Ну батя.. жжёт.. =)
Я починил. Наслаждайтесь. А то слишком мало белого.
Пы.Сы. Просто мрачина, когда художники этих "макарон" так делают. Просто аут. У меня все. Мяу.
Пы.Сы. Просто мрачина, когда художники этих "макарон" так делают. Просто аут. У меня все. Мяу.
Нет. Мы минусим, потому что надоели долбоебы по типу тебя, ноющие под каждым вторым постом с корейскими и комиксами
Ну сорян тогда. Не думал, что обижу. А вот если честно, тебе норм заходят такие пробелы в комиксах? Или уже внимание не обращаете?
Ты никого не обижал. Мне такие пробелы даже более, чем заходят, и вот почему:
Вообще, с точки зрения дизайна, такие пробелы позволяют полотну дышать, упрощают процесс чтения и позволяют применить повествовательные ходы, которые при традиционной разметке применить либо нельзя, либо получается с трудом.
Читается проще из-за того, что комикс с большим межпанельным расстоянием четко разграничивает микротемы каждой панели и разгружает глаза, позволяя им при переходе к следующей панели сразу определить основную зону контента и вторичные акценты. Этот принцип в дизайне называется негативным пространством. Грубо говоря, хуева тонна пустого места на экране означает, что все остальные элементы сразу бросаются в глаза. При этом негативное пространство часто работает в паре с группированием, что еще больше упрощает поиск информации на холсте.
А касательно повествовательных ходов, пример можно взять из этого же комикса: автор пишет речь рассказчика вне кадра , а в кадре располагается речь непосредственно действующих лиц комикса.
В традиционной разметке, где каждая панель вплотную граничит с другими панелями, речь рассказчика приходится засовывать в облачка. В облачка же заносится и речь действующих персонажей, поэтому вместо непрерывного потребления речи приходится рыскать, а есть ли у этого облачка хвостик, который отсылает к действующему лицу, или это облако без хвоста, принадлежащее рассказчику.
Проскроллить дополнительные 50% страницы не занимает много сил, а читать становится на порядок приятнее.
Вообще, с точки зрения дизайна, такие пробелы позволяют полотну дышать, упрощают процесс чтения и позволяют применить повествовательные ходы, которые при традиционной разметке применить либо нельзя, либо получается с трудом.
Читается проще из-за того, что комикс с большим межпанельным расстоянием четко разграничивает микротемы каждой панели и разгружает глаза, позволяя им при переходе к следующей панели сразу определить основную зону контента и вторичные акценты. Этот принцип в дизайне называется негативным пространством. Грубо говоря, хуева тонна пустого места на экране означает, что все остальные элементы сразу бросаются в глаза. При этом негативное пространство часто работает в паре с группированием, что еще больше упрощает поиск информации на холсте.
А касательно повествовательных ходов, пример можно взять из этого же комикса: автор пишет речь рассказчика вне кадра , а в кадре располагается речь непосредственно действующих лиц комикса.
В традиционной разметке, где каждая панель вплотную граничит с другими панелями, речь рассказчика приходится засовывать в облачка. В облачка же заносится и речь действующих персонажей, поэтому вместо непрерывного потребления речи приходится рыскать, а есть ли у этого облачка хвостик, который отсылает к действующему лицу, или это облако без хвоста, принадлежащее рассказчику.
Проскроллить дополнительные 50% страницы не занимает много сил, а читать становится на порядок приятнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться