Как будто драконофилы только в дынде есть
И не говори.
Раньше не замечали как его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ глаза смотрят прямо в самую потаённую часть души? Будто бы он знает о тебе больше чем ты сам, будто бы он знает об окружающем мире всё, но играет с тобой прикидываясь простодушным. Он подчинил себе Огра прожившего всю жизнь на болоте и любящего ОДИНОЧЕСТВО. Когда его попытался съесть дракон, штош, мы знаем кто кого в поимел, задумайтесь, он не просто убежал или победил дракона, он буквально сделал её своей сукой при первой же встрече. Он столько всего делал, представить страшно оставленное за кадром, это ультимативная форма жизни вселенной Шрека... Шрека ли...?!
Зато при суккубах они сопротивляются всеми правдами и неправдами. Конечно, если ГМ что-то делает для секса, значит это мимик!
Потому, что суккубы секс используют, чтобы обратить тебя в своего раба и убить, забрав душу, а в сексе с другими видами смерть грозит только от ЗППП или кровоизлияния от разрыва очка, но это хотя бы хилками фиксится
Что за зппп и как это связано с переломом таза?
ЗППП — заболевания, передающиеся половым путём. Чума, сифилис и пооказа короче.
Я не особо уверен, но кажется, что чума передаётся не через половые пути.
Это была отсылОЧКА.
Я понял, что нужно спирт найти, но проказа, к слову сюда тоже не относится.
Чума и проказа по идее передается через любые контакты.
Фундук дал тебе одну часть ответа.
Что же до перелома таза, то болезни с этим не связаны. С этим обычно связаны габариты возможных любовников в D&D (справедливости ради, драконов это касается лишь частично, т.к. многие из них могут превращаться в людей/эльфов)
Что же до перелома таза, то болезни с этим не связаны. С этим обычно связаны габариты возможных любовников в D&D (справедливости ради, драконов это касается лишь частично, т.к. многие из них могут превращаться в людей/эльфов)
какой смысл в драконе, превращающемся в человека/эльфа?
Считается ли секс с мимиком в форме предмета мастурбацией?
А на самом деле, ГМ просто очень одинок...
Ну да. Если я то и понял по всем рассказам про DnD, если ГМ предлагает халявный лут, или секс-услугу то 100% это ловушка и надо срочно отказываться и бежать.
Ну вообще четкой системы и одинакового паттерна поведения тут нет. ГМ-ы тоже люди и у них может быть совершенно разные подходы к игре.
А для чего ещё нужно днд?
а разве оно не переводится буквально как Подземелья и ДРАКОНЫ?
Ты удивишься как редко в наши дни в Подземельях и Драконах фигурируют подземелья и драконы.
Я всегда думал что это игра про таверну.
Таверна "Красный дракон"
*"Подземелье красного драконa"
Владелица таверны тоже дракон.
Хм. Шутейка случаем не про настолку?
Ага, про неё.
Ммм... Представьте себе игру ТОЛЬКО в таверне. Весь сюжет, персонажи, битвы, ролпей, ВСЁ проходит в одной таверне. Да, конечно можно сделать как Yawning Portal, но всё же...
Герои просто бухают и встречают проходящих торговцев, а всякая нечисть сама к ним прёт, они могут даже специально посигналить магией, что засели здесь. И так до тех пор, пока главгаду не надоест и он лично не придёт к ним.
Чувак, ты гениален! Бля бля бля как меня поперло от идеи пока пишу, значит секи сюда:
Начало игры - ГМ тавернщик. Игроки - посетители представляющие из себя разные слои. Все сидят, отдыхают друг с другом не знакомы.
И тут в таверну входит АКТавиус Первый (первый акт, если кто не понял) Тавернщик наливает ему первую разгонную, и Актавиус доебывается до рандомного игрока, типа выслушай мою историю, которая вот 100% тру стори и произошла только что.
И начинается обычное ДнД, в котором начинает играть игрок и Актавиус, и по ходу пьесы в историю добавляются остальные игроки. Они проходят сценарий, и хуякс! конец истории это как Актавиус вошел в эту таверну, а сейчас все посетители сидят за столом и дополняли ее кто как хотел. Все поржали, и разошлись по домам, день(ночь) закончена, ГМ закрывает таверну.
И потом каждый новый сюжет, который может быть где угодно и никак не связан (или связан, хитренько хихикаю) с предыдущими, но на самом деле вся игра происходит в таверне, потому что сидят чуваки и травят истории.
Как варик - дать самим игрокам выбрать свой рассказ и сеттинг. Все равно же пиздежь в таверне ни-о-чем! Как идейка?
Начало игры - ГМ тавернщик. Игроки - посетители представляющие из себя разные слои. Все сидят, отдыхают друг с другом не знакомы.
И тут в таверну входит АКТавиус Первый (первый акт, если кто не понял) Тавернщик наливает ему первую разгонную, и Актавиус доебывается до рандомного игрока, типа выслушай мою историю, которая вот 100% тру стори и произошла только что.
И начинается обычное ДнД, в котором начинает играть игрок и Актавиус, и по ходу пьесы в историю добавляются остальные игроки. Они проходят сценарий, и хуякс! конец истории это как Актавиус вошел в эту таверну, а сейчас все посетители сидят за столом и дополняли ее кто как хотел. Все поржали, и разошлись по домам, день(ночь) закончена, ГМ закрывает таверну.
И потом каждый новый сюжет, который может быть где угодно и никак не связан (или связан, хитренько хихикаю) с предыдущими, но на самом деле вся игра происходит в таверне, потому что сидят чуваки и травят истории.
Как варик - дать самим игрокам выбрать свой рассказ и сеттинг. Все равно же пиздежь в таверне ни-о-чем! Как идейка?
Идея -- заебись. Честно! Обожаю ретроградное повествование! Только я сам в ДнД не играю... И никогда не играл T~T. Но идея кайф, да.
Так а если умерли все то что? Будет как в том анекдоте? "Убили меня внучек"
Ахахаха да )))
На глазах у всех персонаж растворяется в воздухе. Отличный повод ввести парадоксальность Таверны, дав игрокам понять, что они меняют прошлое и, тем самым, будущее.
Бля, ахуенная идея вырисовывается, ёпт...
Бля, ахуенная идея вырисовывается, ёпт...
К столу подходит тавернщик (ГМ) и говорит "Господа, вы перебрали, заплатите и идите проветриться" Скажем так у игроков будет валюта, которую они пропивают. А эта история заканчивается без финала.
Можно придумать разные награды и ачивки за сюжеты, а еще например штрафы за повторы идей
Можно придумать разные награды и ачивки за сюжеты, а еще например штрафы за повторы идей
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться