из всех слотов способный наносить урон (хорош против мелочи) а так же ломать броню. У других такого преимущество отсутствует от слово совсем.
Лучше всего с кучей мелких врагов справляется умная винтовка инжа
Я даже больше скажу, не знаю, может кто и не в курсе, но дриллер просто лучший в плане фана и экономии патронов на этапах первичной зачистки на миссии с боссом-пирамидкой. А все потому, что если сделать подкоп под турель, то ты ее ваншотишь.
Окей, по роботам (я надеюсь, что их к 3 сезону в загончик мутатора загонят и не будут больше выпускать, как было с элитными губками) понятно, по пушкам понятно. Нахуя было трогать магазин - не понятно. Больничный халат лучше бы оставили на первое апреля, а то реально беды с башкой какие-то. Еще бы скин на дрилдо в виде скорой добавили.
Ага щас, там весь сюжет (да, там есть сюжет) завязан на корпорации конкурента, с роботами которой мы щас воюем
За корпорацией точно стоят блядские эльфы! Клянусь бородой своей бабушки!
У НИХ НЕТ ПИВА!
мы с товарищем еще считаем что и за разработкой ПО Молли стоят эльфы тоже, иначе поведение её ИИ который загоняет её то на потолок то под ноги, непонятно
когда кончается фантазия - добавляй роботов
Блять, вспоминаю второй Killing Floor, когда с добавлением Матриарха еще и ботов в противники добавили (или это еще до Мамки было), но они пиздец какими скучными были даже на старте. Похожая ситуация и с DRG, хоть Ghost Ship и попытались сделать сезон интереснее добавив не просто одного противника с легким рескином как Tripwire.
Я боюсь за игру, как бы боты не стали обычным противником в пещерах.
Я боюсь за игру, как бы боты не стали обычным противником в пещерах.
К сожалению забил на КФ2 тогда понял что все усилия идут не в игровой процесс, а в шапки и скины. 1я часть была серьёзной и мрачной, а 2я плейграунд для зумеров. Такая же фигня у меня с Dungeons. Разочарование.
Ну почему нехватает? Я конечно не люблю этих роботов, но они хотя бы разбавляют геймплей и добавляют элементы хардкорности.
Я опять повторюсь - большая часть оружия заточены только для борьбы с жуками. Многие пушки не сбалансированы в борбе роботами. А многие гранаты и вовсе не работают на роботов, такие как заморозка (включая крио) с феромонамт и вовсе не дают эффекта против роботов.
Я опять повторюсь - большая часть оружия заточены только для борьбы с жуками. Многие пушки не сбалансированы в борбе роботами. А многие гранаты и вовсе не работают на роботов, такие как заморозка (включая крио) с феромонамт и вовсе не дают эффекта против роботов.
Немного тупо - нет смысла брать. Крионка ещё норм, а вот феромоны сказочная туфта.
Rock and Stone!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Большая часть пушек не сбалансированы на борьбу с роботами.